...раз притормозил,переходи на пониженную передачу с перегазовочкой...появляется тяга...разгон...и ты опять в строю...я учился управлять авто в далёком 80-ом у человека ,который прошёл всю Войну...он учил начинать обгон и проходить поворот на пониженных скоростях с перегазовкой для плавного включения передач...хотя сейчас в коробках синхроны,но перегазовочка не помешает...быстрое умение переключать скорости для "ручичников" - аксиома...если прошивка улучшает качество езды,то я ЗА...вопрос:как к этому отнесутся дилеры на ТО?Тожесамое... При трогании с места - скорость увеличивается синхронно с оборотами, но если притормозить, а потом ускоряться - начинает тупить: обороты взлетают до 2,5-3 а уж только потом начинает набираться скорость... при этом. газульку не утаптываю до пола, а плавненько давлю. На этой неделе заеду к Олегу - пусть посмотрит
Какую прошивку дизеля выбрать?
#161
Отправлено 29 September 2010 - 12:21 AM
#162
Отправлено 29 September 2010 - 06:34 AM
так что можно не бояться на этот счет
#163
Отправлено 29 September 2010 - 10:49 AM
Они к этому не относятсявопрос:как к этому отнесутся дилеры на ТО?
Проходил то-10000 - никаких проблем.
#164
Отправлено 29 September 2010 - 12:05 PM
#165
Отправлено 29 September 2010 - 01:11 PM
#166
Отправлено 08 October 2010 - 06:22 PM
Что зделать с дизельным двигателем для повышению мошности?
1.Чип тюнинг (поможет повисить до 170 л.с.)
2.Турбину ?
3.Прямоток ?
4.еще что-то?
#167 Гость_Ark_*
Отправлено 08 October 2010 - 06:35 PM
#168
Отправлено 08 October 2010 - 06:52 PM
#169
Отправлено 08 October 2010 - 06:55 PM
Хм... дороговато
вот например на форуме появилось http://www.aso-motor...c.php?f=8&t=538
Можно лошадку в багажник засунуть
Например здесь: http://kyron-clan.ru...160
#170 Гость_Ark_*
Отправлено 08 October 2010 - 07:08 PM
Хм... дороговато
вот например на форуме появилось http://www.aso-motor...c.php?f=8&t=538
это смотря сколько в кайрон вложить для получения желаемого результата
вот например здесь http://kyron-clan.ru...on-foto/view/12
#171
Отправлено 08 October 2010 - 07:49 PM
#172
Отправлено 08 October 2010 - 07:52 PM
#173
Отправлено 08 October 2010 - 08:04 PM
#174 Гость_Ark_*
Отправлено 08 October 2010 - 08:04 PM
ура)) появился единомышленник. значит так. чип тюнинг, грамотный впуск и выпуск и будет то что надо. Сам уже нашел нужные комплекты и компоненты. теперь коплю деньги.
сколько по деньгам получается вышеперечисленное?
#175
Отправлено 08 October 2010 - 08:14 PM
Извращенцы. Кайрон спорт машина?! Вообще забудьте о прямотоке, уже даже не смешно смотреть на машины которые громко шумят (детям спать не дают) а едут - я на велике обгоню. Это похоже на даг тюнинг класссик жигулей. Купили бы "сорик" и тюнить не надо.сколько по деньгам получается вышеперечисленное?
#176
Отправлено 08 October 2010 - 08:22 PM
да какой даг тюнинг??? я собираюсь делать всё грамотно и основательно. а не так что повесил "банку" и у меня ферарри. мой выхлоп будет приятно урчать, а не пердеть.
#177
Отправлено 08 October 2010 - 08:43 PM
Я всегда задавался мыслью, ведь штатные системы люди проектировали и у них все было обосновано. Параметры звукового давления, противодавления на выпуске и т.д. Расчеты на заводах проверялись и утверждались. А при тюнинге кто, что просчитывает? Что есть в продаже, то и тюнинг? Сделайте проверочный расчет, посчитайте прибавку мощности, потом прибавку динамики и окажется что все это нецелесообразно. Принципиально в 2 раза мощность не увеличится от системы прямого газовыпуска, максимум 3% - смешно. Вот степень наддува повышать есть смысл. Как в дв. катерпиллар на один и тот же двигатель есть несколько рейтингов мощности. Правда с повышением мощности ресурс резко падает.по деньгам получается в районе 50 тыс.
да какой даг тюнинг??? я собираюсь делать всё грамотно и основательно. а не так что повесил "банку" и у меня ферарри. мой выхлоп будет приятно урчать, а не пердеть.
Понимаю, просто ездить на машине скучно, надо что нить протюнить!
#178
Отправлено 08 October 2010 - 08:58 PM
Начнём с впуска.
Холодный впуск даёт:
2-3 % + HP (мощность)
15-16 % + acceleration (ускорение)
40 % + air flow (подача воздуха)
3-5 % maximal speed (макс. скорость)
Economy improvement: 5-10 %
Тюнинг выхлопа даст:
10-25 % + HP
10-25 % + torque (кр. момент)
25-40 % + acceleration
25-40 % RPM reaching up
Consumption increasing: max. 5 %
Плюс если поработать с турбинкой, то результат будет ещё лучше.
#179
Отправлено 09 October 2010 - 07:28 AM
А вообще смешно смотреть на Кайрон с прямотоком. Чип - ну да ладно. А менять турбину, выхлоп, распредвал на этой биби - корове седло. Это SUV/
#180
Отправлено 09 October 2010 - 10:46 AM
а зачем? я не риторически спрашиваю, я серьезно. Вам груз тяжелый на прицепе тащить или что?Что зделать с дизельным двигателем для повышению мошности?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых