Перейти к содержимому


Фотография

Амортизаторы (зад/перед) посоветуйте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 867

#181 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 December 2012 - 11:28 PM

Какую жесткость выставили на Кони?
  • 0

#182 адриано

адриано

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О.

  • бензин автомат

Отправлено 02 December 2012 - 07:52 AM

Выставили самое мягкое. Кстати, машина , по ощущениям , на 1-2 см поднялась.

  • 0

#183 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 02 December 2012 - 09:20 AM

Ну понятно, она лежит на отбойниках и на амах. т.к. у Кони шток не входит до конца на 20мм в аморт, т.к. там стоит демпфер, чтобы при критическом пробое не пробило сам амортизатор.

Вот откуда ваши ощущения...
  • 0

#184 Юрий Иванович

Юрий Иванович

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 210 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий Иванович

Отправлено 16 December 2012 - 03:54 PM

ВСЕМ ПРИВЕТ.поставил в октябре кони хэви трэк. зад. один амм.плохо работал хотя был сухой. наверное газ вышел.шток плохо поднимался.поставил на зад амм. от рекс-2.там есть два амм. один короче 475мм\от центра нижн.отв.под болт до конца резьбы на штоке\ другой 495мм как наши родные.я купил 475 по незнанию. но потом замерев ход амм. решил оставить. пружины все родные.эффект меня потрясс. два дня думал почему так но понял что кони это тюнинговые аммы. зад прилип к асфальту -пипец как так.перед прыгал и танцевал. через 3-4 дня перед от рек-2.поставил.у них чашка приварена выше на 22мм.думал подним.на 22мм а поднялся на 30-32мм.наверное из-за рычагов-непонял.теперь перед 50.5 был47. зад 50.был 49.5.заказ прост.новосиб. на 15 мм потом поставлю чтобы была сбалансированность.теперь все кони.машину вообще не узнать.полностью прилипла к асфальту. и провоцирует на скорость. чем выше тем лучше устойчив.кони рулит.нет раскачки . управляемость супер.рекомендую.всем удачи.
  • 0

#185 p-caso

p-caso

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 196 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:фотография, джиппинг на Джимни

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 December 2012 - 11:20 AM

Я в эту субботу наконец-то поставил амморты от Кони. Легранд согласился поменять приобретенные heavy track, которые не подошли (короче родных на 3 см), на Sport (номера написаны выше), и я нашел людей, которые согласились сделать такой тюнинг. На перед также были куплены оригинальные передние пружины Dobinsons (номер тоже указан выше). Сзади пружины от Ники, установленные ранее. С желтыми задними амортами мастерам пришлось попотеть, так как родная втулка уже на 5 мм. Мною были куплены резинки от УАЗа цельные и составные, но ни те ни другие не подошли. Что уж мастера там поставили не знаю, но амморт сидит плотно. Теперь машина выровнялась, стала на внедорожник похожа. Настройка аммортов - по умолчанию, самая мягкая, хотя и был рассмотрен вариант +180. По ощущениям - другая машина, не скажу что совсем ушли крены и раскачка, но в этом плане стало стало намного лучше. Кочки и ямы теперь прохожу с улыбкой на лице. Про полицейские вообще молчу. Для борьбы с кренами нужно ставить более жесткую настройку, но так как я хотел от подвески именно мягкости, решил оставить по умолчанию. Пружины от Добинсонс не такие уж и жесткие, как здесь писали, подумываю в будущем, если Никины пружины просядут, поменять и задние. Лифт +35 мм по сравнению со стоковым.Теперь заглядываю в салоны Кашкаев сверху вниз. Сначала не понял что за машина. Стало значительно выше по ощущениям. Амортизаторы от Кони позволяют сделать подвеску на любой вкус от комфортной (мякгой - нет стука, но есть небольшие завалы на поворотах) до спортивной (жесткой - нет завалов и кренов в поворотах, но есть ощущения ямок и кочек). Вообще, в подвеске, насколько я понял, многое зависит от амортизаторов (мягкость-жесткость), а не от пружин. Простая замена пружин не лечит подвеску. Стоимость амортов 3700 за штуку. Пришли быстро - 4 дня. амортизаторы от Кони короче на 1 см, но они выявляются при максимальной вывеске колес (влияет на величину хода подвески), но так как я не фанат бездорожья, и без необходимости в г-но не лезу, это не фатально, в этом случае нужны Добинсоны, которые на зиму нужно менять на родные.
  • 1

#186 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 February 2013 - 06:32 AM

Вообще, в подвеске, насколько я понял, многое зависит от амортизаторов (мягкость-жесткость), а не от пружин. Простая замена пружин не лечит подвеску.

Да думаю так же , чуть ли не все от них зависит. У меня вот задние помирают , но пока не решил что буду ставить, склоняюсь к родным, ведь они два года отходили), как бы их по гарантии поменять....
  • 0

#187 p-caso

p-caso

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 196 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:фотография, джиппинг на Джимни

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 February 2013 - 11:12 AM

Да думаю так же , чуть ли не все от них зависит. У меня вот задние помирают , но пока не решил что буду ставить, склоняюсь к родным, ведь они два года отходили), как бы их по гарантии поменять....

Кони - офигительные амортизаторы, родные по сравнению с ними - полный отстой. Родные были целые. Единственный их (Кони) недостаток - не подходят к завышенным пружинам (подходят, но поджимают пружину). Тут лучше ставить либо Добинсоны под лифт +35 либо подбирать от других авто (колхозить). По-хорошему надо брать амо Добинсон и визуально подбирать по размерам Кони, учитывая вес машины. Кстати, сейчас, говорят новая серия пошла Добинсон с учетом наших морозов. Испытаны на -30. Дают гарантию. Говорят, все проблемы от х_евых установщиков, которые их не прокачивают. Думаю, верить можно.
Жаль, что для Кайрона выбор не велик. Для других машин столько китовых наборов... OME, Tough Dog, GIZ, AL-Mauj... Да можно перечислять и дальше.
  • 0

#188 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 February 2013 - 06:45 AM

Ребята давайте тему держать, мне тут ваши монстроходы вообще не нужны, дайте мне совет по не дорогим аммам для стандартной подвески...!!!
:KidRock_04: :poster_offtopic:
  • 0

#189 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 21 February 2013 - 07:01 AM

Ребята давайте тему держать, мне тут ваши монстроходы вообще не нужны, дайте мне совет по не дорогим аммам для стандартной подвески...!!!

на зад от Волги, на перед от Рекса выбирай любые
  • 0

#190 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 February 2013 - 08:15 AM

на зад от Волги, на перед от Рекса выбирай любые

Так все же от Волги там надо дорабатывать напильником, а хочется снял и поставил...И кто ставил от Волги, они сколько ходят, какова жёсткость, ведь они не ращитаны на 2тонны?
  • 0

#191 ДядьКоля

ДядьКоля

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 21 February 2013 - 10:23 AM

Так все же от Волги там надо дорабатывать напильником, а хочется снял и поставил...И кто ставил от Волги, они сколько ходят, какова жёсткость, ведь они не ращитаны на 2тонны?

. У меня встали без переделок. Как говорят мои дамы- была машина деревянная, стала резиновая. Недостаток один, при-25 встают колом! А так гоняю третью зиму, пока все ОКейно! Думаю, что-бы вмонтировать на перед, чтобы без переделок!
  • 0

#192 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 February 2013 - 10:56 AM

. У меня встали без переделок. Как говорят мои дамы- была машина деревянная, стала резиновая. Недостаток один, при-25 встают колом! А так гоняю третью зиму, пока все ОКейно! Думаю, что-бы вмонтировать на перед, чтобы без переделок!

От Рекстона 1, как родные. Ничего переделывать не надо. Себе ставил Boge Automatic от Рекса 1 и перед и зад. Установка пер.-стандартно, зад как волговские. Из плюсов: низкая цена , простота установки, автоматический клапан кот. делает ам. жестче в зависимости от скорости и нагрузки. Из минусов: присутствуют небольшая раскачка и легкий клевок при торможении. Но по моему это больше признак комфортности подвески.
  • 0

#193 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 February 2013 - 11:40 AM

От Рекстона 1, как родные. Ничего переделывать не надо. Себе ставил Boge Automatic от Рекса 1 и перед и зад. Установка пер.-стандартно, зад как волговские. Из плюсов: низкая цена , простота установки, автоматический клапан кот. делает ам. жестче в зависимости от скорости и нагрузки. Из минусов: присутствуют небольшая раскачка и легкий клевок при торможении. Но по моему это больше признак комфортности подвески.

А на зад Боге что надо чтоб встали, по ходу-длинны они одинаковые с оригиналом?

. У меня встали без переделок. Как говорят мои дамы- была машина деревянная, стала резиновая. Недостаток один, при-25 встают колом! А так гоняю третью зиму, пока все ОКейно! Думаю, что-бы вмонтировать на перед, чтобы без переделок!

Так что берём волговские и на те же места ? А резинки те же оставляем?
  • 0

#194 ДядьКоля

ДядьКоля

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 21 February 2013 - 12:05 PM

А на зад Боге что надо чтоб встали, по ходу-длинны они одинаковые с оригиналом?


Так что берём волговские и на те же места ? А резинки те же оставляем?

. Сняли родные, установили Волговские от KYB со всем тем, что было в комплекте! У СТОшников вопросов не возникло.
  • 0

#195 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 February 2013 - 12:09 PM

. Сняли родные, установили Волговские от KYB со всем тем, что было в комплекте! У СТОшников вопросов не возникло.

По длинне хода штока ещё скажите, они такие же?
  • 0

#196 ДядьКоля

ДядьКоля

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 21 February 2013 - 12:33 PM

По длинне хода штока ещё скажите, они такие же?

. Я не в курсе, просто узнал от ребят с форума, купил, поставил, езжу. Теперь кто бы конкретно подсказал, на перед с ам-ми KONI какие пружины взять? Спасибо заранее!
  • 0

#197 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 February 2013 - 03:15 PM

А на зад Боге что надо чтоб встали, по ходу-длинны они одинаковые с оригиналом?


Так что берём волговские и на те же места ? А резинки те же оставляем?

Для установки Боге нужны 2 конусные резинки и мет. втулка. У Каябы все в комплекте. Длина хода у обоих чуть больше чем у родных. Даже при под"еме автомобиля до 53-55см вполне хватает. И Боге в отличие от волговской Каябы расчитаны под вес нашего автомобиля. Дальше выбор за вами.
  • 0

#198 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 21 February 2013 - 03:41 PM

Так все же от Волги там надо дорабатывать напильником, а хочется снял и поставил...И кто ставил от Волги, они сколько ходят, какова жёсткость, ведь они не ращитаны на 2тонны?

Игорь, что собираешься напильником дорабатывать? единственная проблема втулки, судя по сорентовской теме их нигде нет )))
по жесткости - мягкие они...

. У меня встали без переделок. Как говорят мои дамы- была машина деревянная, стала резиновая. Недостаток один, при-25 встают колом! А так гоняю третью зиму, пока все ОКейно! Думаю, что-бы вмонтировать на перед, чтобы без переделок!

про -25 мне не говорите... )))
если за -30 то немного пожестче, после 300-400м приходят в норму
  • 0

#199 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 February 2013 - 04:09 PM

Игорь, что собираешься напильником дорабатывать? единственная проблема втулки, судя по сорентовской теме их нигде нет )))
по жесткости - мягкие они...

про -25 мне не говорите... )))
если за -30 то немного пожестче, после 300-400м приходят в норму

Олег, ну воот втулки надо искать... Скажи как давно ты их поставил?
  • 0

#200 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 21 February 2013 - 04:33 PM

Олег, ну воот втулки надо искать... Скажи как давно ты их поставил?

5 апреля 2012, здесь про втулки было, последний раз здесь было с размерами
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых