Клапан ЕГР (EGR)
#2921
Отправлено 07 March 2013 - 06:36 AM
#2922
Отправлено 07 March 2013 - 06:41 AM
. Про шарик,если не трудно, поподробнее! Какой,как и куда? Plizz!А чем плох шарик, им можно заглушить ЕГР. и прокладка не нужна.
#2924
Отправлено 07 March 2013 - 09:55 AM
#2925
Отправлено 07 March 2013 - 01:51 PM
К чему такая сезонность, Олег? нЕГР одинаково на холодную перекрыт)))На лето я устанавливаю шарик, зимой вытаскиваю. По осени прочищаю ЕГР.
#2926
Отправлено 09 March 2013 - 05:30 AM
А этот шарик там плотно сидит? Он не выскочит сам?К клапану подходит трубка, выдергиваеш, забиваем шарик (в трубку) и одиваеш на место. На лето я устанавливаю шарик, зимой вытаскиваю. По осени прочищаю ЕГР.
#2927
Отправлено 09 March 2013 - 06:27 AM
#2928
Отправлено 09 March 2013 - 07:30 AM
#2929
Отправлено 09 March 2013 - 08:21 AM
#2930
Отправлено 09 March 2013 - 08:43 AM
ЕГР зимой дает лудшее запуск двигателя.К чему такая сезонность, Олег? нЕГР одинаково на холодную перекрыт)))
Шарик от детского пистолета (полосмасовый) Некоторые шурупы закручивают.А этот шарик там плотно сидит? Он не выскочит сам?
#2931
Отправлено 09 March 2013 - 09:10 AM
ЕГР зимой дает лудшее запуск двигателя.
Шарик от детского пистолета (полосмасовый) Некоторые шурупы закручивают.
а правда что после внесения изменений в заводскую конструкцию (заглушка ЕГР) кайрон надо заправлять один раз в год?
#2932
Отправлено 09 March 2013 - 09:47 AM
конечно правда, только пробег не более 100 км за года правда что после внесения изменений в заводскую конструкцию (заглушка ЕГР) кайрон надо заправлять один раз в год?
Сообщение отредактировал shunin: 09 March 2013 - 09:47 AM
#2933
Отправлено 09 March 2013 - 01:40 PM
ЕГР зимой дает лудшее запуск двигателя.
Так по мне с заглушенным ЕГРом как раз по зиме заводка улучшилась.
#2934
Отправлено 09 March 2013 - 06:12 PM
Что заправлять я что то не пойму.а правда что после внесения изменений в заводскую конструкцию (заглушка ЕГР) кайрон надо заправлять один раз в год?
#2935
Отправлено 09 March 2013 - 10:27 PM
для научно-технических экспериментов необходимо нахолхозить в салон лампочку об открытии клапана.
viva la resistance!!!
#2936
Отправлено 09 March 2013 - 10:35 PM
Гарантийные мы!
Мы тоже.
а правда что после внесения изменений в заводскую конструкцию (заглушка ЕГР) кайрон надо заправлять один раз в год?
Сущая правда
#2937
Отправлено 10 March 2013 - 11:08 AM
Рома а если не лампочку, а некий стрелочный индикатор (типа вольтметра) на управление модулятором нЕГРа присобачить. Напруга то поступает. Хотя конеш лампочка визуально удобна Есть возможность за дорогой наблюдать))). Но стрелочный, кажись, получше будет отображать инфу. Хотя можно и светодиод.камрады, срочно нужно знание о характере сигнала поступающим на модулятор ЕГР.
для научно-технических экспериментов необходимо нахолхозить в салон лампочку об открытии клапана.
viva la resistance!!!
#2938
Отправлено 10 March 2013 - 11:19 AM
#2939
Отправлено 10 March 2013 - 12:19 PM
скажите пожалуйста, хочу перебрать модуляторы, какой из них за что отвечает? для себя решил глушить егр, но его модулятор смысла нет чистить? я так понимаю
Проследите по вакуумным трубочкам, откуда и куда идут (на модуляторы) и поймёте сами какой за что отвечает.
#2940
Отправлено 10 March 2013 - 01:21 PM
А я б почистил (если еще не совсем убитый) и нехай он про запас лежит. Ну или на двиге отключенный катается.для себя решил глушить егр, но его модулятор смысла нет чистить?
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых