Отправлено 22 March 2012 - 08:45 AM
Продолжим рассказ:
за последний год из допов доставил сетку москитную на радиатор. реально помогает
Расход средний увеличился немного: по трассе около 11-13 (в засимости от сезона/кондея). В городе доходит до 15-17. На бездорожье больше 20 не было. По-прежнему лью только 92 Роснефть, Лукойл, Газпром, ТНК и т.п. что найдется под боком если уже припрет. Благо кирьян переваривает все.
Все ТО прохожу по регламенту (расходники для экономии покупаю сам) + постоянные проверки жидкостей и диагностики в клубном сервисе.
Сейчас (22.03.2012) пробег: 36000
Прошло 2 года. Печелислять то, что нравится бесполезно, буков много, скажу о том, что НЕ нравится в машине:
- крепление запаски. это просто пц. 2 раза ..бался. летом буду все разбирать
- штатный домкрат. штырь погнулся этой зимой. еле поднял машину. куплю бутылочный
- правое колено упирается у угол торпеды. надо сделать наконец мягкую накладку
- хреновое ЛКП. через год появилиь мелкие вспучивания. закрашиваю карандашем. от любых веточек остаются царапины. забил.
- обзорность. очешь широкие стойки. привык
- дребезг 5-й двери и обшивки. уже привык. жесткость подвески сказывается.
Просуммировал поломки (на 22.03.2012, почти все - гарантия):
- шаровые передние обе
- кронштейн выхлопной
- блок кондея
- датчик абс задний
- натяжитель ремня
- хомут на бачке антифриза
Недавно "загорелся" бездором и теперь...
Внедорожная подготовка (на 22.03.2012):
- штурман Вася
- рывковой трос и шаклы
- проставки 5/3 (зад/перед)
- Гудричи АТ 235/85/16
- лапата)
- защиты бака, кпп, картера до ДЗК
- люстра (пока на поперечину, 4 лампы рабочего света)
- задний фаркоп - съемный квадрат
- перевесил (после того, как отломал) номер на нижнюю решетку))
В ближайших планах (по мере убывания):
- усиление переднего моста
- вывод всех сапунов повыше
- грязезащитные чехлы на передние сидения
- нову лопату, даже лучше две)
- купить бу бампер, подрезать его и заменить свой
- усилить переднюю проушину
- сделать защиту раздатки (доварить в ДЗК кусок от коробки до бака)
- хайджек и лифтмейт
- сендтраки
- экспедиционник (быстросъемный на рейлинги, под все это барахло, туда же перенести люстру с проводкой и запаску)
- замена проставок и просевших пружин на новые нормальные, замена аморов
В ближайшее время менять авто не буду, прикипел уже к нему душой. Он отвечает взаимностью и смиренно терпит все мои издевательства над ним).
Как говорят джиперы, постройка грязелаза не может закончится, могут закончится только деньги.
Скоро выложу новую сводную табличку со всеми изменениями в авто и свежие фото самого красавца Кирьяна)