Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#6061 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 September 2013 - 07:59 AM

Да я понял это !
В этом месте лежат 8 нулей
А потом другие коды и как их соотнести с таблицей я не пойму.
  • 0

#6062 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 20 September 2013 - 08:17 AM

Мне кажется, надо использовать ПО, которое умеет определять границы карт. Роман писал, что использует WinOls. По адресу ищете местоположение карты и редактируете ее.
  • 0

#6063 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 20 September 2013 - 01:47 PM

А как эту таблицу привязать к прошивке ?
Те есть мысль подправить немного например давление запуска при 0 градусов.

при нуле то зачем?..
  • 0

#6064 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 September 2013 - 02:49 PM

Да просто в районе около 0 +10 у меня уже крутить надо немного подольше.
Вот я и хочу попробовать сделать давление старта таким же как при +15 .
Так то у меня БИНАР есть и холодный старт мне вообще не нужен но просто хочеться сделать чтобы машина заводилась одинаково от 0 до +15.
А то получается как то не очень вроде плюс а крутить надо дольше - не красиво это !
  • 0

#6065 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 September 2013 - 04:23 PM

Ром, Vahmurka, есть вопросец. До какой температуры движка работает прогревочный режим? Чет у меня в голове сидит около 70град. Или мне это приснилось? :justcuz_spliff:
  • 0

#6066 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 20 September 2013 - 08:30 PM

это электрочайник до 70 градусов
  • 0

#6067 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 September 2013 - 09:00 PM

это электрочайник до 70 градусов

Понял. А двигло? У меня мультик показывает хороший жор, пока не прогреется до 65-70 град. При скорости 70-80кмч и темп до 70град- 10-14л., потом 7-8л.
  • 0

#6068 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 20 September 2013 - 09:47 PM

в основном 75-80 градусов
  • 1

#6069 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 September 2013 - 09:49 PM

Понял. А двигло? У меня мультик показывает хороший жор, пока не прогреется до 65-70 град. При скорости 70-80кмч и темп до 70град- 10-14л., потом 7-8л.

Не забудте про прогрев АКПП и разгон масла по остальным агрегатам (раздатка, мосты, ступицы, ...), т.к. масла и смазки в них тоже остывшие и густые. Генератор выдает повышенную нагрузку для заряда АКБ. Да и много других причин...
  • 0

#6070 klim7311

klim7311

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, г.Королев

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 September 2013 - 10:33 PM

Доброй ночи. Протестировал последнюю прошивку для механики. На предыдущей было жесткое переключение при резком разгоне с первой на вторую.Сейчас этого нет переключения четкие и без толчков. Тяга отличная (правда на непрогретом движке тяга получше, не на совсем холодном, а как только стрелка вверх ползти начинает и до рабочей температуры). По утрам немного дымим, но не воняем. Заводится без проблем (их и не было). Расход 8,2 л/100 км на 32 тапках в смешанном цикле, вроде стало поменьше жрать. Вот сейчас устраивает все (кроме отсутствия курсового пулемета, гипердрайва и технологии нуль-перехода для езды в Собянинске).

Сообщение отредактировал klim7311: 20 September 2013 - 10:35 PM

  • 0

#6071 БайГеннадич

БайГеннадич

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 21 September 2013 - 09:26 AM

klim7311, Сергей. Понаблюдай за переключениями и тягой на хорошо прогретом. Напиши ощущения.

Сообщение отредактировал БайГеннадич: 21 September 2013 - 09:27 AM

  • 0

#6072 klim7311

klim7311

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, г.Королев

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 September 2013 - 09:50 AM

klim7311, Сергей. Понаблюдай за переключениями и тягой на хорошо прогретом. Напиши ощущения.

Да с этим проблем нет, прогретый двигун тянет уверенно, просто раньше на холодном чувствовалось, что как то не так везёт (нет легкости и крутишь больше при переключения). А сейчас он и холодный прет, поэтому и чувствуешь, что тяга на холодном какая то "не правильная", тяговитая, а это провоцирует полихачить на непрогретом двигателе и трансмиссии. Но мне Рома там чего то "шлифанул" в последней прошивке (при резком старте со светофора с первой на вторую переглючался с толчком или приходилось чуть медленнее переключать (делать паузу). Теперь такого нет, а при спокойной езде хоть мизинцем переключайся. Ну это все ощущения, хотелось бы как нибудь сравнить на покатушках.
  • 0

#6073 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 September 2013 - 10:17 AM

в основном 75-80 градусов

А рубануть до 60 можно?

Не забудте про прогрев АКПП и разгон масла по остальным агрегатам (раздатка, мосты, ступицы, ...), т.к. масла и смазки в них тоже остывшие и густые. Генератор выдает повышенную нагрузку для заряда АКБ. Да и много других причин...

Врпрос возник потому, что на А06 доезжал до работы и мультик выдавал 9.5-10.5. После смены прошивки на 02ю 13-15. Это при одинаковых условииях эксплуатации. При поездках более 15км показания примерно одинаковые.
  • 0

#6074 fortovuy

fortovuy

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Интересы:Рыбалка, компьютер

  • дизель механика
  • Имя:Валера

Отправлено 21 September 2013 - 04:21 PM

А есть у кого то Action на механики, кому Рома менял прошивку-поделитесь впечатлениями. Я своей очень доволен! По своим наблюдениям-когда давишь тапку в пол есть минимальный затуп, но стоит чуть чуть отпустить педаль и машина оживает. И пару раз наблюдал сзади дым на максимальных оборотах.
  • 0

#6075 Fofan6

Fofan6

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮВАО Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 September 2013 - 07:44 PM

Ну вот и мой отчет. После шаманства Ромы(Вахмурка) Машину не узнать))) Большой ему ПОКЛОН. Гонял на Ахтубу - расход около 10 ти . И это - кофр на крыше . Багажник (под "свисток " )загружен. И еще прицеп - по полной программе загружен. Все замечательно))))) Но было небольшое _ но(((.Выскакивает ошибка "НЕГРА" и датчика детонации......... После вёрст 700. Машина "ПИНАЛАСЬ" КАК ИШАК...
  • 0

#6076 Игорь64

Игорь64

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 475 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 September 2013 - 07:58 PM

Но мне Рома там чего то "шлифанул" в последней прошивке (при резком старте со светофора с первой на вторую переглючался с толчком или приходилось чуть медленнее переключать (делать паузу). Теперь такого нет, а при спокойной езде хоть мизинцем переключайся.

Не понял.У Вас КПП механика. Как может прошивка влиять на переключение передач.Рукой сильней рычаг дернете или сцепление резче бросите,или не до конца педаль сцепления нажмете-то понятно.А при чем здесь прошивка и с первой на вторую переглючался с толчком.

А вообще пора душить тему.Вроде как про клапан ЕГР.А уже про прошивки,коробки,и всякие вкусняшки.
  • -1

#6077 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 21 September 2013 - 08:46 PM

А есть у кого то Action на механики, кому Рома менял прошивку-поделитесь впечатлениями. Я своей очень доволен! По своим наблюдениям-когда давишь тапку в пол есть минимальный затуп, но стоит чуть чуть отпустить педаль и машина оживает. И пару раз наблюдал сзади дым на максимальных оборотах.

именно на актионе (правда грузовичек) механическая прошивка по живому и доводилась.
у тебя где-то воздуха не додувает. разбирайся или можем топлива поприжать

А рубануть до 60 можно?

теоретически...

Ну вот и мой отчет. После шаманства Ромы(Вахмурка) Машину не узнать))) Большой ему ПОКЛОН. Гонял на Ахтубу - расход около 10 ти . И это - кофр на крыше . Багажник (под "свисток " )загружен. И еще прицеп - по полной программе загружен. Все замечательно))))) Но было небольшое _ но(((.Выскакивает ошибка "НЕГРА" и датчика детонации......... После вёрст 700. Машина "ПИНАЛАСЬ" КАК ИШАК...

тебе нужно на апгрейд подъехать. по егр решено, но очень твое датчик детонации смущает...

Не понял.У Вас КПП механика. Как может прошивка влиять на переключение передач.Рукой сильней рычаг дернете или сцепление резче бросите,или не до конца педаль сцепления нажмете-то понятно.А при чем здесь прошивка и с первой на вторую переглючался с толчком.

А вообще пора душить тему.Вроде как про клапан ЕГР.А уже про прошивки,коробки,и всякие вкусняшки.

влияние самое прямое. в оригинале в угоду экологии по сбросу газа при быстрых переключениях машин даже и не пытается обороты сбрасывать...
по теме: от способа и глубины програмного линчевания дядюшки напрямую зависит 1000 и 1 ходовой параметр
в голове плавно вырисовываются контуры v. 3.0... а ведь уже хотел остановиться! :pyan:

Сообщение отредактировал Vahmurka: 21 September 2013 - 08:47 PM

  • 2

#6078 БайГеннадич

БайГеннадич

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 21 September 2013 - 08:49 PM

в голове плавно вырисовываются контуры v. 3.0... а ведь уже хотел остановиться! :pyan:


Мкпп тоже?
  • 0

#6079 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 September 2013 - 08:51 PM

в голове плавно вырисовываются контуры v. 3.0... а ведь уже хотел остановиться! :pyan:

С этого момента, пожалуйста поподробнее... :girl_angel:
  • 0

#6080 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 21 September 2013 - 09:30 PM

Мкпп тоже?

не вижу препяцтвий

С этого момента, пожалуйста поподробнее... :girl_angel:

пока зарисовки карандашиком на полях... но их уже накопилось
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых