У великих творцов (Да Винчи, Пушкин, Моцарт, ...) эти наброски очень дорого стоят! Может пора создать архив и их подшивать туда?пока зарисовки карандашиком на полях... но их уже накопилось

Клапан ЕГР (EGR)
#6081
Отправлено 21 September 2013 - 09:33 PM
#6082
Отправлено 21 September 2013 - 10:28 PM

#6083
Отправлено 21 September 2013 - 10:39 PM
Ну прямо "Списки Шиндлера"...у Романа на каждого из нас "Личное дело" и хранится всё в архиве
#6084
Отправлено 22 September 2013 - 04:45 AM
#6085
Отправлено 22 September 2013 - 06:12 AM
Минусанули,ну и черт с ним.Просто кто нибудь ищет темы про прошивки,а она прячется в теме про ЕГР. Я это имел ввиду в своем посту.

у нас своя тут секта походу =) кому надо тот найдёт ;)
а то начнут тут приставать и флудить все кому не лень )))
Официально мы тут ЕГР убиваем


#6086
Отправлено 22 September 2013 - 06:59 AM
Из замеченного мною;
Авто тише,
Вибраций в салоне поубавилось,
Передачи стали как будто длиннее
При небольшом активном педалировании газом, авто не пытается каждый раз свалиться в кик-даун, а вытягивает на текущей передаче.
Кик- даун остался и стал более вменяемым, что-ли.
Подгазовка понравилась, если после прошивки я ее немного испугался, инстинктивно нажимая на томоз, то теперь привык.
Сегодня еще авто не заводил,вчеа выкатал маловато -150км приблизительно. Т.е. по расходу не понятно.
Из того что очень порадовало - пока не заметил турболага после режима "едем_тормоз_газ"
Егр ока заглушен, в понедельник будет проставка вместо клапана. Буду дополнять по мере наблюдений.
Роману респект и уважуха.
#6087
Отправлено 22 September 2013 - 07:02 AM
#6088
Отправлено 22 September 2013 - 08:49 AM
#6089
Отправлено 23 September 2013 - 07:34 AM
1. Сразу по расходу: по компу средний пишет 11,4 при средней скорости 26км/ч. По заправке бака расход 10,9 л/100км. Жрач можно сказать не изменился.
2. Авто стал ехать более уверенно, пропала плавность набора скорости на 100-120км/ч
3. Вчера разгонялся до 160 и наблюдал за собой дым. Довольно заметный.
В общем все нравится. Дымок может быть следствием того, что на авто постоянно катаемся в пробках, а здесь дал не много нагрузки и все накопившееся масло в куллере и гуано в системе выхлопа сгорает и выкидывает.
#6090
Отправлено 23 September 2013 - 08:31 AM
#6091
Отправлено 23 September 2013 - 09:26 AM
На бензине ЕГР нет.Я так понял, что "проблема" с клапаном ЕГР есть только на дизеле?
#6092
Отправлено 23 September 2013 - 09:42 AM
нет ЕГРа нет проблемЯ так понял, что "проблема" с клапаном ЕГР есть только на дизеле?

#6093
Отправлено 23 September 2013 - 09:48 AM
что значит пропала плавность? конкретизируй.2. Авто стал ехать более уверенно, пропала плавность набора скорости на 100-120км/ч
3. Вчера разгонялся до 160 и наблюдал за собой дым. Довольно заметный.
разгонялся тапком в пол в пол?
#6094
Отправлено 23 September 2013 - 09:56 AM

Разгонялся почти тапкой в пол.
#6095
Отправлено 23 September 2013 - 02:32 PM
#6096
Отправлено 23 September 2013 - 02:37 PM
понял. про тапку впол-впол я пердуперждал. если сильно бесит, можем поужать предельное.Не так выразился, не плавность, а задумчивость. Сейчас разгон более динамичный. нажал - поехали!
Разгонялся почти тапкой в пол.
мне тоже. в этой версии точно ничего меняться уже не будетРома, привет! Видимо всё-таки наступил тот момент, когда уже не хочется что-то менять ))) Машина едет хорошо, расход в пределах 9 л. Всё супер!

#6097
Отправлено 23 September 2013 - 03:00 PM
#6098
Отправлено 23 September 2013 - 03:42 PM
.... в этой версии точно ничего меняться уже не будет ...
Рома, берешься за новые версии? Или новые машины может? ....

#6099
Отправлено 23 September 2013 - 08:56 PM
финальный релиз обязательно будет включать в себя "адову дымовую завесу" при 95+% нажатии на тапку.
#6100
Отправлено 25 September 2013 - 02:14 AM
Алексей, привет! Мы с Ромой вот уже пол-года лечим на моей машине датчик детонации. И совсем не факт, скажу я, что это он. Просто на любую бяку лезет ошибка 1148. Датчик находится под впускным коллектором, и в очень мерзком месте, сразу так и не подлезешь. Лучше действительно к Роме на сканер! У меня вот скрытая ошибка- датчик IMV. Но она по мультитрониксу не видна, прячется в мозгах и мешает нормальной работе. Сделали тест на обратку с ШАО. Клапан 4-й под замену.Все-равно вылезает. Поставили прошивку последнюю.Изредка, но продолжает вылезать.Вчера залился на своей проверенной АЗС - толчки пропали....Но ошибка не стирается(((( Где этот датчик находится - что б снять и почистить?
Так что едь к ГУРУ, а если то же, что и у меня, то пиши в личку, будем сообща давить эту гадину.
(извините, что немного не в тему)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых