Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#2141 Vivat

Vivat

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 September 2012 - 10:17 AM

Чиповал Олег
Тестором конечно проверю ДМРВ, но сомнения меня берут, что от него такие удары в АКПП могут быть...
Я понимаю, если там с холостыми проблема, или задымил, или тяга стала хуже...

Фотка есть , про "глушения вакуума от тройничка на модулятор нЕГРа"
  • 0

#2142 Vivat

Vivat

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 September 2012 - 10:25 AM

Чиповал у Олега.
Тестером я конечно проверю показатели дмрв до и после промывки, но чую не в нем дело...
Я понимаю, если речь шла о холостых оборотах, либо дымить стал, ну или расход увеличился...
Но чтоб такие удары в АКПП из дмвр - врядли это он...

Есть фотка "глушения вакуума от тройничка на модулятор нЕГРа"-???
и что при этом должно произойти???
  • 0

#2143 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 13 September 2012 - 10:25 AM

прошивка кошерная, одобрено моссадом :hi-hi:
вполне может быть... если датчик "тормозит" из-за гуана, то переходной режим будет отрабатываться неправильно с лавинообразным нарастанием крутящего момента в момент когда коробка соображает "а че делать та? тапку тут уже надавили, момента маловато... а давайте пару передачков скинем?" начинает скидывать передачки, а тут крутящий момент на полную дурь подается. получите пинок. причем под расписку
аналогично с модуляторно-вакуумной системой. например "тупление" модулятора турбины или разрыв мембраны в модуляторе егр... или трещинка в вакуумной трубочке...
  • 0

#2144 Vivat

Vivat

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 September 2012 - 10:28 AM

Во блин, и то сообщение появилось...
А я думал не отправил...
  • 0

#2145 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 13 September 2012 - 10:31 AM

Есть фотка "глушения вакуума от тройничка на модулятор нЕГРа"-???
и что при этом должно произойти???

фотки к сожалению нет. от плюшки егр по вакуумной трубочке добираемся до модулятора (обычно верхний, но стоит убедиться!), снимаем трубочку с соседнего соска, проверяем ее целостность и вкручиваем в нее подходящий винтик/саморезик. все, подводящий вакуум обезврежен!
в идеале ничего произойти не должно, в реале получаем немного меньшую инерцию в вакуумной магистрали и 100% защиту от разрыва мембранки в модуляторе егра.
  • 0

#2146 Vivat

Vivat

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 September 2012 - 10:32 AM

"аналогично с модуляторно-вакуумной системой. например "тупление" модулятора турбины или разрыв мембраны в модуляторе егр... или трещинка в вакуумной трубочке... "
С дмвр разобрались, там всё просто и понятно - проверем, сделаем...
А с остальным перечисленным Вами что делать???
Хотелось бы тоже как-то проверить это всё и исключить...
Может где-то на сайте это уже описывалось???
  • 0

#2147 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 13 September 2012 - 10:41 AM

тут два варианта:
1) для гарантии глушим вакуум на модулятор егр, проверяем все трубочки и перетряхиваем модулятор турбины.
2) подъезжайте ко мне, выдам заведомо живой модулятор на потестить.
  • 0

#2148 Vivat

Vivat

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 September 2012 - 02:34 PM

Слушайте, но я все же не пойму...
Если чек не загорается вообще...
Движок работает исправно...
А проблема в АКПП, ну или максимум в синхронизации АКПП и Дв.
То причем тут модуляторы турбину, ЕГР и дмвр???

Если бы в них что-то было - загорался бы ЧЕК!!
  • 0

#2149 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 13 September 2012 - 02:59 PM

если чек не загорается вообще, то уже давно перегорела лампа. шутка :)
на самом деле состояние датчиков конечно отслеживается, но довольно грубо. если к фатальным ошбкам это не приводит, то никакого чека гореть не будет.
например разрыв мембраны на модуляторе егр система вообще не способна диагностировать, на модуляторе турбины как повезет.
  • 0

#2150 Vivat

Vivat

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 September 2012 - 05:24 PM

Ну, допустим...
ДМВР не разбирая можно проверить тестером...
А проверить два эти модулятора (турбину, ЕГР) можно как-то не разбирая???
Или только разбирать и смотреть мембрану???

  • 0

#2151 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 13 September 2012 - 10:44 PM

Ну, допустим...
ДМВР не разбирая можно проверить тестером...
А проверить два эти модулятора (турбину, ЕГР) можно как-то не разбирая???
Или только разбирать и смотреть мембрану???

можно! егрный методом заглушки подводящего вакуума, турбинный методом замены на заведомо исправный.

Сообщение отредактировал Vahmurka: 13 September 2012 - 10:44 PM

  • 0

#2152 Vivat

Vivat

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 September 2012 - 07:16 AM

Если я заглушу подводящую вакуумную трубочку на верхнем модуляторе (ЕГР), а он у меня к тому же и заглушен прокладкой 2 года назад..
То что должно произойти???
Что изменится то???
  • 0

#2153 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 14 September 2012 - 09:40 AM

в идеале ничего произойти не должно, в реале получаем немного меньшую инерцию в вакуумной магистрали и 100% защиту от разрыва мембранки в модуляторе егра.
  • 0

#2154 Vito

Vito

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щелково

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 14 September 2012 - 10:52 AM

Докладаю! Как и предполагалось дело не в ЕГРе! (Описание проблемы пост 2046 http://kyron-clan.ru.../page__st__2080). Приехал в Фаворит-Реутов по рекомендации Вахмурки (за что отдельное спасибо!). Нашел мастера (Александр очень приятный человек) Оформили заказ-наряд, сел ко мне диагност, подключил сканер и мы поехали. По сканеру не правильные параметры ДМРВ, что с ним, что без него (клемма снята) машина едет одинаково, т.е. не едет. Поменяли ДМРВ в сборе - такая же хрень, поставили модулятор ЕГР - бестолку. Оказалось лопнул интеркуллер! Причем как то гаденько так, по подлому, из под тишка... :dolf_ru_017: Причем обнаружил его диагност (Дмтрий, грамотный такой, спокойный) только по наличию масла на радиаторе со стороны решетки радиатора. Сам Дмитрий был немного удивлен, что на таком пробеге такое с кулером. Вот собсна и усе. Заказали деталь - ждем-с.

Сообщение отредактировал Vito: 14 September 2012 - 10:53 AM

  • 0

#2155 Vivat

Vivat

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 September 2012 - 12:03 PM

Вот вечно так, из-за всякой фигни, пол машины разберешь...
А оно вон оно где...
  • 0

#2156 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 14 September 2012 - 12:15 PM

Кто то писал что у него тоже лопнул интеркуллер но где то на входе что ли, входящая труба к радиатору и был у него то ли свист то ли подвывание.
Получается что у вас подсасывал неучтённый датчиком воздух (да плюс ещё с пылью) ?
  • 0

#2157 Vito

Vito

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щелково

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 14 September 2012 - 12:17 PM

Истинно так! Лопнул на входе, тока пыль подсасывать не может во впуск, т.к. давление избыточное, но неверные данные на мозг посылает.
  • 0

#2158 Vivat

Vivat

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 September 2012 - 12:20 PM

Слушайте, но если клапан заткнут прокладкой, то может совсем от него подводящую вакуумную трубку отвести и заглушить навсегда???
Один хрен он не работает...
Что зря мембрану дергать???
Или оно так не поедет???
  • 0

#2159 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 14 September 2012 - 12:22 PM

Слушайте, но если клапан заткнут прокладкой, то может совсем от него подводящую вакуумную трубку отвести и заглушить навсегда???
Один хрен он не работает...
Что зря мембрану дергать???
Или оно так не поедет???

Я так и сделал и давно, половина трубок в обще вынул на запас, и модулятр убрал поставив за место него сопротивление
  • 0

#2160 Vivat

Vivat

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 September 2012 - 12:24 PM

А по подробнее можно...
Я тоже так хочу...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 13

0 пользователей, 13 гостей, 0 скрытых