а тупо передние тормоза в норме?
Машина "рыскает"
#21
Отправлено 25 February 2021 - 11:19 AM
#22
Отправлено 25 February 2021 - 12:34 PM
#23
Отправлено 25 February 2021 - 12:36 PM
зад конечно может рыскать, там же тоже куча сайлентблоков, даже если мост.
панара и 4 рычага продольных.
У кого то отгнивает крепеж продольных рычагов на раме
#24
Отправлено 25 February 2021 - 12:51 PM
Если зад не нагружен, то виляет на скользкой дороге, особенно при манёврах, факт.
#25
Отправлено 25 February 2021 - 12:56 PM
ХЗ, как педальку давить. На то он и задний привод. если ехать равномерно, то все норм. Газ сбросил и выровнялась.
#26
Отправлено 25 February 2021 - 01:05 PM
В норме, да и как они влияют на "держание" дороги, с такой едой педалью тормоз и не пользовался, благо коробка позволяета тупо передние тормоза в норме?
Отправлено с моего JNY-LX1 через Tapatalk
#27
Отправлено 25 February 2021 - 01:07 PM
передок подтормаживает, зад виляет. это как бурнаут делать получается.
#28
Отправлено 25 February 2021 - 01:29 PM
Не, у меня все в порядке с тормозами. Не подтормаживает. Периодически проверяю колёсные диски на нагрев после поездок.
Да и машын даже под мало-мальский уклончик свободно катится.
#29
Отправлено 25 February 2021 - 03:05 PM
#30
Отправлено 25 February 2021 - 03:35 PM
#31
Отправлено 25 February 2021 - 04:23 PM
Там фишка в том что люфта нет.Внутри рейки сальники перепускают жижу.Машина начинает рыскать вправо-лево.Делали мне в Ньюпроксиме.Пробег был около 100000.Сразу сказали что ставить лучше новую.Я бы начал бы поиск именно с рейки.
Хз, не буду спорить, но причина рысканья в перепускании жижи сальниками, выглядит не логично. Управлением усиления занимается распределитель, который по сути стоит на валу руля, когда едем прямо, всё пришедшее масло от насоса уходит в обратку, в полости усилителя ничего не должно попадать, усиление = 0. Если не герметичны сальники, то тупо при повороте, масло будет уходить наружу рейки, если перепускает поршень внутри, просто будет недостаток усиления. Отсюда предполагаю рысканье, из-за люфта в самом механизме рейки, в шарнирах рулевых тяг и т.п.
#32
Отправлено 25 February 2021 - 04:27 PM
Рейку, конечно, потестим.
Ну, вот меня терзают смутные сомнения, тачка едет прямо по трассе, там подруливаний такой минимум, неужели даже от этого жижа в рейке может перепускать?
#33
Отправлено 25 February 2021 - 04:47 PM
#34
Отправлено 25 February 2021 - 05:30 PM
Добрый день.
Kyron 2015, дизель, МКПП.
Заметил, что машина начала "рыскать" на дороге, доехал до сервиса: осмотрели подвеску не нашли ничего криминального, заменили одну ступицу, т.к. слегка люфтила, отрегулировали развал-схождение, сказали, что всё в порядке, просто сейчас скользкая дорога и тяжёлая машина. Поехал за город, ехал 300 км скоростью 60 км/ч, за рулём - как за штурвалом корабля, постоянно подруливаю влево-вправо, чуть быстрее - норовит съехать с дороги. Я всё понимаю отсутствие системы курсовой устойчивости, 2 тонны веса, задний привод, но когда меня на трассе как стоячего обходит ВАЗ 21-06..... Пробовал и на полном и на заднем приводе - разницы, практически никакой, дорогу не держит.
Я, конечно, совсем молодой кайроновод, но не должно такого быть...
Подскажите, люди добрые, куда обратиться или может самому что-то можно посмотреть/проверить?
Заранее благодарен.
P.S.: резина новая sailun ice blazer wst3, установлена 2,5 месяца назад, балансировали на моих глазах, давление в шинах проверял
Я вот прям пару вопросов) 1- Вы из какого города? В профиле нет.
2- какие у Вас дороги? Может не чищенные))
3-аппарат у Вас давно? И какой был до Кайрона. Машина чипованная?
4- развал-схождение в трёх измерениях делали?
ну очень интересно докопаться до истины)
#35
Отправлено 25 February 2021 - 06:25 PM
2. Дороги, в целом, чуть похуже, чем в Москве, чуть получше, чем в остальной России Чистят достаточно оперативно.
3. Машина, насколько мне известно, не чипованная - как это можно наверняка проверить? Владею с начала ноября прошлого года, до этого 5 лет ездил на переднеприводном седане, до него 7 лет на Terracan'е.
4. В трёх измерениях развал не делал, могу ошибаться, но 2D развал должен позволять ездить 60 км/ч без постоянного подруливания
Отправлено с моего JNY-LX1 через Tapatalk
#36
Отправлено 25 February 2021 - 06:31 PM
Со снятием рейки и проверкой её на специализированном стенде...Если рейка не течёт, не стучит. Нет люфта рулевого колеса, то это признаки её здоровья?
Или надо проводить какое-то т.н. углублённое исследование на предмет недостаточного поддержания ею курсовой устойчивости?
Но дешевле будет просто заменить.
П.С. : после замены рейки проверяют углы установки колес, может это и устраняет рысканье???
П.С.2: ещё бывает рыскает из-за неисправности самоблока в заднем мосту, Но у автора кайрон 15-го года... Откуда там самоблок???
#37
Отправлено 25 February 2021 - 06:56 PM
1. Санкт-Петербург, профиль дополню
2. Дороги, в целом, чуть похуже, чем в Москве, чуть получше, чем в остальной России Чистят достаточно оперативно.
3. Машина, насколько мне известно, не чипованная - как это можно наверняка проверить? Владею с начала ноября прошлого года, до этого 5 лет ездил на переднеприводном седане, до него 7 лет на Terracan'е.
4. В трёх измерениях развал не делал, могу ошибаться, но 2D развал должен позволять ездить 60 км/ч без постоянного подруливания
Отправлено с моего JNY-LX1 через Tapaя
я тоже из Питера, про дороги понято) Судя по отзывам бывалых форумчан, на чипованном авто могут буксануть на АКПП. У друга чипованный на механике- очень резвый монстр. А про третье измерение- называется,не соврать бы, Кастер. На одной СТО мне говорили- "блин, лучше не трогать", на другой про него не слышали, а на третьей сделали развал и резину съело за месяц, пришлось менять, хотя машину никуда не тянуло, каждый день пулял по ЗСД и не 60 км/ч . Когда купил тоже рыскала и тоже здесь искал ответа, выше уже писал какие были советы)))
#38
Отправлено 25 February 2021 - 08:05 PM
Отправлено с моего JNY-LX1 через Tapatalk
#39
Отправлено 25 February 2021 - 08:39 PM
Ну до слюней интересно! Особенно, если замена тяг ничего не изменит, ведь доехали без проблем на сотке! Про разницу в 1см что сказали? Возможная причина возникновения? А может так и должно быть? На форуме, в техничке у бывалых спросить, мож кто сталкивался по разнице в 1см. А то вдруг и нафиг не надо)
#40
Отправлено 02 March 2021 - 09:34 AM
По итогу теперь грешу на левую заднюю полуось.
Не могу найти артикул полуоси, на запрос по VIN в exist прислали привод независимой подвески (4230009101), а по некоторым каталогам вообще как ШРУС пробивается. Подскажите, как однозначно определить артикул полуоси? Заранее благодарен.
Отправлено с моего JNY-LX1 через Tapatalk
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых