у меня +2 по мотору былоМашина утром показывала -1, запуск как всегда без проблем. Когда уже придут морозы?

Клапан ЕГР (EGR)
#7401
Отправлено 19 November 2013 - 02:23 PM
#7402
Отправлено 19 November 2013 - 08:42 PM
Этот нет.я стесняюсь спросить =) а у нас кай после недели простоя не должен заводиться чтоли ?
#7403
Отправлено 19 November 2013 - 09:56 PM
Форсунко новий... вэсь новий да.... мистика это все.Форсунки чтоль? Прям как у меня в прошлом году.
#7404
Отправлено 20 November 2013 - 06:04 PM

Сразу вспомнилась поговорка про двух приятелей у которых сперли дизель. Вот так и у меня, но здорово! Сравнивал тут с дизельным Пассатом Б6, вот у того точно дизель, звук как у трактора.

А в остальном продолжаю обкатывать экономичный вариант, сейчас бак доезжу отпишусь что по расходу получается.
#7405
Отправлено 20 November 2013 - 06:13 PM
Везет Вам! А я уже вторую неделю не могу расход померить... то БК калибруешь после обновления... то ошибку 1235 устраняешь... то по работе отправляют на служебном транспорте... и все не слава богу...если с расходом особо не сложится, то у меня еще пару кунг-фу припасено в загашнике.
#7406
Отправлено 20 November 2013 - 06:42 PM

бк не нужен - по чекам надежней
сделал еще одно экспериментальное обновление по оборотам 780-2000. буду посмотретьЗаезжал сегодня к Роману установить очередное обновление, на этот раз оно касалось акустического комфорта. Вместо обещанного снижения жесткости работы в диапазоне 1400-2600 об/мин получил ощущение почти бензиновой машины уже где-то с 1000...
#7407
Отправлено 20 November 2013 - 09:04 PM
у нас сегодня -25 было, желаю вам немного померзнуть, для общего блага и тестирования комерции, а то все только дразнилкиот заправки до заправки моем мы в солярке плавки!
бк не нужен - по чекам надежней
сделал еще одно экспериментальное обновление по оборотам 780-2000. буду посмотреть
#7408
Отправлено 20 November 2013 - 10:39 PM
эт что...у меня щас вообще залит Сток с выключенным ЕГР'ом...из-за того, что на холостых при температуре +1 мотор "замерзал" до 60-ти градусов.Везет Вам! А я уже вторую неделю не могу расход померить... то БК калибруешь после обновления... то ошибку 1235 устраняешь... то по работе отправляют на служебном транспорте... и все не слава богу...
но похоже что проблема не в прошивке, а в термостате. как правильно сказал ув. Vahmurka
Сообщение отредактировал Angel87: 20 November 2013 - 10:41 PM
#7409
Отправлено 20 November 2013 - 11:46 PM
посмотрел. моторчик конечно еще немного помягче замурчал. бонусом получил снижение расхода на ХХ и плавающие обороты. коррекцию по оборотам сделал, плавать во всяком случае на горячую перестали. в сухом остатке стабильные + 0.2 л/ч к карме (цифра в 0.4 л/ч при выключенных потребителях конечно внушает!)сделал еще одно экспериментальное обновление по оборотам 780-2000. буду посмотреть
#7410
Отправлено 21 November 2013 - 05:16 AM
посмотрел. моторчик конечно еще немного помягче замурчал. бонусом получил снижение расхода на ХХ и плавающие обороты. коррекцию по оборотам сделал, плавать во всяком случае на горячую перестали. в сухом остатке стабильные + 0.2 л/ч к карме (цифра в 0.4 л/ч при выключенных потребителях конечно внушает!)
Эх, надо было еще повременить с приездом

Кстати по поводу дыма, утром сразу после запуска не дымит вообще, спустя 2-3 минуты, пока выезжаю из гаражей начинает дымить. Я правда не принюхивался, по виду просто пар, не более.
#7411
Отправлено 21 November 2013 - 06:39 AM
Ну да ничего, он скоро наверно совсем начнет святым духом питаться, тогда и потестим. )))
Скоро нужно будет второй бак ставить, там солярка сама появляться будет

#7412
Отправлено 21 November 2013 - 07:33 AM
+100500Скоро нужно будет второй бак ставить, там солярка сама появляться будет
#7414
Отправлено 21 November 2013 - 12:17 PM
Мужчина, ну что Вы, в самом деле...Подскажите где нарыть чертеж этой хреновины?
Патрубок отрезать не хочу.
А обмерять - не судьба? и поделился бы заодно с сообществом


#7415
Отправлено 21 November 2013 - 12:31 PM
Два часа на поиски потратил, ничего не нашёл

Если на форуме нету, то придется снимать и обмерять, а т.к. в свой гараж Кайрон не лезет, на улице все это делать нет особого желания.
И с учетом что никогда там ничего не снималось, думаю вряд ли всё легко открутится

#7416
Отправлено 21 November 2013 - 12:41 PM
мое

камрад Tirrael

#7417
Отправлено 21 November 2013 - 12:45 PM
Недоступен...
Давай-давай, догоняй до идеала к моему приезду...веселые картинки. все электрические потребители выключены
мое
камрад Tirrael

Сообщение отредактировал Executer: 21 November 2013 - 12:46 PM
#7418
Отправлено 21 November 2013 - 12:47 PM
Я тоже такой хочу, а то у меня 1,0(((веселые картинки. все электрические потребители выключены
мое
камрад Tirrael
#7419
Отправлено 21 November 2013 - 12:49 PM
а зачем тогда такая сложность в зашлушке? Если не хотите резать патрубок, просто поставить заглушку на коллектор из куска мелалла толщиной 8-9 мм, у меня так сделанно, нашел тут чертеж с размерами плоской загушки и сделал по ней толстую на коллектор, такую же прокладку из дарнита импортного, его покрыл медной пастой и заглушил, все лишнии трубки убралПодскажите где нарыть чертеж этой хреновины?
Патрубок отрезать не хочу.
#7420
Отправлено 21 November 2013 - 12:51 PM
И ещё...а зачем тогда такая сложность в зашлушке? Если не хотите резать патрубок, просто поставить заглушку на коллектор из куска мелалла толщиной 8-9 мм, у меня так сделанно, нашел тут чертеж с размерами плоской загушки и сделал по ней толстую на коллектор, такую же прокладку из дарнита импортного, его покрыл медной пастой и заглушил, все лишнии трубки убрал
Зачем резать? Размеры и так можно снять, без разрезания, просто открутив фланец от коллектора. Внутренний диаметр и конус взять с чертежа заглушки (затычки).
Сообщение отредактировал Executer: 21 November 2013 - 12:53 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых