
Клапан ЕГР (EGR)
#7361
Отправлено 17 November 2013 - 07:52 AM
#7362
Отправлено 17 November 2013 - 07:54 AM
Когда же будет коммерческая версия?!
Очень хочется протестить зимний режим!
Потому как машина у каждого своя.
Крик души, извините.
#7363
Отправлено 17 November 2013 - 09:29 AM
Действительно ужас на дизеле такая скорость это оборотов скока?
4370 об\мин по БК.
#7364
Отправлено 17 November 2013 - 12:19 PM
нет. это "стандартный" вариант убийстваЭто все комерческая разработка? Тогда очень даже впечатляет расход

"коммерческая" будет жрать чуть больше
ждем устойчиово-отрицательную температуру. градусов 5-7Роман!
Когда же будет коммерческая версия?!
Сообщение отредактировал Vahmurka: 17 November 2013 - 12:18 PM
#7365
Отправлено 17 November 2013 - 03:28 PM
Тебе же огромное спасибо!!! Дворы у тебя в районе коварные.
#7366
Отправлено 17 November 2013 - 05:56 PM
кпп 5 или 6 ст?4370 об\мин по БК.
#7367
Отправлено 17 November 2013 - 06:16 PM
кпп 5 или 6 ст?
6ст.
#7368
Отправлено 17 November 2013 - 07:07 PM
#7369
Отправлено 17 November 2013 - 07:14 PM
плавность останется, диапазон переключений со временем вернется в как обычноРома вчера немного покатался.Впечатления что переключать передачи стали повыше обороты,но плавнее как на троллейбусе и пинок при остановке изчез.
#7370
Отправлено 17 November 2013 - 07:43 PM

#7371
Отправлено 17 November 2013 - 08:49 PM
вообще конечно в твоей версии сий нюанс имеет место быть. со временем постараюсь исправить
#7372
Отправлено 17 November 2013 - 10:04 PM
#7373
Отправлено 18 November 2013 - 07:23 AM
#7374
Отправлено 18 November 2013 - 07:43 AM
Настойчиво пытался.
Пока не вышло. Не поддается на провокации. И более живой машина стала.
СПАСИБО !!!
#7375
Отправлено 18 November 2013 - 07:55 AM
"коммерческая" будет жрать чуть больше
Сколько ж жрет экономичный вариант твоей разработки?
У меня, для сравнения раньше, трасса Кимры-Талдом-Дмитров-Москва-Марьино, летом 7,5-8, зимой 8,5-9
Зависит видимо от резины.
Вот в эти выходные. Туда, 6,7 упорно. Ехал не более 110, обороты не более 2000. Просто ехал осторожно, т.к. залил промывку масла.
Средняя расчетная скорость по маршруту 65 км/ч. Основная скорость около 100.
Обратно. С поменяным маслом, типовая дорога, типовая езда моя.
По трассе расход 7,3, После въезда на МКАД, упал на 7,1. Сильный ветер был вчера, поэтому могло быть и меньше.
Средняя скорость по маршруту 68 км/ч.
Это все по показаниям БК. Он оттарирован ручным методом, показывает реальную картину. Единственное Рома подкручивал показания скорости, но вроде опять совпадают с GPS.
Да...есть такое. Менял масло, до слива тарахтела, после замены тарахтела, в общем долго работала на хх.дымить стала как паравоз,на хх,на горячую почи нет но до 60градусов
-дизель одним словом
Прошло километров через 40 только.
Кстате по турбине.
Тормозился на трассе специально и сразу мерил:
Улитка передняя 62; Улитка задняя 106-112; Труба за турбиной 143.
По приезду на стоянке:
Улитка передняя 60; Улитка задняя 120-130; Труба за турбиной 145
Сегодня утро, дорога на работу:
Улитка передняя 65; Улитка задняя 130; Труба за турбиной 167.
Как то так, плюс-минус.
#7376
Отправлено 18 November 2013 - 10:03 AM
#7377
Отправлено 18 November 2013 - 10:26 AM
в основном разница в городе будет - в установившихся режимах все примерно одинаково.Сколько ж жрет экономичный вариант твоей разработки?
Да...есть такое. Менял масло, до слива тарахтела, после замены тарахтела, в общем долго работала на хх.
Прошло километров через 40 только.
Кстате по турбине.
ура, релиз отменяется!

интересно как раньше было...
#7378
Отправлено 18 November 2013 - 10:41 AM
Что я нето сделал?ура, релиз отменяется!
#7379
Отправлено 18 November 2013 - 10:46 AM




Сообщение отредактировал Vahmurka: 18 November 2013 - 10:46 AM
#7380
Отправлено 18 November 2013 - 10:56 AM

Сообщение отредактировал Grodmi: 18 November 2013 - 10:57 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых