доброго времени суток - у меня полная засада - кайрон 2011г евро3 пробег 110т - высверливали 4ю форсумку и заодно притерли клапана и заменили маслянные колпачки на оригигинал , и фрезернули плоскость ,0,005мм - замена на б у тоже евро 3 - на стенде проверили все - работают , в тнвд заменили подкачку и резинки - сальники живые , прокладка под голову оригинал новая- троит уже 3 дня катаю не едет ближе 4т оборотов что то начинает ехать- воздух стравил, колодцы пролил смазкой типа WD40- ничего не травит - дергал штекера по форсумкам - становится хуже причем на всех - да вот ещё цепь оригинал новая- заводится по утрам нормально и не дымит ,но греется (раньше приеду так на холостом остывал - а сейчас греется до рабочей температуры) - может кто ещё чего подскажет Зарание всем спасибо .

Дизель D20DT 2011 евро 3 пробег 110т - троит после ремонта
#1
Отправлено 06 April 2020 - 11:21 PM
#2
Отправлено 07 April 2020 - 06:15 AM
У меня после снятия бошки тоже еле завелась с быстрым стартом, 2,3,4 продавило как то сразу, а первая продавилась только после такой езды проехав 15 км
Мультитрониксом сканировал оказалась ошибка 1 й форсунки изначально была
Лучше ошибки посмотреть для начала от чего скакать надо
Сообщение отредактировал selm: 07 April 2020 - 06:15 AM
#3
Отправлено 07 April 2020 - 08:12 AM
доброе время суток - так оно да - только все форсумки и насос после переборки и чистки прошли через стенд и в них соответственно стендовая жидкость после обкатки остаётся - потом их (сливные и входные отверствия по затыкали спец. пробками - да и я уже тапку в пол давал и на месте (крутится до 3500 оборотов ) и на ходу 2й до 4500оборотов - и трубки сверху на форсумками на работающем двигателе откручивал - чтоб стравить остатки воздуха - да и движок собрал - аккумулятор сдох за время простоя - потому машину дергали и завелась сразу
Троит форса одна не работает, воздух не может продавить в самой форсе, в магистрали может быть все нормально, ездить надо прогаговывать, под нагрузкой в гору пробовать, обязательно должно продавить, если причина в этом
У меня после снятия бошки тоже еле завелась с быстрым стартом, 2,3,4 продавило как то сразу, а первая продавилась только после такой езды проехав 15 км
Мультитрониксом сканировал оказалась ошибка 1 й форсунки изначально была
Лучше ошибки посмотреть для начала от чего скакать надо
только сейчас запрет у нас на гуляние далее 100м от дома или ближайший магазин - диагност приехать не может - потому сам пробую - да и цилиндры нормальные насечки от хонов ещё не стерлись - это к тому что кольца залечь не должны( так бы протертость в каком либо месте будет видна
Троит форса одна не работает, воздух не может продавить в самой форсе, в магистрали может быть все нормально, ездить надо прогаговывать, под нагрузкой в гору пробовать, обязательно должно продавить, если причина в этом
У меня после снятия бошки тоже еле завелась с быстрым стартом, 2,3,4 продавило как то сразу, а первая продавилась только после такой езды проехав 15 км
Мультитрониксом сканировал оказалась ошибка 1 й форсунки изначально была
Лучше ошибки посмотреть для начала от чего скакать надо
да и форсумки я дергал по штекерам - и при каждом разе начинает троить ещё хуже - как будто они все работают - это я давно испробывал - я уже прочитал столько всего и бестолкового тоже
может кто знает - по датчикам - дергаю дрмв - ничего не меняется (только чек загорается) , дергаю датчик положения коленвала(на 1м распредвалу который )вообще ничего не происходит - даже чек не горит - так должно быть?
#4
Отправлено 07 April 2020 - 08:12 AM
Это не капендос, который на коленке ремонтировался, а современный авто

#5
Отправлено 07 April 2020 - 08:34 AM
один даже написал (уже не помню где читал) - что так бывает при замене прокладки под головой , причем именно оригинальную прокладку имеет ввиду - только прокладка оригинал(не оригинал покупать смысла нет - стоит чуть дешевле а рисковать из-за 1000р снятием и заказа новой прокладки так же как цепь - думаю не стоит
Диагностика наше все, ошибки и знаешь где искать
Это не капендос, который на коленке ремонтировался, а современный авто
согласен - но сейчас пока ни как - пока до 30 апреля - а я на авто работаю потому ждать не вариант - потому пробую и ищу
#6
Отправлено 07 April 2020 - 08:41 AM
один даже написал (уже не помню где читал) - что так бывает при замене прокладки под головой , причем именно оригинальную прокладку имеет ввиду - только прокладка оригинал(не оригинал покупать смысла нет - стоит чуть дешевле а рисковать из-за 1000р снятием и заказа новой прокладки так же как цепь - думаю не стоит
согласен - но сейчас пока ни как - пока до 30 апреля - а я на авто работаю потому ждать не вариант - потому пробую и ищу
тут недавно нашол - типа предахранитель нужно F64 дернуть а потом на место , может поможет - у меня сомнения , думаю таже фигня с со спуском воздуха на ходу через откручивание трубки на форсумке(если воздух внутри форсумки и машина завеласть то в трубке воздух уж точно не останется - давление такое что его сожмет и продавит в форсумку - вот там да этот сгусток может меду клапанами зацепится - есть ещё варик - но оставляю на потом - это сырость могла попасть в эл.магнит пока форсумки в машине 2 недели лежали хоть и завернуты были стренчем (плотно)
#7
Отправлено 07 April 2020 - 08:43 AM
доброго времени суток - у меня полная засада - кайрон 2011г евро3 пробег 110т - высверливали 4ю форсумку и заодно притерли клапана и заменили маслянные колпачки на оригигинал , и фрезернули плоскость ,0,005мм - замена на б у тоже евро 3 - на стенде проверили все - работают , в тнвд заменили подкачку и резинки - сальники живые , прокладка под голову оригинал новая- троит уже 3 дня катаю не едет ближе 4т оборотов что то начинает ехать- воздух стравил, колодцы пролил смазкой типа WD40- ничего не травит - дергал штекера по форсумкам - становится хуже причем на всех - да вот ещё цепь оригинал новая- заводится по утрам нормально и не дымит ,но греется (раньше приеду так на холостом остывал - а сейчас греется до рабочей температуры) - может кто ещё чего подскажет Зарание всем спасибо .
Засоряем форум клон--темами! Есть и профильная тема и вопросы бывалым.
#8
Отправлено 07 April 2020 - 08:48 AM
Засоряем форум клон--темами! Есть и профильная тема и вопросы бывалым.
доброе утро - а это куда и где? - я только вчера зарегистрировался - пока только такой способ нашел задать вопрос - подскажи куда и как именно - если не трудно
#9
Отправлено 07 April 2020 - 08:54 AM
С установкой цепи точно нет косяка?- да вот ещё цепь оригинал новая-
#10
Отправлено 07 April 2020 - 09:11 AM
С установкой цепи точно нет косяка?
провернул пару раз по 2 оборота - - шкив по метке и шестеренки точно по меткам сзади
С установкой цепи точно нет косяка?
я тут недавно - подскажите как найти нужную тему - я как то на сайте не силен - только что по пробывал как не то - пальто - а то как то не удобно - первый день а уже наезды - что не там пишу и не то
#11
Отправлено 07 April 2020 - 09:37 AM
провернул пару раз по 2 оборота - - шкив по метке и шестеренки точно по меткам сзади
я тут недавно - подскажите как найти нужную тему - я как то на сайте не силен - только что по пробывал как не то - пальто - а то как то не удобно - первый день а уже наезды - что не там пишу и не то
Профиль заполните. Город.
Что то мал пробег для подобного ремонта. Скрутили наверное тысяч 200?
#12
Отправлено 07 April 2020 - 10:53 AM
Профиль заполните. Город.
Что то мал пробег для подобного ремонта. Скрутили наверное тысяч 200?
брал б у в 1,5 года назад было 84 - на вид и состояние - если и скрутили то не более 50 - а ремонт начал из-за того что хотел 4ю перебрать - она летом лила около 5 а этой зимой не проверял но после 12 мороза пришлось греть , чтоб завести - да и туповата стала на разгон (машине я , убрал егр и прошил)- хотя после прошивки была по веселей - вот и решил - купил сьемник - которым собственно и порвал форсумку - остальные 3 вытащил причем легко (месяца 2 ездил и по не многу лил дот 4 (синтетика) - свечи все вышли хорошо и все рабочие - да и ещё момент я тогда работал в фирме по ремонту топливной - мне шеф сказал снимай и все сделаем бесплатно - только зап.части за мой счет и то по их прейскуранту - оригинал со скидкой 30%(так как они долго с фирмой работают по зап.частям и курьер бесплатно - так что я и подумал почему бы и нет - тем более чепь уже просилась - а там и топливный насос разобрали ,а там подкачка уже начала стружку пускать - так что думаю в самый раз с нашей салярой(хоть и лью только лукоил)
#13
Отправлено 07 April 2020 - 10:59 AM
брал б у в 1,5 года назад было 84 - на вид и состояние - если и скрутили то не более 50 - а ремонт начал из-за того что хотел 4ю перебрать - она летом лила около 5 а этой зимой не проверял но после 12 мороза пришлось греть , чтоб завести - да и туповата стала на разгон (машине я , убрал егр и прошил)- хотя после прошивки была по веселей - вот и решил - купил сьемник - которым собственно и порвал форсумку - остальные 3 вытащил причем легко (месяца 2 ездил и по не многу лил дот 4 (синтетика) - свечи все вышли хорошо и все рабочие - да и ещё момент я тогда работал в фирме по ремонту топливной - мне шеф сказал снимай и все сделаем бесплатно - только зап.части за мой счет и то по их прейскуранту - оригинал со скидкой 30%(так как они долго с фирмой работают по зап.частям и курьер бесплатно - так что я и подумал почему бы и нет - тем более чепь уже просилась - а там и топливный насос разобрали ,а там подкачка уже начала стружку пускать - так что думаю в самый раз с нашей салярой(хоть и лью только лукоил)
Лукойл говно. 50 тысяч скручивать ни кто не будет. А вот 200 легко. Свяжитесь с Сергеем Шао, он тут есть, он Вам подскажет по топливной.
#14
Отправлено 07 April 2020 - 11:02 AM
Лукойл говно. 50 тысяч скручивать ни кто не будет. А вот 200 легко. Свяжитесь с Сергеем Шао, он тут есть, он Вам подскажет по топливной.
я тут второй день - если считать регистрацию - так что для меня темный лес - как и что тут делать - я и переписку вот эту после выхода из неё через почту открыл - а так найти не смог
#15
Отправлено 07 April 2020 - 11:10 AM
я тут второй день - если считать регистрацию - так что для меня темный лес - как и что тут делать - я и переписку вот эту после выхода из неё через почту открыл - а так найти не смог
http://kyron-clan.ru...p/user/557-шао/
Хотя, вижу, уже нашёл.
Сообщение отредактировал Шурик1974: 07 April 2020 - 11:12 AM
#16
Отправлено 07 April 2020 - 11:20 AM
спасибо - сейчас схожу
#17
Отправлено 07 April 2020 - 01:52 PM
Вы пишите что цепь у вас просилась. Это странно . У меня пробег 200 000. Цепь совсем ещё не проситься.
А проблема с форсунками может нарисоваться совсем просто. из за опадения микрочастиц. типа пыли. При сборке. И форсунка может зависнуть.
а я вас и не спрашивал про вашу цепь -и какие проблемы у вас с форсумками при сборке - я спрашивал за свои проблемы и похоже что не у вас раз вы не знаете = удачи
Вы пишите что цепь у вас просилась. Это странно . У меня пробег 200 000. Цепь совсем ещё не проситься.
А проблема с форсунками может нарисоваться совсем просто. из за опадения микрочастиц. типа пыли. При сборке. И форсунка может зависнуть.
а если по нормальному - то вы кусок вычитали и с этого мне грубите - или читайте полностью либо если лень - у меня можно спросить - или мне что при каждом ответе всю анкету на мои переделки и ремонт машины писать????????????????????
#18
Отправлено 07 April 2020 - 02:24 PM
Вы сейчас о чем ???
Я написал что есть предложение что пробег у вас большой. И то что возможно попала пыль или ещё что то при сборке форсунок.
Я вас не понял ???? вы о чем
Где и в чем вы увидели грубость ?
хорошо может я не так понял - не 200 т - по состоянию меньше - риски хона на цилиндрах исчезают примерно к 150т у кого то позже, цепь родная - так как до меня ни голову ни переднюю крышку не снимали - а если и меняли то она бы такая длинная - растянутая не была - потом я голову делал естественно не сам (высверливал , планировал, и притирал клапана - то и там сказали что пробег на этой голове не 200 явно и она почти в идиале - кроме 4й форсумки - а на притирке и замене маслянных колпачков настоял я - чтоб уже потом не дергать эту тему - и если вы читали - то примерно так там в переписке было - кроме некоторых дополнений - потому я и написал - вы читали не все
#19
Отправлено 07 April 2020 - 02:33 PM
Вы сейчас о чем ???
Я написал что есть предложение что пробег у вас большой. И то что возможно попала пыль или ещё что то при сборке форсунок.
Я вас не понял ???? вы о чем
Где и в чем вы увидели грубость ?
и ещё факт - при покупке машины (б у) масло было как гудрон - тоесть убийца цепи - скорее масло чем пробег - она то в идиале 170 т должна отхаживать - во всяком случае я так читал а у кого и к 100 умирает - все зависит от стиля езды и конечно масло - вот потому сложив 1+1 я и пишу не 200 и не близко к это цифре - может быть 120-140 и это максимум - мои показания 112т- так что ..................
Да и если чего не знаю = это совсем не значит что я полный болван в дизелях (имею профильное образование)- но глазок узнать болезни дизеля и его датчиков -я не экстросенс - и если бы не карантин - диагнос - по электрике или мех, части уже бы выявили не исправность( мех.часть - это помереть компрессию - мало ли что там натворили с головой или прокладки не совсем оригинальна мне досталась
#20
Отправлено 07 April 2020 - 02:37 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых