Какую прошивку дизеля выбрать?
#81
Отправлено 01 August 2010 - 10:11 PM
#82
Отправлено 01 August 2010 - 10:23 PM
окей:давай здесь - интересно
1) нужно что-то делать с режимом троганья с места - тупит по страшному, по пробкам ездить невозможно . пока ОНО соизволит тронуться, впереди непременно влезет какой-нть хрендель.
2) нужно как-то ограничить чувствительность педальки газа - рвет по страшному, по пробкам ездить невозможно.
3) переход от тупления к рвачеству практически мгновенный - по пробкам ездить невозможно, велик риск догнать догнать впереди влезшего хренделя.
4) расход солярки по факту увеличился на 1.5 л/на сотню при более чем щадящей манере езды - неприятный эффект.
резюме: прошивка идеально подходит для движения по трассам и не сильно загруженным населенным пунктам (ну или воскресная маськва)
пока греет душу заначенная на флешке в бардачке стоковая прошивочка и мрачные раздумья на предмет отката
#83
Отправлено 01 August 2010 - 11:10 PM
1) нужно что-то делать с режимом троганья с места - тупит по страшному, по пробкам ездить невозможно . пока ОНО соизволит тронуться, впереди непременно влезет какой-нть хрендель.
оно было так на стоке...? или было не заметно потому что и дальше машина не ехала? Это коробка. С ней сложно что то сделать. По остальным пунктам решаемо без проблем. Любой каприз как уже было сказано.
У кого-то, кто шился у меня либо у Анатолия либо у других представителей подобные эффекты проявляются?
В любом случае можно было свзяться, ато пока не попросишь не дождешься комментариев. Я кстати был в столице пару раз за
это время.
#84
Отправлено 01 August 2010 - 11:25 PM
Мне кажется у кайрона есть какой-то прикол с педалью. Только я не понял: либо это сам датчик положения, либо разница в базовом софте. Все прошитые машины отмечают существенные изменения в лучшую сторону, но ведут себя совершенно по разному на малых углах положения педали акселератора. Даже на механике некоторые плавно и тяговито подхватывают, некоторые резко рвут а на некоторых заметен провал, хотя и существенно меньший - мне кажется ДПП слабое место в кайроне. Хотя все эти данные со слов владельцев - сам за рулем не сравнивал. При случае посмотрю в датастиме что происходит, может проблемка в другом месте.оно было так на стоке...? или было не заметно потому что и дальше машина не ехала? Это коробка.
#85
Отправлено 02 August 2010 - 04:20 AM
1) нужно что-то делать с режимом троганья с места - тупит по страшному, по пробкам ездить невозможно . пока ОНО соизволит тронуться, впереди непременно влезет какой-нть хрендель.
Извиняюсь что вмешиваюсь в вопросы чиптюнинга, в которых не разбираюсь... Но здесь чиптюнинг ни при чем, а человек просто столкнулся с основным свойством АКПП!
И исправляется это не чиптюнингом, а переходом с АКПП на МКПП.
Спасибо.
Дмитрий.
ЗЫ. Сейчас, конечно, налетят и начнут гнуть пальцы, что на АКПП такого быть не может! Спорить не буду, но на всех АКПП, которыми пользовался, такое было!
#86
Отправлено 02 August 2010 - 07:54 AM
На стоке можно было реально тапку посильнее топнуть и эффект практически не наблюдался. Сейчас хрюндель либо тупит и не едет, либо просто выстреливает в задницу впереди тошнящего.оно было так на стоке...? или было не заметно потому что и дальше машина не ехала?
Сначала надо было откатать пару заправок и набрать статистикуВ любом случае можно было свзяться, ато пока не попросишь не дождешься комментариев. Я кстати был в столице пару раз за это время.
И 7 тыков до чиптюнинга я с подобным эффектом не сталкивался... и на всех предидущих машинах с акпп тоже не сталкивалсяИзвиняюсь что вмешиваюсь в вопросы чиптюнинга, в которых не разбираюсь... Но здесь чиптюнинг ни при чем, а человек просто столкнулся с основным свойством АКПП!
И исправляется это не чиптюнингом, а переходом с АКПП на МКПП.
#87
Отправлено 02 August 2010 - 08:16 AM
Но есть такое дело, иногда подглыхает при трогании с места. Не сказать, что я как-то необычно сцепление отпускаю, или что там еще.
#88
Отправлено 02 August 2010 - 09:23 AM
На каких оборотах прекращается 2PAC? При шевелении ногой на стоячей заметна дырка?У меня механика, и на всех прошивках трогается с тупаком.
#89
Отправлено 02 August 2010 - 09:44 AM
на автомате на ~1500.На каких оборотах прекращается 2PAC? При шевелении ногой на стоячей заметна дырка?
если стоять на паркинге то обороты не набирает совсем (хотя эта фича штатная)
#90
Отправлено 02 August 2010 - 08:20 PM
- холостой ход: дросель открыт на 10%
- загорается зеленый, как-то нажимаем тапочку, дросель открывается до 15%-16%, вся конструкция тупит что есть мочи
- обороты мееееедленно ползут вверх, тупим что есть мочи, положения педальки не меняем (а если меняем, то ничего не происходит)
- обороты доходят до 1600, (положение педальки газа не меняется), дросель резко открывается до 35-40%, хрюндель с воплем банзааай ломится вперед невзирая на препятствия в виде натолкавшихся перед нами ушлых хренделей
если нажимать тапочку сразу и резко, то начинает шлифовать дорожное покрытие
Сообщение отредактировал Vahmurka: 02 August 2010 - 08:21 PM
#91
Отправлено 02 August 2010 - 08:24 PM
Размышления на тему: поставил сегодня мультитроникс отображать процент открытия дроселя.
- холостой ход: дросель открыт на 10%
- загорается зеленый, как-то нажимаем тапочку, дросель открывается до 15%-16%, вся конструкция тупит что есть мочи
- обороты мееееедленно ползут вверх, тупим что есть мочи, положения педальки не меняем (а если меняем, то ничего не происходит)
- обороты доходят до 1600, (положение педальки газа не меняется), дросель резко открывается до 35-40%, хрюндель с воплем банзааай ломится вперед невзирая на препятствия в виде натолкавшихся перед нами ушлых хренделей
если нажимать тапочку сразу и резко, то начинает шлифовать дорожное покрытие
а ЧТО У ДИЗЕЛЯ ТОЖЕ ДРОССЕЛЬ ОТКРЫВАЕТСЯ? или это для удобства понимания?? Что у нас все таки открывается?? по моему электронная педаль газа?? Может у Вас типичная ошибка педали - тут у многих педали меняли...
#92
Отправлено 02 August 2010 - 08:27 PM
ну воздух то ему дозировать надо, вот он и открываетсяа ЧТО У ДИЗЕЛЯ ТОЖЕ ДРОССЕЛЬ ОТКРЫВАЕТСЯ? или это для удобства понимания?? Что у нас все таки открывается?? по моему электронная педаль газа?? Может у Вас типичная ошибка педали - тут у многих педали меняли...
ошибки педали нет - после акта затупа все работает как надо.
Сообщение отредактировал Vahmurka: 02 August 2010 - 08:27 PM
#93
Отправлено 02 August 2010 - 08:31 PM
ВО как интересно. А я думал, что у дизеля воздух не регулируется на входе, а подается под давлением из коммон райла столько скоко нужно путем открытия клапанов...ну воздух то ему дозировать надо, вот он и открывается
ошибки педали нет - после акта затупа все работает как надо.
#94
Отправлено 02 August 2010 - 08:33 PM
не надо ему воздух дозировать.ну воздух то ему дозировать надо, вот он и открывается
#95
Отправлено 02 August 2010 - 08:54 PM
замечательно. а что у меня тогда комп показывает в процентах и почему эти проценты резко возрастают по достижении 1600 оборотов?не надо ему воздух дозировать.
Сообщение отредактировал Vahmurka: 02 August 2010 - 08:54 PM
#96
Отправлено 03 August 2010 - 12:25 PM
Удивительно....оно было так на стоке...? или было не заметно потому что и дальше машина не ехала? Это коробка. С ней сложно что то сделать. По остальным пунктам решаемо без проблем. Любой каприз как уже было сказано.
У кого-то, кто шился у меня либо у Анатолия либо у других представителей подобные эффекты проявляются?
В любом случае можно было свзяться, ато пока не попросишь не дождешься комментариев. Я кстати был в столице пару раз за
это время.
У меня нет такого эффекта.
Что касается педальки газа - да, к ней нужно привыкнуть. Но если есть рывок - надо проверять потенциометр.
#97
Отправлено 03 August 2010 - 04:52 PM
а пробки есть?Удивительно....
У меня нет такого эффекта.
Что касается педальки газа - да, к ней нужно привыкнуть. Но если есть рывок - надо проверять потенциометр.
#98
Отправлено 03 August 2010 - 07:10 PM
А дросселя в дизелях нет... водитель управляет подачей топлива... точнее осуществляет внешний запрос момента. А уже контроллер в зависимости от этого и многих других факторов рассчитывает требуемое количество топлива.
#99
Отправлено 03 August 2010 - 07:15 PM
все таки что то с педалью -(((а пробки есть?
#100
Отправлено 03 August 2010 - 08:33 PM
Да нормально все с пелдалью. Свыше 1600 оборотов педалирует абсолютно адекватновсе таки что то с педалью -(((
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых