

Клапан ЕГР (EGR)
#7301
Отправлено 15 November 2013 - 08:04 AM

#7302
Отправлено 15 November 2013 - 09:12 AM
это воздушная которая. Спереди. По наблюдаю еще.в реальных полевых условиях.это выходная улитка 55? чейта совсем маловато! не могет быть
#7303
Отправлено 15 November 2013 - 09:46 AM
Зимой в машине станет холодно?мои наблюдения:
- на несколько градусов упала температура ОЖ с 88-91 всегда до 86-88 под нагрузкой, 84-86 в спокойном движении и 82-84 на холостом.
- есть мнение что выхлоп так же существенно просел по температуре
предлагаю об этом поговорить.
;-)
#7304
Отправлено 15 November 2013 - 09:59 AM
мои наблюдения:
- на несколько градусов упала температура ОЖ с 88-91 всегда до 86-88 под нагрузкой, 84-86 в спокойном движении и 82-84 на холостом.
- есть мнение что выхлоп так же существенно просел по температуре
предлагаю об этом поговорить.
Что касаемо выхлопа, то понижение его температуры грозит нам как минимум увеличением ресурса турбины, причем ощутимо, что есть хорошо.

Насчет температуры ОЖ непонятно. А какая у нас температура открытия термостата, кто-нибудь в курсе?

UPD: Сам нашел, 85 градусов. Значит на некоторых режимах в холодное время года температура двигателя может быть ниже температуры термостатирования. Теоретически это не есть хорошо, но по мне совсем не критично. Наоборот, показатель возросшего эффективного КПД, а утеплятся на зиму все равно придется, я уже скоро начну.

Сообщение отредактировал AlexL: 15 November 2013 - 10:16 AM
#7305
Отправлено 15 November 2013 - 10:10 AM
На дизеле температура выхлопа и так не напряжна для турбины. Это не зажигалка. Гораздо более напряжна сажа, которая осаживается на лопатках и клинит их.Что касаемо выхлопа, то понижение его температуры грозит нам как минимум увеличением ресурса турбины, причем ощутимо, что есть хорошо.
#7306
Отправлено 15 November 2013 - 10:21 AM
- на несколько градусов упала температура ОЖ с 88-91 всегда до 86-88 под нагрузкой, 84-86 в спокойном движении и 82-84 на холостом.
- есть мнение что выхлоп так же существенно просел по температуре
Понятно, что предполагаемое снижение т-ры выхлопа - следствие изменения условий горения смеси. Можно предположить, что замес обеднен программным снижением расхода воздуха через компрессор и корректировкой параметров впрыска. Хорош это или плохо для двиг-ля - судить не берусь. Если исключить высокую материю корректировки программных установок, а исходить только из физического удаления ЕГР, то турбокомпрессор получает дополнительную нагрузку на величину объемной массы ОГ в диапазоне программного задействования клапана и добавку по температуре металла турбины из-за увеличения тем-ры выхлопа, что, как минимум, снижает его моторесурс.
#7307
Отправлено 15 November 2013 - 10:23 AM
#7308
Отправлено 15 November 2013 - 10:28 AM
На дизеле температура выхлопа и так не напряжна для турбины. Это не зажигалка. Гораздо более напряжна сажа, которая осаживается на лопатках и клинит их.
То что температура выхлопных газов у дизеля ниже, согласен. Но вот что не напряжна не соглашусь. На номинальном режиме температура газов перед колесом турбины у бензина и дизеля не так сильно отличается, как на холостом ходу.
Сообщение отредактировал AlexL: 15 November 2013 - 10:31 AM
#7309
Отправлено 15 November 2013 - 10:33 AM
передняя неинтересно. давай заднюю измеряйэто воздушная которая. Спереди. По наблюдаю еще.в реальных полевых условиях.
непонятно. термостат у нас явно не триггер. или мотор в целом безумно сбалансирован, если такое поведение наблюдаетсяНасчет температуры ОЖ непонятно. А какая у нас температура открытия термостата, кто-нибудь в курсе?

#7310
Отправлено 15 November 2013 - 10:54 AM
во, аж оплавило! шикарно, я счетаю!На дизеле температура выхлопа и так не напряжна для турбины. Это не зажигалка. Гораздо более напряжна сажа, которая осаживается на лопатках и клинит их.

#7311
Отправлено 15 November 2013 - 10:58 AM
Для нашей турбины узкое место - система смазки опорных подшипников. Масляный клин эффективен только в опр. диапазоне зазоров. Отсюда жесткие требования к качеству масла и температурному режиму. Самые напряжные режимы - быстрый разгон из хол. состояния и останов двиг-ля сразу после интенсивной езды. Коксовые отложения на лопатках начинают появляться при попадании масла в проточную часть из-за износа подшипников или режимных отклонений. Сажа сама по себе не опасна. Р.с. Извините за поучительный тон. Просто тема эта мне профессионально близка.На дизеле температура выхлопа и так не напряжна для турбины. Это не зажигалка. Гораздо более напряжна сажа, которая осаживается на лопатках и клинит их.
#7312
Отправлено 15 November 2013 - 11:24 AM
Такая картинка более характерна для бензиновых двиг-лей с некачественным топливом.во, аж оплавило! шикарно, я счетаю!
#7313
Отправлено 15 November 2013 - 11:37 AM
Как вариант, турбина подклинивала, и горячими газами лопатки выгрызло. Или угол впрыска сдвинут к ВМТ, солярка догорает в выпускном. Или форсунки льют, опять же, солярка догорает в выпускном. Вариантов такой картины может быть несколько.Такая картинка более характерна для бензиновых двиг-лей с некачественным топливом.
#7314
Отправлено 15 November 2013 - 11:42 AM
Я считаю что загорает сажей при езде на низких оборотах, нет самоочистки, +температура выхлопных газов понижена+ качество топлива и начали клинить лопатки. Но это имхо, я не спец по турбинам.Сажа сама по себе не опасна. Р.с. Извините за поучительный тон. Просто тема эта мне профессионально близка.
#7315
Отправлено 15 November 2013 - 11:48 AM
Хммм... Сажа сама по себе не опасна ... Просто тема эта мне профессионально близка.

#7316
Отправлено 15 November 2013 - 12:37 PM
а можно я?Тогда позвольте поинтересоваться Вашим мнением по поводу кастрации нЕГРа?

#7317
Отправлено 15 November 2013 - 01:08 PM
а можно я?
Типа пока сам себя не похвалишь....................


#7318
Отправлено 15 November 2013 - 01:38 PM


#7319
Отправлено 15 November 2013 - 02:26 PM
Роман, твой труд бесценен и не оспорим!а можно я?


Просто интересно мнение человека для которого это "тема эта профессионально близка"... Мнение Chipico уже было озвучено, а это нет

#7320
Отправлено 15 November 2013 - 02:52 PM
Нет это моя картинка. С дизеля.Такая картинка более характерна для бензиновых двиг-лей с некачественным топливом.
Это её так оплавило вследствии заклинивания.
Туда попал какой то кусочек, и пока её не размолотило её видно оплавляло.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых