Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#5141 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 18 July 2013 - 01:09 AM

ну как знаешь :)
  • 0

#5142 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 18 July 2013 - 05:09 PM

хотя затупы у меня участились,
модулятор......

докладываю общественности: модулятору турбины поставлен диагноз "абсолютная смерть". как оно умудряется шевелить турбиной и почему нет чека для меня загадка. зато пердит при этом вполне приколно. в походных условиях восстановлено то что подарил камрад Лжефорель.
прикол со свечкой осмотрен сканером. сканер приговорил разрыв контакта на номере 4. осмотр показал разъем в ужасном состоянии :unknw:
заткнули поплотнее - ошибка ушла. ждем замены модулятора и дальнейших отчетов.
революционным советом принято решение о попытке портировать B02 на 5ступенчатую трансмиссию :av-64155:
пысы: моторчик после замены гидронатяжителя урчит как новенький, что есть очень даже гуд!

Сообщение отредактировал Vahmurka: 18 July 2013 - 05:13 PM

  • 0

#5143 gaffer

gaffer

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК
  • Интересы:KYRONDJ, hot glass, autotravel

  • дизель автомат
  • Имя:Вадим

Отправлено 18 July 2013 - 06:38 PM

Спасибо vahmurka, по его фотам заглушил ЕГР. Перед этим перерыл всё что можно, но доходчиво и в одном флаконе нашёл только у него. Побудила потеря мощности при разгоне-обгоне, сифак из под ЕГРа на блок и выпадающий чек с известными ошибками. После месячной езды с вышеперечисленными симптомами показалось что машина просто полетела.Буду теперь двигатся далее , согластно рекомендациям))) Ещё раз спасибо разжёвывание)))
  • 0

#5144 Виктор_К

Виктор_К

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Машины Охота

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 18 July 2013 - 06:50 PM

Роман добрый день. Был овощ пока не убрал коврик из под педали. Топлива было пол бака. БК говорит что ошибка 1148 - датчик детонации, а 1170 - слишком большой крутящий момент. Больше такого небыло, как не пробовал, но сильно не насиловал

  • 0

#5145 _balu_

_balu_

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 18 July 2013 - 06:58 PM

революционным советом принято решение о попытке портировать B02 на 5ступенчатую трансмиссию :av-64155:

Значит реально лучше, той реальной офигенности которая А06-Мурко©?
  • 0

#5146 Angel87

Angel87

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 18 July 2013 - 08:58 PM

революционным советом принято решение о попытке портировать B02 на 5ступенчатую трансмиссию :av-64155:

:ohhhh:
это просто праздник какой-то....ради токого даже готов разобраться с BDM-100))

Сообщение отредактировал Angel87: 18 July 2013 - 09:00 PM

  • 0

#5147 Боцман-ua

Боцман-ua

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

  • дизель автомат

Отправлено 18 July 2013 - 10:14 PM

докладываю общественности: модулятору турбины поставлен диагноз "абсолютная смерть".

Сегодня аппаратно кастрировал нЕГРа (убрал модулятор и тройник).
Получилось "как там и было" (смотрите фотки), решение до одурения простое и изящное и главное, модулятор стоит высото и вертикально!)) Тройника нет, а значит, никаких шурупов для глушения вакуума не нужно. Все решил только штатными трубками модулятора!))

Это место куда модулятор ставится (ничего сверлить не нужно, только штатные болты меняем на более длинные)
Фото2204.jpg

Модулятору на новом месте очень хорошо))
Фото2205.jpg

Пока стоит ЕГР (заглушенный), место под вакуум закрыто заглушкой (и пусть кто-то скажет, что так не было)
Фото2209.jpg

Запаска
Фото2211.jpg

Вроде, поехала лучше, больше пойму завтра.

революционным советом принято решение о попытке портировать B02 на 5ступенчатую трансмиссию :av-64155:

А для 4АКПП можно забабахать?
  • 1

#5148 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 19 July 2013 - 12:55 AM

Роман добрый день. Был овощ пока не убрал коврик из под педали. Топлива было пол бака. БК говорит что ошибка 1148 - датчик детонации, а 1170 - слишком большой крутящий момент. Больше такого небыло, как не пробовал, но сильно не насиловал

ок, пока спишем на разовый глюк, но возьмем под наблюдение.

Значит реально лучше, той реальной офигенности которая А06-Мурко©?

все то же самое, но существенно мягче работа мотора и меньше жрач на месте в драйве. кстати не факт что для 5ступки это лучше. будем пробовать!

Вроде, поехала лучше, больше пойму завтра.
А для 4АКПП можно забабахать?

шеф, гениально! а клювом вниз он таким макаром встанет?
по акпп4 вообще ничего не скажу, тк на дизеле живьем не видел. нужно смотреть что в мозгах стоит
  • 0

#5149 Angel87

Angel87

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 19 July 2013 - 06:55 AM

Сегодня аппаратно кастрировал нЕГРа (убрал модулятор и тройник).
Получилось "как там и было" (смотрите фотки), решение до одурения простое и изящное и главное, модулятор стоит высото и вертикально!)) Тройника нет, а значит, никаких шурупов для глушения вакуума не нужно. Все решил только штатными трубками модулятора!))

лучше удлини провода и переверни)
и ещё к размышлению...как отчасти правильно заметели в автотеореме при таком расположении модулятор воспринимает вибрацию(он же стоит теперь как раз в той же плоскости, что и "качается" двигатель при работе) от двигателя, что нежедательно.

шеф, гениально! а клювом вниз он таким макаром встанет?
по акпп4 вообще ничего не скажу, тк на дизеле живьем не видел. нужно смотреть что в мозгах стоит

встанет, только провода короткие. я на шпильки советовал бы ставить, чтобы легче снимать....правда я перенес оттуда на "перегородку моторного отсека"

Сообщение отредактировал Angel87: 19 July 2013 - 06:58 AM

  • 0

#5150 Боцман-ua

Боцман-ua

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

  • дизель автомат

Отправлено 19 July 2013 - 07:09 AM

лучше удлини провода и переверни) чёто я очкую)) кирдык ему так быстро придет
и ещё к размышлению...как отчасти правильно заметели в автотеореме при таком расположении модулятор воспринимает вибрацию(он же стоит теперь как раз в той же плоскости, что и "качается" двигатель при работе) от двигателя, что нежедательно.Так он с завода стоял на блоке цилиндров, правда перекошенный, а там вибрации ого-го...

встанет, только провода короткие. я на шпильки советовал бы ставить, чтобы легче снимать....а чем такая установка лучше?


  • 0

#5151 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 19 July 2013 - 07:20 AM

Ром, а ещё задачку решишь?
Лично мне не нравятся холостые на холодном двигле. Можно поднять, чтоб, к примеру, до +30 - +40 гр. было повыше (ну хотя бы ~1000), а потом пусть бы плавненько падали до нормы?
  • 0

#5152 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16066 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 19 July 2013 - 07:34 AM

В пафике есть кнопка поднятия оборотов до 1200.
Если реализовывать, то с учетом температуры окружающей среды, летом нафиг оно надо.
  • 0

#5153 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 19 July 2013 - 07:40 AM

В пафике есть кнопка поднятия оборотов до 1200.
Если реализовывать, то с учетом температуры окружающей среды, летом нафиг оно надо.

Разумеется это не для лета...
  • 0

#5154 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 19 July 2013 - 08:05 AM

Ром, а ещё задачку решишь?
Лично мне не нравятся холостые на холодном двигле. Можно поднять, чтоб, к примеру, до +30 - +40 гр. было повыше (ну хотя бы ~1000), а потом пусть бы плавненько падали до нормы?

можно. пульку прогревочную карту под тебя лично распишем на месте.

Сообщение отредактировал Vahmurka: 19 July 2013 - 08:06 AM

  • 1

#5155 GuesT

GuesT

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Макс

Отправлено 19 July 2013 - 08:12 AM

а не расплавиться он на новом месте?....
  • 0

#5156 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 19 July 2013 - 08:25 AM

ч сего? на болке ведь не плавится
  • 0

#5157 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 19 July 2013 - 08:25 AM

можно. пульку прогревочную карту под тебя лично распишем на месте.

:eeeee:
  • 0

#5158 GuesT

GuesT

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Макс

Отправлено 19 July 2013 - 09:12 AM

ч сего? на болке ведь не плавится

на блоке? где на блоке, там кронштейн.
пофиг, когда спрашивал по телефону о желательном расположении модулятора, смотрел на это место... тока хотел его там горизантально подвесить.

Модулятор нашел старый свой, промыл, воткнул нутрянку от лжефорели ( )))))))))))) . короткий заезд. все ок!
ждем Б02.
  • 0

#5159 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 19 July 2013 - 09:28 AM

тушу верни при случае :ganj2:
  • 0

#5160 Боцман-ua

Боцман-ua

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

  • дизель автомат

Отправлено 19 July 2013 - 10:11 AM

на блоке? где на блоке, там кронштейн.На новом месте тоже кронштейн, только крепления декоративной крышки)) Нифига с ним там не будет
пофиг, когда спрашивал по телефону о желательном расположении модулятора, смотрел на это место... тока хотел его там горизантально подвесить.Горизонтальное расположение приведет к неравномерному износу штока модулятора.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых