

Клапан ЕГР (EGR)
#5141
Отправлено 18 July 2013 - 01:09 AM

#5142
Отправлено 18 July 2013 - 05:09 PM
докладываю общественности: модулятору турбины поставлен диагноз "абсолютная смерть". как оно умудряется шевелить турбиной и почему нет чека для меня загадка. зато пердит при этом вполне приколно. в походных условиях восстановлено то что подарил камрад Лжефорель.хотя затупы у меня участились,
модулятор......
прикол со свечкой осмотрен сканером. сканер приговорил разрыв контакта на номере 4. осмотр показал разъем в ужасном состоянии

заткнули поплотнее - ошибка ушла. ждем замены модулятора и дальнейших отчетов.
революционным советом принято решение о попытке портировать B02 на 5ступенчатую трансмиссию

пысы: моторчик после замены гидронатяжителя урчит как новенький, что есть очень даже гуд!
Сообщение отредактировал Vahmurka: 18 July 2013 - 05:13 PM
#5143
Отправлено 18 July 2013 - 06:38 PM
#5144
Отправлено 18 July 2013 - 06:50 PM
#5145
Отправлено 18 July 2013 - 06:58 PM
Значит реально лучше, той реальной офигенности которая А06-Мурко©?революционным советом принято решение о попытке портировать B02 на 5ступенчатую трансмиссию
#5146
Отправлено 18 July 2013 - 08:58 PM
революционным советом принято решение о попытке портировать B02 на 5ступенчатую трансмиссию

это просто праздник какой-то....ради токого даже готов разобраться с BDM-100))
Сообщение отредактировал Angel87: 18 July 2013 - 09:00 PM
#5147
Отправлено 18 July 2013 - 10:14 PM
Сегодня аппаратно кастрировал нЕГРа (убрал модулятор и тройник).докладываю общественности: модулятору турбины поставлен диагноз "абсолютная смерть".
Получилось "как там и было" (смотрите фотки), решение до одурения простое и изящное и главное, модулятор стоит высото и вертикально!)) Тройника нет, а значит, никаких шурупов для глушения вакуума не нужно. Все решил только штатными трубками модулятора!))
Это место куда модулятор ставится (ничего сверлить не нужно, только штатные болты меняем на более длинные)

Модулятору на новом месте очень хорошо))

Пока стоит ЕГР (заглушенный), место под вакуум закрыто заглушкой (и пусть кто-то скажет, что так не было)

Запаска

Вроде, поехала лучше, больше пойму завтра.
А для 4АКПП можно забабахать?революционным советом принято решение о попытке портировать B02 на 5ступенчатую трансмиссию
#5148
Отправлено 19 July 2013 - 12:55 AM
ок, пока спишем на разовый глюк, но возьмем под наблюдение.Роман добрый день. Был овощ пока не убрал коврик из под педали. Топлива было пол бака. БК говорит что ошибка 1148 - датчик детонации, а 1170 - слишком большой крутящий момент. Больше такого небыло, как не пробовал, но сильно не насиловал
все то же самое, но существенно мягче работа мотора и меньше жрач на месте в драйве. кстати не факт что для 5ступки это лучше. будем пробовать!Значит реально лучше, той реальной офигенности которая А06-Мурко©?
шеф, гениально! а клювом вниз он таким макаром встанет?Вроде, поехала лучше, больше пойму завтра.
А для 4АКПП можно забабахать?
по акпп4 вообще ничего не скажу, тк на дизеле живьем не видел. нужно смотреть что в мозгах стоит
#5149
Отправлено 19 July 2013 - 06:55 AM
лучше удлини провода и переверни)Сегодня аппаратно кастрировал нЕГРа (убрал модулятор и тройник).
Получилось "как там и было" (смотрите фотки), решение до одурения простое и изящное и главное, модулятор стоит высото и вертикально!)) Тройника нет, а значит, никаких шурупов для глушения вакуума не нужно. Все решил только штатными трубками модулятора!))
и ещё к размышлению...как отчасти правильно заметели в автотеореме при таком расположении модулятор воспринимает вибрацию(он же стоит теперь как раз в той же плоскости, что и "качается" двигатель при работе) от двигателя, что нежедательно.
встанет, только провода короткие. я на шпильки советовал бы ставить, чтобы легче снимать....правда я перенес оттуда на "перегородку моторного отсека"шеф, гениально! а клювом вниз он таким макаром встанет?
по акпп4 вообще ничего не скажу, тк на дизеле живьем не видел. нужно смотреть что в мозгах стоит
Сообщение отредактировал Angel87: 19 July 2013 - 06:58 AM
#5150
Отправлено 19 July 2013 - 07:09 AM
лучше удлини провода и переверни) чёто я очкую)) кирдык ему так быстро придет
и ещё к размышлению...как отчасти правильно заметели в автотеореме при таком расположении модулятор воспринимает вибрацию(он же стоит теперь как раз в той же плоскости, что и "качается" двигатель при работе) от двигателя, что нежедательно.Так он с завода стоял на блоке цилиндров, правда перекошенный, а там вибрации ого-го...
встанет, только провода короткие. я на шпильки советовал бы ставить, чтобы легче снимать....а чем такая установка лучше?
#5151
Отправлено 19 July 2013 - 07:20 AM
Лично мне не нравятся холостые на холодном двигле. Можно поднять, чтоб, к примеру, до +30 - +40 гр. было повыше (ну хотя бы ~1000), а потом пусть бы плавненько падали до нормы?
#5152
Отправлено 19 July 2013 - 07:34 AM
Если реализовывать, то с учетом температуры окружающей среды, летом нафиг оно надо.
#5153
Отправлено 19 July 2013 - 07:40 AM
Разумеется это не для лета...В пафике есть кнопка поднятия оборотов до 1200.
Если реализовывать, то с учетом температуры окружающей среды, летом нафиг оно надо.
#5154
Отправлено 19 July 2013 - 08:05 AM
можно.Ром, а ещё задачку решишь?
Лично мне не нравятся холостые на холодном двигле. Можно поднять, чтоб, к примеру, до +30 - +40 гр. было повыше (ну хотя бы ~1000), а потом пусть бы плавненько падали до нормы?
Сообщение отредактировал Vahmurka: 19 July 2013 - 08:06 AM
#5155
Отправлено 19 July 2013 - 08:12 AM
#5156
Отправлено 19 July 2013 - 08:25 AM
#5157
Отправлено 19 July 2013 - 08:25 AM
можно.
пулькупрогревочную карту под тебя лично распишем на месте.

#5158
Отправлено 19 July 2013 - 09:12 AM
на блоке? где на блоке, там кронштейн.ч сего? на болке ведь не плавится
пофиг, когда спрашивал по телефону о желательном расположении модулятора, смотрел на это место... тока хотел его там горизантально подвесить.
Модулятор нашел старый свой, промыл, воткнул нутрянку от лжефорели ( )))))))))))) . короткий заезд. все ок!
ждем Б02.
#5159
Отправлено 19 July 2013 - 09:28 AM

#5160
Отправлено 19 July 2013 - 10:11 AM
на блоке? где на блоке, там кронштейн.На новом месте тоже кронштейн, только крепления декоративной крышки)) Нифига с ним там не будет
пофиг, когда спрашивал по телефону о желательном расположении модулятора, смотрел на это место... тока хотел его там горизантально подвесить.Горизонтальное расположение приведет к неравномерному износу штока модулятора.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)