
Клапан ЕГР (EGR)
#6061
Отправлено 20 September 2013 - 07:59 AM
В этом месте лежат 8 нулей
А потом другие коды и как их соотнести с таблицей я не пойму.
#6062
Отправлено 20 September 2013 - 08:17 AM
#6063
Отправлено 20 September 2013 - 01:47 PM
при нуле то зачем?..А как эту таблицу привязать к прошивке ?
Те есть мысль подправить немного например давление запуска при 0 градусов.
#6064
Отправлено 20 September 2013 - 02:49 PM
Вот я и хочу попробовать сделать давление старта таким же как при +15 .
Так то у меня БИНАР есть и холодный старт мне вообще не нужен но просто хочеться сделать чтобы машина заводилась одинаково от 0 до +15.
А то получается как то не очень вроде плюс а крутить надо дольше - не красиво это !
#6065
Отправлено 20 September 2013 - 04:23 PM

#6066
Отправлено 20 September 2013 - 08:30 PM
#6067
Отправлено 20 September 2013 - 09:00 PM
Понял. А двигло? У меня мультик показывает хороший жор, пока не прогреется до 65-70 град. При скорости 70-80кмч и темп до 70град- 10-14л., потом 7-8л.это электрочайник до 70 градусов
#6068
Отправлено 20 September 2013 - 09:47 PM
#6069
Отправлено 20 September 2013 - 09:49 PM
Не забудте про прогрев АКПП и разгон масла по остальным агрегатам (раздатка, мосты, ступицы, ...), т.к. масла и смазки в них тоже остывшие и густые. Генератор выдает повышенную нагрузку для заряда АКБ. Да и много других причин...Понял. А двигло? У меня мультик показывает хороший жор, пока не прогреется до 65-70 град. При скорости 70-80кмч и темп до 70град- 10-14л., потом 7-8л.
#6070
Отправлено 20 September 2013 - 10:33 PM
Сообщение отредактировал klim7311: 20 September 2013 - 10:35 PM
#6071
Отправлено 21 September 2013 - 09:26 AM
Сообщение отредактировал БайГеннадич: 21 September 2013 - 09:27 AM
#6072
Отправлено 21 September 2013 - 09:50 AM
Да с этим проблем нет, прогретый двигун тянет уверенно, просто раньше на холодном чувствовалось, что как то не так везёт (нет легкости и крутишь больше при переключения). А сейчас он и холодный прет, поэтому и чувствуешь, что тяга на холодном какая то "не правильная", тяговитая, а это провоцирует полихачить на непрогретом двигателе и трансмиссии. Но мне Рома там чего то "шлифанул" в последней прошивке (при резком старте со светофора с первой на вторую переглючался с толчком или приходилось чуть медленнее переключать (делать паузу). Теперь такого нет, а при спокойной езде хоть мизинцем переключайся. Ну это все ощущения, хотелось бы как нибудь сравнить на покатушках.klim7311, Сергей. Понаблюдай за переключениями и тягой на хорошо прогретом. Напиши ощущения.
#6073
Отправлено 21 September 2013 - 10:17 AM
А рубануть до 60 можно?в основном 75-80 градусов
Врпрос возник потому, что на А06 доезжал до работы и мультик выдавал 9.5-10.5. После смены прошивки на 02ю 13-15. Это при одинаковых условииях эксплуатации. При поездках более 15км показания примерно одинаковые.Не забудте про прогрев АКПП и разгон масла по остальным агрегатам (раздатка, мосты, ступицы, ...), т.к. масла и смазки в них тоже остывшие и густые. Генератор выдает повышенную нагрузку для заряда АКБ. Да и много других причин...
#6074
Отправлено 21 September 2013 - 04:21 PM
#6075
Отправлено 21 September 2013 - 07:44 PM
#6076
Отправлено 21 September 2013 - 07:58 PM
Не понял.У Вас КПП механика. Как может прошивка влиять на переключение передач.Рукой сильней рычаг дернете или сцепление резче бросите,или не до конца педаль сцепления нажмете-то понятно.А при чем здесь прошивка и с первой на вторую переглючался с толчком.Но мне Рома там чего то "шлифанул" в последней прошивке (при резком старте со светофора с первой на вторую переглючался с толчком или приходилось чуть медленнее переключать (делать паузу). Теперь такого нет, а при спокойной езде хоть мизинцем переключайся.
А вообще пора душить тему.Вроде как про клапан ЕГР.А уже про прошивки,коробки,и всякие вкусняшки.
#6077
Отправлено 21 September 2013 - 08:46 PM
именно на актионе (правда грузовичек) механическая прошивка по живому и доводилась.А есть у кого то Action на механики, кому Рома менял прошивку-поделитесь впечатлениями. Я своей очень доволен! По своим наблюдениям-когда давишь тапку в пол есть минимальный затуп, но стоит чуть чуть отпустить педаль и машина оживает. И пару раз наблюдал сзади дым на максимальных оборотах.
у тебя где-то воздуха не додувает. разбирайся или можем топлива поприжать
теоретически...А рубануть до 60 можно?
тебе нужно на апгрейд подъехать. по егр решено, но очень твое датчик детонации смущает...Ну вот и мой отчет. После шаманства Ромы(Вахмурка) Машину не узнать))) Большой ему ПОКЛОН. Гонял на Ахтубу - расход около 10 ти . И это - кофр на крыше . Багажник (под "свисток " )загружен. И еще прицеп - по полной программе загружен. Все замечательно))))) Но было небольшое _ но(((.Выскакивает ошибка "НЕГРА" и датчика детонации......... После вёрст 700. Машина "ПИНАЛАСЬ" КАК ИШАК...
влияние самое прямое. в оригинале в угоду экологии по сбросу газа при быстрых переключениях машин даже и не пытается обороты сбрасывать...Не понял.У Вас КПП механика. Как может прошивка влиять на переключение передач.Рукой сильней рычаг дернете или сцепление резче бросите,или не до конца педаль сцепления нажмете-то понятно.А при чем здесь прошивка и с первой на вторую переглючался с толчком.
А вообще пора душить тему.Вроде как про клапан ЕГР.А уже про прошивки,коробки,и всякие вкусняшки.
по теме: от способа и глубины програмного линчевания дядюшки напрямую зависит 1000 и 1 ходовой параметр
в голове плавно вырисовываются контуры v. 3.0... а ведь уже хотел остановиться!

Сообщение отредактировал Vahmurka: 21 September 2013 - 08:47 PM
#6078
Отправлено 21 September 2013 - 08:49 PM
в голове плавно вырисовываются контуры v. 3.0... а ведь уже хотел остановиться!
Мкпп тоже?
#6079
Отправлено 21 September 2013 - 08:51 PM
С этого момента, пожалуйста поподробнее...в голове плавно вырисовываются контуры v. 3.0... а ведь уже хотел остановиться!

#6080
Отправлено 21 September 2013 - 09:30 PM
не вижу препяцтвийМкпп тоже?
пока зарисовки карандашиком на полях... но их уже накопилосьС этого момента, пожалуйста поподробнее...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых