Вот это я и хотел уточнить, а то вдруг ЕСП вообще работать перестанет после установки блокировки.Не это саморазблок. Если рассматривать Е-Локер, то там что может произойти - вы нажали на кнопку - блока сблокировалась (гребут два колеса) - так? Так! ЕСП вкл. - как поведут себя датчики АБС? - конфликт..... А с отключенным ЕСП - все норм.
Блокировка задней оси на Кайроне
#201
Отправлено 13 February 2014 - 01:58 PM
#202
Отправлено 13 February 2014 - 02:11 PM
ЕСП не может работать в том случае когда неисправны датчики. А они не трогаются. Тем более что меняется только сам дифф, только главная пара переставляется. В случае с Е-Локером (так как присутствует электрическая составляющая), то сверлится дырка в мосту для проводов.Вот это я и хотел уточнить, а то вдруг ЕСП вообще работать перестанет после установки блокировки.
Вот поломка Е-Локера:
http://www.drive2.ru/users/mussovod/blog/895847/
Но здесь ребята в откровенные "г*вны" лазали. И в принципе Петя описАл в своем посте как им пользоваться чтобы не было таких поломок.
Вот сама установка Е-Локера:
http://www.drive2.ru/users/mussovod/blog/66652/
#203
Отправлено 13 February 2014 - 02:16 PM
Видео с установкой я уже раз 5 просмотрел)) На счет поломки,может это только к данной фирме относится фирма EATON?, он сам там писал что в этой фирме разочаровался)за инфу спасибоЕСП не может работать в том случае когда неисправны датчики. А они не трогаются. Тем более что меняется только сам дифф, только главная пара переставляется. В случае с Е-Локером (так как присутствует электрическая составляющая), то сверлится дырка в мосту для проводов.
Вот поломка Е-Локера:
http://www.drive2.ru...od/blog/895847/
Но здесь ребята в откровенные "г*вны" лазали. И в принципе Петя описАл в своем посте как им пользоваться чтобы не было таких поломок.
Вот сама установка Е-Локера:
http://www.drive2.ru...vod/blog/66652/
#204
Отправлено 13 February 2014 - 02:20 PM
#205
Отправлено 13 February 2014 - 02:28 PM
Но надо знать какая главная пара у Вас.
#206
Отправлено 13 February 2014 - 03:11 PM
#207
Отправлено 13 February 2014 - 05:03 PM
Дело религии на подготовленное авто ,поставил бы 100%-ю,а с моими потребностями и 70 % достаточно,проходимость значительно повысилась,стабильность на скользкой дороге,предсказуемость,этого вполне для моих потребностей.А сверлить дырку в мосту и колхозить с электрикой или пневматикой на почти стоковой машине ну смысл...???я принудительную блоку хочу.
самоблок нафиг.
#208
Отправлено 13 February 2014 - 05:30 PM
Eaton E-Locker Dana 44 30 Spline 3.92 & UP4.27
#209
Отправлено 13 February 2014 - 05:40 PM
на 4.27 -3.73 и нижеEaton E-Locker Dana 44 30 Spline 3.92 & UP
#210
Отправлено 13 February 2014 - 05:47 PM
выше (3.92 & UP ) такой как в ссылкена 4.27 -3.73 и ниже
Сообщение отредактировал Firehorn: 13 February 2014 - 05:48 PM
#211
Отправлено 13 February 2014 - 08:15 PM
начну отвечать подрят:
для t_52
Наш задний с ГАЗелевским не совместимы ни чем. совершенно 2 разных дифа, ВО ВСЁМ. уже пробивал эту тему.
для Liholet
Можно воткнуть с ЕСП ни каких проблем не будет, будут грести оба колеса, ЕСП будет думать что либо машина просто едет, либо буксуют ОБА колеса и ничего не будет делать с задним мостом. НО в любом случае ЕСП надо отключать на бездорожье он тока мешает.
для Бывалый
Для того чтобы точно знать какую блоку покупать, нужно знать какой мост стоит.
Р90-ничего
Р85 КСК - граница находится на парах 3.73/3.91 то есть 3.73 и ниже или 3.91 и выше.
Р85 ТОНГИЛ - тут граница находится на парах 4.27/4.55, то есть для тонгила с парами 4.27 и ниже нужно покупать блоку с пометкой 3.73 и ниже, а для тонгила с парамы 4.55 и выше, нужно покупать диф с пометкой 3.91 и выше.
то есть пары 4.27 и 3.91 попдают в раздей непонятных по этому нужно определить тонгил или кск.
#212
Отправлено 14 February 2014 - 06:38 AM
#213
Отправлено 14 February 2014 - 07:12 AM
#214
Отправлено 14 February 2014 - 07:21 AM
#215
Отправлено 14 February 2014 - 07:23 AM
разница в том что для регулировки пятна контакта на японских мостах нужно просто крутить гаййки,
А на американских нужно регулировочные шайбы подкладывать под подшипники, то есть снимать и запрессовывать несколько раз подшипники.
#216
Отправлено 14 February 2014 - 07:26 AM
#217
Отправлено 14 February 2014 - 07:27 AM
#218
Отправлено 14 February 2014 - 07:53 AM
Ну у меня просто гаражный кооператив, не теплый...есть один человек, но он говорит у него щас не где, если гараж есть то он сделает.
#219
Отправлено 14 February 2014 - 09:42 AM
на кск 85 не бывает пары 4.55?Р85 КСК - граница находится на парах 3.73/3.91 то есть 3.73 и ниже или 3.91 и выше.
Р85 ТОНГИЛ - тут граница находится на парах 4.27/4.55, то есть для тонгила с парами 4.27 и ниже нужно покупать блоку с пометкой 3.73 и ниже, а для тонгила с парамы 4.55 и выше, нужно покупать диф с пометкой 3.91 и выше.
то есть пары 4.27 и 3.91 попдают в раздей непонятных по этому нужно определить тонгил или кск.
по вину у меня должна быть пара 4.55, но по твоей теме на драйве получается, что у меня кск 85 и по фото Алексей подтвердил, что точно он.
Ошибка в пробивке по вину или пока не разберешь мост точно не узнаешь?
P.S. в Нижнем Новгороде не в курсе кто может поставить? Если к Вам в Москву ехать реально все за один день сделать?
#220
Отправлено 14 February 2014 - 10:39 AM
почему не бывает? бывает вот у вас как раз 4.55 ну или 4.56 часто пишут.на кск 85 не бывает пары 4.55?
по вину у меня должна быть пара 4.55, но по твоей теме на драйве получается, что у меня кск 85 и по фото Алексей подтвердил, что точно он.
Ошибка в пробивке по вину или пока не разберешь мост точно не узнаешь?
P.S. в Нижнем Новгороде не в курсе кто может поставить? Если к Вам в Москву ехать реально все за один день сделать?
ну в принципе я стараюсь всё за день делать. не было такого чтобы мост делал 2 дня.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых