Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#7341 ДядьКоля

ДядьКоля

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 16 November 2013 - 09:22 AM

А кто-нить может сказать, какова допустимая длина этой заслонки,чтобы не перекрыть радиадор АКПП? А то я загнал на всю высоту,чёт.очкую!
  • 0

#7342 AlexL

AlexL

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Измайлово
  • Интересы:путешествия на автомобиле, рыбалка, моделизм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 November 2013 - 09:50 AM

ни у кого мысль не возникала своими картонками,фольгами и т.п акпп перегреть ? =)


При общем радиаторе охлаждения двигателя и коробки лично мне это представляется маловероятным. Если ошибаюсь поправьте, но насколько я помню рабочая температура масла в классической АКПП ~90 градусов, то есть при общем радиаторе охлаждения перегреть коробку не перегрев при этом двигатель довольно затруднительно. Так что сразу будет видно, как только температура антифриза поползла вверх - значит и коробке несладко.

Завязываю трепаться не по теме, а то вдруг Вождь придет и отругает. :koo-koo:
  • 0

#7343 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 16 November 2013 - 10:37 AM

Чистота радиатора? В случае куска перед радиатором - радиатор не работает. А вытягивание этого куска на немного, и снижение температуры после этого, как раз показывает его нормальную работу.
В общем то, повышение температуры тогда было в оттепель, и возможно было связано не только с установленной заглушкой (тем летом), но после небольшого открытия радиатора проблема ушла. Ну а после программного убийства, снятия чугунины и установки проставки (имени Кукаса!!!) Температура в нормальном режиме понизилась на 4 градуса. Раньше была 84-86 , сейчас 80-82. Но пробовать полностью закрывать радиатор не буду, лучше я подрежу немного коврик между радиаторами.

сегодня ездил еще раз и наблюдал, езда по городу, радиатор весь перекрыт, то что машина стала быстрее прогреваться на хх это факт. что езжу и температура выше 86 не поднимается это тоже факт. тк и газовал и обороты давал высокие. а так 80-82 держится постоянно, радиатор закрыт полностью. только еще наблюдение, двигатель остывает быстро, те заглушил, и через 30 мин температура упала значительно, на улице -1 градус, в общем мой вывод, ну никак закрытие радиатора и убийство негра с проставкой от кукаса не взаимосвязано. Может у кого такие проблемы, антифриз поменять на свежий или термостат проверить. Или лютая зима покажет и я возьму обратно, пока заслонку и не думаю снимать
  • 0

#7344 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 16 November 2013 - 10:49 AM

это БЫЛО только у меня, может ни у кого больше и не будет. Может я просто в этом году утеплитель не так поставил, фольгой в другую сторону, вот оно так и получилось.

По Вашему случаю есть версия. Но для большей доли уверенности проясните - после установки заглушки программные изменения вводились?
  • 0

#7345 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 16 November 2013 - 10:58 AM

турбина наша родная дизельная

Спасибо. Это я уже понял. Лишний раз убедился - не спешить с выводами при минимуме информации.
  • 0

#7346 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 16 November 2013 - 11:12 AM

А кто-нить может сказать, какова допустимая длина этой заслонки,чтобы не перекрыть радиадор АКПП? А то я загнал на всю высоту,чёт.очкую!

у вас же бк стоит, что вам волноваться, правильно сказано, одну коробку без перегрева двигателя тяжело перегреть.
  • 0

#7347 ДядьКоля

ДядьКоля

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 16 November 2013 - 11:16 AM

Теперь спокоен!
  • 0

#7348 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 16 November 2013 - 11:57 AM

у вас же бк стоит, что вам волноваться, правильно сказано, одну коробку без перегрева двигателя тяжело перегреть.

Очень многие писали, только в другой теме, что при скорости 150 км в час АКПП уходила в аварийный режим из-за перегрева, я сомневаюсь что у них в этот момент движок был перегрет.
  • 0

#7349 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 16 November 2013 - 12:28 PM

Очень многие писали, только в другой теме, что при скорости 150 км в час АКПП уходила в аварийный режим из-за перегрева, я сомневаюсь что у них в этот момент движок был перегрет.

на это могу только одно сказать, приезжайте к нам на север))) и посмотрите на внешний облик машин, все укутаны и фольгой и картонкой, кто как может, закрывают и весь перед и верх, и так до потепления в мае ))))) так укутаны бензинки, про дизель я вообще молчу, тут как ритуал, так ездят все, никто о перегреве коробок не думает, значит такого не бывает и когда у нас в мороз по трассе 150 несешься. вообще температура падает и в машине дубак. Поэтому и автотепло в каждом авто магазине продают. Я не настаиваю, на кайроне провел только одну зиму, тк купил его в феврале, может корейцы не как все и к ним, нужен подход методом от противного, но я попробую по старинке и расскажу про наблюдения

Сообщение отредактировал Kafka: 16 November 2013 - 12:28 PM

  • 0

#7350 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 November 2013 - 01:02 PM

Чистота радиатора? В случае куска перед радиатором - радиатор не работает.


Это Вы правильно заметили, но есть одно НО, радиатор это такой боольшой теплообменник и если он заросший грязью (снаружи и внутри) то и охлаждать он будет на много хуже и не важно открыт он или закрыт. Как то так. :unknw:

А кто-нить может сказать, какова допустимая длина этой заслонки,чтобы не перекрыть радиадор АКПП? А то я загнал на всю высоту,чёт.очкую!


Обычно народ засовывает "картонку" между двумя радиаторами, а радиатор акпп стоит снаружи и "картонка" ему не мешает.
Я в 11-м году в ноябре засунул "картонку" и в конце июня, чисто случайно, про неё вспомнил и вытащил. Температура всё время стоит на 87-88гр. по БК.

Сообщение отредактировал Kukas: 16 November 2013 - 12:59 PM

  • 0

#7351 Дезертир

Дезертир

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 November 2013 - 02:50 PM

По Вашему случаю есть версия. Но для большей доли уверенности проясните - после установки заглушки программные изменения вводились?

Да. Спасибо рРоману. Для уточнения. Температура выросла при ровном движении по трассе на скорости 120 км/ч. Ну может действительно не той стороной засунул утеплитель, а может луна в козероге стала раком, ну просто стечение обстоятельств... А Димка Кукас тут абсолютно не при чем. Огромное ему и Роману спасибо.
  • 1

#7352 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 16 November 2013 - 03:47 PM

Да. Спасибо рРоману. В этой части - без комментариев, т.к. не знаю, что было изменено. Температура выросла при ровном движении по трассе на скорости 120 км/ч. При такой скорости ЕГР программно не задействован, так, что ни заглушка, ни проставка здесь действительно ни при чем.
.


Сообщение отредактировал дабруша: 16 November 2013 - 03:49 PM

  • 0

#7353 barg

barg

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кохма
  • Интересы:авто,охота.

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 November 2013 - 06:42 PM

Радиатор закрыл картоном в первые заморозки, потом потеплело до +12 ,продолжал ездить ни о каком перегреве и речи не было, и 150 по трассе ходил!

Роме большое спасибо стала ездить!!! после 130 на обгон идет как танк только чуть надавил педальку, по расходу пока сказать ничего сказать не могу ,но вроде не обожрала!!!!
  • 1

#7354 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 16 November 2013 - 08:14 PM

угу :hi:
  • 0

#7355 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 16 November 2013 - 08:55 PM

Рома, а комерция в какую сторону развивается от твоих свободных манипуляций с мозгами? Интересно же отличие твоей собственной продукции
  • 0

#7356 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 16 November 2013 - 09:09 PM

в сторону полного творческого переосмысления всех процессов на которые влиял ЕГР
  • 0

#7357 lerich

lerich

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Зуево

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 16 November 2013 - 09:44 PM

странно педальки стало не хватать упирается в пол :Laie_68: пора ставить парашют
по спидометру 180 а по новигатору 160
разгон отличный
расход смешанный 9.8-10.0
РОМА ещё раз спасибо
  • 0

#7358 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 November 2013 - 10:34 PM

странно педальки стало не хватать упирается в пол :Laie_68: пора ставить парашют
по спидометру 180 а по новигатору 160
разгон отличный
расход смешанный 9.8-10.0
РОМА ещё раз спасибо


Вопрос про размерность резины? У меня 245\70\R16
По спидометру, гнётся стрелка (за 220км\час) по GPS 168-170км\час, расход при этом в районе 7,5-8,5л\100км, по БК............... после Ромы :unknw: Ужас одним словом :dolf_ru_936:

Сообщение отредактировал Kukas: 16 November 2013 - 10:35 PM

  • 0

#7359 Darkid0l

Darkid0l

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воскресенск, МО
  • Интересы:Активный отдых, Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 17 November 2013 - 06:49 AM

Вопрос про размерность резины? У меня 245\70\R16
По спидометру, гнётся стрелка (за 220км\час) по GPS 168-170км\час, расход при этом в районе 7,5-8,5л\100км, по БК............... после Ромы :unknw: Ужас одним словом :dolf_ru_936:

Действительно ужас на дизеле такая скорость это оборотов скока? Длительное так двигаться не есть гуд, имхо, тоже готов отчитаться за расход. После Ромы прошел 2 тыс. Резина 225/75/16, расход по чекам и компу 8,5! До прошивки было 10.5-12 вот так! А спидометра стрелка врет, показывает 110, по компу 100, по ГПС тоже 100
  • 0

#7360 lerich

lerich

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Зуево

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 17 November 2013 - 06:50 AM

резина YEKOHAMA GEOLANDAR A\T-S
235-70 r16 107s
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Yandex (2)