у вас есть идеи как подобное можно реализовать?Ну вот видите всё решаемо.
Какую прошивку дизеля выбрать?
#141
Отправлено 18 September 2010 - 11:25 AM
#142
Отправлено 18 September 2010 - 12:56 PM
#143
Отправлено 18 September 2010 - 08:30 PM
#144
Отправлено 18 September 2010 - 10:27 PM
решили чиповатьсЯ без страха?А я вот завтра поеду к Олегу Chipiko попробую его прошивку, впечатлениями поделюсь
\
интересно ЕСТЬ ЛИ У Олега инфо о том, какой реально мотор будет стоять на новом С200 и насколько он будет отличаться от нашего - у меня подозрение, что реально - только прошивкой (ЗАДЕКЛАРИРОВАНО БОЛЕ 170 СИЛ НА 2 ЛИТРОВОМ ТУРБОДИЗЕЛЕ)
#145
Отправлено 19 September 2010 - 11:37 AM
И так сегодня я наконец то присоеденился к чипованному братству
Поведение машинки изменилось в координально лучшую сторону ,моторчик заурчал тише,коробка стала эластичней перебирать передачи,
пропал затуп при переключении со 2 на 3 передачу ну и конечно динамика авто изменилась в лучшую сторону, по МКАДу зажег и тут же нашелся
партнер на Suzuki grand vitara ,немножко погонялись
в общем машинка превратилась в хорошо управляемый снаряд
Рекомендую !!!
Кстати при трогании и движении в пробке никаких рывков нет,все плавненько и чудесненько, но стоит притопить педальку
машинка сразу откликается ускорением без промедления (Информация для Вахмурки )
Хорошо, что я сразу попал в руки профессионала своего дела ,а не выбрал второй вариант
Олегу большое спасибо !!!
А так же хорошого самочувствия и удачи !!!
#146
Отправлено 19 September 2010 - 11:45 AM
решили чиповатьсЯ без страха?
\
интересно ЕСТЬ ЛИ У Олега инфо о том, какой реально мотор будет стоять на новом С200 и насколько он будет отличаться от нашего - у меня подозрение, что реально - только прошивкой (ЗАДЕКЛАРИРОВАНО БОЛЕ 170 СИЛ НА 2 ЛИТРОВОМ ТУРБОДИЗЕЛЕ)
Олег сказал, что наш моторчик погонят под XVT как у Rextonа фактически мотор останется скорей всего прежним, ну как то так
#147
Отправлено 19 September 2010 - 02:10 PM
У меня тоже не дергалась. Просто тупила что есть мочи а дальше взлетала со скоростью ракеты. Сейчас никак обратно не привыкну к тому, что на педалирование вообще никаких задержек нет. И однозначно тише моторКстати при трогании и движении в пробке никаких рывков нет,все плавненько и чудесненько, но стоит притопить педальку
машинка сразу откликается ускорением без промедления (Информация для Вахмурки )
#148
Отправлено 19 September 2010 - 02:16 PM
У меня тоже не дергалась. Просто тупила что есть мочи а дальше взлетала со скоростью ракеты. Сейчас никак обратно не привыкну к тому, что на педалирование вообще никаких задержек нет. И однозначно тише мотор
У меня после чипа ничего подобного нет, складывается такое ощущение,что у машины вообще одна скорость ,настолько плавное стало переключение передач
#149
Отправлено 19 September 2010 - 03:15 PM
+100 у меня так же. одна длиииннааая скорость...складывается такое ощущение,что у машины вообще одна скорость ,настолько плавное стало переключение передач
#150
Отправлено 19 September 2010 - 03:51 PM
чья прошивка, как с места трогается?+100 у меня так же. одна длиииннааая скорость...
#151
Отправлено 19 September 2010 - 07:08 PM
прошивка от ЧипиКочья прошивка, как с места трогается?
как педальку будешь давить, так и трогается. можешь сам попробовать, где я работаю ты знаешь. позвони только заранее, если соберешься.
#152
Отправлено 19 September 2010 - 07:15 PM
хм, однако вырисовывается статистика...прошивка от ЧипиКо
как педальку будешь давить, так и трогается. можешь сам попробовать, где я работаю ты знаешь. позвони только заранее, если соберешься.
а автомать сколькоступенчатый?
#153
Отправлено 19 September 2010 - 08:05 PM
5хм, однако вырисовывается статистика...
а автомать сколькоступенчатый?
что за статистика?
#154
Отправлено 19 September 2010 - 10:49 PM
о том что у ЧипиКо провала нет при старте...что за статистика?
#155
Отправлено 27 September 2010 - 01:06 AM
Съездил до нижнего и обратно с заправкой под горло на осташковской роснефти, толканием по мостам в нижнем, часовой пробкой перед покровом и мегапробкой от малой бетноки до самой маськвы...
В бачке плещется еще чуть больше четвертушки топлива
Кстати в режиме только город чудо-юдо схарчило ровно 10 литров на 100 км мегапробок
Может ну их эти прошивки?
Сообщение отредактировал Vahmurka: 27 September 2010 - 01:15 AM
#156
Отправлено 27 September 2010 - 07:49 AM
Тожесамое... При трогании с места - скорость увеличивается синхронно с оборотами, но если притормозить, а потом ускоряться - начинает тупить: обороты взлетают до 2,5-3 а уж только потом начинает набираться скорость... при этом. газульку не утаптываю до пола, а плавненько давлю. На этой неделе заеду к Олегу - пусть посмотритУ меня тоже не дергалась. Просто тупила что есть мочи а дальше взлетала со скоростью ракеты. Сейчас никак обратно не привыкну к тому, что на педалирование вообще никаких задержек нет. И однозначно тише мотор
#157
Отправлено 28 September 2010 - 07:18 PM
прошивка не от ЧипиКо и не от ADACT.
и даже не от Аксесс Авто.
ребята недавно работают с SY, хотя на рынке по их словам 7 лет.
прошивки самодельные, к Германии не имеющие никакого отношения.
Заявленная цена процедуры 6 000 рублей.
Некоторые после чипа пишут, что двигатель стал работать ровнве.
Не заметил. Как урчал так и урчит.
Пока выезжал с В.О. ничего не понятно, ибо пробка.
Выехал на тучков мост, педаль нажал, кхм..
проехал я пока, что киллометров 15, не больше.
ощущения сумбурные..
- Что мне раньше не нравилось: 3-я очень коротка была. Педаль нажал и уже за 3 тыс оборотов, а тяги при этом нет.
Теперь это полноценная передача на которой можно ездить. - При движении на парковке очень часто бывало, что на 1-й двигатель уже ревет, а на второй не едет.
Ушло. Теперь первая передача без вариантов. - я очень люблю по городу ездить на 4-й передаче.
Особенно когда за 80км/ч уходил(по оборотам это 2500 примерно было)
теперь тот же эффект - паровозная тяга достигается при скорости где то 55-65. - на полупустых дорогах у меня есть привычка воткунуть 5-ю и ехать 60км/ч. Ну как ехать..
стрелка тахометра болтается в районе 1500 оборотов, скорей не езда, а издевательство над двигателем - начнет чихать и глохнуть, или нет.
теперь при подобном действе есть тяга, и если педаль придавать, то разгон начинается гораздо быстрее.
общее впечатление: крутящий момент возрос. Зона его достижения спустилась вниз, наверное на 500-700 оборотов.
Раньше я на 1-3 очень быстро работал рычагом, чтоб быстрей добраться до 4-й.
Эти были очень короткие. Передачи, особенно стали более ровными и заметными..
пытаюсь вспомнить на чем я так быстро мог выстреливать..
хундай гетц 1,4 на 92л.с. АКПП пулял. но не было такого запаса под педалью.
пежо 406, 2 литра 132л.с. АКПП пулял. Но с 3-й передачи.
Вольво S60 2,4 литра 170л.с. МКПП не так резво конечно..
выходит, что если проводить аналогию с легковыми то получилось, что-то типа седана с 2,2-2,4л и мощностью порядка 150л.с.
Вердикт: проведенное действо меня радует.
Поведение на трассе смогу оценить в воскресенье, не раньше. после допишу ощущение по высоким скоростям.
З.Ы. теперь автомобиль провоцирует.. Думаю скоро придется менять тормозные колодки.
#158
Отправлено 28 September 2010 - 07:23 PM
ТРИ
#159
Отправлено 28 September 2010 - 11:09 PM
Может ну их эти прошивки?
Ты к чему?
#160
Отправлено 28 September 2010 - 11:14 PM
старая админская мудрость: хорошо работает - ничего не трогайТы к чему?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых