Земеля,с лодкой разобрался? Я как-то сразу отмел идею перевозки на крыше в надутом состоянии(хотя лодка Кайман 300,много меньше)купил прицеп и пытаюсь думать как её присобачить,не нарушив техтребования,для техосмотра прицепа.Товарищь в Питере спрашивал в Монблане-ничего подходящего нет.Нет там ничего, это всё 1000 раз просмотрено, поясняю, лодка Stingray, 3,5 м, дно высокого давления, ширина 1,7 м, диаметр баллонов 0,45 м,
грузоподъёмность 0,9 т, двигатель до 15 л.с., вес 57 кг., её же надо как-то загрузить, сгрузить и т.д. и т.п., на старой машине было попроще, она чуть ниже, рейлинги длиннее, форма задней двери позволяла осуществить загрузку на багажную систему в два лица, теперь это всё будет происходить абсолютно по другой схеме.....

#41
Отправлено 24 November 2010 - 04:58 PM
#42
Отправлено 03 June 2011 - 10:22 AM
#43
Отправлено 06 June 2011 - 07:42 AM
У меня поперечины 130 мм, у мичмана - 140 мм. Поперечины идут без крепежа, крепёж отделно.Господа багажниководы, а подскажите пожалуйста, какой длины нужны поперечины на Кайрон? Есть ли какая-то разница в креплении поперечин к рейлингам?
#44
Отправлено 06 June 2011 - 07:56 AM
багажник на рейлинги 130мм:Господа багажниководы, а подскажите пожалуйста, какой длины нужны поперечины на Кайрон? Есть ли какая-то разница в креплении поперечин к рейлингам?
Атлант
алюминий кв профиль: 2980руб.
алюминий аэро профиль: 3710руб.
Сообщение отредактировал GuesT: 06 June 2011 - 07:56 AM
#45
Отправлено 06 June 2011 - 07:59 AM
длина 120 см вполне!! Иначе торчит совсем не красиво по бокам...
#46
Отправлено 06 June 2011 - 10:45 AM
А сам крепеж на рейлинги он одинаковый? Или свои какие-нибудь извороты есть?
#47
Отправлено 06 June 2011 - 02:25 PM
Правильно. 1200 мм самый аккурат. Элегантно, ничего не торчит, вид приличный, не колхозный. Крепеж для рейлингов только Кайроновский.Спасибо всем. Буду брать, думаю, 120.
А сам крепеж на рейлинги он одинаковый? Или свои какие-нибудь извороты есть?
#48
Отправлено 06 June 2011 - 03:19 PM
Правильно. 1200 мм самый аккурат. Элегантно, ничего не торчит, вид приличный, не колхозный. Крепеж для рейлингов только Кайроновский.
То бишь надо искать свои крепления, выходит. Ничего стороннего не подходит?
#49
Отправлено 06 June 2011 - 03:32 PM
То бишь надо искать свои крепления, выходит. Ничего стороннего не подходит?
Не знаю, о чём человек пишет... Вообще тип поперечен на рейленги почти у всех производителей один, зажимаешь лапками рейленг и порядок, зачем нужен свой не понятно!!!
#50
Отправлено 06 June 2011 - 03:37 PM
То бишь приезжаю в магаз, торгующий этим добром, подбираю по длине, цвету и вкусу и радуюсь жизни?Не знаю, о чём человек пишет... Вообще тип поперечен на рейленги почти у всех производителей один, зажимаешь лапками рейленг и порядок, зачем нужен свой не понятно!!!
#51
Отправлено 06 June 2011 - 05:13 PM
Бюджет какой?То бишь приезжаю в магаз, торгующий этим добром, подбираю по длине, цвету и вкусу и радуюсь жизни?
#52
Отправлено 06 June 2011 - 08:25 PM
Максимально дешевоБюджет какой?
#53
Отправлено 07 June 2011 - 02:38 PM
Поперечины и крепления взял польские 120см Amos "NOWY". Все встало просто идеально. Ничего нигде лишнего не торчит! Ничего экзотического в рейлингах Кайрона при установке крепления поперечин не обнаружено.
#54
Отправлено 07 June 2011 - 04:16 PM
Сын взял себе на вольво v-50 универсал, на кайрон подходят хорошо.Правильно. 1200 мм самый аккурат. Элегантно, ничего не торчит, вид приличный, не колхозный. Крепеж для рейлингов только Кайроновский.
#55
Отправлено 08 June 2011 - 09:36 AM

#56
Отправлено 08 June 2011 - 10:05 AM
Я так понимаю, не аэродинамический этот Amos "NOWY". Сильно гудит? Я хочу использовать багажник для перевозки великов на дальние расстояния, поэтому про шум вопрос самый гланый.И так. Отчитываюсь.
Поперечины и крепления взял польские 120см Amos "NOWY". Все встало просто идеально. Ничего нигде лишнего не торчит! Ничего экзотического в рейлингах Кайрона при установке крепления поперечин не обнаружено.
#57
Отправлено 08 June 2011 - 10:11 AM
Я так понимаю, не аэродинамический этот Amos "NOWY". Сильно гудит? Я хочу использовать багажник для перевозки великов на дальние расстояния, поэтому про шум вопрос самый гланый.
Не аэродинамический. Опросив народ, ездящий с аэродинамическими багажниками, пришел к выводу, что толку от него никакого.
Субъективные ощущения при 130 с боксом - ну слегка наверху сзади что-то шумит. Именно шумит, а не гудит. Впрочем, если бы была гладкая шоссейная резина, звуковой контраст был бы, думаю, сильнее. Но у меня АТшка.
Чтобы понять, что такое гудит, нужно на классике поездить с багажником. Вот там действительно ГУДИТ!
А уж с великами на крыше с их обилием спиц, тросиков, переключателях и прочего задумываться об аэродинамическом профиле.. Это бессмысленная трата средств.
#58
Отправлено 08 June 2011 - 11:18 AM
Да. Ошибся. Поперечины для Кайрона не все подходят по длине. Оптимально 1200. Остальное все зависит от самого бокса. У меня для аэродинамических скобы крепления бокса были уже, делал другие и сверлил отверстия в боксе под размер скоб.Не знаю, о чём человек пишет... Вообще тип поперечен на рейленги почти у всех производителей один, зажимаешь лапками рейленг и порядок, зачем нужен свой не понятно!!!
#59
Отправлено 08 June 2011 - 04:54 PM
И если можно, фотку прямо где крепления, и чтобы было видно на сколько критичен размер 120. Пожалуйста. а то на другую машинку не подойдет мож 130 взять?
#60
Отправлено 08 June 2011 - 07:57 PM
120 - это впритык. Чуток даже резиновую торцевые заглушки сдвинул наружу.

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых