Клапан ЕГР (EGR)
#2121
Отправлено 07 September 2012 - 08:37 AM
#2122
Отправлено 07 September 2012 - 08:38 AM
#2123
Отправлено 07 September 2012 - 11:04 AM
#2124
Отправлено 07 September 2012 - 11:49 AM
Сообщение отредактировал KoLeSo: 07 September 2012 - 12:24 PM
#2125
Отправлено 07 September 2012 - 12:15 PM
#2126
Отправлено 08 September 2012 - 12:30 PM
Без нЕГРа машина поехала) Нравится.
#2127
Отправлено 08 September 2012 - 01:48 PM
#2128
Отправлено 08 September 2012 - 04:23 PM
проверьте вакуумную магистраль на предмет утечек, проверьте степень засранности воздушного фильтра
#2129
Отправлено 09 September 2012 - 04:53 PM
#2130
Отправлено 11 September 2012 - 09:53 AM
#2131
Отправлено 11 September 2012 - 10:07 AM
#2132
Отправлено 13 September 2012 - 06:44 AM
#2133
Отправлено 13 September 2012 - 07:57 AM
#2134
Отправлено 13 September 2012 - 08:28 AM
2,5 года машине, прошел 60 000 км., ЕГР заглушил с нуля. Проблем ни каких не было, только улучшения.
После заглушки поехал быстрее и резвее, особенно улучшения были заметны на низких оборотах. М.манера езды быстрая, особенно по трассам..
Расход уменьшился примерно на 1 литр, чуть сильнее стал дымить при резком разгоне, но это нормально.
Всё было отлично, но всегда есть "одно НО"...
При сбрасывании газа на скорости, а потом резком нажатии (обгон фур например и т.д.) АКПП перескакивала через несколько передач и был сильный удар.
Было это не часто, поэтому по начало особо сильно не напрягало. Со временем мне это конечно надоело и...
Обратился к официалам.... И тут началось...
Два раза мне перепрошивали движок, один раз АКПП.
А становилось всю хуже и хуже...
Недавний последний визит был, сменили прошивку движка с 38 опять на 36, типа она лучше себя зарекомендовала и обновили прошивку АКПП на последнюю
(в цифрах я уже запутался)
Теперь вообще на газ нажимать боюсь..
При разгоне все нормально, плавно, хорошо...
Но стоит отпустить газ и потом снова нажать - нате вам, сильный удар...
Того и гляди раздатку либо АКПП разорвет...
Народ - мысли есть у кого какие на этот счет???
Был бы очень признателен...
#2135
Отправлено 13 September 2012 - 08:34 AM
Сообщение отредактировал KoLeSo: 13 September 2012 - 08:37 AM
#2136
Отправлено 13 September 2012 - 08:51 AM
мотор по каким-то причинам не очень хорошо отрабатывает переходной режим. причин может быть масса, с негром было бы еще хуже.Народ - мысли есть у кого какие на этот счет???
Был бы очень признателен...
в вашем случае должно помочь чиптюнинг версией A06 + доместик = коробка на разгон практически вариатор.
ну и дмрв до кучи химией облить в профилактических целях
модулятор турбины так же может быть причиной пинков. проверяется методом установки заведомо рабочего модуятора и тестовыми покатушками
да ладно. на разнон она теперь "йа вареатар"вот такая у нас 6-ти ступка! ОД как перепрошили, тае и катаюсь. пинается с самого начала. итог забил на нее. проехал уже 78 тыров пока не развалилась.сорри за офтоп
а на торможении у камрада вроде не пинается
#2137
Отправлено 13 September 2012 - 09:07 AM
Домести - сообразили неделю назад
Пока не помогло...
Что значит дмрв до кучи химией облить? Поясни, не понял...
Что касается датчиков турбины (2 шт - верхний на головке дв. и нижний, рядом со стартеров), то там 20 000 назад оторвал родные поролоновые фильтрики и через силиконовые шланги поставил обычные маленькие жигулевские фильтра..
Пардон Доместик - опечатка...
#2138
Отправлено 13 September 2012 - 09:12 AM
про проверку дмрв почитайте тут
судя по пробегу, модулятор турбины 99% ходячий мертвец.
если есть желание научно-технических эксперименов, могу выдать заведомо живой модулятор на попробовать.
#2139
Отправлено 13 September 2012 - 10:07 AM
Все просто и познавательно....
В выходные прочищу дмрв, а потом поеду перечиповвываться...
Ну, если и это удары в АКПП не уберет - то тогда Х,З, что делать...
#2140
Отправлено 13 September 2012 - 10:10 AM
в списке работ отсутствует проверка модулятора турбины
начать можно с профилактического глушения вакуума от тройничка на модулятор нЕГРа
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых