
Клапан ЕГР (EGR)
#7341
Отправлено 16 November 2013 - 09:22 AM
#7342
Отправлено 16 November 2013 - 09:50 AM
ни у кого мысль не возникала своими картонками,фольгами и т.п акпп перегреть ? =)
При общем радиаторе охлаждения двигателя и коробки лично мне это представляется маловероятным. Если ошибаюсь поправьте, но насколько я помню рабочая температура масла в классической АКПП ~90 градусов, то есть при общем радиаторе охлаждения перегреть коробку не перегрев при этом двигатель довольно затруднительно. Так что сразу будет видно, как только температура антифриза поползла вверх - значит и коробке несладко.
Завязываю трепаться не по теме, а то вдруг Вождь придет и отругает.

#7343
Отправлено 16 November 2013 - 10:37 AM
сегодня ездил еще раз и наблюдал, езда по городу, радиатор весь перекрыт, то что машина стала быстрее прогреваться на хх это факт. что езжу и температура выше 86 не поднимается это тоже факт. тк и газовал и обороты давал высокие. а так 80-82 держится постоянно, радиатор закрыт полностью. только еще наблюдение, двигатель остывает быстро, те заглушил, и через 30 мин температура упала значительно, на улице -1 градус, в общем мой вывод, ну никак закрытие радиатора и убийство негра с проставкой от кукаса не взаимосвязано. Может у кого такие проблемы, антифриз поменять на свежий или термостат проверить. Или лютая зима покажет и я возьму обратно, пока заслонку и не думаю сниматьЧистота радиатора? В случае куска перед радиатором - радиатор не работает. А вытягивание этого куска на немного, и снижение температуры после этого, как раз показывает его нормальную работу.
В общем то, повышение температуры тогда было в оттепель, и возможно было связано не только с установленной заглушкой (тем летом), но после небольшого открытия радиатора проблема ушла. Ну а после программного убийства, снятия чугунины и установки проставки (имени Кукаса!!!) Температура в нормальном режиме понизилась на 4 градуса. Раньше была 84-86 , сейчас 80-82. Но пробовать полностью закрывать радиатор не буду, лучше я подрежу немного коврик между радиаторами.
#7344
Отправлено 16 November 2013 - 10:49 AM
По Вашему случаю есть версия. Но для большей доли уверенности проясните - после установки заглушки программные изменения вводились?это БЫЛО только у меня, может ни у кого больше и не будет. Может я просто в этом году утеплитель не так поставил, фольгой в другую сторону, вот оно так и получилось.
#7345
Отправлено 16 November 2013 - 10:58 AM
Спасибо. Это я уже понял. Лишний раз убедился - не спешить с выводами при минимуме информации.турбина наша родная дизельная
#7346
Отправлено 16 November 2013 - 11:12 AM
у вас же бк стоит, что вам волноваться, правильно сказано, одну коробку без перегрева двигателя тяжело перегреть.А кто-нить может сказать, какова допустимая длина этой заслонки,чтобы не перекрыть радиадор АКПП? А то я загнал на всю высоту,чёт.очкую!
#7347
Отправлено 16 November 2013 - 11:16 AM
#7348
Отправлено 16 November 2013 - 11:57 AM
Очень многие писали, только в другой теме, что при скорости 150 км в час АКПП уходила в аварийный режим из-за перегрева, я сомневаюсь что у них в этот момент движок был перегрет.у вас же бк стоит, что вам волноваться, правильно сказано, одну коробку без перегрева двигателя тяжело перегреть.
#7349
Отправлено 16 November 2013 - 12:28 PM
на это могу только одно сказать, приезжайте к нам на север))) и посмотрите на внешний облик машин, все укутаны и фольгой и картонкой, кто как может, закрывают и весь перед и верх, и так до потепления в мае ))))) так укутаны бензинки, про дизель я вообще молчу, тут как ритуал, так ездят все, никто о перегреве коробок не думает, значит такого не бывает и когда у нас в мороз по трассе 150 несешься. вообще температура падает и в машине дубак. Поэтому и автотепло в каждом авто магазине продают. Я не настаиваю, на кайроне провел только одну зиму, тк купил его в феврале, может корейцы не как все и к ним, нужен подход методом от противного, но я попробую по старинке и расскажу про наблюденияОчень многие писали, только в другой теме, что при скорости 150 км в час АКПП уходила в аварийный режим из-за перегрева, я сомневаюсь что у них в этот момент движок был перегрет.
Сообщение отредактировал Kafka: 16 November 2013 - 12:28 PM
#7350
Отправлено 16 November 2013 - 01:02 PM
Чистота радиатора? В случае куска перед радиатором - радиатор не работает.
Это Вы правильно заметили, но есть одно НО, радиатор это такой боольшой теплообменник и если он заросший грязью (снаружи и внутри) то и охлаждать он будет на много хуже и не важно открыт он или закрыт. Как то так.

А кто-нить может сказать, какова допустимая длина этой заслонки,чтобы не перекрыть радиадор АКПП? А то я загнал на всю высоту,чёт.очкую!
Обычно народ засовывает "картонку" между двумя радиаторами, а радиатор акпп стоит снаружи и "картонка" ему не мешает.
Я в 11-м году в ноябре засунул "картонку" и в конце июня, чисто случайно, про неё вспомнил и вытащил. Температура всё время стоит на 87-88гр. по БК.
Сообщение отредактировал Kukas: 16 November 2013 - 12:59 PM
#7351
Отправлено 16 November 2013 - 02:50 PM
Да. Спасибо рРоману. Для уточнения. Температура выросла при ровном движении по трассе на скорости 120 км/ч. Ну может действительно не той стороной засунул утеплитель, а может луна в козероге стала раком, ну просто стечение обстоятельств... А Димка Кукас тут абсолютно не при чем. Огромное ему и Роману спасибо.По Вашему случаю есть версия. Но для большей доли уверенности проясните - после установки заглушки программные изменения вводились?
#7352
Отправлено 16 November 2013 - 03:47 PM
Да. Спасибо рРоману. В этой части - без комментариев, т.к. не знаю, что было изменено. Температура выросла при ровном движении по трассе на скорости 120 км/ч. При такой скорости ЕГР программно не задействован, так, что ни заглушка, ни проставка здесь действительно ни при чем.
.
Сообщение отредактировал дабруша: 16 November 2013 - 03:49 PM
#7353
Отправлено 16 November 2013 - 06:42 PM
Роме большое спасибо стала ездить!!! после 130 на обгон идет как танк только чуть надавил педальку, по расходу пока сказать ничего сказать не могу ,но вроде не обожрала!!!!
#7354
Отправлено 16 November 2013 - 08:14 PM

#7355
Отправлено 16 November 2013 - 08:55 PM
#7356
Отправлено 16 November 2013 - 09:09 PM
#7357
Отправлено 16 November 2013 - 09:44 PM

по спидометру 180 а по новигатору 160
разгон отличный
расход смешанный 9.8-10.0
РОМА ещё раз спасибо
#7358
Отправлено 16 November 2013 - 10:34 PM
странно педальки стало не хватать упирается в пол
пора ставить парашют
по спидометру 180 а по новигатору 160
разгон отличный
расход смешанный 9.8-10.0
РОМА ещё раз спасибо
Вопрос про размерность резины? У меня 245\70\R16
По спидометру, гнётся стрелка (за 220км\час) по GPS 168-170км\час, расход при этом в районе 7,5-8,5л\100км, по БК............... после Ромы


Сообщение отредактировал Kukas: 16 November 2013 - 10:35 PM
#7359
Отправлено 17 November 2013 - 06:49 AM
Действительно ужас на дизеле такая скорость это оборотов скока? Длительное так двигаться не есть гуд, имхо, тоже готов отчитаться за расход. После Ромы прошел 2 тыс. Резина 225/75/16, расход по чекам и компу 8,5! До прошивки было 10.5-12 вот так! А спидометра стрелка врет, показывает 110, по компу 100, по ГПС тоже 100Вопрос про размерность резины? У меня 245\70\R16
По спидометру, гнётся стрелка (за 220км\час) по GPS 168-170км\час, расход при этом в районе 7,5-8,5л\100км, по БК............... после РомыУжас одним словом
#7360
Отправлено 17 November 2013 - 06:50 AM
235-70 r16 107s
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (2)