#81
Отправлено 24 April 2012 - 07:49 PM
А что значит очередной фотоотчёт? Их много? И где они?
#82
Отправлено 24 April 2012 - 07:57 PM
да вроде особо большого давления не нужно, моим дешевым рычажным на ура все продавилось, то что лезло в сторону, было, пока не разобрался как головку фиксировать на пресс-масленкеУ меня винтовой шприц с гибким шлангом, а на конце переходник под резьбу, выкручиваю головкой на отвёртке пресс маслёнку и вворачиваю переходник. Очень удобно, подлезает везде, ни чего не надо протачивать и смазка идёт только внутрь, а то бывает лезет из под пресс маслёнки в сторону.А винтовой шприц создаёт очень большое давление (больше чем рычажный) продавливает всё что угодно. На смазку карданов уходит около 30 минут. Всем удачи.
1. Снимаем руль - http://kyron-clan.ru...__fromsearch__1не знаю понадобится ли мне этот материал, но... спасибо. Всегда лучше один раз увидеть, чем читать что куда всунуть и как высунуть.
А что значит очередной фотоотчёт? Их много? И где они?
2. Снимаем обшивку селектора АКПП - http://kyron-clan.ru...__fromsearch__1
3. Замена свечей зажигания - http://kyron-clan.ru...__fromsearch__1
#83
Отправлено 25 April 2012 - 09:24 AM
#84
Отправлено 25 April 2012 - 11:53 AM
#85
Отправлено 25 April 2012 - 11:57 AM
Молодец! Классно все рассказал с фотками и понятием (+1)... Только я так и не понял, как же удалось подсунуть носик шприца в эти "труднодоступные" места... Я стачивал... причем пару раз пришлось, пока все 5+2 "заработали"... Кстати, шприц такой же приобрел... и тубы, соотвтетсвенно, только Кастроловскую "синьку" использовал... Ушло больше половины тубы, но смазка в 5 точках из 7 еще присутствовала с последнего (год назад) ТО...
#86
Отправлено 25 April 2012 - 06:08 PM
... Только я так и не понял, как же удалось подсунуть носик шприца в эти "труднодоступные" места... Я стачивал... причем пару раз пришлось, пока все 5+2 "заработали"...
достал еще раз насадку и штангель, замерил, вышло 13мм+8делений на "нониусе", итого диаметр=13.8мм, пролезла во все крестовины
#87
Отправлено 25 April 2012 - 08:39 PM
#89
Отправлено 29 April 2012 - 09:45 PM
#90
Отправлено 30 April 2012 - 05:31 AM
Хотел посмотреть фотки и не получилось, надо регистрироваться. А как без регистрации это можно сделать?сюда что-ли напишу, нашел про замену крестовин кардана
#91
Отправлено 30 April 2012 - 05:36 AM
тоже немного от этого страдал, но пришлось зарегистрироваться, полезного также много, если не больше )Хотел посмотреть фотки и не получилось, надо регистрироваться. А как без регистрации это можно сделать?
#92
Отправлено 29 May 2012 - 06:36 PM
#93
Отправлено 29 May 2012 - 06:53 PM
Помошник - это лишний рот в гараже, ему наливать придется. А если серьезно, то я проворачивал руками карданы пока крестовина не повернется так, что можно будет подобраться к масленке. ;)1. Я использовал помощника, который по моей команде ездил на машине немного вперед-назад, пока крестовина не повернется так, что можно будет подобраться к масленке.
#94
Отправлено 13 August 2012 - 12:41 PM
#95
Отправлено 15 August 2012 - 08:24 PM
#96
Отправлено 16 August 2012 - 05:32 AM
Крестовины ходят 2 года , потом меняю сразу все (350руб. штука)
При смене забиваю хорошенько смазкой и есшо на 2 года
#97
Отправлено 16 August 2012 - 07:07 AM
Жень,закинь пож-ста номера и марку крестовин в "Оригиналы-Неоригиналы". Поделись с народом! (а то там про них ничего нету)Пробовал шприцевать - не подлезает головка (обточенная) , забил на это дело .
Крестовины ходят 2 года , потом меняю сразу все (350руб. штука)
При смене забиваю хорошенько смазкой и есшо на 2 года
#98
Отправлено 16 August 2012 - 08:15 AM
ориг 4131101000 они по 700 руб шт
#99
Отправлено 06 September 2012 - 07:52 AM
#100
Отправлено 06 September 2012 - 09:49 AM
+100Всегда лучше один раз увидеть, чем читать что куда всунуть и как высунуть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых