Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

HELP! Кайрон глохнет и не заводится!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#41 salyaevvv828

salyaevvv828

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 22 April 2020 - 12:13 PM

Тряси провод от F30 до 11 пина и до реле насоса можно глянуть, сам предохранитель менял? Тут опять нужно ловить нагретый момент дефекта. Странно, я уже точно думал - замок.

Да я тоже уже обрадовался когда скрутку нашёл. А когда заглох , я вертел крутил, дёргал весь провод реакции ноль.

Отправлено с моего TA-1021 через Tapatalk

Тряси провод от F30 до 11 пина и до реле насоса можно глянуть, сам предохранитель менял? Тут опять нужно ловить нагретый момент дефекта. Странно, я уже точно думал - замок.

А наприжение гулят, правда не значительное, 11.9-12-12.1

Отправлено с моего TA-1021 через Tapatalk

Да я тоже уже обрадовался когда скрутку нашёл. А когда заглох , я вертел крутил, дёргал весь провод реакции ноль.

Отправлено с моего TA-1021 через Tapatalk
А наприжение гулят, правда не значительное, 11.9-12-12.1

Отправлено с моего TA-1021 через Tapatalk

0.1-0.2 вольта


Отправлено с моего TA-1021 через Tapatalk
  • 0

#42 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4082 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 April 2020 - 01:10 PM

Отправлено с моего TA-1021 через Tapatalk
А наприжение гулят, правда не значительное, 11.9-12-12.1

Отправлено с моего TA-1021 через Tapatalk
0.1-0.2 вольта


Отправлено с моего TA-1021 через Tapatalk

До замка 30 провод, тоже гуляло?


  • 0

#43 salyaevvv828

salyaevvv828

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 22 April 2020 - 01:17 PM

До замка 30 провод, тоже гуляло?

Да. Я этот провод проверял от блока предохранителей (Под капотом), к замку, от замка к F30 , от F30 и до 11 пин

Отправлено с моего TA-1021 через Tapatalk
  • 0

#44 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4082 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 April 2020 - 02:40 PM

Тогда смотри предохранитель SB6 - 30А, что там с ним и на нём, и начало сборки 30. Хотя "гуляло" может быть из-за разного контакта мультиметра, нужно сверять с питанием других цепей. И на горячую, когда не заводится, посмотреть, нет ли просадки при работе стартера. Генератор кстати, сколько выдаёт?   


  • 0

#45 salyaevvv828

salyaevvv828

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 22 April 2020 - 06:48 PM

Тогда смотри предохранитель SB6 - 30А, что там с ним и на нём, и начало сборки 30. Хотя "гуляло" может быть из-за разного контакта мультиметра, нужно сверять с питанием других цепей. И на горячую, когда не заводится, посмотреть, нет ли просадки при работе стартера. Генератор кстати, сколько выдаёт?

14.07 вольт

Отправлено с моего TA-1021 через Tapatalk
  • 0

#46 Юрист

Юрист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 849 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ближе к Брянску
  • Интересы:Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто....

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 23 April 2020 - 02:18 PM

Не думаю , что правильно напряжением заниматься! Оно должно находиться в пределах от 9 до 15 вольт. И всему оборудованию включая и блоки управления этого достаточно. 


  • 0

#47 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4082 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 April 2020 - 07:56 PM

Не думаю , что правильно напряжением заниматься! Оно должно находиться в пределах от 9 до 15 вольт. И всему оборудованию включая и блоки управления этого достаточно. 

Что достаточно, это понятно. Но подозревая плохой контакт, который во время работы нагревается, и в какой-то момент питающее напряжение становится менее 9В, как его можно вычислить? Если в одной точке питающей сети 12,2, а в другой 11,8В, то явно, что на второй, есть какой-то косячок, и тут самая главная беда, то что дефект нужно выявлять, когда не заводится, а также то, что нельзя замерить напряжение внутри блока. Подозреваю, что надрезанная изоляция 15 провода на выходе замка - следы предыдущих изысканий, подозреваю, что туда вешали + напрямую с АКБ...Ну и наконец, да, есть вероятность, что причина может быть где-то ещё, но искать ведь нужно, где есть след...   :hihih:  


  • 0

#48 Юрист

Юрист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 849 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ближе к Брянску
  • Интересы:Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто....

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 23 April 2020 - 10:52 PM

Что достаточно, это понятно. Но подозревая плохой контакт, который во время работы нагревается, и в какой-то момент питающее напряжение становится менее 9В, как его можно вычислить? Если в одной точке питающей сети 12,2, а в другой 11,8В, то явно, что на второй, есть какой-то косячок, и тут самая главная беда, то что дефект нужно выявлять, когда не заводится, а также то, что нельзя замерить напряжение внутри блока. Подозреваю, что надрезанная изоляция 15 провода на выходе замка - следы предыдущих изысканий, подозреваю, что туда вешали + напрямую с АКБ...Ну и наконец, да, есть вероятность, что причина может быть где-то ещё, но искать ведь нужно, где есть след...   :hihih:  

Да, не след это...а гадание. Нормально все с напряжением. Если что то и греется , то на самом моторе. Можно убрать зарядку с генератора и покататься.... 2,7 вольта сразу снимется....и уверяю ничего не случится....


  • 0

#49 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4082 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 April 2020 - 11:41 PM

Ваша версия какая? Пардон гадания, на моторе перегрелись провода и датчики? После чего, упала температура, отказал насос и заморгала приборка? Или ещё какой вариант?
  • 0

#50 Юрист

Юрист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 849 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ближе к Брянску
  • Интересы:Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто....

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 24 April 2020 - 10:03 AM

Ваша версия какая? Пардон гадания, на моторе перегрелись провода и датчики? После чего, упала температура, отказал насос и заморгала приборка? Или ещё какой вариант?

ВЕРСИИ ЖУРНАЛИСТЫ ОБЫЧНО ВЫСКАЗЫВАЮТ! А , что сломалось..... ясновидящие. Я не из тех и не из этих.


  • 0

#51 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4082 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 April 2020 - 11:42 AM

ВЕРСИИ ЖУРНАЛИСТЫ ОБЫЧНО ВЫСКАЗЫВАЮТ! А , что сломалось..... ясновидящие. Я не из тех и не из этих.


Однако ж, что с напряжением питания всё ок, установили однозначно...
  • 0

#52 Юрист

Юрист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 849 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ближе к Брянску
  • Интересы:Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто....

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 24 April 2020 - 01:06 PM

Однако ж, что с напряжением питания всё ок, установили однозначно...

Да, надоело читать эту упертость....вот и все! Все вольты измеряем , а в машине этот параметр обычно гуляет мама не горюй. При заводке двигателя в мороз оно и до 8 вольт может просесть...Однако потребителям хватает....почему при заведенном моторе и работающей зарядке его должно не хватать???


  • 0

#53 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4082 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 April 2020 - 04:13 PM

Да, надоело читать эту упертость....вот и все! Все вольты измеряем , а в машине этот параметр обычно гуляет мама не горюй. При заводке двигателя в мороз оно и до 8 вольт может просесть...Однако потребителям хватает....почему при заведенном моторе и работающей зарядке его должно не хватать???

Если надоело зачем читать? Измеряем вольты, чтобы вычислить неисправный контакт (или провод, элемент), что тут непонятного? Если например, до замка 12В, а после 11В, то вот и виновник налицо. Хотя да, 11-ти хватит чтобы всё работало, но вот нагрелись неисправные контакты и уже стало 7, при приходящих на замок 14-ти. Потом, измеренное например после замка или предохранителя 12В, вовсе не означает, что на блоке сейчас такое же напряжение...   


  • 0

#54 Юрист

Юрист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 849 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ближе к Брянску
  • Интересы:Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто....

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 24 April 2020 - 07:12 PM

Если надоело зачем читать? Измеряем вольты, чтобы вычислить неисправный контакт (или провод, элемент), что тут непонятного? Если например, до замка 12В, а после 11В, то вот и виновник налицо. Хотя да, 11-ти хватит чтобы всё работало, но вот нагрелись неисправные контакты и уже стало 7, при приходящих на замок 14-ти. Потом, измеренное например после замка или предохранителя 12В, вовсе не означает, что на блоке сейчас такое же напряжение...   

Я не хочу засорять тему....Наши с тобой бестолковые рассуждения никому не интересны. Мне слишком часто приходится держать в руках тестер....можно сказать , что всю жизнь измеряю и измерял. Там один товарищ сказал , что правильнее использовать лампочку. Вот этот совет , как то разумнее...А рыскать в машине и искать разницу в вольтаже.Это утопие. За сим удаляюсь и не хочу отвечать....Можешь в личке меня учить....


  • 0

#55 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 24 April 2020 - 07:52 PM

Если надоело зачем читать? Измеряем вольты, чтобы вычислить неисправный контакт (или провод, элемент), что тут непонятного? Если например, до замка 12В, а после 11В, то вот и виновник налицо. Хотя да, 11-ти хватит чтобы всё работало, но вот нагрелись неисправные контакты и уже стало 7, при приходящих на замок 14-ти. Потом, измеренное например после замка или предохранителя 12В, вовсе не означает, что на блоке сейчас такое же напряжение...   

При падении с 14 до 7 Контакты в замке будут красного цвета и дымом будет изрядно попахивать.Ка бы не сделать пожар


Сообщение отредактировал wingle1961: 24 April 2020 - 07:52 PM

  • 1

#56 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4082 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 April 2020 - 10:50 PM

Я не хочу засорять тему....Наши с тобой бестолковые рассуждения никому не интересны. Мне слишком часто приходится держать в руках тестер...

Всё что мы можем не видя машины, это дать совет, толковый или нет, надеюсь, человек столкнувшийся с данной бедой, сможет отфильтровать. Мне например, интересен диагноз, т.к. кто знает, что-то подобное, может произойти и у меня (три раз по дереву), как минимум теперь знаю, где мануальная схема неверна.

 

 

 Мне слишком часто приходится держать в руках тестер....можно сказать , что всю жизнь измеряю и измерял. А рыскать в машине и искать разницу в вольтаже. Это утопие. 

Если всю жизнь не выпускал тестер, то наверное есть понимание, в разных случаях по разному: иногда разница в одну десятую вольта имеет огромное значение, а где-то пару вольт не важны, а где-то нужна лампочка....Если утопие имхо предложи как надо...

 

 Там один товарищ сказал , что правильнее использовать лампочку. Вот этот совет , как то разумнее......

Это типа мне комплимент? Спасибо.

 

 Мне слишком часто приходится держать в руках тестер....можно сказать , что всю жизнь измеряю и измерял. Можешь в личке меня учить....

Зачем? Учёного учить...….

 

При падении с 14 до 7 Контакты в замке будут красного цвета и дымом будет изрядно попахивать.Ка бы не сделать пожар

Да, возможно,  :hihih:  тут будет зависеть, насколько быстро буде протекать процесс: нагрев контактов - рост сопротивления.


  • 0

#57 salyaevvv828

salyaevvv828

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 05 September 2020 - 07:48 PM

И снова всем добрового времени суток! Короче ипопея с мои Каем продолжается... все это время куда только я его не возил. И к электрикам, и к диагностам , к мотористам, и в сервис по ремонту акпп, короче везде. осталось только к шаману к какому нибудь сьездить, или к ясновидищему!) Одни говорили надо проводку всю смотреть, другие говорили акпп надо смотреть, третьи что то с двигателем. Но ни один не гарантировал что поможет. Ни кто точною причину найти не мог, и самая странная вещь это то что он не глох вообще когда находился в сервисе. Но стоило мне его забрать как бац на следующий же день он снова начинал хандрить.
Уже руки опустились.
И вот вчера поехал я ставить машину в гараж, приехал ,открыл ворота, начал заезжать и бац!!! Заглох! Опять танцы с бубном вокруг машины, и провода дергал, и все фишки, безуспешно...сел в машину со злости хлопнул дверью , и о чудо!!!! Все заработало!!!)))
Короче сегодня опять решил все проверить, стучал, хлопал, дергал провода и опять нечего... и вот уже от отчаяния сидел в машине, решил постучать по ЭБУ двс. И опять о чудо, все заработало!!!! Запустил двс, и снова постучал , заглох! Потом снова и снова. Короче в итоге понял что дело в ЭБУ ДВС, 99.9%)))) теперь осталось спеца найти по таким блокам, что бы окончательно узнать в чем дело было!)

Отправлено с моего SM-A315F через Tapatalk
  • 0

#58 salyaevvv828

salyaevvv828

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 05 September 2020 - 09:42 PM

Разъем . вода там-же. пайка в плате. Да и массовый провод или массовый болтик.

Снимал , визуально осмотрел все сухо, нечего такого криминального не нащел. Все контакты на плате на месте. Масса тоже норм. Разъем тоже осмотрел на наличие плохих или балтающихся кантактов, тоже все норм.


Отправлено с моего SM-A315F через Tapatalk
  • 0

#59 salyaevvv828

salyaevvv828

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 05 September 2020 - 10:00 PM

Может если есть возможность пропоять плату ?

Нее, сам я туда с паяльником лезть не стану)) доверю лучще я это дело профессионалам )

Отправлено с моего SM-A315F через Tapatalk
  • 0

#60 Юрист

Юрист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 849 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ближе к Брянску
  • Интересы:Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто....

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 07 September 2020 - 02:13 PM

И снова всем добрового времени суток! Короче ипопея с мои Каем продолжается... все это время куда только я его не возил. И к электрикам, и к диагностам , к мотористам, и в сервис по ремонту акпп, короче везде. осталось только к шаману к какому нибудь сьездить, или к ясновидищему!) Одни говорили надо проводку всю смотреть, другие говорили акпп надо смотреть, третьи что то с двигателем. Но ни один не гарантировал что поможет. Ни кто точною причину найти не мог, и самая странная вещь это то что он не глох вообще когда находился в сервисе. Но стоило мне его забрать как бац на следующий же день он снова начинал хандрить.
Уже руки опустились.
И вот вчера поехал я ставить машину в гараж, приехал ,открыл ворота, начал заезжать и бац!!! Заглох! Опять танцы с бубном вокруг машины, и провода дергал, и все фишки, безуспешно...сел в машину со злости хлопнул дверью , и о чудо!!!! Все заработало!!!)))
Короче сегодня опять решил все проверить, стучал, хлопал, дергал провода и опять нечего... и вот уже от отчаяния сидел в машине, решил постучать по ЭБУ двс. И опять о чудо, все заработало!!!! Запустил двс, и снова постучал , заглох! Потом снова и снова. Короче в итоге понял что дело в ЭБУ ДВС, 99.9%)))) теперь осталось спеца найти по таким блокам, что бы окончательно узнать в чем дело было!)

Отправлено с моего SM-A315F через Tapatalk

А мы все напряжение измеряли)))


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых