
#61
Отправлено 15 June 2011 - 12:35 PM
что бы дешего и сердито было
#62
Отправлено 15 June 2011 - 12:49 PM
Ну а мой пост чуть выше?Посоветуйте дуги на рейлинги,
что бы дешего и сердито было
Дешевле некуда. Сердито...
#63
Отправлено 21 June 2011 - 07:59 PM
Где такой можно купить и по какой цене ?Ну а мой пост чуть выше?
Дешевле некуда. Сердито...
#64
Отправлено 02 July 2011 - 03:08 PM
Извиняюсь за долгое молчание - в отпуске был, багажник тестировалГде такой можно купить и по какой цене ?

И так.
Дуги я брал тут: Дуги. Стоили они 2200.
Бокс на крышу: Junior PRE 320 B
По трассе в основном шел 120 км/ч. Периодически были полеты на 140. В салоне было тихо. Никаких посторонних звуков особо не замечено. Можно было различить небольшой шум ветра сзади сверху (не вой, а именно легкий шум) при определенном положении головы.

Бокс показал себя очень удобным и эстетичным девайсом. В него преспокойно влезло шасси от детской коляски-люльки, два тур.коврика-пенки, набитый барахлом ашан-пакет, большой надувной матрас с насосом-лягушкой. Место для мелочевки еще оставалось. Езда в сильнейший ливень с сильным боковым ветром показала полную защищенность вещей от внешнего воздействия. Та же езда показала, что к боковым порывам ветра машина очень чувствительна - ее полностью груженую сдувало с траектории. Насчет дизайна - все мои женщины были в восторге. Бокс благодаря черной глянцевой окраске и специфическому профилю не непоминает перевернутую ванну и отлично сочетается с обводами Кайрона.

Из минусов - в отличие от более дорогих боксов, у него нет продольных металлических профилей. Поэтому при укладке груза его надо так класть, чтобы не было локальных нагрузок на дно. Под коляску я как раз подкладывал сложеный в 3 раза коврик, чтобы равномернее распределить нагрузку на дно от выступающих частей шасси. Пока это единственный несущественный минус.
Итог - я доволен на все 100%. Цена-качество - оптимальны.
Сегодня немного поколдовал в гараже и вот результат:

Висит и не мешает. Снимается с машины двумя людьми. Далее один человек без напряжения его уже вешает на стену.
#65
Отправлено 02 July 2011 - 04:05 PM
Посоветуйте дуги на рейлинги,
что бы дешего и сердито было
Один из вариантов http://www.atlant-ma...op.php?cid=329. Можно вообще поступить просто. Найти с таким крепежом но поглядев под разные авто, но с нужной длиной (если не ошибаюсь, надо 1200мм). Что касается аэродинамических, так это все фигня. Если только дуги попадут под поток - разницы в расходе фиг увидишь. А если груз будет большой по аэродинамической площади, то он сам будет определять расход топлива под возникающее сопротивление потоку и будет сразу видно, что деньги за аэродинамический профиль выброшены в угоду не аэродинамике, а в угоду внешнему виду! Каждый волен принять свое решение!
#66
Отправлено 03 July 2011 - 01:34 PM
#67
Отправлено 20 September 2011 - 03:12 PM

#68
Отправлено 20 September 2011 - 03:15 PM
почитай мануал по багажнику и по машине, ИМХО перегружать крышу не стоит
багажник.jpg 78.33К 68 Количество загрузок:Привет. Есть Багажник Lux на рейлинги. Смогу ли перевезти на нём швеллер №18- вес 75 кг (длина 4,5 м). На самом деле их у меня 2, есть возможность или машину груз.брать? Прикалываться не обязательно, сам понимаю что на грани и 1 швеллер (75 кг). Может кто возил тяжести или даже не рыпаться.....
#69
Отправлено 20 September 2011 - 03:19 PM
почитай мануал по багажнику и по машине, ИМХО перегружать крышу не стоит
Спасибо. Даже 1 не стоит грузить (ехать 100 км)
#70
Отправлено 20 September 2011 - 04:13 PM
Вес в 75 кг для багажника и для крыши - туфта, возили и поболее, но в Вашем случае везти не стоит, потому как длина указанного Вами швеллера будет в районе 4,5 метров.Спасибо. Даже 1 не стоит грузить (ехать 100 км)
Раскачка на ямках будет фатальной.
#71
Отправлено 20 September 2011 - 06:36 PM
Крепи ближе к рейлингам, подложи короткую вагонку, грамотно распредели центр тяжести и резко не тормози. Два швеллера это 35 кг на точку опоры. Главное для себя решить, что надо привезти груз, а не быть первымСпасибо. Даже 1 не стоит грузить (ехать 100 км)

#72
Отправлено 20 September 2011 - 07:02 PM
да и стрёмно увидеть железо на своём капоте или того хуже в заднице впереди едущего.
#74
Отправлено 19 July 2012 - 11:20 AM
Llux -

Amos -

#75
Отправлено 19 July 2012 - 12:45 PM
Грузил на них много чего, багажник со всем справляется без проблем. Но они не закрываются на ключ. Любой может подойти и открутить его. Хотя я ниокгда по этому поводу не переживал, ездил пару недель с багажником и не думал об этом.
На фото обшивная доска 4.5 метра 30 шт.

#76
Отправлено 19 July 2012 - 02:20 PM
Мне на самом деле пофиг на то, что воют или нет, буду их пользовать только с грузом, до кайрона на легковушке были обычные квадратные вроде польские нподобии как Amos, возил на них два стальных листа 2мм. по 60кг. каждый, думал не выдержит крепёж т.к. там он был полностью пластиковый.
#77
Отправлено 20 July 2012 - 11:59 AM
Cпасибо!
Мне на самом деле пофиг на то, что воют или нет, буду их пользовать только с грузом, до кайрона на легковушке были обычные квадратные вроде польские нподобии как Amos, возил на них два стальных листа 2мм. по 60кг. каждый, думал не выдержит крепёж т.к. там он был полностью пластиковый.
LUX в этом плане мне не давал ни одного намёка на то, что он может ломаться. Даже в голову ен приходило. Скорее рейлинги вырвутся. Даже когда LUX затягиваешь, чувствуется, как Рейлинги "сходятся"

#78
Отправлено 20 July 2012 - 10:06 PM
LUX в этом плане мне не давал ни одного намёка на то, что он может ломаться. Даже в голову ен приходило. Скорее рейлинги вырвутся. Даже когда LUX затягиваешь, чувствуется, как Рейлинги "сходятся"
.
Спасибо!
Вроде определился, наверно возьму Lux как у Вас алюм. аэродинамические, кста на первом кайроне рийлинги были не крашенные и на них была наклечка ))) MAX-70kg.
Нашел номерок для заказа багажника Lux 130см. для авто с рилингами на крыше в Exist - 690380
#79
Отправлено 09 February 2013 - 08:04 PM
У кого уже есть, помогите с советом: что лучше и как (какие поперечины и бокс)?
#80
Отправлено 09 February 2013 - 09:02 PM
Друзья, задался целью приобрести автобокс и багажные поперечины на релинги.
У кого уже есть, помогите с советом: что лучше и как (какие поперечины и бокс)?
Посетите магазин "Планета железяка" 86 км мкад, наружняя сторона. Я там себе выбирал поперечины на релинги, багажные боксы там тоже были.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых