Тоже что-то дернуло поменять форсунки, но Вольвовские отпугнули ценой (дворники бельгийские стоят почти столько же, сколько и эти фигульки), и геморрой с установкой.
Попались на глаза с буквой G, про них уже рассказывали, но никто не упомянул, что они на алиэкспресс продаются https://aliexpress.r...1293613320.html
Забегая вперед скажу, что норм они оказались.
Заказал 3 штуки, думал, что будет одна про запас, так запасную прислали бракованную!!! Надо быть слепым, чтобы не увидеть, что нет брызгалки медной. Думаю, хитрый китайский продавец сразу смекнул, что к чему и специально подсунул брак. Открыл спор, вернул 1/3 стоимости заказа.
Теперь про установку - подлезть к форсункам без снятия обивки у меня не получилось, отверстия маловаты. Решил снять обивку капота, пистоны хрупкие и необычные - держатся на защелках, аккуратно отогнул обивку и тонкой отверткой нажал на защелку, пистон слегка вышел, развернул пистон, нажал с другой стороны. Все пистоны не снимал, по 5 шт с каждой стороны, этого хватило, чтобы залезть под обивку.
Далее все элементарно делается и выше уже описано, про то что нужно пассатижами старые форсунки выталкивать. В общем вот результат.
Форсунки регулируются только на поворот линии разбрызгивания. Если оставить параллельно капоту, как в веерных, то струя будет и слишком узкой и полетит в район дворников. Поэтому тоненькой отверткой разворачиваем сопла как на фото, слева около 60 градусов угол, справа 45. Пробуем брызгать, регулируем наклон сопел по вкусу. На скорости также как и на веерных высота разбрызгивания снижается, примерно в центр стекла все прилетает, лишь небольшая часть воды прилетает в верхнюю часть стекла. Но оставлю так, сойдет.
В теории можно что-то подложить спереди под сопла, чтобы они повыше хлестали, но тогда на стоячей машине вода полетит на крышу или даже на двери.