Всем доброго времени суток! Короче проездил три дня без проблем, обрадовался что все хорошо, но сегодня опять мой кай заглох, я и провода все дёргал, купил очистил контактов два болончика, прошел все контакты начиная с низу заканчивая под капотом, и мультиметром прозвонил все провода к ЭБУ, на наличия питания, прозвонил провода на обрыв, короче осталось с бубном станцевать, но без успешно. Прошло три часа а он так и не завелся.
И вот думаю, может ли АКПП как то быть связан с этим?
Отправлено с моего TA-1021 через Tapatalk
Сколько проводов по + проверил? Сколько по массе от ЭБУ? Остаётся ещё штатный иммобилайзер, на который приходит + от зажигания и он связан с ЭБУ двумя проводами (помимо свей массы), вот там (я правда не смотрел), описание есть как должно что и куда приходить?
АКПП может только не давать включить стартер
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 14 April 2020 - 06:39 PM