Дизельный Кайрон 2011 года, 120 тысяч пробега, не сматывался. 3й владелец, катаюсь на Кае 7 лет, брал с пробегом 40 тыс. В хорошем техническом состоянии, всё время эксплуатации обслуживался в Абсолют-Авто Алтуфьево( специализированный сервис Ссанг-йонг), этой весной планово менялась передняя подвеска (рычаги, шаровые), заменены задние тормозные диски, все колодки, жидкость Ремни и ролик натяжитель поменяны 10 тыс назад. Регулярная замена топливного фильтра только оригинал Delfi. Масло и топливный и воздушный фильтры заменены 2 тысячи км назад. В общем всё по заветам гуру форума) На кузове имеются небольшие дефекты ЛКП, все обработаны по мере появления краской от сколов, ржавчины нет, на пластиковом обвесе кое где царапины, на бампере небольшой скол - машину не полировали перед продажей. Крупных ДТП не было, пару раз притирали московские таксисты, все делалось по страховке. Установлен фаркоп. Комплект классной и очень дорогой зимней шипованой резины Нокиан Хакапелита на литых дисках 18 радиус в придачу к машине и бонусом вакуумный модулятор турбины (не пригодился). Сигнализация с обратной связью, дистанционный запуск двигателя, турботаймер. Усиленный аккумулятор Титан Арктик 100 ампер, для уверенного запуска в мороз.
Цена 630 тысяч рупий.
Александр, город Москва, САО.
Ссылка на авто ру https://auto.ru/cars...82344-d08f16e8/