Забыли про один момент, а ЕГР заглушен?Ничего не происходит. Вообще. Не больше, ни меньше дыма. Сегодня с утра завелся и не трясло машину, но клапана стучали. Проехался ки 20-30 и всю трясет. Снимал фишку и утром, и сейчас - нолт реакции.
Чек загорается, но у меня есть другие ошибки в двигателе, которые до сих пор не нашли. Чек плавающий, который уже больше 2 лет загорается в разное время. Сейчас горит. Вчера и дней 5 до этого не горел.
Троит, дымит, не работает четвертая форсунка
#41
Отправлено 10 August 2023 - 09:12 AM
#42
Отправлено 10 August 2023 - 09:26 AM
Начать с простого,в том числе подсказали,что с 4 сделать ,но пошли другим путем, да и результатов не видно, пропал коллега.Видимо сервисмены доят.Не всё, не распылённое, и не вовремя впрыснутое, здесь не подходит, и ещё, есть разница, было сгорание в цилиндре или нет. В одном случае белый дым, в другом будет чёрный.
Выводы?
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 10 August 2023 - 09:27 AM
#43
Отправлено 07 September 2023 - 11:22 AM
В общем - на четвертой свече не было наконечника. Вы скажете, что так откручивали и попросту сломали. Но нет. Свеча вся в копоти, в том числе и пустое гнездо наконечника.
В общем, этот наконечник прогулялся по четвертому цилиндру и сейчас у меня машина стоит у Владимира из Михнево на предмет замены ДВС на контрактный, ибо маленькая штучка от свечи натворила много дел.
У меня слишком много вопросов, на которые нет ответов у специалистов. К примеру - как могли развалиться свечи? Это немецкие Беру, ставили год назад. И при чем все свечи оказались не рабочими. Что могло их спалить и привести к разрушению? Блок управления свечами уже второй стоит. Наиаервом, как и в последствии на втором выскакивала периодически спиралька и показывало ошибку 5 свечи ( то есть этого самого блока).
В общем, теперь сижу и думаю - а не запорю я новый (контрактный) движок? Ведь двигатель поставят новый, а проблема по электрике останется.
И специалистов найти не могу. Их либо нет, либо, слыша модель моей машины, в ужасе открещиваются
#44
Отправлено 07 September 2023 - 01:19 PM
#45
Отправлено 07 September 2023 - 04:35 PM
Мне показали фото поршня, но я мало что в этом понимаю. Так же показали по ка ере, что там творится. Скинули видео пневмотеста, где под давлением при снятой клапанной крышке в четвергом цилиндре не вращается вал.Впервые такое,а поршень днище можете показать?,конечно если целиком отвалится греющая часть,может набомбить но это не заметить!!!!,там громыхать не хило будет,может просто прогар по форсе?, цилиндр можете показать,хотя чё уж теперь,так сделайте тест свечей на откл. если шугаетесь.
Вот и я кому не рассказываю, все разводят руками. Форсы живые все. Свечи мертвые. Тоже все. Причина? А хрен знает. Фокусы какие-то.
При чем я так ездил полтора месяца и слышал периодически цоканье клапанов. Только каких - не уверен. Ничего не громыхало. Тяга была, хоть и не всегда нормальная. Но на скорости вела себя более менее. Расход - да как и всегда, по 10,5 литров. Что на трассе, что в городе. У меня грязевая резина и гигантский автобокс на крыше, поэтому такой расход для меня норма. Ранее был около 9
Сообщение отредактировал navadimius: 07 September 2023 - 04:38 PM
#46
Отправлено 07 September 2023 - 04:46 PM
Жаль, что новый движок не прошел по этой формуле
#47
Отправлено 07 September 2023 - 10:40 PM
Не понял, что за вал не вращается в 4-м цилиндре?Мне показали фото поршня, но я мало что в этом понимаю. Так же показали по ка ере, что там творится. Скинули видео пневмотеста, где под давлением при снятой клапанной крышке в четвергом цилиндре не вращается вал.
Вот и я кому не рассказываю, все разводят руками. Форсы живые все. Свечи мертвые. Тоже все. Причина? А хрен знает. Фокусы какие-то.
При чем я так ездил полтора месяца и слышал периодически цоканье клапанов. Только каких - не уверен. Ничего не громыхало. Тяга была, хоть и не всегда нормальная. Но на скорости вела себя более менее. Расход - да как и всегда, по 10,5 литров. Что на трассе, что в городе. У меня грязевая резина и гигантский автобокс на крыше, поэтому такой расход для меня норма. Ранее был около 9
Т.е. есть подозрение, что свечи накала самопроизвольно включались и бесконтрольно работали? Можно наверное, подключить контрольную лампочку к общей шине свечей и вывести в салон. По ней можно будет непосредственно видеть, когда свечи включены, когда нет.
#48
Отправлено 08 September 2023 - 05:54 AM
Не, свечи проверяли тестером. Ни на одной нет сопротивления. А одна разрушена, нет греющего наконечника. Он то и ушел в цилиндр и по камере его не увидели. , казали , что надо разбирать движок и это ремонт обойдется в 200+ тысяч. Как раскроют, так и посчитают. Решил брать в итоге конткратный.Не понял, что за вал не вращается в 4-м цилиндре?
Т.е. есть подозрение, что свечи накала самопроизвольно включались и бесконтрольно работали? Можно наверное, подключить контрольную лампочку к общей шине свечей и вывести в салон. По ней можно будет непосредственно видеть, когда свечи включены, когда нет.
А тест проводили при снятии клапанной крышке. Когда я искал проблему происходящего мне сказали, что цепь очень сильно гремит и возможно два датчика коленвала могут давать такой сбой. Желательно цепь поменять. В итоге по вскрытию приговорили только успокоитель цепи.
А видео пневмотеста - это они ключом подкручивали какую-то шестеренку ниже цепи, чтобы было определенное положение кулачков. После чего дули компрессором в пустое гнездо свечи и кулачки поворачивались. И вот в четвертом цилиндре было ноль реакции.
Тут никакого развода. Возможно я пересказываю всё это не очень грамотными терминами, так как я не специалист. Сервис хороший, но менять двигатель я поехал уже к Владимиру, так как он уже себя отлично зарекомендовал. А по топливной системе я езжу в ДизельСтандарт. Там конечно дороже, но специалисты хорошие и оборудования очень много (не реклама)
#49
Отправлено 08 September 2023 - 06:14 AM
По поводу самопроизвольного или постоянного включения свечей - это лишь предположение. До этого меня преследовала хаотично включающаяся спиралька. Она была еще при года назад в момент покупки машины. При покупке я отдал ее в сервис и там подшаманили все недочеты. В том числе заменил свечи.Не понял, что за вал не вращается в 4-м цилиндре?
Т.е. есть подозрение, что свечи накала самопроизвольно включались и бесконтрольно работали? Можно наверное, подключить контрольную лампочку к общей шине свечей и вывести в салон. По ней можно будет непосредственно видеть, когда свечи включены, когда нет.
Хотя после поездки в тот сервис я попал через некоторое время на замену ГБЦ, так как при снятии декоративной крышки через год я увидел страшную картину - всё заросло карболитом. Не видно было ни свечей, ни форсунок. Неделю чистил, намывал. А оказалось, что в первом цилиндре форсунка протерла колодец. Как проперла? Специалисты сказали, что неправильно установили форсунки.
Когда менял ГБЦ, заменил все внутренности у форсунок, поставил эти несчастные свечи Беру, одна из которых сейчас развалилась и попала в цилиндр.
В общем, поставлю сейчас новый блок управления свечами и буду следить за спиралькой. Если вдруг снова самопроизвольно загорится буду в ужасе искать электрика, хотя с этим беда. Кого не спрашиваю - никто не может его порекомендовать
#50
Отправлено 08 September 2023 - 06:19 AM
Общая шина? Там блок управляется по кан. Каждая свеча свой выход имеет. Блок постоянно под напругой. Более того, он в движении периодически подергивает свечи... И если, например на ходу оборвется провод или отойдёт контакт, он спиральку покажет...Не понял, что за вал не вращается в 4-м цилиндре?
Т.е. есть подозрение, что свечи накала самопроизвольно включались и бесконтрольно работали? Можно наверное, подключить контрольную лампочку к общей шине свечей и вывести в салон. По ней можно будет непосредственно видеть, когда свечи включены, когда нет.
Отправлено с моего Infinix X676C через Tapatalk
#51
Отправлено 08 September 2023 - 06:33 AM
Провода там были уже заменены. Контакты были хорошими, проверял уже много раз. Загоралась спиралька произвольно. Когда в движении, когда при запуске, когда в пробке. Так же и тухла произвольно. По диагностике выявили проблему пятой свечи и приговорили блок управления. Он был заменен, правда на бу и через максимум месяц проблема вернулась. Я просто ездил с ней, так как машина заводилась (не всегда правда хорошо в зимнее время) и ехала.Общая шина? Там блок управляется по кан. Каждая свеча свой выход имеет. Блок постоянно под напругой. Более того, он в движении периодически подергивает свечи... И если, например на ходу оборвется провод или отойдёт контакт, он спиральку покажет...
Отправлено с моего Infinix X676C через Tapatalk
#52
Отправлено 08 September 2023 - 09:05 AM
Ах, ну да, там же получается общая внутри реле. Ну тогда к любой свечке, и лампочку, а лучше светодиод, ставить маломощные, с большим сопротивлением.Общая шина? Там блок управляется по кан. Каждая свеча свой выход имеет. Блок постоянно под напругой. Более того, он в движении периодически подергивает свечи... И если, например на ходу оборвется провод или отойдёт контакт, он спиральку покажет...
Отправлено с моего Infinix X676C через Tapatalk
#53
Отправлено 08 September 2023 - 04:09 PM
Как я понимаю ГБЦ вам не снимали,а диагноз по вебкамере,ставили,хм,прикольно.
Как я понимаю ГБЦ вам не снимали,а диагноз по вебкамере,ставили,и каким-то там тестом,хм,прикольно.
Сообщение отредактировал серега моторист: 08 September 2023 - 04:11 PM
#54
Отправлено 08 September 2023 - 04:33 PM
По камере видны были задиры на поршне и стенках. Пневмотест делали в момент проверки цепи ГРМ.Как я понимаю ГБЦ вам не снимали,а диагноз по вебкамере,ставили,и каким-то там тестом,хм,прикольно.
Какой смысл снимать блок ГБЦ? Лишние деньги заплатить, чтобы более отчетливее звучал диагноз "Хана"?
Меня спросили - вскрываем дальше, чтобы точнее рассчитать стоимость капремонта или не надо. Я подумал и отказался, так капиталка стоит в районе 450 тысяч. А на полпути коня не меняют, потому и решил дальше не вскрывать
#55
Отправлено 08 September 2023 - 05:22 PM
#56
Отправлено 09 September 2023 - 06:36 AM
Оказывается моя машина умеет ехать и хорошо набирать скорость. Работает тише моего раз даже не знаю во сколько. Заводится при легком повороте ключа.
За три года владения этой машиной я ни разу такого не ощущал. Только искал какую-то проблему, меняя всё подряд.
И чтобы все так работали, как тот парень, что менял движок. С утра начал, в обед уже всё готово. Всё старое навесное снято и уйдет на запчасти и авито.
Осталось только с ходовкой разобраться, удалить ЕГО и убрать очаги коррозии с кузова. Начать и кончить
Сообщение отредактировал navadimius: 09 September 2023 - 06:38 AM
#57
Отправлено 09 September 2023 - 10:05 AM
В общем поставили вчера новый движок, ехал домой и радовался...
Поздравления!
#58
Отправлено 09 September 2023 - 11:06 AM
Спасибо.Поздравления!
Но всё же мне не даёт покоя сложившаяся ситуация.
Напомню, что за три года меня преследовала хаотично загорающаяся спиралька и вылетающий после 100км/ч чек.
Были дважды заменены свечи. Покупались в проверенном месте и не внушали недоверия. Был заменен блок управления свечами после диагностики.
По чеку - приговаривали вакуумный модулятор, трубка вакуума к турбине, интеркулер. Всё заменено. Тнвд проверяли, форсунки перебирали. Проблему чека так и не нашли, а с загорающейся спиралькой я уже свыкся.
И вот однажды утром завелся, а машина ходуном и дым коромыслом. Потом стало лучше. Потом снова возвращалось с непонятной периодичностью. Снимая фишки с форсунок, понял, что на четвертой ноль реакции. Заочно приговорили форсунку (замыкание). Заменил форсунку - ноль реакции. Начал копать дальше. Протестировал ЭБУ, проводку - всё в норме.
Поехал в очередной сервис. Там заметили сильно тарахтящую цепь ГРМ и сказали, что возможно причина в ней. По итогу приговорили только натяжитель. На первоначальный вопрос про плохую компрессию все отвечали - не похоже.
Но когда на третий день ковыряний в сервисе и поиска проблемы достали четвертую свечу всё стало на свои места. Как раз три дня и отмачивали свечи, чтобы их выкрутить. Все четыре оказались не рабочими, а у четвертой отсутввал нагревательный наконечник. Вся свеча в копоти, посадочное место наконечника тоже заросло копотью. То есть развалилась свеча давно. Камерой заглянули и увидели задиры и прочий набор для сердечного приступа у владельца.
Сейчас контрактный двигатель с навевеным. Поездил два дня - чеков нет, спиралька больше не горит, хотя блок свечей стоит старый.
Так в чем же было дело? Что привело к разрушению и отказу свечей? Плохое качество? Тогда почему прошлые свечи тоже не работали, хотя фирма была другая и тоже не дешевая?
Если у кого-то есть предположения, то высказывайтесь, пожалуйста. Потому что я боюсь повторения данной ситуации и хотел бы услышать реалистичную версию произошедшего.
В сервисе просто говорят: свечи- *овно. Но остальные то проблемы откуда?
#59
Отправлено 10 September 2023 - 03:50 AM
Спасибо.
Но всё же мне не даёт покоя сложившаяся ситуация.
Напомню, что за три года меня преследовала хаотично загорающаяся спиралька и вылетающий после 100км/ч чек.
Были дважды заменены свечи. Покупались в проверенном месте и не внушали недоверия. Был заменен блок управления свечами после диагностики...... три дня и отмачивали свечи, чтобы их выкрутить. Все четыре оказались не рабочими, а у четвертой отсутввал нагревательный наконечник. Вся свеча в копоти, посадочное место наконечника тоже заросло копотью. То есть развалилась свеча давно. Камерой заглянули и увидели задиры и прочий набор для сердечного приступа у владельца...
Если у кого-то есть предположения, то высказывайтесь, пожалуйста. Потому что я боюсь повторения данной ситуации и хотел бы услышать реалистичную версию произошедшего.
В сервисе просто говорят: свечи- *овно. Но остальные то проблемы откуда?
Предположу перегрев свечей, т.е. их неотключение после прогрева.
Может банально залипнуть реле или какой-то программный сбой...
Для наглядности https://syclub24.ru/...чей-накала.513/
#60
Отправлено 11 September 2023 - 12:18 PM
Если у кого-то есть предположения, то высказывайтесь, пожалуйста. Потому что я боюсь повторения данной ситуации и хотел бы услышать реалистичную версию произошедшего.
В сервисе просто говорят: свечи- *овно. Но остальные то проблемы откуда?
если высверливали свечу( не вы ) а старый хозяин и пошли криво-то да,отпилили нагреватель и просто закрутили свечу потому что нет со осности и нагревательный не мог попасть в отверстие,( я так делал, потому что после кривых рук переделывать бесполезно)
наша свеча так не выгорает-я за 14 лет не видил ни разу,нагар,налет,немного округлилась- это да ,но не было чтоб наконечник остался в гбц( это не хендай ) это там проблемы ,а тем более упал в цилиндр ,так что надо было делать фото как оно там все смотрелось
если бы свеча упала в цилиндр --гбц просто бы раскололась .если бы стержень встретился стоя распредвалы выпрыгнули из клапаной крышки а ваша машина работала ровно и проблемы были по свече так что я думаю что в двс все было хорошо
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых











