Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#5481 barg

barg

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кохма
  • Интересы:авто,охота.

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 August 2013 - 07:36 PM

могу попробовать нивелировать клевок носом в момент сброса газа на понижайке и вообще. нужен доброволец.


РОМАН! клевок просто огромный!!!!! а так прокатился в Крым отлично!!!!!!!
  • 0

#5482 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 14 August 2013 - 08:10 PM

но обгон идти страшно , в самый неподходящий момент переходит на пониженную передачу и резко падает скорость. задумчивость при режиме газ-тормоз-газ не менее 1,5-2 сек.

скорее всего модулятор турбины пакость строит. больше там думать просто нечему :unknw:

РОМАН! клевок просто огромный!!!!! а так прокатился в Крым отлично!!!!!!!

ему на понижайке по смыслу быть положено. но попробую убрать
  • 0

#5483 Shi Xingxin

Shi Xingxin

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:музыка, путешествия, чай и много ещё чего

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий хотя и Xingxin тоже реальное

Отправлено 14 August 2013 - 09:28 PM

Не большой отчёт для Романа.
После нашей последней встрече:
1. Расход по трассе составил 7,2л/100км.(сам не поверил!)
2. Расход по пробкам составил 9,4л/100км.(чувства анолагичны пункту1)
3. Заменил лампы в стопах на рабочие и машина поехала!(Оказывается какая умная у нас машина! Не горят стоп-сигналы, не хер и разгоняться! Так безопаснее!)
4. Вибрация ещё сохраняется. Заменю рычаги посмотрю, что будет.
P.S. Первая фраза не означает, что информация закрытая.
  • 0

#5484 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 14 August 2013 - 11:45 PM

по пункту 1: ВНЕЗАПНО! :shok: я расчитывал что жрать должно побольше. видимо последний апдейт очень благотворно повлиял на эту версию.
по пункту 2: прогнозируемо и ожидаемо, но опять же в районе честных 10-11
по пункту 3: ви таки не повегите! :hey:

зы: сегодня так же залил себе ее. правда с незначительными изменениями в плане посильнее придушить вонючку на хх. будем посмотреть

Сообщение отредактировал Vahmurka: 14 August 2013 - 11:51 PM

  • 0

#5485 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 August 2013 - 06:37 AM

Привет Ром, сегодня поехал на работу, БК начинает показывать расход не с 18л\100км, а с 54л\100км. Во как. :unknw:
  • 0

#5486 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 15 August 2013 - 06:52 AM

Привет Ром, сегодня поехал на работу, БК начинает показывать расход не с 18л\100км, а с 54л\100км. Во как. :unknw:

Всё фигня, кроме пчёл...
У меня где-то со 150 л/100 км :ohhhh:
Так что, если подумать, то и пчёлы - фигня...
  • 0

#5487 Сергей Ворсин

Сергей Ворсин

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пыть-ях

  • дизель автомат
  • Имя:сергей

Отправлено 15 August 2013 - 07:22 AM

Уважаемые ,че т я не могу понять ,кайрон у меня 2007 г. 2 литра аккп ,150000 км ,владею около месяца ,когда покупал старый хозяин сказал что не работает верхний клапон( вакуумный модулятор ) ,поменял оба ( не проблема) ,так суть вот в чем от верхнего В.М.( вакуумный модулятор ) одна трубочка идет на турбину а вторая в вакуумную систему ,а со 2 В.М. одна идет на клапан егр (который над ними находится ) и на турбине с 1 В.М. трубка снята ,при этом машина ездит ,ставлю на место трубку машина ехать не хочет совсем , что не так ? пробовал трубки на В.М. менять местами все совсем плохо ,она обороты не хочет набирать и двс работает черт знает как
  • 0

#5488 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 15 August 2013 - 07:25 AM

Уважаемые ,че т я не могу понять ,кайрон у меня 2007 г. 2 литра аккп ,150000 км ,владею около месяца ,когда покупал старый хозяин сказал что не работает верхний клапон( вакуумный модулятор ) ,поменял оба ( не проблема) ,так суть вот в чем от верхнего В.М.( вакуумный модулятор ) одна трубочка идет на турбину а вторая в вакуумную систему ,а со 2 В.М. одна идет на клапан егр (который над ними находится ) и на турбине с 1 В.М. трубка снята ,при этом машина ездит ,ставлю на место трубку машина ехать не хочет совсем , что не так ? пробовал трубки на В.М. менять местами все совсем плохо ,она обороты не хочет набирать и двс работает черт знает как

Мембрана (диафрагма) в самом клапане турбины не рваная?

Сообщение отредактировал Executer: 15 August 2013 - 07:26 AM

  • 0

#5489 Сергей Ворсин

Сергей Ворсин

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пыть-ях

  • дизель автомат
  • Имя:сергей

Отправлено 15 August 2013 - 07:32 AM

Мембрана (диафрагма) в самом клапане турбины не рваная?

даже не знаю ,надо глянуть.
  • 0

#5490 gavruysha

gavruysha

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 August 2013 - 07:33 AM

Чёт я нифиха не понимаю. Модулятор заработал и это гут, но теперь снова коробоас в защиту валится при резких стартах, да и то не всегда.
Думаю, что это стечение обстоятельств. Звёзды так встали. Или пора коробку потрошить. Сменить масло/фильтр и плату до кучи.
  • 0

#5491 gavruysha

gavruysha

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 August 2013 - 07:41 AM

Ну да ладно. Все бум решать после отпуска. Завтра в путь. Но на самолёте.))))
Звездец товарищи, бюджет поездки как пол Кайрона.((((
  • 0

#5492 Сергей Ворсин

Сергей Ворсин

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пыть-ях

  • дизель автомат
  • Имя:сергей

Отправлено 15 August 2013 - 08:11 AM

даже не знаю ,надо глянуть.

вроде целая ,только как правильно должен работать клапан на турбине ,у меня при заводе шток поднимается тупо вверх и все
  • 0

#5493 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 15 August 2013 - 08:13 AM

даже не знаю ,надо глянуть.

Сдернуть трубку на турбину с модулятора, смотрим на шток и создаём вакуум "вручную" :hihih:
  • 0

#5494 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 15 August 2013 - 08:22 AM

вроде целая ,только как правильно должен работать клапан на турбине ,у меня при заводе шток поднимается тупо вверх и все

Так и должно быть. И при достижении верхней точки подсоса воздуха быть не должно.
  • 0

#5495 Nasana

Nasana

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное
  • Интересы:Круиз-контроль

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 15 August 2013 - 08:36 AM

Ну да ладно. Все бум решать после отпуска. Завтра в путь. Но на самолёте.))))

И не говори, как приятно !!!!!!!!
Такая же фигня .....
Завтра ......
На самолете .....
А после отпуска - к Vahmurka
Рома, записываюсь заранее :)
  • 0

#5496 gavruysha

gavruysha

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 August 2013 - 08:38 AM

И не говори, как приятно !!!!!!!!
Такая же фигня .....
Завтра ......
На самолете .....
А после отпуска - к Vahmurka
Рома, записываюсь заранее :)

Далече собрался?)
  • 0

#5497 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 August 2013 - 11:40 AM

Чёт я нифиха не понимаю. Модулятор заработал и это гут, но теперь снова коробоас в защиту валится при резких стартах, да и то не всегда.
Думаю, что это стечение обстоятельств. Звёзды так встали. Или пора коробку потрошить. Сменить масло/фильтр и плату до кучи.

Масло/фильтр тут не причем, а вот плата похоже :dolf_ru_017:
  • 0

#5498 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 15 August 2013 - 12:01 PM

Привет Ром, сегодня поехал на работу, БК начинает показывать расход не с 18л\100км, а с 54л\100км. Во как. :unknw:

по его алгоритму работы он вообще с бесконечности начинать должен! лучше скажи что он показал по приезду на работу.

пробовал трубки на В.М. менять местами все совсем плохо ,она обороты не хочет набирать и двс работает черт знает как

простейший способ лечения: поменять модуляторы местами, к верхнему заглушить подводящий вакуум, трубки вернуть как положено.

Чёт я нифиха не понимаю. Модулятор заработал и это гут, но теперь снова коробоас в защиту валится при резких стартах, да и то не всегда.
Думаю, что это стечение обстоятельств. Звёзды так встали. Или пора коробку потрошить. Сменить масло/фильтр и плату до кучи.

у тебя 5ступка - скорее всего плата дурит
  • 0

#5499 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 15 August 2013 - 01:00 PM

А после отпуска - к Vahmurka
Рома, записываюсь заранее :)

а сам витихоря как понаехал без очереди! :pod_stolom:
  • 0

#5500 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 August 2013 - 03:44 PM

Заехал в салон-магазин Daewoo, на Огородном проезде за салонным фильтром, спросил на счёт модуляторов турбины, оригинал 3500руб.

Сообщение отредактировал Kukas: 15 August 2013 - 03:44 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых