отчет по эксплуатации (бензин 4 АКПП)
#21
Отправлено 26 November 2010 - 03:14 PM
сейчас 17000. последнее время бесит "маршруточный" дребезг в р-не задней двери на всех неровностях. пытались исправить - замок подбили немного, хватило ненадолго. российская сборка млин
расход немного увеличился - средний около 15 стал, думаю из-за того, что по городу все время езжу почти, так что заводские показатели верны.
заводится вроде нормально, но иногда со 2-3 го раза. меняли свечи - не помогло. менял азс - не помогло. в мозгах все нормально. хз что делать. посмотрим что в сильные морозы будет!
#22
Отправлено 20 December 2010 - 04:56 PM
вопрос в дребезгом 5й двери решил выкручиванием немного резиновых отбойников на самой двери. пока помогает. в принципе можно еще подложить шайбу под отбойник на кузове. проблема в общем решена.
на покатухах сломал передний подкрылок, треснул сильно, решил попробовать починить - сделал скобы из медной проволоки - посмотрим насколько хватит.
как-то странно стал работать мотор мне кажется последнее время, слишком громко... может я автопараноик конечно. заеду лучше проверюсь как-нибудь)
прикупил зимние покрышки - мишлен икссайз норд 235/70 шип. проблема оказалась найти в наличии перед зимой наш размер, все предлагают нешиповку в основном, езжу за город часто, решил жизнь дороже всесезонки!
Сообщение отредактировал hydro: 21 December 2010 - 10:06 AM
#23
Отправлено 27 December 2010 - 07:00 PM
#24
Отправлено 27 December 2010 - 09:31 PM
#25
Отправлено 28 December 2010 - 07:20 PM
Да, конечно жду, но ведь если бы дело было в отсутствии бензина, то двигатель стартером всё равно бы прокрутился, но не завёлся бы, а здесь тишина. Если завтра утром не заведусь с первого поворота ключа запишусь на диагностику, а потом опишу если что найдут.после поворота ключа в положение старт ждете некоторое время или сразу заводите? бензонасос может не успевает подкачать. 10-15 сек. подождите. вообще, это норма для бензиновый кайронов, они могут заводится не с первого раза. это не считается неисправностью.
#26
Отправлено 10 January 2011 - 10:35 AM
один раз была такая проблема. у меня коробка механика и коврик попал под педаль сцепления. из-за этого я его недовыжимал и машина отказывалась заводиться. долго тогда танцевал с бубном у аккумулятора и в раене статора. поправил коврик и больше проблем небыло, потом как то пробывал заводить без нажатия педали, щелчек втягиющего происходит но стартер не крутитПодскажите кто встречался с подобной проблемой. Пробег всего 600км, за это время машина три раза отказывалась заводиться. Описание дефекта: после стоянки 8-10 часов при повороте ключа зажигания только щелчёк втягивающего реле и дальше тишина. Сначала грешил на клемы аккумулятора, потом на сцепление, но клемы подзатянул, а сцепление думаю в цепочке до втягивающего реле должно быть. Самое странное, что машина бывает стоит и более длительное время и температура наружного воздуха ниже, а заводится, а бывает несколько раз приходится тыркать ключ, думаю для втягивающего большой ползы от этого нет. Завтра попробую посмотреть силовой провод стартера, если доберусь. За ранее всем благодарен.
#27 Гость_Ark_*
Отправлено 10 January 2011 - 10:54 AM
после поворота ключа в положение старт ждете некоторое время или сразу заводите? бензонасос может не успевает подкачать. 10-15 сек. подождите. вообще, это норма для бензиновый кайронов, они могут заводится не с первого раза. это не считается неисправностью.
приучил себя к этому еще с инжекторной 99, не заводил до характерного щелчка, означающего, что бензонасос всосал бензинчику, сколько надо.
В кайроне этот процесс тоже слышу, только щелчка нет. Но все равно жду секунд 5. Однако, все рано заводится, как говорится, не с пол-оборота, а немного помучившись. Для сравнения - в 99 повернул ключ, мотор моментально начинает работать
#28
Отправлено 10 January 2011 - 02:37 PM
+100!с полтыка не получается.приучил себя к этому еще с инжекторной 99, не заводил до характерного щелчка, означающего, что бензонасос всосал бензинчику, сколько надо.
В кайроне этот процесс тоже слышу, только щелчка нет. Но все равно жду секунд 5. Однако, все рано заводится, как говорится, не с пол-оборота, а немного помучившись. Для сравнения - в 99 повернул ключ, мотор моментально начинает работать
#29
Отправлено 17 January 2011 - 12:34 AM
#30
Отправлено 06 February 2011 - 05:31 PM
как-то странно стал работать мотор мне кажется последнее время, слишком громко... может я автопараноик конечно. заеду лучше проверюсь как-нибудь
заехал и оказался прав, стучит амортизатор натяжителя. на встрече еще раз пообщались с Александром из ФМ, думаю на след.неделе заменим. надеюсь по гарантии (я как-то и не спрашивал)
первый косячок...
#31
Отправлено 06 February 2011 - 09:31 PM
я думал только дизеля этим страдают
заехал и оказался прав, стучит амортизатор натяжителя. на встрече еще раз пообщались с Александром из ФМ, думаю на след.неделе заменим. надеюсь по гарантии (я как-то и не спрашивал)
первый косячок...
#33
Отправлено 07 February 2011 - 03:26 PM
Похоже и у меня такая же беда, причем на холодной машине, звук более явный. Я уже думал натяжной или помпа. Начитавшись форума, попробовал при работающем двигателе надавить на аммортизатор и звук уходит. На неработающем двигателе, дергая за нижнюю часть аммортизатора, чувствуется небольшой люфт. Думаю что это некритично и в принципе доставляет только звуковой дискомфорт. Но тем не менее... Отпишись как заменишь.ну у меня проблем с самим натяжителем то нет. дело в амортизаторе - экзист
этот наследство от м111
#34
Отправлено 07 February 2011 - 06:35 PM
мне уже поменяли,звук потише стал,но остался,где-то еще надо искать.разбивает нижнее крепление-там втулки походу дюралевые,потеплеет,буду бронзовые колхозить.Похоже и у меня такая же беда, причем на холодной машине, звук более явный. Я уже думал натяжной или помпа. Начитавшись форума, попробовал при работающем двигателе надавить на аммортизатор и звук уходит. На неработающем двигателе, дергая за нижнюю часть аммортизатора, чувствуется небольшой люфт. Думаю что это некритично и в принципе доставляет только звуковой дискомфорт. Но тем не менее... Отпишись как заменишь.
#35
Отправлено 07 February 2011 - 06:51 PM
Вопрос такой ,каким бензином заправляете машины(92,95)?приучил себя к этому еще с инжекторной 99, не заводил до характерного щелчка, означающего, что бензонасос всосал бензинчику, сколько надо.
В кайроне этот процесс тоже слышу, только щелчка нет. Но все равно жду секунд 5. Однако, все рано заводится, как говорится, не с пол-оборота, а немного помучившись. Для сравнения - в 99 повернул ключ, мотор моментально начинает работать
Скорее всего ответ будет таким:
ВАЗ 21099-92
Кайрон-95
Скажу одно, на 92 бензине машина заводиться с пол оборота, поэтому катаясь на ВАЗе я зимой заливал 92, а летом когда 95.
Ну и получалось что заводился зимой так же хорошо как и летом.
Видимо в 95 много антидетанационных присадок что влияет на поджиг топлива.
#36
Отправлено 07 February 2011 - 07:21 PM
мозги надо сканировать,может у меня на 92-й настроены,недавно по Авто-тв передача была,зашел разговор про бензин и тетка сказала,что лукойл провел модернизацию и теперь производит чистый 95-й,заводы в Перми,Нижнем и Волгограде.Вопрос такой ,каким бензином заправляете машины(92,95)?
Скорее всего ответ будет таким:
ВАЗ 21099-92
Кайрон-95
Скажу одно, на 92 бензине машина заводиться с пол оборота, поэтому катаясь на ВАЗе я зимой заливал 92, а летом когда 95.
Ну и получалось что заводился зимой так же хорошо как и летом.
Видимо в 95 много антидетанационных присадок что влияет на поджиг топлива.
#37
Отправлено 07 February 2011 - 07:38 PM
Сомневаюсь что у завода много прошивок и они специально залили прошивку на 92 бензин, скорее всего льют всем одну на 95.мозги надо сканировать,может у меня на 92-й настроены,недавно по Авто-тв передача была,зашел разговор про бензин и тетка сказала,что лукойл провел модернизацию и теперь производит чистый 95-й,заводы в Перми,Нижнем и Волгограде.
Что 92 бенз это 95(на лукойле)?
Что то сомневаюсь в этом...
#38
Отправлено 07 February 2011 - 07:55 PM
прошиви разные. меня вообще чуть не под 80й стояла изначально. перенастраивали на 92 й.Сомневаюсь что у завода много прошивок и они специально залили прошивку на 92 бензин, скорее всего льют всем одну на 95.
#39
Отправлено 07 February 2011 - 08:07 PM
Думаю такой двигло вообще не может работать на 80 бензине, в чем была проблема , почему подозрение на прошивку было?прошиви разные. меня вообще чуть не под 80й стояла изначально. перенастраивали на 92 й.
А может просто развод на бабло был?
#40
Отправлено 08 February 2011 - 06:33 PM
почему,на красном форуме тоже писали,что перепрошивались, ставили что не попадя и заливали видимо так же,заводиться не с полтыка.Думаю такой двигло вообще не может работать на 80 бензине, в чем была проблема , почему подозрение на прошивку было?
А может просто развод на бабло был?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых