Какую прошивку дизеля выбрать?
#581
Отправлено 19 November 2014 - 05:09 PM
#582
Отправлено 19 November 2014 - 08:48 PM
Роман, я думал есть типовые прошивки - Е3-5АT, Е4-МКП и тд...присылай. pustovalov собака жмыл.ком
или каждая делается на основе существующей?
#583
Отправлено 21 November 2014 - 09:31 AM
Роман, ну пожалуйста, отпиши от первого лица всем провинциалам инструкцию поподробнее...типа:присылай. pustovalov собака жмыл.ком
1. Взять ноутбук.
2. Установить на него .... программу ( откуда)
3. Взять кабель ( какой. где)
4.Воткнуть кабель в машине туда-то
5. Увидеть на компе то -то и скопировать то-то.
6. Связаться с тобой как-то.
7. Получить от тебя что-то.
8. Установить это как-то.
9.Как-то так......
А то, сам пойми, дело сурьезное, как бы не грохнуть че-нибуть. До тебя 5000 верст, не один эвакуатор не поможет.
А так -то тоже хочется ездить как все.
#584
Отправлено 21 November 2014 - 10:19 AM
Чтение и запись обычно осуществляется в той же программе - чем считали, тем и записали.
Сообщение отредактировал Zolotko: 21 November 2014 - 10:21 AM
#585
Отправлено 21 November 2014 - 10:25 AM
#586
Отправлено 21 November 2014 - 12:01 PM
к сожалению их там выводок и что именно установлено будет понятно только после осмотраРоман, я думал есть типовые прошивки - Е3-5АT, Е4-МКП и тд...
или каждая делается на основе существующей?
подобное только посредством личного сообщения. прошу понять меня правильноРоман, ну пожалуйста, отпиши от первого лица всем провинциалам инструкцию поподробнее...типа:
#587
Отправлено 21 November 2014 - 06:19 PM
Мил человек! Это уже обучение,я так думаю надо заинтересовать Романа.Роман, ну пожалуйста, отпиши от первого лица всем провинциалам инструкцию поподробнее...типа:
1. Взять ноутбук.
2. Установить на него .... программу ( откуда)
3. Взять кабель ( какой. где)
4.Воткнуть кабель в машине туда-то
5. Увидеть на компе то -то и скопировать то-то.
6. Связаться с тобой как-то.
7. Получить от тебя что-то.
8. Установить это как-то.
9.Как-то так......
А то, сам пойми, дело сурьезное, как бы не грохнуть че-нибуть. До тебя 5000 верст, не один эвакуатор не поможет.
А так -то тоже хочется ездить как все.
#588
Отправлено 21 November 2014 - 06:26 PM
#589
Отправлено 21 November 2014 - 06:44 PM
Сообщение отредактировал fortovuy: 21 November 2014 - 06:45 PM
#590
Отправлено 21 November 2014 - 06:57 PM
А вот это - к нему лично. Видео его и он ничего про распространение его не говорилУ него даже есть видео (для Галлетто2) для тех кто будет прошиваться самостоятельно на свой страх и риск (там три видео - считывание через диагностический порт, прошивка через диагностический порт, прошивка "напрямую на столе на снятом блоке" при неудаче при прошивке через диагностический порт).А вот энто я пропустил-можно ссылочку на видео пожалуйста-спасибо!!!
#591
Отправлено 21 November 2014 - 07:36 PM
круиз контроль есть в любой заводской прошивке. работает стандартно от 40 км/ч в твоем случае на 3-4-5 передачахРома во "франкенштейне" есть круиз-контроль?Если есть то с каких км. работает?
для евро-3 оно совершенно неактуальноА вот энто я пропустил-можно ссылочку на видео пожалуйста-спасибо!!!
#592
Отправлено 22 November 2014 - 09:25 AM
Да я понимаю, как говорят в определенных кругах - ничего личного - бизнес есть бизнес.Мил человек! Это уже обучение,я так думаю надо заинтересовать Романа.
Только что же вы все на форуме друг другу подсказывайте как что лучше отремонтировать и доработать- так то это тоже " дорогая" для нас всех информация. А обучаться перепрошиванию Кайрона, а тем более зарабатывать на этом в дальнейшем мне не надо- своих дел за гланды.
Поездим пока так, может со временем что-то придумаем.
#593
Отправлено 22 November 2014 - 11:08 AM
Не правильно понимаете. Мухи отдельно, котлеты отдельно.Да я понимаю, как говорят в определенных кругах - ничего личного - бизнес есть бизнес.
Основное подробно описано Романом в соответствующей инструкции.
Не существует стопроцентной пошаговой инструкции для всех.
1. Взять кабель, например EOBD 1260, Взять ноутбук.
3. Установить на него Galletto 1260 из комплекта шнурка или, например отсюда
4. Воткнуть кабель в машине в диагностический разъём и включить зажигание.
5. Запустить на компе Galletto 1260
здесь пошаговая инструкция дает сбой и далее начинаются сугубо индивидуальные танцы, хотя некоторым везёт.
5.1 Поплясать с бубном для подбора драйверов дабы добиться соединения с авто.
5.2 Продолжить пляски, дабы добиться стабильного чтения прошивки из ЭБУ.
6. Считать прошивку...
7. Отправить и получить оную
8. Залить прошивку обратно...
и никакой 100% гарантии, что все пройдет гладко при заливке.
1. Найти "жадного диахноста/тюнера" у себя на районе и дать ему денех за выполнение..А то, сам пойми, дело сурьезное, как бы не грохнуть че-нибуть.
2. Чувствовать себя уверенным в том,что есть кому в случае чего печень выгрызать.
Выбор есть, он не может не есть.
Сообщение отредактировал Deadulick: 22 November 2014 - 11:09 AM
#594
Отправлено 22 November 2014 - 12:21 PM
подобное только посредством личного сообщения. прошу понять меня правильно
зашибись бизнес. я предлагал потратить свое время и в личку все разжеватьДа я понимаю, как говорят в определенных кругах - ничего личного - бизнес есть бизнес.
теперь что-то желание пропало
#595
Отправлено 22 November 2014 - 04:35 PM
#596
Отправлено 22 November 2014 - 10:38 PM
есть мнение что коробка у тебя 5ступенчатая, а машина кореец. пиши в личку
#597
Отправлено 30 March 2015 - 09:25 PM
Сообщение отредактировал dbrnjh: 30 March 2015 - 09:28 PM
#598
Отправлено 30 March 2015 - 09:31 PM
напишите мне в личку
#599
Отправлено 30 March 2015 - 11:15 PM
Vsem privet ea toje dumaiy prasiti svoi Kyron zdesi v Italiy stoimosti 250€ no daje neznay kakaea prosivka bydet
#600
Отправлено 04 April 2015 - 03:41 PM
Приветствую Роман подъехать на счет прошивки можно в любой рабочий день ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых