Перейти к содержимому


Фотография

Бокс багажник на крышу

бокс на релингах

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 278

#41 Григорыч

Григорыч

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 159 сообщений

Отправлено 24 November 2010 - 04:58 PM

Нет там ничего, это всё 1000 раз просмотрено, поясняю, лодка Stingray, 3,5 м, дно высокого давления, ширина 1,7 м, диаметр баллонов 0,45 м,
грузоподъёмность 0,9 т, двигатель до 15 л.с., вес 57 кг., её же надо как-то загрузить, сгрузить и т.д. и т.п., на старой машине было попроще, она чуть ниже, рейлинги длиннее, форма задней двери позволяла осуществить загрузку на багажную систему в два лица, теперь это всё будет происходить абсолютно по другой схеме.....

Земеля,с лодкой разобрался? Я как-то сразу отмел идею перевозки на крыше в надутом состоянии(хотя лодка Кайман 300,много меньше)купил прицеп и пытаюсь думать как её присобачить,не нарушив техтребования,для техосмотра прицепа.Товарищь в Питере спрашивал в Монблане-ничего подходящего нет.
  • 0

#42 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 03 June 2011 - 10:22 AM

Господа багажниководы, а подскажите пожалуйста, какой длины нужны поперечины на Кайрон? Есть ли какая-то разница в креплении поперечин к рейлингам?
  • 0

#43 Igor 336

Igor 336

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лыткарино

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 06 June 2011 - 07:42 AM

Господа багажниководы, а подскажите пожалуйста, какой длины нужны поперечины на Кайрон? Есть ли какая-то разница в креплении поперечин к рейлингам?

У меня поперечины 130 мм, у мичмана - 140 мм. Поперечины идут без крепежа, крепёж отделно.
  • 1

#44 GuesT

GuesT

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Макс

Отправлено 06 June 2011 - 07:56 AM

Господа багажниководы, а подскажите пожалуйста, какой длины нужны поперечины на Кайрон? Есть ли какая-то разница в креплении поперечин к рейлингам?

багажник на рейлинги 130мм:
Атлант
алюминий кв профиль: 2980руб.
алюминий аэро профиль: 3710руб.

Сообщение отредактировал GuesT: 06 June 2011 - 07:56 AM

  • 1

#45 E-DV

E-DV

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Куркино

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 June 2011 - 07:59 AM

Что за поперечины, которые идут БЕЗ крепежа? У меня и там и там стоят поперечины С крепежом, фирмы АМОС вроде, короче самые дешёвые, но алюминивые... 3 рубля стоили, есть выше мои картинки... Без крепежа не видел даже для нашемарок за 600 руб!!!

длина 120 см вполне!! Иначе торчит совсем не красиво по бокам...
  • 0

#46 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 06 June 2011 - 10:45 AM

Спасибо всем. Буду брать, думаю, 120.
А сам крепеж на рейлинги он одинаковый? Или свои какие-нибудь извороты есть?
  • 0

#47 matchless

matchless

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 06 June 2011 - 02:25 PM

Спасибо всем. Буду брать, думаю, 120.
А сам крепеж на рейлинги он одинаковый? Или свои какие-нибудь извороты есть?

Правильно. 1200 мм самый аккурат. Элегантно, ничего не торчит, вид приличный, не колхозный. Крепеж для рейлингов только Кайроновский.
  • 0

#48 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 06 June 2011 - 03:19 PM

Правильно. 1200 мм самый аккурат. Элегантно, ничего не торчит, вид приличный, не колхозный. Крепеж для рейлингов только Кайроновский.


То бишь надо искать свои крепления, выходит. Ничего стороннего не подходит?
  • 0

#49 E-DV

E-DV

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Куркино

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 June 2011 - 03:32 PM

То бишь надо искать свои крепления, выходит. Ничего стороннего не подходит?


Не знаю, о чём человек пишет... Вообще тип поперечен на рейленги почти у всех производителей один, зажимаешь лапками рейленг и порядок, зачем нужен свой не понятно!!!
  • 0

#50 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 06 June 2011 - 03:37 PM

Не знаю, о чём человек пишет... Вообще тип поперечен на рейленги почти у всех производителей один, зажимаешь лапками рейленг и порядок, зачем нужен свой не понятно!!!

То бишь приезжаю в магаз, торгующий этим добром, подбираю по длине, цвету и вкусу и радуюсь жизни?
  • 0

#51 GuesT

GuesT

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Макс

Отправлено 06 June 2011 - 05:13 PM

То бишь приезжаю в магаз, торгующий этим добром, подбираю по длине, цвету и вкусу и радуюсь жизни?

Бюджет какой?
  • 0

#52 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 06 June 2011 - 08:25 PM

Бюджет какой?

Максимально дешево
  • 0

#53 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 June 2011 - 02:38 PM

И так. Отчитываюсь.

Поперечины и крепления взял польские 120см Amos "NOWY". Все встало просто идеально. Ничего нигде лишнего не торчит! Ничего экзотического в рейлингах Кайрона при установке крепления поперечин не обнаружено.
  • 0

#54 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1509 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 07 June 2011 - 04:16 PM

Правильно. 1200 мм самый аккурат. Элегантно, ничего не торчит, вид приличный, не колхозный. Крепеж для рейлингов только Кайроновский.

Сын взял себе на вольво v-50 универсал, на кайрон подходят хорошо.
  • 0

#55 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 08 June 2011 - 09:36 AM

Итог:
Изображение
  • 0

#56 Enabord

Enabord

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • присматриваюсь

Отправлено 08 June 2011 - 10:05 AM

И так. Отчитываюсь.

Поперечины и крепления взял польские 120см Amos "NOWY". Все встало просто идеально. Ничего нигде лишнего не торчит! Ничего экзотического в рейлингах Кайрона при установке крепления поперечин не обнаружено.

Я так понимаю, не аэродинамический этот Amos "NOWY". Сильно гудит? Я хочу использовать багажник для перевозки великов на дальние расстояния, поэтому про шум вопрос самый гланый.
  • 0

#57 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 08 June 2011 - 10:11 AM

Я так понимаю, не аэродинамический этот Amos "NOWY". Сильно гудит? Я хочу использовать багажник для перевозки великов на дальние расстояния, поэтому про шум вопрос самый гланый.


Не аэродинамический. Опросив народ, ездящий с аэродинамическими багажниками, пришел к выводу, что толку от него никакого.

Субъективные ощущения при 130 с боксом - ну слегка наверху сзади что-то шумит. Именно шумит, а не гудит. Впрочем, если бы была гладкая шоссейная резина, звуковой контраст был бы, думаю, сильнее. Но у меня АТшка.

Чтобы понять, что такое гудит, нужно на классике поездить с багажником. Вот там действительно ГУДИТ!

А уж с великами на крыше с их обилием спиц, тросиков, переключателях и прочего задумываться об аэродинамическом профиле.. Это бессмысленная трата средств.
  • 1

#58 matchless

matchless

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 08 June 2011 - 11:18 AM

Не знаю, о чём человек пишет... Вообще тип поперечен на рейленги почти у всех производителей один, зажимаешь лапками рейленг и порядок, зачем нужен свой не понятно!!!

Да. Ошибся. Поперечины для Кайрона не все подходят по длине. Оптимально 1200. Остальное все зависит от самого бокса. У меня для аэродинамических скобы крепления бокса были уже, делал другие и сверлил отверстия в боксе под размер скоб.
  • 0

#59 Enabord

Enabord

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • присматриваюсь

Отправлено 08 June 2011 - 04:54 PM

brewster А крепления для велика не покупал этой же фирмы?
И если можно, фотку прямо где крепления, и чтобы было видно на сколько критичен размер 120. Пожалуйста. а то на другую машинку не подойдет мож 130 взять?
  • 0

#60 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 08 June 2011 - 07:57 PM

Нет не покупал.

120 - это впритык. Чуток даже резиновую торцевые заглушки сдвинул наружу.
Изображение
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых