Перейти к содержимому


Фотография

Как мне удалось ничего не сломать...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 105

#101 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 December 2015 - 09:27 AM

Поддерживаю, у меня хоть и руки не большие, но без снятия фары менять не выходит. Регулировку никогда не делал.


Не буду повторять. Абсолютно так же.
  • 0

#102 Воваша

Воваша

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:хорошие-добрые люди

  • дизель автомат
  • Имя:Володя

Отправлено 05 December 2015 - 01:16 PM

Уходим,простите,уходим.....


  • 0

#103 Marina Konsta

Marina Konsta

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Женщина

  • бензин автомат
  • Имя:Марина

Отправлено 14 December 2015 - 04:25 PM

Всем привет!

 

Я новенькая. Вопрос как поступить с сервисом?

Суть вопроса: до 10000 км заводилась с пол-пинка.

после замены всех жидкостей и т.п. ситуация следующая.

Машина ночь стоит под навесом утром заводтся с третьей попытки. Обороты держит ровные но с первого раза запуска так и нет.

Внимание вопрос. 

Ехать в сервис и попытаться вынести им мозг, что работа некачественная? Или самой разобраться где те накосячили...

Пояснение: авто на гарантии.

Подскажите, плиз!


Сообщение отредактировал Marina Konsta: 14 December 2015 - 04:26 PM

  • 0

#104 Димитрий.tver

Димитрий.tver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2258 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:Рыбалка,семейный отдых на природе.

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 December 2015 - 04:37 PM

Марина, привет ! Я бы посоветовал в сервис к официалам. Если на холодную, то у них ждать остывания двигателя и показывать все как есть ! Удачи !! Ну и в дополнение нужно профиль заполнить, чтоб легче помощь оказать или совет дать. У нас есть ветка казахстанская, может там поконкретней подскажут !


Сообщение отредактировал Димитрий.tver: 14 December 2015 - 04:40 PM

  • 0

#105 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8057 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 14 December 2015 - 04:46 PM

На днях повелся на совет по супер -пупер лампочкам ,филипс экстрим вьюжин.Прикупил и прям у магаза решил менять,в ночь на рыбинку собрался.Мужики рядом ошалелые стояли и пяти минут на фару не ушло,при хорошем инструменте.Лампы действительно поярче будут.Обратно шли, решил чуть повыше пучок поднять,оказалось левый корректор не работает,дунули плюнули,пошевелили контакты механизм и заработало.


  • 0

#106 Stepler

Stepler

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Интересы:комбинаторика, логика, проектирование, грибы, грибы, грибы...

  • дизель автомат
  • Имя:Яков

Отправлено 06 July 2023 - 05:43 PM

Мои приключения начались примерно неделю назад, когда я обнаружила, что перегорела лампочка ближнего света. Что делать? Ехать на сервис и платить денежку? Не хочется!!!
Решено! Надо попробовать самой.
Действие первое: купить лампочку. 0_3158a_a07a00ef_L.jpg
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Вариантов три: -достать перегоревшую, принести в магазин как образец.
-переписать с форума индикацию лампочек, и показать продавцу (то ли я плохо объясняю, то ли он плохо понимает, то, что я от него хочу).
-подошёл третий вариант, притащить продавца к машине и показать, какая именно лампочка перегорела. Благо, что на фаре сверху написано какой цоколь, у какой лампочки. 0_3158b_14b9b725_L.jpg
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Действие второе: инструменты.
В процессе участвуют крестовая отвертка, желательно подлиннее, но не очень толстая, если она будет с магнитным кончиком, процесс упрощается. Пинцет тоже длинный, но не обязательно. И в моем случае столовый нож, обернутый строительной перчаткой, чтобы ничего не поцарапать.
Действие третье: основное.
1. Отрыть капот.
2. Снять ресничку фары. Плоский предмет (нож, строительный шпатель, медицинский шпатель, в принципе, даже ложка подойдет) обернуть чем-нибудь мягким, чтобы не оставлять следов.0_31511_5e326c34_L.jpg
Посмотреть на Яндекс.Фотках Аккуратно просунуть между фарой и ресничкой и с небольшим нажимом вынимать по очереди фиксаторы реснички. 0_31512_2e2929ce_L.jpg
Посмотреть на Яндекс.Фотках
3. Открутить 3 винта: один снизу под фарой (см фото)0_31513_4dd61e1e_L.jpg
Посмотреть на Яндекс.Фотках и два сверху0_3158e_d29da7ac_L.jpg
Посмотреть на Яндекс.Фотках0_31514_d3ef5dd0_L.jpg
Посмотреть на Яндекс.Фотках. Нижний винт очень коварный, у меня получилось его не уронить, спасибо пинцету. Винтики отложили в сторону в недоступном для детей месте.
4. Вынимаем фару. Видим две большие крышечки и одну маленькую, с подходящими к ней проводочками. Контакты с крайней лампочки можно снять, чтобы не мешались.
5. В моём случае нужна самая большая крышечка посередине (ближний свет). Снять крышечку, прикрывающую контакты лампочки, на самой крышечке написано, в какую сторону крутить.
6. Снять контакты с лампочки.0_31515_9d40aaa1_L.jpg
Посмотреть на Яндекс.Фотках
7. Лампочка удерживается на месте фиксатором причудливой формы. Запоминайте, как расположен, его еще на место надо вернуть потом. Нажать на проволоку фиксатора и отвести её в сторону.0_31516_b2e82100_L.jpg
Посмотреть на Яндекс.Фотках
8. Вынуть старую лампочку и заменить на новую. На стальном ободе лампочки есть выступ, его надо совместить со специальным желобком, чтобы лампочка встала правильно.
Теперь в обратном порядке:
1. Прижать лампочку фиксатором.
2. Одеть контакты.
3. Вернуть на место крышечку лампочки.
4. Если снимали какие-нибудь контакты, воткнуть обратно, где стояли.
5. Включить машину и проверить, всё ли работает.
6. Фару поставить на место.
7. Закрутить винты. Сначала верхние, но не до конца. Потом нижний, придерживая пинцетом. Если «пасьянс» сошелся и винтики на месте, их можно затянуть, только без фанатизма, там почти всё пластиковоё.
8. Ресничку фары вернуть на положенное место.
9. Закрыть капот.
10. Убрать инструменты.
Наслаждаясь полученным результатом, сэкономленные деньги можно смело потратить на что-нибудь «нужное».


Я-то вообще не вижу смысл снимать фару для смены ламп....- открыл капот и - делаю это на ощупь - отвернул крышку, нажала поворотом на пружину, за разъем или сняв его, за контакты вытащил лампу...установка в обратном порядке.
Правда один раз как-то умудрился лампу уронить в фару!!!! Вот тогда фару и снимал....и плясал с "бубном" не понимая, как ее туда сног внедрить и как ее оттуда вытащить..
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых