Итак уже 3 года?! Чего не продадите то?! 3 ГОДА! он же в цене падает и падает!
Заводится и глохнет на холодную, троит, провал оборотов. 3 года мучений...
#41
Отправлено 02 October 2020 - 08:52 AM
#42
Отправлено 02 October 2020 - 09:33 AM
Итак уже 3 года?! Чего не продадите то?! 3 ГОДА! он же в цене падает и падает!
Я её взял по той цене, по которой можно и сейчас продать))) Мне автосалон скинул 130т.р. при продаже, т.к. сами не могли понять почему она троила, но как оказалось было пробита прокладка ГБЦ. Но я же не знал что попаду на таких горе мастеров((
Да и машина вполне устраивает, если бы не этот гемор... Это по большей части уже дело принципа победить эту болячку
Сообщение отредактировал Davok: 02 October 2020 - 09:34 AM
#43
Отправлено 02 October 2020 - 12:36 PM
Раз хлопки в коллекторе, то это богатая смесь либо пропуски зажигания.
Бредовая идея, но попробовать как-то снизить давление в коллекторе. Хоть в регуляторе что то поджать, не разбирал не знаю как оно устроено.
Можно и отдельно из пластиковой бутылки подать нужное давление и попробовать, вентили в нее врезать и попробовать. Я на снегоходе так делал.
Пропуски конечно так не обнаружить.
Мотортестеры могут показывать пропуски, видел, но приборчик дорогой у меня такого нет.
#44
Отправлено 02 October 2020 - 03:23 PM
Заводится и глохнет моментально, 3 раза пробывал. Убрал ногу с педали, завелась. Нажимаешь на педаль хлопки где то в коллекторе, либо глохнет.
Вот не понял: т.е. нажимаем наполовину педаль газа, держим, включаем стартер (педаль держим) - всё равно заводится и сразу глохнет, как и с отпущенной педалью?
Вопрос снова, какое стоит обогащение? Если большое, нужно убрать до минимума и пробовать...
Бредовая идея, но попробовать как-то снизить давление в коллекторе. Хоть в регуляторе что то поджать, не разбирал не знаю как оно устроено.
Можно и отдельно из пластиковой бутылки подать нужное давление и попробовать, вентили в нее врезать и попробовать.
Речь про топливную рампу? Так её подкидывали, а регулятор там у нас встроенный. Разве что, обратка может быть забита...
#45
Отправлено 02 October 2020 - 03:26 PM
Вот не понял: т.е. нажимаем наполовину педаль газа, держим, включаем стартер (педаль держим) - всё равно заводится и сразу глохнет, как и с отпущенной педалью?
Вопрос снова, какое стоит обогащение? Если большое, нужно убрать до минимума и пробовать...
Да так же заводится и глохнет как и с отпущенной, только она даже с третьего раза так не завелась. Отпустил педаль - завелась нормально, газанул сильно - заглохла) газанул не сильно - затроила) магия ёпт. По этому жду пока поработает хотя бы минуту, потом можно уже ехать, правда первое время тупит и не тянет, а потом бац и поехала...
Прочитал про замер компрессии на холодную, надо будет проверить, не думал что таким образом нужно проверять если проблемы с запуском.
Обогащение это то что смотрится дилерским сканом? Если не ошибаюсь оно у меня стоит на четверке.
#46
Отправлено 02 October 2020 - 05:14 PM
Прочитал про замер компрессии на холодную, надо будет проверить, не думал что таким образом нужно проверять если проблемы с запуском.
Обогащение это то что смотрится дилерским сканом? Если не ошибаюсь оно у меня стоит на четверке.
Да замерить на холодную не помешает, может какая шайтан трещинка в ГБЦ...
Да верно, 4 вроде заводская настройка, нужно поставить двоечку или единичку и проверить на холодном..
#47
Отправлено 02 October 2020 - 06:42 PM
Вот не понял: т.е. нажимаем наполовину педаль газа, держим, включаем стартер (педаль держим) - всё равно заводится и сразу глохнет, как и с отпущенной педалью?
Вопрос снова, какое стоит обогащение? Если большое, нужно убрать до минимума и пробовать...
Речь про топливную рампу? Так её подкидывали, а регулятор там у нас встроенный. Разве что, обратка может быть забита...
Та конечно, рампа)))
Регулятор да, но он съёмный.
Топливо и воздух, возможно топлива больше чем воздуха.
Так, а фильтр воздушный норм?
#48
Отправлено 02 October 2020 - 07:52 PM
Регулятор да, но он съёмный.
Как? Вот в этой теме http://kyron-clan.ru...ной-рампе-g23d/
Хорошая фотка от Олега в 4-м посте. Прекрасно видно регулятор, его корпус отлит вместе с рампой. Ну не перебрасывали же потроха регулятора, когда рампу подкидывали....
(Виталию) А вот величину давления в рампе сравнивали с другой машиной?
#49
Отправлено 03 October 2020 - 10:42 AM
#50
Отправлено 03 October 2020 - 11:12 AM
#51
Отправлено 03 October 2020 - 10:50 PM
Да на рампе есть его корпус и он отлит в одно целое с ней, но сам регулятор держится стопорным кольцом.
Т.е. когда подкидывали рампу с другой исправной машины, регуляторы тоже переставили, зачем-то оставив родной регулятор, это логично?
Остаётся одно(если есть гидро компенсаторы)-после заводки холодное густое масло давит в гидрики и они увеличиваются сильнее чем пружина их сжимает в итоге пропускающие клапана или после фрезировки клапанов и седел не подрезали стержень
Т.е. типа давлением масла двигателя, посредством компенсатора, преодолев возвратную пружину клапана, приоткрывается клапан? Такое возможно?
#52
Отправлено 04 October 2020 - 05:08 AM
Теоретически можно слить масло так, чтобы нехватало гидрикам. У меня такое было. По халатности не следил за уровнем, а когда менял слилось 2л примерно, пол канистры без учёта пролитого и размазанного по другим тазикам, гидрики стучали. Масло поменял с двумя промывками и все прошло.
Да я думаю регулятор никто не переставлял, просто вдруг давка большая и форсы заливают много бензина для холостых.
Вообще существуют газоанализаторы, раньше ими настраивали карбюраторы по качеству смеси.
Сообщение отредактировал glider: 04 October 2020 - 05:10 AM
#53
Отправлено 05 October 2020 - 08:06 AM
Как? Вот в этой теме http://kyron-clan.ru...ной-рампе-g23d/
Хорошая фотка от Олега в 4-м посте. Прекрасно видно регулятор, его корпус отлит вместе с рампой. Ну не перебрасывали же потроха регулятора, когда рампу подкидывали....
(Виталию) А вот величину давления в рампе сравнивали с другой машиной?
Перекидывал целиком с регулятором. Давление мерили и на холостом ходу и подгазовывая, и в тот момент когда идет провал оборотов, не помню сколько показывало, но сказали что все отлично, проблема не в этом(( Мерили ни на одном сервисе, раз 5 точно. Хотел померить компрессию на выходных, не получилось( Спину .... скрутило, ох уж эти межпозвоночные грыжи, как подотпустит, замерю, напишу что да как.
#54
Отправлено 05 October 2020 - 09:39 PM
Сообщение отредактировал wizard: 05 October 2020 - 09:44 PM
#55
Отправлено 11 October 2020 - 05:32 PM
Прошу прощения сразу, возможно эта тема уже обсуждалась. Подскажите или пришлите фото где находится регулятор холостого хода. Я новичок на форуме и ещё все просмотреть не успел.
Заранее спасибо!
#56
Отправлено 11 October 2020 - 05:55 PM
Господа, добрый день!
Прошу прощения сразу, возможно эта тема уже обсуждалась. Подскажите или пришлите фото где находится регулятор холостого хода. Я новичок на форуме и ещё все просмотреть не успел.
Заранее спасибо!
У нас его нет, у нас заслонка с электроприводом, регулятор необходим для систем с механическим приводом дроссельной заслонки.
#57
Отправлено 11 October 2020 - 06:19 PM
#58
Отправлено 12 October 2020 - 09:18 AM
Замерил компрессию на холодную - 13,5 - 13,5 - 12,9 - 13,5
Ничего критичного в принципе, но есть одно но - вторая свеча, ближе к салону авто была в масле, а именно сам электрод и резьба(
То что машина есть в среднем 400 гр масла на 1 000 км я писал ранее.
Когда снимал свечи на прогретом авто масло на них не обнаруживал...
Сегодня или завтра поеду к электрику, прозванивать провода от ЭБУ.
#59
Отправлено 12 October 2020 - 08:11 PM
А перед замером, двигатель глушился с холодного состояния или горячего?Замерил компрессию на холодную - 13,5 - 13,5 - 12,9 - 13,5
Ничего критичного в принципе, но есть одно но - вторая свеча, ближе к салону авто была в масле, а именно сам электрод и резьба(
То что машина есть в среднем 400 гр масла на 1 000 км я писал ранее.
Когда снимал свечи на прогретом авто масло на них не обнаруживал...
Сегодня или завтра поеду к электрику, прозванивать провода от ЭБУ.
Свечи же, все сразу выкрутили?
#60
Отправлено 13 October 2020 - 08:18 AM
А перед замером, двигатель глушился с холодного состояния или горячего?
Свечи же, все сразу выкрутили?
Вечером машину поставил, утром сразу выкрутил все свечи и замерял.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых