нужно учесть, что тема для многих новая, вне обычного круга деятельности, а на слово верить мы уже давно отвыкли и приходится попробовать разобраться самостоятельно. Хотя бы понять недостатки и преимущества, и выбор своего варианта сделать осознанно. Если я при этом туплю, прошу снисхождения Стараюсь вначале почитать и обдумать, но.. сами понимаетемдя... видать надо каждому рассказать как работает ЛД, так как ни кто не читает предыдущие сообщения.
про многообразие это точно.. голова кругом идет. Особенно когда читаешь официальные недостатки, типа как для Detroit Lockerвот как раз самоблоки и ставятся на городские машины потому что на подготовленных танках они не выдержат и не справятся с поставленными задачами.
у меня 2 машина
1=ГОРОДСКАЯ
2=БОЕВАЯ
так вон на городской щас стоит самоблок червячный, такой же будет и спереди стоять.
а на боевой сзади самоРАЗблок так как очень надёжная штука и спереди червячный самоблок от НИРФИ как не убиваемый диф.
и ни каких принудительных блокировок........
и цена этого всего безобразия с нынешней ситуацией на таможне обходится ЗА 40 тысяч.
в общем мне надоело одно и тоже писать по нескольку раз, могу только одно сказать я плохого не рекомендую, и из всего обилия блокировок выделил основные беспроблемные, а их на самом деле в десятки раз больше чем вы тут рассматриваете.
"не рекомендуется устанавливать в передний мост;
шумно работает;
на льду может мешать, а не помогать;
износ шин"
и если такого явного перечня нет для дифф-лов других производителей, то приходится предполагать, что плохо искал. Ведь конструкций без недостатков не бывает, есть просто ограничение по области использования, когда отдельными недостатками можно пренебречь, а сильные стороны использовать.
Про винтовые дифф-лы.. ваше предпочтение очень полезно и интересно, прочитал, ищу описание. Хотелось бы еще отзыв про шариковые ДАК, а особенно про ДАН для наших машин.
заберу с удовольствием и благодарностью, подробности в личкеП,С, есть свободный БУ диф для Р85 тонгила 3.54 цена 3 т.р.