как то подозрительно бюджетно, 120 тыс, к примеру на уаз так , правда там жидкостный интеркуллер я так понял 300
Сообщение отредактировал lion: 15 November 2021 - 01:12 PM
Отправлено 15 November 2021 - 01:11 PM
как то подозрительно бюджетно, 120 тыс, к примеру на уаз так , правда там жидкостный интеркуллер я так понял 300
Сообщение отредактировал lion: 15 November 2021 - 01:12 PM
Отправлено 15 November 2021 - 01:54 PM
и вот почему, без интеркуллера жопа
Отправлено 15 November 2021 - 02:29 PM
ну короче да, Вы все правы, всех не наи...ешь, либо взять и смириться с тем что есть, либо искать другое авто, где все что хочется есть в базе, иначе процесс доработок становиться безграничным
Отправлено 22 November 2021 - 09:49 AM
хм, я так то на рабочем дастере обычно тока свою задницу вожу ну и вроде как недостатка места не испытываю, а вчера была необходимость вчетвером проехать, ребенок 2 года с детским креслом, ребенок 15 лет до 50 кг, супруга ну пусть 55 кг, я 75, зимняя одежда и вот как то тесновато, особенно пассажирам задним. Габариты дастера длина 4340 ширина 1800, нива 5 д длина 4240, ширина 1680 (не раз встречал инфу типа, да она по ширине как патр). Как то грустно, а у меня же еще старшая дочь есть. Вот Патр 4750 и 1900
Отправлено 22 November 2021 - 03:03 PM
и вот почему, без интеркуллера жопа
Чурбан не понимает вообще о чем вещает, ПУСКАЙ ИДЕТ ШАУРМУ ДЕЛАЕТ
Сообщение отредактировал Bionder: 22 November 2021 - 03:04 PM
Отправлено 22 November 2021 - 03:12 PM
Машина с большим ходом подвески и высоким центром тяжести будет кивать, ем более короткобазная.
Турбина работает на оборотах.
Хватит мудней с кауказа блохеров выкладывать дегенератов
Сообщение отредактировал Bionder: 22 November 2021 - 03:13 PM
Отправлено 22 November 2021 - 03:46 PM
Отправлено 23 November 2021 - 02:10 AM
хм, я так то на рабочем дастере обычно тока свою задницу вожу ну и вроде как недостатка места не испытываю, а вчера была необходимость вчетвером проехать, ребенок 2 года с детским креслом, ребенок 15 лет до 50 кг, супруга ну пусть 55 кг, я 75, зимняя одежда и вот как то тесновато, особенно пассажирам задним. Габариты дастера длина 4340 ширина 1800, нива 5 д длина 4240, ширина 1680 (не раз встречал инфу типа, да она по ширине как патр). Как то грустно, а у меня же еще старшая дочь есть. Вот Патр 4750 и 1900
Зачем смотреть наружные размеры ? Салон шнивы точно шире салона дастера..
Отправлено 23 November 2021 - 03:07 AM
Парни, дело-то, ведь, не в длине-ширине-высоте (толщине, в конце концов)
Хоть в среднем по России народ и "ест голубцы", но, по большей мере, финансовое благополучие людей не позволяет, в т.ч. в кредит, купить ТЛК Прадо (кстати, не очень удобная машина), Тахо или Табурег, которые просторные внутри.
Поэтому смотрим (нахваливаем) Дустеры, Туссаны и прочие недоджипы.
Прежде всего мы, как взрослые, семейные и состоявшиеся люди, разумно мерим покупку деньгами
Поэтому и смотрим с высоты Кайрона-Рекстона на Ниву, Патриоты и т.п, хотя и мы, с учетом роста цен (НЕ ИНФЛЯЦИИ), опускаемся в сторону бедности по уровню доходов.
Но некоторые и этого нового не могут позволить себе.
Отправлено 23 November 2021 - 04:32 AM
Скоробудет другой выбор. Перловка, картошечка или манная каша. через 3 года уже кошмарят
Отправлено 23 November 2021 - 05:02 AM
Нах нива. черная пятница, распродажа Тахо )
Отправлено 23 November 2021 - 06:21 AM
Не мог у не плюсануть.Парни, дело-то, ведь, не в длине-ширине-высоте (толщине, в конце концов)
Хоть в среднем по России народ и "ест голубцы", но, по большей мере, финансовое благополучие людей не позволяет, в т.ч. в кредит, купить ТЛК Прадо (кстати, не очень удобная машина), Тахо или Табурег, которые просторные внутри.
Поэтому смотрим (нахваливаем) Дустеры, Туссаны и прочие недоджипы.
Прежде всего мы, как взрослые, семейные и состоявшиеся люди, разумно мерим покупку деньгами
Поэтому и смотрим с высоты Кайрона-Рекстона на Ниву, Патриоты и т.п, хотя и мы, с учетом роста цен (НЕ ИНФЛЯЦИИ), опускаемся в сторону бедности по уровню доходов.
Но некоторые и этого нового не могут позволить себе.
Отправлено 23 November 2021 - 06:55 AM
Машина с большим ходом подвески и высоким центром тяжести будет кивать, ем более короткобазная.
Турбина работает на оборотах.
Хватит мудней с кауказа блохеров выкладывать дегенератов
Не хочу грубить, не вынуждай. Да он не Спилберг и не идеально говорит на Русском - но этим может похвастаться не каждый житель средней полосы считающий себя Русским. Не понял в чем твои претензии, научитесь вычленять зерно разума из кучи сумбура, это приходиться делать в том числе читая многие посты. Я же заострил внимание на конкретике - отсутствие интеркуллера в ките от 777 приводит к тому, что впуск горячий и соответственно эффективность турбонаддува снижается пропорционально увеличению температуры внешней среды. Нах мне разбирать тормоза шнивы, я про них все знаю. Но если хочешь - про кивки ты прав лишь отчасти - отсутствие или наличие кивков при резком торможении это в первую очередь настройка тормозной системы. Вообще не технарь - но у меня была куча машин. Так вот все машины с разной системой передних и задних тормозов ( диски барабаны) кивают, ну потому что барабаны менее эффективно тормозят, плюс все автопроизводители настраивают так, что передние схватывают быстрее и более эффективно нежели задние, даже если сзади диски. Кстати аутлендеры вроде как по статистике не могут похвастаться великолепной тормозной системой - но видимо ее нормально настраивают - у меня уже второй аут и оба они не кивают ( хоть клиренс больше чем у шнивы)
А некоторым нДравиться,такую чушь смотреть.
ну на эти выхлопы на протяжении всей темы вообще глупо отвечать
Зачем смотреть наружные размеры ? Салон шнивы точно шире салона дастера..
я ж про шниву не писал, но так то она и по внешним 1800 шириной как и дастер и как аутлендер. Почему наружные смотрю? ну а сколько можно сэкономить места на толщине дверных карт 2-3 см? ну в одинаковый внешний объем трудно разместить разный внутренний. Да я слышал про дизайн и эргономику, но в в общем и целом в две 3 литровых банки влезает по 3 литра воды
Отправлено 23 November 2021 - 12:39 PM
Не хочу грубить, не вынуждай. Да он не Спилберг и не идеально говорит на Русском - но этим может похвастаться не каждый житель средней полосы считающий себя Русским. Не понял в чем твои претензии, научитесь вычленять зерно разума из кучи сумбура, это приходиться делать в том числе читая многие посты. Я же заострил внимание на конкретике - отсутствие интеркуллера в ките от 777 приводит к тому, что впуск горячий и соответственно эффективность турбонаддува снижается пропорционально увеличению температуры внешней среды. Нах мне разбирать тормоза шнивы, я про них все знаю. Но если хочешь - про кивки ты прав лишь отчасти - отсутствие или наличие кивков при резком торможении это в первую очередь настройка тормозной системы. Вообще не технарь - но у меня была куча машин. Так вот все машины с разной системой передних и задних тормозов ( диски барабаны) кивают, ну потому что барабаны менее эффективно тормозят, плюс все автопроизводители настраивают так, что передние схватывают быстрее и более эффективно нежели задние, даже если сзади диски. Кстати аутлендеры вроде как по статистике не могут похвастаться великолепной тормозной системой - но видимо ее нормально настраивают - у меня уже второй аут и оба они не кивают ( хоть клиренс больше чем у шнивы)
Есть такой предмет теоретическая механика. есть законы от них никуда не денешься. Сумбур я только что прочитал. Нива и Аут ) Аут жесткий пипец и база больше.
Что не технарь заметно такую ересь писать. Настройка тормозов, чтобы не кивала )
Отправлено 23 November 2021 - 01:20 PM
Есть такой предмет теоретическая механика. есть законы от них никуда не денешься. Сумбур я только что прочитал. Нива и Аут ) Аут жесткий пипец и база больше.
И что ? клиренс то больше - судя по твоим доводам должен кивать и причем тут жесткий? Хочешь сказать ходов нет? ну по задней подвеске может и так, а по переду у нивы тоже независимая так что думаю близко. Кстати база у аута колесная меньше чем у всех кроссоверов его длинны. Ну а по механике, теоретической хз, а по практической все понятно - если передние колеса в результате торможения стали колом а задние еще толкают ясное дело машина кивнет. Тут механиком не надо быть, достаточно опыт управления транспортным средством иметь
Отправлено 23 November 2021 - 01:26 PM
Машина кивнет в любом случае. Зависит от высоты центра тяжести и настройки подвески. Клапан стоит на зад не для этого, а потому что сзади барабаны, там давление меньше нужно, чтобы колеса равномерно тормозили
Отправлено 23 November 2021 - 01:26 PM
как там в теоретической механике длинная лохань на короткой тележке будет сильнее качаться нежли короткая лохань на такой же тележке? так вот смори длина кузова шевика 4048, аута 4696, колесная база шевика 2450, аута 2670, т.е кузов шевика короче аута больше чем на пол метра, а база всего на 20 см
Отправлено 23 November 2021 - 01:30 PM
В ауте прокатился , на кочках бошкой пробил крышу. Есть амортизаторы, жесткость пружин. На телеге без пружин кивков не будет.
Отправлено 23 November 2021 - 01:40 PM
В ауте прокатился , на кочках бошкой пробил крышу. Есть амортизаторы, жесткость пружин. На телеге без пружин кивков не будет.
на 2 -х машинах 14 и 21 годов не заметил существенной разницы при проезде лежачих с дастером (который является общепризнанным рекордсменом среди бюджетных моделей в части комфортного передвижения по кочкам), на мелкой гребенке да по жестче но это я списываю на 18 диски и низкий профиль
https://www.avtovzgl...ri-tormozhenii/
читай
Отправлено 23 November 2021 - 01:43 PM
на 2 -х машинах 14 и 21 годов не заметил существенной разницы при проезде лежачих с дастером (который является общепризнанным рекордсменом среди бюджетных моделей в части комфортного передвижения по кочкам), на мелкой гребенке да по жестче но это я списываю на 18 диски и низкий профиль
https://www.avtovzgl...ri-tormozhenii/
читай
Опять дич блохера
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых