Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#2161 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 14 September 2012 - 12:28 PM

Я где то писал. Ну короче там есть тройник который разветвляет главный вакуум на два модулятора так я его снял вместе с трубками , а вместо него поставил одинарный переходник и трубку на модулятор турбины, плюс к этому снял модулятор ЕГР и поставил вместо него сопротивление мощностью по моему ватт 20 и сопротивление 16 Ом.
  • 0

#2162 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 14 September 2012 - 12:43 PM

Слушайте, но если клапан заткнут прокладкой, то может совсем от него подводящую вакуумную трубку отвести и заглушить навсегда???
Один хрен он не работает...
Что зря мембрану дергать???
Или оно так не поедет???

ыыыыы.... я про это с 1917 года твержу :ganj2:
мембрана дергаться всеравно будет (если конечно шток из модулятора не вынуть), но на остальную магистраль влияния не будет.

Я где то писал. Ну короче там есть тройник который разветвляет главный вакуум на два модулятора так я его снял вместе с трубками , а вместо него поставил одинарный переходник и трубку на модулятор турбины, плюс к этому снял модулятор ЕГР и поставил вместо него сопротивление мощностью по моему ватт 20 и сопротивление 16 Ом.

можно тушку убитого модулятора оставить без потрохов.
  • 0

#2163 Vivat

Vivat

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 September 2012 - 01:34 PM

Спасибо...
по колдуем...
  • 0

#2164 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 15 September 2012 - 05:02 PM

*
Популярное сообщение!

Как быстро исключить из работы модулятор системы егр.
Все очень просто товарищи!

1) Трубочкой на 10 из комплекта аккуратно откручиваем из дырочек и снимаем защитную крышку двигателя
Изображение

2) От клапана ЕГР визуально прослеживаем вакуумную трубку к модулятору. Его-то нам и надо
Изображение

3) С крайнего соска сдергиваем вакуумную трубочку и вкручиваем в нее подходящий саморез. На пустой сосок одеваем пылезащитный колпачек или (если делаем навсегда) заливаем подручными клей-соплями.
Изображение

4) Аккуратно прикручиваем обратно декоративную крышку двигателя. Резьбу на шпильках срывать необязательно.
5) Идем к полке и берем с нее самый вкусный пирожок :ganj2:

Сообщение отредактировал Vahmurka: 15 September 2012 - 05:03 PM

  • 11

#2165 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 15 September 2012 - 05:25 PM

Как быстро исключить из работы модулятор системы егр.
Все очень просто товарищи!

1) Трубочкой на 10 из комплекта аккуратно откручиваем из дырочек и снимаем защитную крышку двигателя
Изображение

2) От клапана ЕГР визуально прослеживаем вакуумную трубку к модулятору. Его-то нам и надо
Изображение

3) С крайнего соска сдергиваем вакуумную трубочку и вкручиваем в нее подходящий саморез. На пустой сосок одеваем пылезащитный колпачек или (если делаем навсегда) заливаем подручными клей-соплями.
Изображение

4) Аккуратно прикручиваем обратно декоративную крышку двигателя. Резьбу на шпильках срывать необязательно.
5) Идем к полке и берем с нее самый вкусный пирожок :ganj2:

а у меня там модулятора негра нет, похоже он в низу стоит
  • 0

#2166 Just

Just

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Интересы:Рыбалка,авто

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 15 September 2012 - 05:36 PM

Вчерась заглушил егра.Никаких изменений....ВАЩЕ.
  • 0

#2167 dan

dan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 September 2012 - 05:42 PM

Вчерась заглушил егра.Никаких изменений....ВАЩЕ.

Значит ЕГР не работал.
  • 0

#2168 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 15 September 2012 - 06:42 PM

а у меня там модулятора негра нет, похоже он в низу стоит

2) От клапана ЕГР визуально прослеживаем вакуумную трубку к модулятору. Его-то нам и надо

Вчерась заглушил егра.Никаких изменений....ВАЩЕ.

видать закис болезный... повезло :)
  • 0

#2169 Just

Just

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Интересы:Рыбалка,авто

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 15 September 2012 - 09:16 PM

Всё работало.Кроме как рычать вроде по другому стала-никаких изменений.Когда на Паджерике глушил-очень хорошо чувствовалось(практицки собственным задом,при разгоне)
  • 0

#2170 Vivat

Vivat

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 17 September 2012 - 08:00 AM

Ну, значит так...
1. ДМРВ промыл, сначала в солярке аккуратненько, потом пролит Ведешкой и продул сжатым воздухом...
Взял старый, хреновенький тестр, замерил - показало 1,04v
Что было до промывания - не знаю, забыл измерить...

2. Ездил к оффициалам. Посмотрели, по нюхали, по щупали решили:
- Проверили на наличие ошибок - сказали серьезных ошибок, влияющих на работу АКПП или Движка - НЕТ.
- Вернули назад прошивку Движка, теперь стоит опять А-06 сток 38 версия с подгазовкой + Доместик (2 недели назад 38-ю помеляли на 36-ю, типа она себя зарекомендовала лучше...);
- Попробывали залить в АКПП 08 - не залилась, вернули назад 06
- Спросил про Плату в АКПП? Ответили "у тебя АКПП6. тут платы нет, тут только мозги под передним посажирским сиденьем. Плата есть в АКПП5"
Сказали езжай, проехай 100-200 км, пусть все адаптируется и синхронизируется...

3. нЕГР у меня с нуля прокладкой заглушен, ну подумал, а вдруг чудеса бывают, и заглушил еще и подводящую вакуумную трубку.
Как оказалось, чудес не бывает, ни каких изменений абсолютно... По ощущениям даже чуть хуже стало, хотя это наверное показалось...
Вчера поставил вакуумную трубку на место, как было...

4. Единственное, что пока не трогал и не проверял - это модулятор турбины.
Вспомнил, он у меня гикнулся в 20 000 км. Причем резко и конкретно, с загорание чека, падением мощности и т.д.
Это я к тому, что я это проходил и знаю, какие симптомы когда он умирает...
Его уже меняли. На поменяном проехал уже 40 000 км.

ИТОГ: после всех этих модуляций, проехал пока всего 50 км, ну как проехал... в пробке простоял, пока от официалов домой добирался...
Ехать стала чуть лучше, но при этом один пинок уже схватил... Вот думаю, может не адаптировалась еще??? :hihih:
  • 1

#2171 Vivat

Vivat

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 17 September 2012 - 08:06 AM

Я слышал KoLeSo плату в АКПП менял...

Интересно у него АКПП% или АКПП6???
Услышать бы здесь его и его историю...
  • 0

#2172 RAN_777

RAN_777

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 September 2012 - 07:56 AM

Vahmurka лови +1 ))) :drinks:
вчера вечерком собрался с силами и придушил нЕГРа!
машина действительно преобразилась :Laie_68: (вот только запах...) ))) я-то думал это все так... одни разговоры, а она действительно теперь отзывчива на педаль акселератора. Одним словом я очень доволен!
теперь по плану чип и переезд в корею))) вот только у себя в городе с переездом проблематично ((( с прошивкой Anmed обещал помощь.
  • 1

#2173 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 18 September 2012 - 09:15 AM

запах полностью излечится переездом в корею :welcom:
  • 1

#2174 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 18 September 2012 - 10:35 AM

Я слышал KoLeSo плату в АКПП менял...

Интересно у него АКПП% или АКПП6???
Услышать бы здесь его и его историю...


платы у мну в АКПП нет. тык кык шестиступка. менял именно блок управлкния акпп, тот который под сидушкой. у меня на прошитой ОД коробкой пендаль остался при торможении до 0, и изредка пинается при резком сбросе газа на скорости после тапки в пол. мешает только пендаль при торможении. если поставить другой блок управления, то пендель при торможении отсутствует вовсе, но не помню почему я его снял и поставил родной но перепрошитый блок. а тот катается со мной, на всякий случай.
  • 0

#2175 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 18 September 2012 - 10:45 AM

так теперь по теме... скинул я клему с аккума, часа на 3. причина была такова из-за разного стидя вождения коробка с двигом не находили общий язык, пинки и невнятные переключения начались.
так вот после 3 часов простоя без электричества, по словам Олега Чипико надо потошнить по дорогам около 50 км.
после тошниловки придавил газку и как пишет камрад вахмурка "просушил штанишки", машина моментально набрала 120 км/ч. я никогда не думал что так быстро стрелка спидометра может подниматься на наших авто. коробка и впрямь стала вариатором, переключений в верх не чувстуешь вовсе. но пендель при сбросе до 0 км/ч остался.
попробую воткнуть б/у блок управления АКПП. но ближе к выхам.мля, думал что пишу в доместик....

Сообщение отредактировал KoLeSo: 18 September 2012 - 10:49 AM

  • 0

#2176 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 September 2012 - 10:59 AM

хоть не в тему но скажу педаль 10 года имеет регулировку ,после чипа и заглушки ,долго ловил момент отзыва на педаль так как двигун раскручивался намного быстрее чем акпп,если отвернуть верхние болты и крутануть вправо-педаль реагирует моментально,но нет синхроности при переключении скоростей и пропадает кик-даун (но если просто мягко давить на педаль до упора он вам и не потребуется машинка просто летит)а если двигать влево ,но надо ловить момент-когда раскрутка двигла и работа акп совпадет
Да,если полезите сделайте 2 -3 насечки на педале на верхних болтах если вдруг что то не понравится -чтоб вернуть все на свои места
08 года наверное тоже регулируется но я уже не помни как
  • 1

#2177 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 18 September 2012 - 11:25 AM

так теперь по теме... скинул я клему с аккума, часа на 3. причина была такова из-за разного стидя вождения коробка с двигом не находили общий язык, пинки и невнятные переключения начались.
так вот после 3 часов простоя без электричества, по словам Олега Чипико надо потошнить по дорогам около 50 км.

можно просто потошнить по трассе километров 100 - резултат аналогичный
  • 0

#2178 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 18 September 2012 - 11:29 AM

можно просто потошнить по трассе километров 100 - резултат аналогичный


нее, стала реально реактивной. 3 -й день наслаждаюсь. эффект усилился и проявил себя после сброса аккума.
  • 0

#2179 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 18 September 2012 - 12:31 PM

именно потошнить :dolf_ru_275:
  • 0

#2180 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 18 September 2012 - 12:49 PM

потошнить - это все плавно и до 120 км/ч
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых