Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

HELP! Кайрон глохнет и не заводится!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#21 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4081 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 April 2020 - 06:37 PM

Всем доброго времени суток! Короче проездил три дня без проблем, обрадовался что все хорошо, но сегодня опять мой кай заглох, я и провода все дёргал, купил очистил контактов два болончика, прошел все контакты начиная с низу заканчивая под капотом, и мультиметром прозвонил все провода к ЭБУ, на наличия питания, прозвонил провода на обрыв, короче осталось с бубном станцевать, но без успешно. Прошло три часа а он так и не завелся.
И вот думаю, может ли АКПП как то быть связан с этим?

Отправлено с моего TA-1021 через Tapatalk

Сколько проводов по + проверил? Сколько по массе от ЭБУ? Остаётся ещё штатный иммобилайзер, на который приходит + от зажигания и он связан с ЭБУ двумя проводами (помимо свей массы), вот там (я правда не смотрел), описание есть как должно что и куда приходить?  

 

АКПП может только не давать включить стартер


Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 14 April 2020 - 06:39 PM

  • 0

#22 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4403 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 14 April 2020 - 07:51 PM

Всем доброго времени суток! Короче проездил три дня без проблем, обрадовался что все хорошо, но сегодня опять мой кай заглох, я и провода все дёргал, купил очистил контактов два болончика, прошел все контакты начиная с низу заканчивая под капотом, и мультиметром прозвонил все провода к ЭБУ, на наличия питания, прозвонил провода на обрыв, короче осталось с бубном станцевать, но без успешно. Прошло три часа а он так и не завелся.
И вот думаю, может ли АКПП как то быть связан с этим?

Отправлено с моего TA-1021 через Tapatalk

Приборка загорается при вкл зажигание.?


  • 0

#23 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4403 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 14 April 2020 - 08:17 PM

Глохнет как? Если постепенно то топливо если разом то электрика


  • 0

#24 salyaevvv828

salyaevvv828

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 14 April 2020 - 09:22 PM

Сколько проводов по + проверил? Сколько по массе от ЭБУ? Остаётся ещё штатный иммобилайзер, на который приходит + от зажигания и он связан с ЭБУ двумя проводами (помимо свей массы), вот там (я правда не смотрел), описание есть как должно что и куда приходить?

АКПП может только не давать включить стартер


Проверял по схеме (книгу купил для этого,в электрике не профи) по + 4 провода смотрел, и один на иммобилайзер. Две на массу. Да с иммобилайзера два провода к ЭБУ идёт.и отдельно масса.

Отправлено с моего TA-1021 через Tapatalk

Приборка загорается при вкл зажигание.?

Приборка загорается кроме чека. Чек во время этого глюка не горит

Отправлено с моего TA-1021 через Tapatalk

Глохнет как? Если постепенно то топливо если разом то электрика

Точно не топливо. Разом глохнет

Отправлено с моего TA-1021 через Tapatalk

Сколько проводов по + проверил? Сколько по массе от ЭБУ? Остаётся ещё штатный иммобилайзер, на который приходит + от зажигания и он связан с ЭБУ двумя проводами (помимо свей массы), вот там (я правда не смотрел), описание есть как должно что и куда приходить?

АКПП может только не давать включить стартер

Единственное не посмотрел провод + от зажигание на чек и на ЭБУ

Отправлено с моего TA-1021 через Tapatalk
Возможен глюк ЭБУ и в последствии не правильная работа?

Отправлено с моего TA-1021 через Tapatalk
  • 0

#25 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4403 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 14 April 2020 - 09:25 PM

Проверить питалово на панели приборов


  • 0

#26 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4081 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 April 2020 - 10:18 PM

Проверить питалово на панели приборов

Из-за питания приборки не будет глохнуть.

 

Проверял по схеме (книгу купил для этого,в электрике не профи) по + 4 провода смотрел, и один на иммобилайзер. Две на массу. Да с иммобилайзера два провода к ЭБУ идёт.и отдельно масса.

Отправлено с моего TA-1021 через Tapatalk
Приборка загорается кроме чека. Чек во время этого глюка не горит
 

Лампу чека зажигает или гасит блок ЭБУ, если к блоку что-то не приходит, с лампой может быть что угодно.

 

Питание + и массы щупал при снятом разъёме с ЭБУ(на разъёме)? Распиновка по номерам разъёма в книге есть? Нет ли разжатых пинов в разъёме или утопленных? 


  • 0

#27 salyaevvv828

salyaevvv828

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 14 April 2020 - 11:02 PM

Из-за питания приборки не будет глохнуть.

Лампу чека зажигает или гасит блок ЭБУ, если к блоку что-то не приходит, с лампой может быть что угодно.

Питание + и массы щупал при снятом разъёме с ЭБУ(на разъёме)? Распиновка по номерам разъёма в книге есть? Нет ли разжатых пинов в разъёме или утопленных?

Нет, не снимал. Щупы на мультиметре тонкие как раз подлезли.
Да, там все обозначения и распиновка всех разъемов.
Не вот сами пины не смотрел, чисто проверил на наличие окислений, карозий.

А посаженное АКБ может влиять как то? 11,9-11,8 вольт было.



Отправлено с моего TA-1021 через Tapatalk
  • 0

#28 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4403 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 15 April 2020 - 06:39 AM

Из-за питания приборки не будет глохнуть.

 

 

 

Согласен . Но выводы сделать можно


  • 0

#29 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4081 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 April 2020 - 08:10 AM

Нет, не снимал. Щупы на мультиметре тонкие как раз подлезли.
Да, там все обозначения и распиновка всех разъемов.
Не вот сами пины не смотрел, чисто проверил на наличие окислений, карозий.

А посаженное АКБ может влиять как то? 11,9-11,8 вольт было.



Отправлено с моего TA-1021 через Tapatalk

С одной стороны 11,9 достаточно для работы ЭБУ, с другой - сколько было в этот момент на АКБ? Думаю, явно больше 12-ти, что подтверждает версию плохого контакта. Поэтому имхо я как следует продиагностировал провода питания блока по + №11 и 12, по массе 5 и 10 (если схема соответствует мануальной). Их можно проверять с выкл зажиганием, на снятом разъёме, но обязательно контролькой ватт на 20 (лучше, при необходимости, проверяя при этом мультиметром падение напряжения). Массу "брать" как с проводов, так и с кузова машины.  


Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 15 April 2020 - 08:11 AM

  • 0

#30 glider

glider

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 989 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь Rexton I 2.3 P/T АКПП

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 15 April 2020 - 08:32 AM

Еще может быть такое - напряжение есть в проводе, а тока нет. Так как соединение где то почти отгнило.


  • 0

#31 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4403 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 15 April 2020 - 08:39 AM

Потому и просят проверить лампочкой а не тестером


  • 2

#32 salyaevvv828

salyaevvv828

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 20 April 2020 - 07:44 PM

С одной стороны 11,9 достаточно для работы ЭБУ, с другой - сколько было в этот момент на АКБ? Думаю, явно больше 12-ти, что подтверждает версию плохого контакта. Поэтому имхо я как следует продиагностировал провода питания блока по + №11 и 12, по массе 5 и 10 (если схема соответствует мануальной). Их можно проверять с выкл зажиганием, на снятом разъёме, но обязательно контролькой ватт на 20 (лучше, при необходимости, проверяя при этом мультиметром падение напряжения). Массу "брать" как с проводов, так и с кузова машины.

Доброго дня! Короче поймал я наконец этот глюк ещё раз. На этот раз при этом глюке на приборке началась цветомузыка! Моргали 4WD, 4WD chek, ABS, EBD, и буква P (Паркинг КПП) минут 15 моргали при включенном зажигании,потом перестали. Моргали хаотично, как будто контакт замыкает.
Проверил провода ещё раз по + (11) и (12).
12й провод норм, напряжение есть, 12.2v (на АКБ тоже 12.2v)
А вот 11й показывал 11.7v-11.8v. проверял через предохранитель (F30 ,10A) через разъем на ЭБУ не успел, завелась.
Потом при работающем ДВС взял и вытащил предохранитель (F30) те же самые симптомы, стрелка температуры ОЖ упала машина заглохла и не заводилась. Вставил (F30) все заработало! Проверил напряжение 12.2v.

P.s дальше копать не стал, завтра прозвоню этот провод, сделаю тестовый заезд и отпишусь.

Отправлено с моего TA-1021 через Tapatalk
  • 3

#33 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4081 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 April 2020 - 10:46 PM

Доброго дня! Короче поймал я наконец этот глюк ещё раз. На этот раз при этом глюке на приборке началась цветомузыка! Моргали 4WD, 4WD chek, ABS, EBD, и буква P (Паркинг КПП) минут 15 моргали при включенном зажигании,потом перестали. Моргали хаотично, как будто контакт замыкает.
Проверил провода ещё раз по + (11) и (12).
12й провод норм, напряжение есть, 12.2v (на АКБ тоже 12.2v)
А вот 11й показывал 11.7v-11.8v. проверял через предохранитель (F30 ,10A) через разъем на ЭБУ не успел, завелась.
Потом при работающем ДВС взял и вытащил предохранитель (F30) те же самые симптомы, стрелка температуры ОЖ упала машина заглохла и не заводилась. Вставил (F30) все заработало! Проверил напряжение 12.2v.

P.s дальше копать не стал, завтра прозвоню этот провод, сделаю тестовый заезд и отпишусь.

Отправлено с моего TA-1021 через Tapatalk

Ну вот, лёд тронулся... :hihih:

Что-то у меня закрались сомнения, в правдивости мануальной схемы: (прежде чем звонить провод) глянь, на F30 плюс висит постоянно или когда включено зажигание?


Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 20 April 2020 - 10:48 PM

  • 0

#34 salyaevvv828

salyaevvv828

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 20 April 2020 - 11:16 PM

Ну вот, лёд тронулся... :hihih:
Что-то у меня закрались сомнения, в правдивости мануальной схемы: (прежде чем звонить провод) глянь, на F30 плюс висит постоянно или когда включено зажигание?

Вот11a6b7d74bfd621ce089998323ed3219.jpg

Отправлено с моего TA-1021 через Tapatalk
  • 0

#35 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4081 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 April 2020 - 11:24 PM

Вот вот, и я вижу тоже самое на двух своих (с переводом G32 и без G23), исходя из чего + на F30 должен быть постоянным, так ли на самом деле?


  • 0

#36 salyaevvv828

salyaevvv828

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 20 April 2020 - 11:30 PM

Вот вот, и я вижу тоже самое на двух своих (с переводом G32 и без G23), исходя из чего + на F30 должен быть постоянным, так ли на самом деле?

Вот точно не помню, завтра посмотрю.

Отправлено с моего TA-1021 через Tapatalk
  • 0

#37 salyaevvv828

salyaevvv828

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 21 April 2020 - 09:36 PM

Вот вот, и я вижу тоже самое на двух своих (с переводом G32 и без G23), исходя из чего + на F30 должен быть постоянным, так ли на самом деле?

Этот провод идёт через зажигание. Нашел возле замка скрутку на этом проводе, точнее просто изоляции кусочек был вырезан, походу что-то хотели туда подцепить.в остальном все норм. Прогрел, ждал пока заглохнет. Заглох, проверил напряжение. Все норм. А она не заводится. Везде напряжение идёт а он как не заводился, так и не заводится. Снял замок зажигание, разобрал. Визуально все хорошо, собрал. Ещё раз проверил напряжение все норм. Завелась и часа два гонял не глохнет.

Отправлено с моего TA-1021 через Tapatalk

Этот провод идёт через зажигание. Нашел возле замка скрутку на этом проводе, точнее просто изоляции кусочек был вырезан, походу что-то хотели туда подцепить.в остальном все норм. Прогрел, ждал пока заглохнет. Заглох, проверил напряжение. Все норм. А она не заводится. Везде напряжение идёт а он как не заводился, так и не заводится. Снял замок зажигание, разобрал. Визуально все хорошо, собрал. Ещё раз проверил напряжение все норм. Завелась и часа два гонял не глохнет.

Отправлено с моего TA-1021 через Tapatalk

Вот глохнет именно только тогда как полностью прогреется ДВС. И заводится, только тогда как остынет немного.

Отправлено с моего TA-1021 через Tapatalk
  • 0

#38 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4081 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 April 2020 - 01:08 AM

Этот провод идёт через зажигание. Нашел возле замка скрутку на этом проводе, точнее просто изоляции кусочек был вырезан, походу что-то хотели туда подцепить.в остальном все норм. Прогрел, ждал пока заглохнет. Заглох, проверил напряжение. Все норм. А она не заводится. Везде напряжение идёт а он как не заводился, так и не заводится. Снял замок зажигание, разобрал. Визуально все хорошо, собрал. Ещё раз проверил напряжение все норм. Завелась и часа два гонял не глохнет.

Отправлено с моего TA-1021 через Tapatalk
Вот глохнет именно только тогда как полностью прогреется ДВС. И заводится, только тогда как остынет немного.

Отправлено с моего TA-1021 через Tapatalk

Всё-таки мля накосячили со схемой узкоглазые! Т.е когда не заводилась, при включённом зажигании, напряжение было норм.,и на выходе замка 15 и на F30, и бензонасос работал? В момент прокрутки стартером какое напряжение на F30 и на АКБ? 


  • 0

#39 salyaevvv828

salyaevvv828

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 22 April 2020 - 06:13 AM

Всё-таки мля накосячили со схемой узкоглазые! Т.е когда не заводилась, при включённом зажигании, напряжение было норм.,и на выходе замка 15 и на F30, и бензонасос работал? В момент прокрутки стартером какое напряжение на F30 и на АКБ?

Да на выходе и на F30 напряжение есть (при вкл зажигании) а бензонасос молчит, лампочка чека не загорается, стрелка температуры ОЖ лежит.

Отправлено с моего TA-1021 через Tapatalk
  • 0

#40 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4081 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 April 2020 - 12:02 PM

Тряси провод от F30 до 11 пина и до реле насоса можно глянуть, сам предохранитель менял? Тут опять нужно ловить нагретый момент дефекта. Странно, я уже точно думал - замок.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых