Ведь существуют же региональные отделения Кланаа вот на это и должны быть мы
и не корысти ради, а токма воблаго кайроноводов
Клапан ЕГР (EGR)
#6661
Отправлено 14 October 2013 - 10:04 PM
#6662
Отправлено 14 October 2013 - 10:21 PM
как уберечься от любителей легкой наживы?......
#6663
Отправлено 14 October 2013 - 10:24 PM
А учет по клиентам можно ввести через сообщения к Роману...
Я вёл, вёл, а потом....обвалился телефон и я сбился
#6664
Отправлено 14 October 2013 - 10:31 PM
Адакт придумали вон целую систему с usb ключём доступа =) и разграничением по правам доступа к прошивкам ))Ну наверное както так. Но есть в этом одно большое НО
как уберечься от любителей легкой наживы?......
Я думаю региональные клановцы сильно ударят по местным чиптюнерам =( как бы не было мести =)
Сообщение отредактировал x-soft: 14 October 2013 - 10:32 PM
#6665
Отправлено 14 October 2013 - 10:34 PM
#6666
Отправлено 14 October 2013 - 10:40 PM
Вообще он молодец, что занялся этим и делал нам добро под кодовым названием "за программное убийство нЕГРа" всего за символическую сумму,причём всегда в бодром настроении =) причём тем кто сам мог слить залить, вообще всё на халяву было открыто.
На форумах других марок таких кулибиных очень мало,а если и есть то цены высоки и способы засекречены =)
Сообщение отредактировал x-soft: 14 October 2013 - 10:43 PM
#6667
Отправлено 15 October 2013 - 06:02 AM
на стадии уже готового решения для сверхэкономичных дальних поездок. набрал 120 км/ч (или сколько там нравится), врубил круиз и лакай литров 6 себе на стоточкуНу за всех говорить не будем
, просто не все знают где это можно сделать (или раньше можно было ...
) что-то я совсем запутался в ожидании коммерческого релиза
. Он вообще на какой стадии
?
все остальное в стадии активных тестов
а я не злопамятный, я записываю!Я вёл, вёл, а потом....обвалился телефон и я сбился
Ну и ладно, главное, что бы народ был доволен...............
вот с телефоном ага... бяда
#6668
Отправлено 15 October 2013 - 06:22 AM
#6669
Отправлено 15 October 2013 - 07:06 AM
на стадии уже готового решения для сверхэкономичных дальних поездок. набрал 120 км/ч (или сколько там нравится), врубил круиз и лакай литров 6 себе на стоточку
все остальное в стадии активных тестов
Прошу немного уточнить, это для механики на стандартной (штатной) резине?Роман привет.Я правильно тебя понял при скорости 120 расход всего 6л.Так
#6670
Отправлено 15 October 2013 - 07:26 AM
Я извиняюсь, а это не противоречит законам физики?на стадии уже готового решения для сверхэкономичных дальних поездок. набрал 120 км/ч (или сколько там нравится), врубил круиз и лакай литров 6 себе на стоточку
#6671
Отправлено 15 October 2013 - 07:35 AM
Рискну предположить, что это на автомате на 235/85 16Прошу немного уточнить, это для механики на стандартной (штатной) резине?
#6672
Отправлено 15 October 2013 - 09:08 AM
#6673
Отправлено 15 October 2013 - 09:22 AM
Рискну предположить, что это на автомате на 235/85 16
Насколько я видел, предположение верное, у самого 85 профиль. Интересно а чем обусловлен такой низкий расход на скорости 120?
#6674
Отправлено 15 October 2013 - 09:30 AM
Скорей всего, Рома соорудил гибрид,и часть пути едет на электротяге.Насколько я видел, предположение верное, у самого 85 профиль. Интересно а чем обусловлен такой низкий расход на скорости 120?
#6675
Отправлено 15 October 2013 - 09:55 AM
правильно подогнанный к оборотам "момент" - решает
#6676
Отправлено 15 October 2013 - 10:27 AM
На определённой скорости обороты постоянны, необходимый момент для поддержания скорости тоже, весь вопрос добиваться необходимого момента наименьшими затратами (топлива), т.е.повысить эффективность от сгорания топлива. имхо за счёт изменения момена (угла опережения) впрыска топлива.все намного прозаичнее
правильно подогнанный к оборотам "момент" - решает
#6677
Отправлено 15 October 2013 - 11:00 AM
пока так. дальнейшее покажет.Роман привет.Я правильно тебя понял при скорости 120 расход всего 6л.Так
нет, это для 6-ступенчатого автомата с резиной 235/85. на штатной должно быть еще меньшеПрошу немного уточнить, это для механики на стандартной (штатной) резине?
это противоречит законам менеджмента и экологииЯ извиняюсь, а это не противоречит законам физики?
#6678
Отправлено 15 October 2013 - 11:01 AM
#6679
Отправлено 15 October 2013 - 11:04 AM
далеко не только этимимхо за счёт изменения момена (угла опережения) впрыска топлива.
есть еще довольно интересный параметр как разница между предвпрыском и основным впрыском
пока только по трассе.я тоже такой расход хочу
#6680
Отправлено 15 October 2013 - 11:09 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых










