Uygur создам тему, на посоветоваться, ну и потрепаться. Может кто владеет рестайловой нивой. Основной авто в семье имеется в виде Аутлендера. Но как многие говорят он хороший, но скучный. Кроме того за время владения Кайроном, Патриотом, Шнивой, Тойота 4 Ранер появилась привычка заезжать туда, куда Аут загонять просто стремно. Как уже было сказано авто Российского производства владел, плавали знаем. Но все же насколько все плохо?
Да и интересна Нива 5 д, понятно что проходимость хуже, чем у коротыша, но отсутствие места для задних пассажиров и багажника напрягает еще больше. Почему ни Шевик? Ну во первых цена, во вторых насколько я понял рестайловая нива по техническим моментам, как минимум не хуже а возможно и лучше за счет перехода на нормальные ступичные подшипники
Что я вижу из основных + и - к приобретению вторым авто в семью
+ Цена, как следствие моральная проходимость - низкая степень надежности
4х4, на рынке куча самоблокирующихся дифов, в том числе 100% отсутствие есп, электронных имитаций, отсутствие на рынке электрических принудительных межосевых блокировок
ремонтопригодность, относительная дешевизна зап. частей низкое качество зап. частей
Какой такой вой? Там давно косозубые "Пятеренки" ,да и каКчесвенное масло вполне снижает шум.А так,да,убого и дорого,но тут уж без вариантов. Юhttps://rg.ru/2021/0...cherez-god.html
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 08 November 2021 - 09:09 AM
Что я вижу из основных + и - к приобретению вторым авто в семью
+ Цена, как следствие моральная проходимость - низкая степень надежности
4х4, на рынке куча самоблокирующихся дифов, в том числе 100% отсутствие есп, электронных имитаций, отсутствие на рынке электрических принудительных межосевых блокировок
ремонтопригодность, относительная дешевизна зап. частей низкое качество зап. частей
вместительность убогий не удобный салон
дохлый двигатель
вой раздатки
ошибочка закралась не межосевых а межколесных блокировок принудительных
Какой такой вой? Там давно косозубые "Пятеренки" ,да и каКчесвенное масло вполне снижает шум.А так,да,убого и дорого,но тут уж без вариантов. Юhttps://rg.ru/2021/0...cherez-god.html
Интересы:Автомобили, поездки и
все,что с этим связано
дизель механика
Имя:Владимир
Отправлено 08 November 2021 - 03:44 PM
не сомневался в ответе
Кстати к слову почему не Шевик еще, мне честно очень нравиться внешка, конечно коротыш по симпатичней, но и 5д тоже ничего
Шевик, конечно, выглядит приличнее, но длинная Нива удобнее и мягче, напрочь отсутствует "козление", места больше.
Соответственно, Нива очень даже практичнее, при том, что даже длинная Нива очень компактна.
Еще нравится:
- классика в автомобилях, а Нива - самая что ни на есть классика внедорожника,
- 100-пудовая ремонтопригодность и возможность допиливать все бесконечно.
Не нравится:
- хлипкость и неудобность некоторых элементов конструкции, например, сиденья, дверные ручки и замки, дворники...,
- слабоватый мотор, который после 100 ткм пробега начинает откровенно "сдавать", что, впрочем, может лечиться (личное мнение) сокращенными межсервисными пробегами (например, замена моторного масла через 5 ткм).
я еще одну такую турбошниву знаю с таким турбокитом, правда ставили сами и накосячили с термоэераном, поплавило все, переставили на онлайн с техцентром 777 и вот уже пробег больше 100 проблем нет
Сообщение отредактировал lion: 11 November 2021 - 12:55 PM
Да ну,ну "прокачали",добавили крутящий и прочее,аж на 150р,что явно мало.Трансмиссия и другие узлы на такие нагрузки вообще не рассчитаны.Тем более качество комплектующих слабое.Люди на тюнинге деньги зарабатывают,никто не напишет про "косяки"при очередной продаже.А уж видео обзор,этого автомобиля,"шикарен".
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 11 November 2021 - 01:18 PM
Да ну,ну "прокачали",добавили крутящий и прочее,аж на 150р,что явно мало.Трансмиссия и другие узлы на такие нагрузки вообще не рассчитаны.Тем более качество комплектующих слабое.Люди на тюнинге деньги зарабатывают,никто не напишет про "косяки"при очередной продаже.А уж видео обзор,этого автомобиля,"шикарен".
я ж говорю, знаю я такую же машинку, держит там все и коробка и раздатка 0.5 бара абсолютно спокойно. А как Вы думаете держит раздача, пусть с понижением, но 31 колеса? и ездит народ нормально и даже по говнам. Да желательно найти советские полуоси, не иж техно , и прочую хрень а просто на разборке полуоси от нивы до 90 года и копеечный диф, но на разборке это стоит копье и этого много, это я про обычную ниву про - шевик не могу сказать. Про мало крутящего, наверно, но в сравнении со стоком это прям огонь, да и турбина эта легко крутится до полутора бар но тогда точно оторвет все нахрен.- 120 л\с норм
- слабоватый мотор, который после 100 ткм пробега начинает откровенно "сдавать", что, впрочем, может лечиться (личное мнение) сокращенными межсервисными пробегами (например, замена моторного масла через 5 ткм).
капиталка в Москве с гарантией 75тыр - прям на вскидку( в регионах думаю 60 максимум), и оно будет ходить, а не как с дсг и тсай, мы вроде сделали, но там хз будет оно работать или нет
Интересы:Автомобили, поездки и
все,что с этим связано
дизель механика
Имя:Владимир
Отправлено 11 November 2021 - 03:45 PM
капиталка в Москве с гарантией 75тыр - прям на вскидку( в регионах думаю 60 максимум), и оно будет ходить, а не как с дсг и тсай, мы вроде сделали, но там хз будет оно работать или нет
Лев!
На "Ниву" новый мотор 1.7 в сборе с навесным стоит 107 т.р., 50 - нагишом без генератора и т.д.
я ж говорю, знаю я такую же машинку, держит там все и коробка и раздатка 0.5 бара абсолютно спокойно. А как Вы думаете держит раздача, пусть с понижением, но 31 колеса? и ездит народ нормально и даже по говнам. Да желательно найти советские полуоси, не иж техно , и прочую хрень а просто на разборке полуоси от нивы до 90 года и копеечный диф, но на разборке это стоит копье и этого много, это я про обычную ниву про - шевик не могу сказать. Про мало крутящего, наверно, но в сравнении со стоком это прям огонь, да и турбина эта легко крутится до полутора бар но тогда точно оторвет все нахрен.- 120 л\с норм
Помнится ролик был, в Ниву (типа на заводе) ставили 1,8л 16 клапанник от Весты, там и момента-то не намного больше, чем у родного 1,7л, но уже в притык было по заводским расчётным нагрузкам на трансмиссию, только за счёт того, что это была простая Нива 3-х дверка проходило, т.к. лёгкая масса не позволяет реализовать колёсам этот момент, а вот в Шевик уже не получалось - он тяжелее (но это со слов автора ролика). С турбиной, там явно момента прибавится не мало, даже при 0,5 бар, но это как ездить, если каждый раз аккуратно давить на гашетку и так же по говнам....ну да,может и походит, а если как следует засадить и нагрузить по полной, да с блокировками.....да порвёт там всё!!! Также судя по роликам из покатушек, как Нива, так обязательно, то полуось оборвало, то ШРУС, привод, то редуктор.... имхо
А зачем копеечный диф, он что на большый момент расчитан, или речь про редуктор?
Интересы:Автомобили, поездки и
все,что с этим связано
дизель механика
Имя:Владимир
Отправлено 12 November 2021 - 02:55 AM
С Нивой фактически сделать ничего нельзя, только "апгрейдить" какими-то фенечками типа рейлингов или тормозухой в фарах ( )...
Увеличение мощности мотора повлечет за собой замену ВСЕХ агрегатов трансмиссии и необходимости усиления кузова...
У Нивы все агрегаты трансмиссии работают на пределе своих возможностей и ресурса, поскольку эти агрегаты рассчитаны для простой "классики".
При том, что все их владельцы (мои собственные наблюдения и опыт) загоняют своих коняшек в такие еб...ня, куда я, например, даже смотреть не хочу.
Это "доказывание своей проходимости" похоже на поведение на наших дорогах "пацанчиков на десятках-двенашках-приорах", которые (млять, они так зае...ли) пытаются доказать, что оне самые крутые и бессмертные
Помнится ролик был, в Ниву (типа на заводе) ставили 1,8л 16 клапанник от Весты, там и момента-то не намного больше, чем у родного 1,7л, но уже в притык было по заводским расчётным нагрузкам на трансмиссию, только за счёт того, что это была простая Нива 3-х дверка проходило, т.к. лёгкая масса не позволяет реализовать колёсам этот момент, а вот в Шевик уже не получалось - он тяжелее (но это со слов автора ролика). С турбиной, там явно момента прибавится не мало, даже при 0,5 бар, но это как ездить, если каждый раз аккуратно давить на гашетку и так же по говнам....ну да,может и походит, а если как следует засадить и нагрузить по полной, да с блокировками.....да порвёт там всё!!! Также судя по роликам из покатушек, как Нива, так обязательно, то полуось оборвало, то ШРУС, привод, то редуктор.... имхо
А зачем копеечный диф, он что на большый момент расчитан, или речь про редуктор?
я смотрел этот ролик, все так, но ..... я сейчас постараюсь найти канал, сибирь трофи омск по моему называется, ребята не бедные, постоянно действующих лиц 5-7 человек, все на нивах , у всех одинаковый конфиг, и 31-33 колеса, на нивах 33 , это уже и на патре не кисло, а для ниваса это вообще трактора. И выезд у них в тайгу минимум 300 км трасы потом 2-3 дня по тайге, это так путешествие выходного дня. А недавно они гоняли на Алтай, на нивах из Омска, а потом там по горам. На 33 мт или ст и поломок не особо. Похоже они нашли золотую середину. Они описывают на канале что делали, чьи карданы, чьи полуоси, чьи редуктора, какие пары. Но это к слову, мне того что они делают не надо, 29-30 колесики максимум, чтоб сильно не привлекать внимание, мне хватит за глаза, да и шнива у меня была, не испытывал я проблем с динамикой никогда, просто меняется стиль вождения, ты едешь аккуратней, обгоны просчитываешь за ранее, но это все на автомате происходит и отрицательных эмоций у меня нет. Да и патр недавно же был, тоже не порше, да еще и спереди мост, мало того что динамики нет, так еще и быстро не перестроишься, можно и уши сделать, и тоже очень быстро привык и в кайф было
звук не айс и сьемка тоже не всегда, но душевные ребята
Сообщение отредактировал lion: 12 November 2021 - 08:25 AM