Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

HELP! Кайрон глохнет и не заводится!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#1 salyaevvv828

salyaevvv828

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2020 - 07:55

Всем доброго времени суток! Кайрон 2011 года 2.3 бензин, АКПП 6. Не так давно начал глохнуть, по началу только на холостом ходу. Но потом и на ходу начал глохнуть. Глохнет совершенно спонтанно, но только на горячую. После того как глохнет, опускается температурная стрелка, как будто холодный ДВС, и реле топливного насоса перестает щёлкать и не заводится. Час два постоит и как не в чем не бывало. Ездил в сервис всё проверили сканером нечего не нашли. Ошибок нет. Прочистили топливную систему, поменяли топливный насос. Но не чего не изменилось.
И кстати глохнет не зависимо какая температура на улице.
Ещё заметил обороты начали плавать, а когда сбрасываешь газ обороты падают до 500 машину аж потряхивает, потом резко выравниваются и все норм.
Что делать? Куда копать? Может кто сталкивался?

Отправлено с моего TA-1021 через Tapatalk
  • 0

#2 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 Апрель 2020 - 08:05

Нужно глянуть сканером или другой диагностической приблудой, какие показания датчика температуры в момент проблемы с неровной работой и остановкой мотора. Бензином выхлоп пахнет, нет?


  • 0

#3 salyaevvv828

salyaevvv828

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2020 - 08:12

Нужно глянуть сканером или другой диагностической приблудой, какие показания датчика температуры в момент проблемы с неровной работой и остановкой мотора. Бензином выхлоп пахнет, нет?

Хотел так сделать,сканером elm но в монет как он заглох программа не может подключится к ЭБУ двигателя.
Выхлоп не чем таким не воняет.


Отправлено с моего TA-1021 через Tapatalk
  • 0

#4 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 Апрель 2020 - 08:34

Хотел так сделать,сканером elm но в монет как он заглох программа не может подключится к ЭБУ двигателя.
Выхлоп не чем таким не воняет.


Отправлено с моего TA-1021 через Tapatalk

Ну а потом, на включенном зажигании, тоже ничего не показывает?


  • 0

#5 salyaevvv828

salyaevvv828

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2020 - 08:36

Ну а потом, на включенном зажигании, тоже ничего не показывает?

Потом когда начинает заводится, стрелка показывает температуру, и сканер подключается ,все норм все показывает.


Отправлено с моего TA-1021 через Tapatalk
  • 0

#6 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 Апрель 2020 - 09:19

Потом когда начинает заводится, стрелка показывает температуру, и сканер подключается ,все норм все показывает.


Отправлено с моего TA-1021 через Tapatalk

Тогда вероятно, нужно проверить питание блока управления, как по +, так и по массе, можно начать щупать + на предохранителях, ну и т.д. Вот ещё иммобилайзер, наверное, может чудить, доп. сигнализация стоит?  


  • 0

#7 salyaevvv828

salyaevvv828

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2020 - 09:48

Тогда вероятно, нужно проверить питание блока управления, как по +, так и по массе, можно начать щупать + на предохранителях, ну и т.д. Вот ещё иммобилайзер, наверное, может чудить, доп. сигнализация стоит?

Спасибо за совет, попробую начать с проверки питания.
Да стоит, я на него грешил по началу.
На заведеной иногда срабатывала сигналка и закрывалась. Потом как то на ходу сработала, я ее вырубил, сняв предохранитель на питание. Потом опять включил , но безрезультатно

Отправлено с моего TA-1021 через Tapatalk
  • 0

#8 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 Апрель 2020 - 10:06

Да стоит, я на него грешил по началу.
На заведеной иногда срабатывала сигналка и закрывалась. Потом как то на ходу сработала, я ее вырубил, сняв предохранитель на питание. Потом опять включил , но безрезультатно
 

Тогда нужно начинать с сигналки, полностью её исключить, соединить напрямую прерываемые цепи.


  • 0

#9 salyaevvv828

salyaevvv828

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2020 - 10:09

Тогда нужно начинать с сигналки, полностью её исключить, соединить напрямую прерываемые цепи.

Попробую выкинуть блок сигналки.
Спасибо большое за совет!

Отправлено с моего TA-1021 через Tapatalk
  • 0

#10 Серёга

Серёга

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Интересы:Машины, девушки, вино))

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 Апрель 2020 - 07:08

Датчик коленвала может тоже мозги делать, обычно на горячую глохнет машина, как остынет заводится потом


  • 1

#11 salyaevvv828

salyaevvv828

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2020 - 07:48

Датчик коленвала может тоже мозги делать, обычно на горячую глохнет машина, как остынет заводится потом

Ну да, заметил что когда градусов 60-70 глохнет, но стрелка температуры не падает. А когда хорошо прогреется градусов до 90 глохнет стрелка температуры падает, и пока чуть не остынет не заводится

Отправлено с моего TA-1021 через Tapatalk
  • 0

#12 Юрист

Юрист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ближе к Брянску
  • Интересы:Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто....

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 11 Апрель 2020 - 11:39

Ну да, заметил что когда градусов 60-70 глохнет, но стрелка температуры не падает. А когда хорошо прогреется градусов до 90 глохнет стрелка температуры падает, и пока чуть не остынет не заводится

Отправлено с моего TA-1021 через Tapatalk

Не забудь отписаться , когда разберешься в чем дело....


  • 0

#13 salyaevvv828

salyaevvv828

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2020 - 11:42

Не забудь отписаться , когда разберешься в чем дело....

Да конечно отпишусь.

Отправлено с моего TA-1021 через Tapatalk
  • 0

#14 salyaevvv828

salyaevvv828

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2020 - 11:52

Не забудь отписаться , когда разберешься в чем дело....

Сегодня по совету Пионера убрал сигналку. Все соединил как должно быть, прогрел, прокатился, заглох один раз, но сразу же завелся ,без проблем.
Обороты так же плавают.
Завтра ещё буду испытывать.

Отправлено с моего TA-1021 через Tapatalk
  • 0

#15 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 Апрель 2020 - 01:36

Значит, по ходу, не сигналка. Самое фиговое, что неисправность плавающая, т.е. ловить её нужно в момент дефекта. Подозреваю, по симптомам, что теряется питание блока, я бы, нашёл все предохранители питающие блок, чтобы можно было быстро (в моменте не заводится) прозвонить наличие питания, и сюда же, добавить питание (выход) реле бензонасоса и реле "инжектора". Что касается датчика коленвала, по симтомам вроде похоже, но по дополнительным данным (не работает насос, не подключается сканер, низкая температура) - вроде не (должно быть) оно. 


  • 1

#16 salyaevvv828

salyaevvv828

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2020 - 09:57

Значит, по ходу, не сигналка. Самое фиговое, что неисправность плавающая, т.е. ловить её нужно в момент дефекта. Подозреваю, по симптомам, что теряется питание блока, я бы, нашёл все предохранители питающие блок, чтобы можно было быстро (в моменте не заводится) прозвонить наличие питания, и сюда же, добавить питание (выход) реле бензонасоса и реле "инжектора". Что касается датчика коленвала, по симтомам вроде похоже, но по дополнительным данным (не работает насос, не подключается сканер, низкая температура) - вроде не (должно быть) оно.

Сегодня попробую покататься, если заглохнет буду прозванивать ЭБУ и проверю датчик коленвала.
Ещё кстати реле на бензонасос очень сильно греется, менял реле, все равно греется сильно.

Отправлено с моего TA-1021 через Tapatalk

Значит, по ходу, не сигналка. Самое фиговое, что неисправность плавающая, т.е. ловить её нужно в момент дефекта. Подозреваю, по симптомам, что теряется питание блока, я бы, нашёл все предохранители питающие блок, чтобы можно было быстро (в моменте не заводится) прозвонить наличие питания, и сюда же, добавить питание (выход) реле бензонасоса и реле "инжектора". Что касается датчика коленвала, по симтомам вроде похоже, но по дополнительным данным (не работает насос, не подключается сканер, низкая температура) - вроде не (должно быть) оно.

И ещё позавчера когда заглохла, реле на бензонасос начала судорожно щёлкать, стрелка ОЖ тоже начала дергаться.
И заметил что в момент этого глюка, ( когда заглохла и не заводится) при включении зажигания не загорается чек.

Отправлено с моего TA-1021 через Tapatalk
  • 0

#17 salyaevvv828

salyaevvv828

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2020 - 12:00

Сейчас завел, прогрел. Как только она прогрелась до нужной температуры заглохла, стрелка ОЖ упала, реле топ.насоса не щелкает. Решил проверить датчик коленвала, сначало взял и приложил к нему холодную мокрую тряпку да бы остудить ее принудительно. Через минуты 3-5 решил подергать разъем, и вуаля! Стрелка ОЖ поднялась, и машина завелась!
Только вот не знаю связано ли это с моей проверкой, либо он как всегда сам просто постоял подумал, и решил поработать?

Отправлено с моего TA-1021 через Tapatalk
После этого вот уже час наверное катаюсь все норм.

Отправлено с моего TA-1021 через Tapatalk
  • 0

#18 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 12 Апрель 2020 - 03:49

Тряси замок зажигания и провода к нему


  • 1

#19 salyaevvv828

salyaevvv828

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2020 - 04:10

Тряси замок зажигания и провода к нему

Попробую


Отправлено с моего TA-1021 через Tapatalk
  • 0

#20 salyaevvv828

salyaevvv828

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2020 - 05:08

Всем доброго времени суток! Короче проездил три дня без проблем, обрадовался что все хорошо, но сегодня опять мой кай заглох, я и провода все дёргал, купил очистил контактов два болончика, прошел все контакты начиная с низу заканчивая под капотом, и мультиметром прозвонил все провода к ЭБУ, на наличия питания, прозвонил провода на обрыв, короче осталось с бубном станцевать, но без успешно. Прошло три часа а он так и не завелся.
И вот думаю, может ли АКПП как то быть связан с этим?

Отправлено с моего TA-1021 через Tapatalk
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых