Заводится не с пол тыка -это не неисправность, а нормальная работа двигла, многие тачки заводятся так же ...зачем при этом мозги прошивать не пойму...или я не понял пост последний?почему,на красном форуме тоже писали,что перепрошивались, ставили что не попадя и заливали видимо так же,заводиться не с полтыка.
отчет по эксплуатации (бензин 4 АКПП)
#41
Отправлено 08 February 2011 - 06:43 PM
#42
Отправлено 08 February 2011 - 06:43 PM
Думаю такой двигло вообще не может работать на 80 бензине, в чем была проблема , почему подозрение на прошивку было?
А может просто развод на бабло был?
это делалось бесплатно в рамках то-0 в авроре при мне скан подключали. подозрений не было, просто смотрели все параметры нового авто и заметили.
#43
Отправлено 08 February 2011 - 06:45 PM
+100!я же сказал-просканировать,так сказать для самоуспокоения.это делалось бесплатно в рамках то-0 в авроре при мне скан подключали. подозрений не было, просто смотрели все параметры нового авто и заметили.
#44
Отправлено 08 February 2011 - 06:54 PM
бензин и не должен с полтыка заводится, это дизель дизель должен. прошить тут можно тип бензина и параметры собственно самого процесса "завода"Заводится не с пол тыка -это не неисправность, а нормальная работа двигла, многие тачки заводятся так же ...зачем при этом мозги прошивать не пойму...или я не понял пост последний?
#45
Отправлено 08 February 2011 - 07:01 PM
В итоге что заменили прошивку ,якобы 80ю, на 95-ю?это делалось бесплатно в рамках то-0 в авроре при мне скан подключали. подозрений не было, просто смотрели все параметры нового авто и заметили.
Что потом произошло машина стала лучше ехать?
А было что ..не тянула, была детонация?
#46
Отправлено 08 February 2011 - 07:14 PM
сильной разниц не заметил, честно. я даже демпфер сильно разболтанный заметил только после того как капот открыл жидкости проверить!
#47
Отправлено 29 March 2011 - 06:37 PM
месяц назад заменили натяжитель и амортизатор в ФМ по гарантии, пробег уже больше 1000 км, все ок, звук исчез.
проявилась течь антифриза из соединений патрубков в р-не бачка и двигателя. подтянули хомуты, прошло.
#48
Отправлено 12 May 2011 - 09:45 PM
Прикрепленные файлы
#49
Отправлено 13 May 2011 - 10:51 AM
обновил файл расходов
А что значит проставка печати? Ячейка 26 D
#50
Отправлено 13 May 2011 - 11:26 AM
Сообщение отредактировал hydro: 22 March 2012 - 08:14 AM
#51
Отправлено 06 July 2011 - 04:11 PM
1. лукойловским маслом 5-40 по 4 литра две канистры по 490 руб.
2.фильтр масляный по 115 руб.
3. свечи по 112 руб. за комплект из 4 свечей.
4. фильтр воздушный 180 руб.
5. фильтр салона по 180 руб. , но он не подошёл. пришлось старый в стиралке постирать и высушить естественным путём.
помучился с заменой свечей, особенно последней. не хотела отворачиваться, но удлинитель из трубы помог решить и эту проблему.
сейчас всё поменял и будем ждать ТО-20.
#52
Отправлено 06 July 2011 - 06:35 PM
Бюджетненько однако, ну и как двигло на Лукойле , не зосран?ну вот и мой черёд пришёл делать ТО-10. закупился:
1. лукойловским маслом 5-40 по 4 литра две канистры по 490 руб.
2.фильтр масляный по 115 руб.
3. свечи по 112 руб. за комплект из 4 свечей.
4. фильтр воздушный 180 руб.
5. фильтр салона по 180 руб. , но он не подошёл. пришлось старый в стиралке постирать и высушить естественным путём.
помучился с заменой свечей, особенно последней. не хотела отворачиваться, но удлинитель из трубы помог решить и эту проблему.
сейчас всё поменял и будем ждать ТО-20.
А что за свечи по 180 руб, видимо от ВАзовских машин?
Фильтр тоже от ВАЗа подошёл, что за марка?
#53
Отправлено 06 July 2011 - 08:22 PM
Действительно,очень бюджетно.Но Лукойл никогда не залью(хотя он есть в списке для дв.МВ).Насчёт свечей ирония напрасна,пользуюсь подобными с хорошими результатами.Воздушный фильтр идеально подходит от Шеви-Нива,он же Опель-Астра,Мерива(250 р.),только менять надо чаще,чем штатный(он тоньше,но выполняет функции хорошо).Масляный фильтр покупаю строго для Мерседеса,двигатель М 111(цены сопоставимы).Масло- только Ликви моли 5w30.Наша машина создана для сервисменов,для бессовестного," сравнительно честного отъёма денег у населения".Если подходить к процессу грамотно,творчески,то экономия весьма значительна,но без фанатизма.Наш уважаемый форум с большим успехом решает эти задачи.Вот как-то так.Бюджетненько однако, ну и как двигло на Лукойле , не зосран?
А что за свечи по 180 руб, видимо от ВАзовских машин?
Фильтр тоже от ВАЗа подошёл, что за марка?
#54
Отправлено 06 July 2011 - 08:44 PM
У Вас точно бензиновый кайрон?пришёл делать ТО-10. закупился:
3. свечи по 112 руб. за комплект из 4 свечей.
4. фильтр воздушный 180 руб.
сейчас всё поменял и будем ждать ТО-20.
На гарантию, так понимаю, плюнули?
Я бы все таки не ставил неоригинальные свечи. Они (НГК) не сильно дороже стоят. А про воздушный фильтр я бы советовал Jakoparts, это оригинальный.
Сообщение отредактировал hydro: 06 July 2011 - 08:45 PM
#55
Отправлено 06 July 2011 - 09:37 PM
1. точно имеем бензиновый кайрон, кажется 2009 года. пробег почти 10 000км. авто эксплуатируется очень редко. есть ещё авто.У Вас точно бензиновый кайрон?
На гарантию, так понимаю, плюнули?
Я бы все таки не ставил неоригинальные свечи. Они (НГК) не сильно дороже стоят. А про воздушный фильтр я бы советовал Jakoparts, это оригинальный.
2. гарантия не интересует, да и лень мне на неё ездить.
3. я всегда ставлю самые дешёвые свечи и выкидываю их через 10 000 пробега. в дорогих свечах не вижу смысла.
#56
Отправлено 06 July 2011 - 09:47 PM
на лукойле двигло работает нормально.Бюджетненько однако, ну и как двигло на Лукойле , не зосран?
А что за свечи по 180 руб, видимо от ВАзовских машин?
Фильтр тоже от ВАЗа подошёл, что за марка?
1. у меня есть практический опыт использования масла лукойл. на первой авто проехал 175000км,
на второй 92 000км, сейчас на кайроне 10 000км прошёл у меня претензий к маслу нет.
если эксплуатация автомобиля будет проходить до 100 000км, то вообще без разницы какое масло лить, хоть М-8
2. свечи концерна (так они себя называют) TSN 11239 цена 112 руб. за комплект
3.фильтр воздушный фирмы ALPHA filter AF 1739 где то 170 руб. отдал за него.
4. фильтр салона не подошёл по размерам и я его просто выкинул, а старый постирал и заново поставил.
#57
Отправлено 06 July 2011 - 10:03 PM
1. что касается масляного фильтра. в мире всего пару фирм , которые делают бумагу для фильтров. есть разница в клапане перепускном, но всё не так страшно. по большому счёту выбирается производитель, а сделано приблизительно из одного и того же.Действительно,очень бюджетно.Но Лукойл никогда не залью(хотя он есть в списке для дв.МВ).Насчёт свечей ирония напрасна,пользуюсь подобными с хорошими результатами.Воздушный фильтр идеально подходит от Шеви-Нива,он же Опель-Астра,Мерива(250 р.),только менять надо чаще,чем штатный(он тоньше,но выполняет функции хорошо).Масляный фильтр покупаю строго для Мерседеса,двигатель М 111(цены сопоставимы).Масло- только Ликви моли 5w30.Наша машина создана для сервисменов,для бессовестного," сравнительно честного отъёма денег у населения".Если подходить к процессу грамотно,творчески,то экономия весьма значительна,но без фанатизма.Наш уважаемый форум с большим успехом решает эти задачи.Вот как-то так.
2. что касается масла. я бы не стал лить масло , которое продаётся в каждом хозяйственном магазине в Германии и радоваться. Искренне считаю, что лукойл не хуже.
мой выбор, если бы хотел порадовать своё авто EneoS , Motul, Agip. Их не "бодяжат" у нас.
#58
Отправлено 07 July 2011 - 05:32 AM
А масляный фильтр за 115 р, что это за фильтр? А вобще конечно не бюджет, а сверх бюджет ТО. Смело! Красава! Но у меня духу не хватит Лукойл лить, однозначно, а вот все остальное...на лукойле двигло работает нормально.
1. у меня есть практический опыт использования масла лукойл. на первой авто проехал 175000км,
на второй 92 000км, сейчас на кайроне 10 000км прошёл у меня претензий к маслу нет.
если эксплуатация автомобиля будет проходить до 100 000км, то вообще без разницы какое масло лить, хоть М-8
2. свечи концерна (так они себя называют) TSN 11239 цена 112 руб. за комплект
3.фильтр воздушный фирмы ALPHA filter AF 1739 где то 170 руб. отдал за него.
4. фильтр салона не подошёл по размерам и я его просто выкинул, а старый постирал и заново поставил.
#59
Отправлено 07 July 2011 - 01:00 PM
Смело ващену вот и мой черёд пришёл делать ТО-10. закупился:
1. лукойловским маслом 5-40 по 4 литра две канистры по 490 руб.
2.фильтр масляный по 115 руб.
3. свечи по 112 руб. за комплект из 4 свечей.
4. фильтр воздушный 180 руб.
5. фильтр салона по 180 руб. , но он не подошёл. пришлось старый в стиралке постирать и высушить естественным путём.
помучился с заменой свечей, особенно последней. не хотела отворачиваться, но удлинитель из трубы помог решить и эту проблему.
сейчас всё поменял и будем ждать ТО-20.
#60
Отправлено 07 July 2011 - 01:44 PM
по цене похоже на дешевый неоригинал, вообще у нас бош фильтр за оригинал идет, он стоит около 150 рА масляный фильтр за 115 р, что это за фильтр?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых