Как-то все запущено у вас. Я пользуюсь стандартной насадкой, а там где не подлезешь использую коническую (та что непосредственно в шарик упирается). Понятно что пока приловчишься теряется немного смазки, что мимо лезет, но это не критично.
#461
Отправлено 28 June 2017 - 09:15 AM
#462
Отправлено 28 June 2017 - 09:34 AM
Как-то все запущено у вас...
Доктор Шац?
#463
Отправлено 28 June 2017 - 03:24 PM
На крайняк пойдёт и обычный болт м6. Он вворачивается на 1,5 витка и этого уже хватает.
#464
Отправлено 28 June 2017 - 03:24 PM
Доктор Шац?
Да нет. Просто читаю и не понимаю в чем особая сложность, что приходится выкручивать пресс-масленки или еще что-то гондобить? У меня и у брата одинаковые машины. Смазывали уже не единожды. На обоих машинах все доступно, везде можно подлезть. Либо я чего-то не понимаю.
#465
Отправлено 28 June 2017 - 03:26 PM
Как-то все запущено у вас. Я пользуюсь стандартной насадкой, а там где не подлезешь использую коническую (та что непосредственно в шарик упирается). Понятно что пока приловчишься теряется немного смазки, что мимо лезет, но это не критично.
У меня процесс шприцевания занимает пол часа с перекуром и пивом.))) С выворачиванием пресс маслёнок.
#466
Отправлено 29 June 2017 - 07:28 AM
Без выворачивания, все штатно.. если на яме, то максимум минут 10... бывает машинку, откатить чуток приходится.
Когда первый раз собирался делать, то почитав темку.. ожидал мороки, а нет.. все подошло...
#467
Отправлено 29 June 2017 - 07:32 AM
#468
Отправлено 18 October 2017 - 01:51 PM
#469
Отправлено 18 October 2017 - 06:00 PM
У меня подобный. Использую гибкий шланг и обычную насадку.. везде подлазит
#470
Отправлено 20 October 2017 - 06:59 PM
А всё же, какая смазка рекомендуется производителем?
На мой первый рекстон написано: ALVANIA EP#2
Если я правильно понимаю, то это Shell Alvania EP (LF) 2
Новое название которой: Shell Gadus S2 V220 2 (но не Shell Gadus S2 V220AC2 или Shell Gadus S2 V220AD2)
Если всё так, то почему бы просто не использовать её? Вроде не дороже других...
В exist-e бьётся по артикулу 550028165
В emex-e ещё и по SHELLGADUSS2V220204 (тут 04 в конце - типа 0.4кг)
#471
Отправлено 21 October 2017 - 01:50 AM
...Новое название которой: Shell Gadus S2 V220 2 (но не Shell Gadus S2 V220AC2 или Shell Gadus S2 V220AD2)
Сперва на t гляньте
#472
Отправлено 23 October 2017 - 11:17 AM
Ок.
Shell Gadus S2 V220 2 - от -25° - маловато... Но по идее узел в движении разогревается наверное...
Для Mobil XHP222 - не нашел отрицательный предел температуры.
Liqui Moly 7562 - от -30°, но по мнению некоторых не имеет нужных спецификаций и т.п.
Купить могу любую из них, но хочется понять что лучше. Хотя конечно понимаю, что лучше смазывать любой, чем не смазывать вовсе.
#473
Отправлено 23 October 2017 - 12:58 PM
Ок.
Shell Gadus S2 V220 2 - от -25° - маловато... Но по идее узел в движении разогревается наверное...
Не "от" а "до", и "-25" не нахожу, везде -20. Но если дадите ссылку на инглиш TDS с -25, то поменяю свое мнение )
И вообще, с каких пор в Танкограде настали "московские" теплые зимы?! )))
Помнится, ведь недавно по всей Сибири -35-40 давило?
ps присмотрись к Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5, до -51C, код для заказа 250188642, TDS
Сообщение отредактировал Олег03: 23 October 2017 - 01:06 PM
#474
Отправлено 23 October 2017 - 05:55 PM
Тест некоторых смазок Якутским холодом: https://www.drive2.ru/l/5253348/
Я в -50 ездить не собираюсь, но хотелось бы чтобы в -35 смазка ещё живая была.
#475
Отправлено 24 October 2017 - 12:56 AM
Всем привет.Использую Mobil 222,который в тесте #2,шприцую при каждой смене масла 10000км,пробег 114000км,все ок.Тест некоторых смазок Якутским холодом: https://www.drive2.ru/l/5253348/
Я в -50 ездить не собираюсь, но хотелось бы чтобы в -35 смазка ещё живая была.
#476
Отправлено 24 October 2017 - 02:52 AM
А всё же, какая смазка рекомендуется производителем?...
Не нашел ни в Инструкции к бывшему Кайрону, ни в Инструкции к нынешнему.
Указана некая "консистентная" смазка.
Не указан период замены, только проверка каждые 10 ткм. Что такое "проверка" - хз.
Сам шприцую Мобилом 222 примерно раз в 25 ткм.
Смазка из крестовин начинает лезть наружу при первых качках шприцем.
А вот в шлицевые - влезает много.
#477
Отправлено 29 October 2017 - 12:03 PM
Я шприцую дважды в год весна осень, ну по крайней мере стараюсь так. Привычка осталась еще с шевинивы.
#478
Отправлено 30 October 2017 - 08:56 PM
Привет всем. Сегодня заменил родные тавотницы, из которых по каким-то причинам улетели шарики и в таком состоянии они пропускали внутрь грязь. Стандартные тавотницы, которые я смог найти в продаже все с резьбой м6. Поскольку на наших кайроновских тавотницах резьба с мелким шагом, я отправился на рынок в поисках нужной плашки, чтобы потом на вазовских тавотницах поверх м6 нарезать эту самую 1/4 дюймовую резьбу (20 ниток).
И хорошо, что не нашел, иначе потратил бы деньги зря. Резьба 1/4дюйма (20 ниток) в переводе в метрическую систему имеет шаг 1,27, т. е. крупнее М6. К тому же корейцы не работают в дюймовой системе.
#479
Отправлено 31 October 2017 - 07:50 AM
И хорошо, что не нашел, иначе потратил бы деньги зря. Резьба 1/4дюйма (20 ниток) в переводе в метрическую систему имеет шаг 1,27, т. е. крупнее М6. К тому же корейцы не работают в дюймовой системе.
М6х1. Стандартная резьба.
#480
Отправлено 31 October 2017 - 12:11 PM
Он пишет про М6х0,75,ХЗ кому верить. Сам туда не лазил Насторожило что изначально автор искал 1/4"М6х1. Стандартная резьба.
Сообщение отредактировал Хмурый: 31 October 2017 - 12:13 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых