Модулятор под замену.при чеке тяга пропала напрочь.
Клапан ЕГР (EGR)
#3961
Отправлено 30 April 2013 - 05:15 PM
#3962
Отправлено 30 April 2013 - 05:24 PM
ну модулятор есть в запасе, странно что патрубок с интеркулера не сорвало. до этого был тоже чек когда гофру от колектора до егр разорвало. после протяжки хомутов, успел разогнать только до 110 больше места для разгона не хватило. пока чек не горит.Модулятор под замену.
#3963
Отправлено 30 April 2013 - 05:27 PM
#3964
Отправлено 30 April 2013 - 05:30 PM
завтра посмотрю чё будет.Патрубок не всегда должно срывать.
#3965
Отправлено 30 April 2013 - 07:44 PM
нет, в нижний уматываю.а ты на праздники тут будешь? думаю мож к тебе заехать. чёт дал ей сегодня под зад, так на 120 выскочил чек, всё патрубки на месте, просто по сильнее их ещё подтянул.
модулятор турбины имели честь сдохнуть
перебирай, меняй.
так у тебя там дрын имени Кукасану модулятор есть в запасе, странно что патрубок с интеркулера не сорвало.
и еще по наблюдениям: без чиптюнинга патрубок практически не срывает, а у тебя из прошивочных дел всего-лишь егр прибит.
да все то же самое. если модулятор начал хреновничать, лучше ему не станет. проверено. только чистить/менятьзавтра посмотрю чё будет.
#3966
Отправлено 30 April 2013 - 08:19 PM
завтра поеду на рыбалку там и займусь этим.нет, в нижний уматываю.
модулятор турбины имели честь сдохнуть
перебирай, меняй.
так у тебя там дрын имени Кукаса
и еще по наблюдениям: без чиптюнинга патрубок практически не срывает, а у тебя из прошивочных дел всего-лишь егр прибит.
да все то же самое. если модулятор начал хреновничать, лучше ему не станет. проверено. только чистить/менять
#3967
Отправлено 01 May 2013 - 10:30 PM
выехал из маськвы в сторону нижнего с чуть больше полбачком (первые полбачка схомячены 100% по пробкам) горючки, до 2й бетонки практически стояли, дальше относительно поехали. поведение отличное, при равномерном движении и плавных ускорениях мотора не слышно совершенно (отмечено женой). на обгонах прирост скорости какой-то пугающе мгновенный. на въезде в нижний набулькалось 69.2 литра под пробку. расход 9.2 литра. офигеть
завтра тесты с альтернативными настройкамми.
#3968
Отправлено 01 May 2013 - 11:12 PM
это с какими настройками? Честно говоря немного уже запутался в темекапитально оттестил трассу.
выехал из маськвы в сторону нижнего с чуть больше полбачком (первые полбачка схомячены 100% по пробкам) горючки, до 2й бетонки практически стояли, дальше относительно поехали. поведение отличное, при равномерном движении и плавных ускорениях мотора не слышно совершенно (отмечено женой). на обгонах прирост скорости какой-то пугающе мгновенный. на въезде в нижний набулькалось 69.2 литра под пробку. расход 9.2 литра. офигеть
завтра тесты с альтернативными настройкамми.
#3969
Отправлено 01 May 2013 - 11:23 PM
что описано в инструкции + прошивка A06 от Олега.это с какими настройками? Честно говоря немного уже запутался в теме
#3970
Отправлено 02 May 2013 - 06:12 PM
машина огонь - время реакции на нажатие педали газа минимально очень мощный подхват
на радостях дал кружок по мкаду от ленигнградки до осташки машина очень едет (160 практически мгновенно ) стал вопрос о кренах ибо в шашки трудно играть (валкий)
на обратном пути произошло не понятное для меня событие в районе дмитровки частично пропала тяга гм (такое уже было писал на форуме)
остановился снял крышку все ок патрубок на месте ни где ни чего не сечет, перезапустил машину сумасшедшая тяга вернулась
вопрос что это ? чеков и ничего прочего нет
в городе не проявляется
огромное спасибо вахмурке и кукасу машина огонь
#3971
Отправлено 02 May 2013 - 06:52 PM
писал про эту фигню, подтянул все хомуты и всё встало на свои места. было как у тебя точно так же. только у меня ещё и чек вспыхнул. подсос воздуха в интеркулере.и так по программе лайт физически деинсталированн егр
машина огонь - время реакции на нажатие педали газа минимально очень мощный подхват
на радостях дал кружок по мкаду от ленигнградки до осташки машина очень едет (160 практически мгновенно ) стал вопрос о кренах ибо в шашки трудно играть (валкий)
на обратном пути произошло не понятное для меня событие в районе дмитровки частично пропала тяга гм (такое уже было писал на форуме)
остановился снял крышку все ок патрубок на месте ни где ни чего не сечет, перезапустил машину сумасшедшая тяга вернулась
вопрос что это ? чеков и ничего прочего нет
в городе не проявляется
огромное спасибо вахмурке и кукасу машина огонь
#3972
Отправлено 02 May 2013 - 07:01 PM
#3973
Отправлено 02 May 2013 - 07:26 PM
#3974
Отправлено 02 May 2013 - 07:37 PM
протяни от турбины и до неграхомуты на патрубке ?
#3975
Отправлено 02 May 2013 - 09:27 PM
Что было еще сделано:
-прошита кпп
-прошиты мозги двигателя
Я, конечно, не понимаю в прошивках и все такое, но реакция машины изменилась очень сильно.. По ней сужу. Для меня-это положительный момент, именно так и должны ездить дизеля... Езжу второй день и никак не нарадуюсь...
Рома, спасибо тебе большое)) Большущий тебе респект в деле популяции Ssangyong Kyron))!!!! Ну и за положительные эмоции в управлении машиной конечно же тоже))
#3976
Отправлено 02 May 2013 - 10:13 PM
мотора не слышно совсем - жена в недоумении
коробка работает более чем адекватно, однако первые 50км предельную мощщу наваливала не очень охотно. потом оно постепенно одумалось и получилось аццкое
#3977
Отправлено 02 May 2013 - 10:19 PM
#3978
Отправлено 02 May 2013 - 10:37 PM
если есть острое желание попробовать, моя от твоя работать мало-мало не далеко
завтра свободный день на эксперименты, попробую подгазовку с A06 утащить...
Сообщение отредактировал Vahmurka: 02 May 2013 - 10:37 PM
#3979
Отправлено 04 May 2013 - 12:36 PM
что кто подскажет ??
2007 автомат 94000т.к дизель
#3980
Отправлено 04 May 2013 - 12:41 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых