
Клапан ЕГР (EGR)
#7281
Отправлено 14 November 2013 - 05:55 PM
#7282
Отправлено 14 November 2013 - 05:57 PM
слушаюсь,и повинуюсьо! тебе тоже прибыть с тем же
#7283
Отправлено 14 November 2013 - 06:05 PM

#7284
Отправлено 14 November 2013 - 06:12 PM
блин, какой-то мега ЕГР получился. с чем боролись, как оговорится

#7285
Отправлено 14 November 2013 - 06:37 PM
какой-то мега ЕГР получился. с чем боролись, как оговорится
А боролись Вы батенька с пингвинами!!!!!

#7286
Отправлено 14 November 2013 - 06:44 PM
Ну всё правильно. теперь пора восполнять популяциюА боролись Вы батенька с пингвинами!!!!!

#7287
Отправлено 14 November 2013 - 06:59 PM
получается эти твари еще больше разжиреют?!А боролись Вы батенька с пингвинами!!!!!

в рамках ускоренного цикла испытнаний был назначен дополнительный испытуемый камрад Angel87.
поприветствуем товарищи!



#7288
Отправлено 14 November 2013 - 07:10 PM
Ага. стучу...камраду Grodmi стукнуться в личку.

#7289
Отправлено 14 November 2013 - 07:38 PM
Присоединяюсь к поздравлениям!в рамках ускоренного цикла испытнаний был назначен дополнительный испытуемый камрад Angel87.
поприветствуем товарищи!![]()
![]()
#7290
Отправлено 14 November 2013 - 09:19 PM
а на улитку зырить только тем у кого преальфа коммерческая или всем убитым ? )
#7291
Отправлено 14 November 2013 - 09:23 PM

я понимаю, что у меня до сегодняшнего дня были включены хабы из-за сломанного модулятора хабов...
я понимаю, что у меня только сегодня перестал клинить задний левый суппорт...
но вот как понимать, что:
- расход 4л/100 км при скорости 70 км/ч по спидометру

- расход при нормальных ускорениях со светофора меньше 10л/100км...
- возможность разогнаться со скорости 80 км/ч до 110км/ч при оборотах чуть выше 2100

- мотор греется до 79 градусов против 82 до этого...причём на холостых падает к 78-ми...
По пробегу на тест:
Время: 10мин.
Пробег: 9,1 км
Топливо: 0,7 л
Р/100: 8,1
Р/час: 4,2
Это спокойная поездка от магазина по КАДу, со скоростью до 110 км/ч, без пробок с начальной температурой двигателя около 50 градусов....
Одним словом я в шоке


Завтра буду тестить более детально в разных режимах

P.S. для Serg382 плавания оборотов при температуре 15-25 гр. нет как класса

#7292
Отправлено 14 November 2013 - 09:26 PM
грац с прибавлением в семействе испытыуемых кроликов, хомячков и свинок))))в рамках ускоренного цикла испытнаний был назначен дополнительный испытуемый камрад Angel87.
поприветствуем товарищи!![]()
![]()
кста замерил я по дороге домой выхлоп по температурке
#7293
Отправлено 14 November 2013 - 10:10 PM
Как вкусно! Тож так хочу!кому лень читать опишу одним словом - это бомба
я понимаю, что у меня до сегодняшнего дня были включены хабы из-за сломанного модулятора хабов...
я понимаю, что у меня только сегодня перестал клинить задний левый суппорт...
но вот как понимать, что:
- расход 4л/100 км при скорости 70 км/ч по спидометрупри оборотах около 1500
- расход при нормальных ускорениях со светофора меньше 10л/100км...
- возможность разогнаться со скорости 80 км/ч до 110км/ч при оборотах чуть выше 2100
- мотор греется до 79 градусов против 82 до этого...причём на холостых падает к 78-ми...
По пробегу на тест:
Время: 10мин.
Пробег: 9,1 км
Топливо: 0,7 л
Р/100: 8,1
Р/час: 4,2
Это спокойная поездка от магазина по КАДу, со скоростью до 110 км/ч, без пробок с начальной температурой двигателя около 50 градусов....
Одним словом я в шокеНе ожидал такого, честно от всей души огромный
за проделанную работу)
Завтра буду тестить более детально в разных режимах
P.S. для Serg382 плавания оборотов при температуре 15-25 гр. нет как класса
#7294
Отправлено 14 November 2013 - 10:14 PM
ну это только первая поездка в магазин и обратно...т.е. надо ещё перепроверятьКак вкусно! Тож так хочу!

#7295
Отправлено 14 November 2013 - 10:37 PM
в -20 вы задубеете =)
*тихо завидует*
Сообщение отредактировал x-soft: 14 November 2013 - 10:38 PM
#7296
Отправлено 14 November 2013 - 10:51 PM
до +60...65 вроде довольно быстро прогрелась, так что не задубеем))я вас поздравляю =)
в -20 вы задубеете =)
#7297
Отправлено 14 November 2013 - 10:52 PM
Снижение температуры двигателя говорит о его более высоком КПД. Чтобы не задубеть, плавно перетекаем в тему про Бинар... Только тогда вся экономия топлива будет тратиться в нем, зато как она должна поехать после обновления... Думаю и для Бинара останется...я вас поздравляю =)
в -20 вы задубеете =)
Сообщение отредактировал serg382: 14 November 2013 - 10:53 PM
#7298
Отправлено 15 November 2013 - 12:07 AM
коммерческим. вообще-то у нас тут релиз-кандидатТак так так.
а на улитку зырить только тем у кого преальфа коммерческая или всем убитым ? )

не томи ужо!кста замерил я по дороге домой выхлоп по температурке
не должны. к 75 градусам включится лакунчик соляры и температур стабилизируется.я вас поздравляю =)
в -20 вы задубеете =)
Сообщение отредактировал Vahmurka: 15 November 2013 - 12:02 AM
#7299
Отправлено 15 November 2013 - 07:32 AM
камрадам AlexL, Guest и Почтальон предлагается прибыть на обновление связанное с увеличением аккустического комфорта мотора в диапазоне 1400-2600 оборотов. камраду Grodmi стукнуться в личку.
Яволь! Кстати я тут всех немного обманул, совершенно не нарочно


я вас поздравляю =)
в -20 вы задубеете =)
С учетом работающего фена мотору можно тепла вообще почти не выделять...

З.Ы. А цвет моей улитки кажись тоже поменялся

Сообщение отредактировал AlexL: 15 November 2013 - 07:37 AM
#7300
Отправлено 15 November 2013 - 08:00 AM
Улитка около 55, вакумник около 30, маслянная труба около 80, где выхлоп, тяжело подлезть, но гдето 140-150.
Показания не точные. Пока приехал на работу, пока сбегал за пирометром, температура двигателя на хх ушла до 80.
Возьму с собой, сразу замерию после города и после трассы.
ps пошел апдейт заливать

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых