Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 06 August 2023 - 09:54 PM

Троит, дымит, не работает четвертая форсунка
#21
Отправлено 06 August 2023 - 09:53 PM
#22
Отправлено 07 August 2023 - 06:08 AM
#23
Отправлено 07 August 2023 - 07:30 AM
Так может с живой махнуть? Если живая на 4м взлетит то проблема в форсе ... Если нет - звонить схемуПри чем баклажка,три работают,одна хандрит.Правильно ШАО написал,проблема с ЧЕТВЕРТОЙ,хоть и "новая".
Отправлено с моего Infinix X676C через Tapatalk
#25
Отправлено 07 August 2023 - 07:55 AM
Ну почти про это я вроде ранее писал.——("Пробуйте "новую" на рабочем цилиндре,если негде проверить.Так может с живой махнуть? Если живая на 4м взлетит то проблема в форсе ... Если нет - звонить схему
Отправлено с моего Infinix X676C через Tapatalk
Могла "зависнуть",или управления нет.Потом дальше "копать"")———
Легких путей не ищут, с "соски" зачем то пробуют.
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 07 August 2023 - 07:57 AM
#26
Отправлено 07 August 2023 - 08:12 AM
При чем баклажка,три работают,одна хандрит.Правильно ШАО написал,проблема с ЧЕТВЕРТОЙ,хоть и "новая".
Хорошо может проблема с форсункой, дымить-то из-за чего стало? Объясните непонятлевым)
#27
Отправлено 07 August 2023 - 12:15 PM
Ничего не происходит. Вообще. Не больше, ни меньше дыма. Сегодня с утра завелся и не трясло машину, но клапана стучали. Проехался ки 20-30 и всю трясет. Снимал фишку и утром, и сейчас - нолт реакции.А что с дымом после снятия фишки с 4-й, больше, меньше, столько же?
Чек загорается после снятия?
Чек загорается, но у меня есть другие ошибки в двигателе, которые до сих пор не нашли. Чек плавающий, который уже больше 2 лет загорается в разное время. Сейчас горит. Вчера и дней 5 до этого не горел.
#28
Отправлено 07 August 2023 - 12:29 PM
Ничего не происходит. Вообще. Не больше, ни меньше дыма. Сегодня с утра завелся и не трясло машину, но клапана стучали. Проехался ки 20-30 и всю трясет. Снимал фишку и утром, и сейчас - нолт реакции.
Чек загорается, но у меня есть другие ошибки в двигателе, которые до сих пор не нашли. Чек плавающий, который уже больше 2 лет загорается в разное время. Сейчас горит. Вчера и дней 5 до этого не горел.
Может стоит попробывать воздух из форсунки выгнать ( если он там есть). Это делаем так: один держит обороты 3500 а другой снимает разъем датчика топливной рампы на 6--7 секунд . И так несколько раз если с первого не вышел.
#29
Отправлено 07 August 2023 - 08:36 PM
уже поздно его это не спасёт если клапан заклинило вы туда хоть 20 т подайте, он его не сдвинет с мёртвой точкиМожет стоит попробывать воздух из форсунки выгнать ( если он там есть). Это делаем так: один держит обороты 3500 а другой снимает разъем датчика топливной рампы на 6--7 секунд . И так несколько раз если с первого не вышел.
#30
Отправлено 08 August 2023 - 07:25 AM
уже поздно его это не спасёт если клапан заклинило вы туда хоть 20 т подайте, он его не сдвинет с мёртвой точки
Может оно и так но люди всегда надеются на лучшее. Я бы попробывал ведь затрат никаких.
#31
Отправлено 09 August 2023 - 11:30 AM
Если снимаете фишку и ноль реакции, то это форсунка, тут два залип клапан, или не приходит импульс( электрическая часть) Может еще один вариант,(у меня так было) импульс на форсунку плавАющий, тогда надо смотреть ЭБУ,
#32
Отправлено 09 August 2023 - 07:03 PM
Значит получается, двигатель дымит из-за неисправности трёх других цилиндров-форсунок?Если снимаете фишку и ноль реакции, то это форсунка, тут два залип клапан, или не приходит импульс( электрическая часть) Может еще один вариант,(у меня так было) импульс на форсунку плавАющий, тогда надо смотреть ЭБУ,
#33
Отправлено 09 August 2023 - 10:32 PM
Дымит, потому как топлива больше чем надо, при заданном количестве воздуха...) собственно вопрос, почему больше топлива или где воздух...Значит получается, двигатель дымит из-за неисправности трёх других цилиндров-форсунок?
Отправлено с моего Infinix X676C через Tapatalk
#34
Отправлено 10 August 2023 - 01:09 AM
Дымить также может: из-за убитых распылителей форс, низкой компрессии, неправильного момента впрыска, попадания масла и т.д.Дымит, потому как топлива больше чем надо, при заданном количестве воздуха...) собственно вопрос, почему больше топлива или где воздух...
Отправлено с моего Infinix X676C через Tapatalk
Когда мало воздуха или много топлива, дым будет чёрным.
#35
Отправлено 10 August 2023 - 07:48 AM
Все это, кроме масла, укладывается в моё определение. Много топлива на мало воздуха.Дымить также может: из-за убитых распылителей форс, низкой компрессии, неправильного момента впрыска, попадания масла и т.д.
Когда мало воздуха или много топлива, дым будет чёрным.
Отправлено с моего Infinix X676C через Tapatalk
#36
Отправлено 10 August 2023 - 07:58 AM
#37
Отправлено 10 August 2023 - 08:28 AM
Не факт. Имеем.Вопрос то лишь по четвертой форсунке, а тут пытаются смешать все в кучу.
Дымит и троит. Замена 4й эффекта не дала. 4я новая, по утверждению, не прыскает, будучи подключенной вне пихла.
Отправлено с моего Infinix X676C через Tapatalk
#38
Отправлено 10 August 2023 - 08:58 AM
Попробуй на своей, отключи одну форсунку, не важно, разъём снять или трубку открутить, будет движок дымить?? Троить будет, дымить нет.Вопрос то лишь по четвертой форсунке, а тут пытаются смешать все в кучу.
#39
Отправлено 10 August 2023 - 08:58 AM
—Накануне заехал на сургутнефтемагистраль и заправился. Завелся утром и трындец - дым коромыслом, машина вся трясется, нажимаешь на газ, а оборотры то прибавляются, то нет. При этом холостые обороты на месте и стрелка не скачет.
Ну, думаю, солярка говно и нужно чистить форсунки. Но машина стала работать лучше. Сделал я чистку топливной системы, залил еще на всякий случай Лавр в бак, но проблема то появлялась, то пропадала. Сейчас заводишь и машину всю трясет. По началу валит белый едкий дым от несоревшего топлива. Выхлоп неровный, тактичный.
Снимал я фишки на рабочем двигателе - на четвертой форсунке ничего не происходит. То есть, что надета фишка, что снята - никаких изменений.—
Белый едкий дым от не сгоревшего топлива.
Это потом танцы с 4 "новой" уже пошли.
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 10 August 2023 - 09:04 AM
#40
Отправлено 10 August 2023 - 09:04 AM
Не всё, не распылённое, и не вовремя впрыснутое, здесь не подходит, и ещё, есть разница, было сгорание в цилиндре или нет. В одном случае белый дым, в другом будет чёрный.Все это, кроме масла, укладывается в моё определение. Много топлива на мало воздуха.
Отправлено с моего Infinix X676C через Tapatalk
Выводы?Читаем первоисточник :—
—Накануне заехал на сургутнефтемагистраль и заправился. Завелся утром и трындец - дым коромыслом, машина вся трясется, нажимаешь на газ, а оборотры то прибавляются, то нет. При этом холостые обороты на месте и стрелка не скачет.
Ну, думаю, солярка говно и нужно чистить форсунки. Но машина стала работать лучше. Сделал я чистку топливной системы, залил еще на всякий случай Лавр в бак, но проблема то появлялась, то пропадала. Сейчас заводишь и машину всю трясет. По началу валит белый едкий дым от несоревшего топлива. Выхлоп неровный, тактичный.
Снимал я фишки на рабочем двигателе - на четвертой форсунке ничего не происходит. То есть, что надета фишка, что снята - никаких изменений.—
Белый едкий дым от не сгоревшего топлива.
Это потом танцы с 4 "новой" уже пошли.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых