Клапан ЕГР (EGR)
#2141
Отправлено 13 September 2012 - 10:17 AM
Тестором конечно проверю ДМРВ, но сомнения меня берут, что от него такие удары в АКПП могут быть...
Я понимаю, если там с холостыми проблема, или задымил, или тяга стала хуже...
Фотка есть , про "глушения вакуума от тройничка на модулятор нЕГРа"
#2142
Отправлено 13 September 2012 - 10:25 AM
Тестером я конечно проверю показатели дмрв до и после промывки, но чую не в нем дело...
Я понимаю, если речь шла о холостых оборотах, либо дымить стал, ну или расход увеличился...
Но чтоб такие удары в АКПП из дмвр - врядли это он...
Есть фотка "глушения вакуума от тройничка на модулятор нЕГРа"-???
и что при этом должно произойти???
#2143
Отправлено 13 September 2012 - 10:25 AM
вполне может быть... если датчик "тормозит" из-за гуана, то переходной режим будет отрабатываться неправильно с лавинообразным нарастанием крутящего момента в момент когда коробка соображает "а че делать та? тапку тут уже надавили, момента маловато... а давайте пару передачков скинем?" начинает скидывать передачки, а тут крутящий момент на полную дурь подается. получите пинок. причем под расписку
аналогично с модуляторно-вакуумной системой. например "тупление" модулятора турбины или разрыв мембраны в модуляторе егр... или трещинка в вакуумной трубочке...
#2144
Отправлено 13 September 2012 - 10:28 AM
А я думал не отправил...
#2145
Отправлено 13 September 2012 - 10:31 AM
фотки к сожалению нет. от плюшки егр по вакуумной трубочке добираемся до модулятора (обычно верхний, но стоит убедиться!), снимаем трубочку с соседнего соска, проверяем ее целостность и вкручиваем в нее подходящий винтик/саморезик. все, подводящий вакуум обезврежен!Есть фотка "глушения вакуума от тройничка на модулятор нЕГРа"-???
и что при этом должно произойти???
в идеале ничего произойти не должно, в реале получаем немного меньшую инерцию в вакуумной магистрали и 100% защиту от разрыва мембранки в модуляторе егра.
#2146
Отправлено 13 September 2012 - 10:32 AM
С дмвр разобрались, там всё просто и понятно - проверем, сделаем...
А с остальным перечисленным Вами что делать???
Хотелось бы тоже как-то проверить это всё и исключить...
Может где-то на сайте это уже описывалось???
#2147
Отправлено 13 September 2012 - 10:41 AM
1) для гарантии глушим вакуум на модулятор егр, проверяем все трубочки и перетряхиваем модулятор турбины.
2) подъезжайте ко мне, выдам заведомо живой модулятор на потестить.
#2148
Отправлено 13 September 2012 - 02:34 PM
Если чек не загорается вообще...
Движок работает исправно...
А проблема в АКПП, ну или максимум в синхронизации АКПП и Дв.
То причем тут модуляторы турбину, ЕГР и дмвр???
Если бы в них что-то было - загорался бы ЧЕК!!
#2149
Отправлено 13 September 2012 - 02:59 PM
на самом деле состояние датчиков конечно отслеживается, но довольно грубо. если к фатальным ошбкам это не приводит, то никакого чека гореть не будет.
например разрыв мембраны на модуляторе егр система вообще не способна диагностировать, на модуляторе турбины как повезет.
#2150
Отправлено 13 September 2012 - 05:24 PM
ДМВР не разбирая можно проверить тестером...
А проверить два эти модулятора (турбину, ЕГР) можно как-то не разбирая???
Или только разбирать и смотреть мембрану???
#2151
Отправлено 13 September 2012 - 10:44 PM
можно! егрный методом заглушки подводящего вакуума, турбинный методом замены на заведомо исправный.Ну, допустим...
ДМВР не разбирая можно проверить тестером...
А проверить два эти модулятора (турбину, ЕГР) можно как-то не разбирая???
Или только разбирать и смотреть мембрану???
Сообщение отредактировал Vahmurka: 13 September 2012 - 10:44 PM
#2152
Отправлено 14 September 2012 - 07:16 AM
То что должно произойти???
Что изменится то???
#2153
Отправлено 14 September 2012 - 09:40 AM
#2154
Отправлено 14 September 2012 - 10:52 AM
Сообщение отредактировал Vito: 14 September 2012 - 10:53 AM
#2155
Отправлено 14 September 2012 - 12:03 PM
А оно вон оно где...
#2156
Отправлено 14 September 2012 - 12:15 PM
Получается что у вас подсасывал неучтённый датчиком воздух (да плюс ещё с пылью) ?
#2157
Отправлено 14 September 2012 - 12:17 PM
#2158
Отправлено 14 September 2012 - 12:20 PM
Один хрен он не работает...
Что зря мембрану дергать???
Или оно так не поедет???
#2159
Отправлено 14 September 2012 - 12:22 PM
Я так и сделал и давно, половина трубок в обще вынул на запас, и модулятр убрал поставив за место него сопротивлениеСлушайте, но если клапан заткнут прокладкой, то может совсем от него подводящую вакуумную трубку отвести и заглушить навсегда???
Один хрен он не работает...
Что зря мембрану дергать???
Или оно так не поедет???
#2160
Отправлено 14 September 2012 - 12:24 PM
Я тоже так хочу...
Количество пользователей, читающих эту тему: 13
0 пользователей, 13 гостей, 0 скрытых