
Клапан ЕГР (EGR)
#6101
Отправлено 25 September 2013 - 01:44 PM
Может не в тему, но у меня целый год было такое, и что самое интересное все через скан удолялось. но потом опять появлялась. Я и клапан imv. менял, и дмрв менял, и тупо даже подушки двигателя. мне сказали поменять. А всему виной было Неправельно подлюченная сигнализация!, Плюс сигналки подключили в блоке не к тому плюсувому проводу, вот так, а на тот момент я в своем городе был почти первый с такой машиной, вот так, Но по итогу я сменил третью форсунку, может правельно, а может и нет. т.к. до переделки сигналки последнее что мне приговарили,- это была именно третья форсунка, но она в обратку не лила, и они подумали что ее просто клиент на распылителе, а когда поставили на стенд , она сразу зависла . и отказалась на стенде работать, там они ее разобрали, типо промыли и собрали обратно и она заработала, но не надолго, В итоге кажется мне что форсунку они сами приговарили к долгой жизни. а я не стал рисковать и заменил ее на новую. Еще момент, датчик детонации занижает мощность сдвиги примерно на 20% , как на самом деле он это делает, я не знаю, думаю только что воздушнотопливной смесью это может быть, а если так то и в обратку мне кажется лить может чуть больше обычного. мое имхо, если не в тему написал, то извеняйте
#6102
Отправлено 25 September 2013 - 02:36 PM

обычно плюсом идут 0400(EGR) и 1254(IMV)
как бороться х.з. уже и прокладку под датчик детонации ставил (чтобы более глухим стал) и резисторами баловался....
но при тапке в пол до упора более 5-20 сек (зависит от нагрузки) вылазит эта бяка, следовательно мозги сдвигают момент впрыска,отключают предварительный впрыск а может и еще чего до кучи (Рома, надеюсь поточнее скажет) и двигло душится. На холостом появляется заметный расколбас, пропадает после перезапуска.
будем сообща давить эту гадину.
(извините, что немного не в тему)
так давай выделим в отдельную ветку, чего секретничать-то. вроде все свои
Сообщение отредактировал Deadulick: 25 September 2013 - 02:39 PM
#6103
Отправлено 25 September 2013 - 02:43 PM
#6104
Отправлено 25 September 2013 - 02:49 PM
но Бк у меня показывало только две , главное реле и датчик детонации
#6105
Отправлено 25 September 2013 - 02:54 PM
Посмотри вот здесь, я прошел на этой новой форсунке всего то ничего
#6106
Отправлено 25 September 2013 - 02:57 PM
даже в мыслях небыломожно такого насмотреться что, думать будешь о продаже машины,

это сознательный выбор, знал на что иду, что нет никакой надежды на сервисы, и во все придется вникать и делать самому.
ну нехватило на новый геленваген



#6107
Отправлено 25 September 2013 - 03:11 PM
#6108
Отправлено 25 September 2013 - 03:16 PM
#6109
Отправлено 25 September 2013 - 04:23 PM
#6110
Отправлено 25 September 2013 - 06:49 PM
Vahmurka – респектуха, гигант, низкий поклон и плюсовуха (+). Вот это полная инструкция по удалению егр, сведена полная информация, со всеми ссылками ,как и что сделать. Думаю поймет не только взрослый а даже карапуз. Надеюсь больше не будут возникать ненужных вопросов что да как. Прикольно было, если эта инструкция была отдельно на форуме.
присоединяюсь к вышесказанному!
если кому интересен процесс с фото - описание здесь

http://www.drive2.ru...journal/2020697
#6111
Отправлено 25 September 2013 - 07:04 PM
присоединяюсь к вышесказанному!
если кому интересен процесс с фото - описание здесь
http://www.drive2.ru...journal/2020697
+1
#6112
Отправлено 25 September 2013 - 07:13 PM
Задумчивость в режиме езды разгон-торможение-разгон значительно уменьшилась, в остальном отзывчивость на газ стала еще лучше, но не резко (что и хотел), АКПП работает очень мягко.
Проехал пока только 100км в рваном городском режиме.
#6113
Отправлено 25 September 2013 - 07:20 PM
Hruk-у особенно понравились кругленные углы.)
#6114
Отправлено 25 September 2013 - 11:42 PM
прекрасно, я счетаю!присоединяюсь к вышесказанному!
если кому интересен процесс с фото - описание здесь
http://www.drive2.ru...journal/2020697

плохая новость: этим же засран ВЕСЬ впускной коллектор.
хорошая новость: практически полное самоочищение где-то за 8-10 тк.
люди, у нас практически халявное отключение системы, пожалейте свои моторы!
по моим записям версия от 12.09...Наконец то сегодня установил Ромину индивидуальную прошивку, полученную еще 19.08.13.
Сообщение отредактировал Vahmurka: 25 September 2013 - 11:43 PM
#6115
Отправлено 25 September 2013 - 11:51 PM

#6116
Отправлено 26 September 2013 - 06:24 AM
то для АктионСпорт...по моим записям версия от 12.09...
А на мой Ахтунг 2008 4АКПП ты выслал обновление еще 19.08, только вчера руки дошли обновиться...
#6117
Отправлено 26 September 2013 - 07:36 AM
Сообщение отредактировал Nasana: 26 September 2013 - 09:27 AM
#6118
Отправлено 26 September 2013 - 07:46 AM
люди, у нас практически халявное отключение системы, пожалейте свои моторы!
+100500
#6119
Отправлено 26 September 2013 - 09:33 AM
вобщем так: сегодня новенький дизельный AMG сосал взахлеб у древнекорейского кайрона с пробегом 91к (масло 11к) по мягости и шумности работы мотора
Рома, завтра смогу ли подъехать?
#6120
Отправлено 26 September 2013 - 09:35 AM
вобщем так: сегодня новенький дизельный AMG сосал взахлеб у древнекорейского кайрона с пробегом 91к (масло 11к) по мягости и шумности работы мотора
И это правильно! Главное умелые руки приложить


Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых