Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#7681 Oleq68

Oleq68

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моршанск

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 03 December 2013 - 08:28 PM

УРА ! прочитал всю тему, пробег 103000 км , егр убил физически,поставил заглушку с медной прокладкой , сделал самодельную проставку типа труба,флянец плюс сварка.Спасибо всем мудрейшим.Впечатление очень хорошее , машина стала отзывчевее на низах , пропала турбояма ,двигатель стал работать тише на холостых . По расходу пока сказать не могу , но нахолостых по моему расход вырос. Чугунку снял , модулятор закольцевал трубочкой , натурбинный поставил болтик . Хотелось конечно в мозг ещё вкусняшек залить , очень завидно ,но в нашей глуши это не реально . Ещё хочу выразить респект всем теоретикам и практикам этой темы , мне кажеца ,что наши машины тоже довольны.
  • 0

#7682 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 03 December 2013 - 08:28 PM

А я сегодня залил 2хтактное масло, правда маннол, а то гул на 2000 напрягает, и подстукивание на этих же оборотах, теперь надеюсь на это масло, хотя может и модулятор надо для профилактики почистить, а то никогда этого еще не делал
  • 0

#7683 Serko_089

Serko_089

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 December 2013 - 08:55 PM

А я сегодня залил 2хтактное масло, правда маннол, а то гул на 2000 напрягает, и подстукивание на этих же оборотах, теперь надеюсь на это масло, хотя может и модулятор надо для профилактики почистить, а то никогда этого еще не делал

Да проверим))))
  • 0

#7684 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 03 December 2013 - 09:50 PM

... на турбинный поставил болтик....

Куда-куда вы поставили болтик???? :dolf_ru_211: :dolf_ru_211: :dolf_ru_211:
Можно по-подробнее........
  • 0

#7685 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 03 December 2013 - 11:20 PM

Роман, а как же занос зимой? Кмк, с имитацией N из него очень тяжело будет выйти, особенно без ESP, а с подтормаживанием задних колес двигателем машина сама стабилизируется..

> при срабатывании концевика педальки тормоза все работает как было
пробовал крутить пятаки без есп - все отлично, никакого дискомфорта, все понятно и прогнозируемо.
  • 0

#7686 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3293 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 04 December 2013 - 10:08 AM

> при срабатывании концевика педальки тормоза все работает как было
пробовал крутить пятаки без есп - все отлично, никакого дискомфорта, все понятно и прогнозируемо.

ну в заносе никто в здравом уме тормоз давить не будет, по крайней мере пока еще можно рулежкой и сбросом газа вывести.. когда крутишь где-нибудь в безопасном месте почему-то всегда все понятно и прогнозируемо, а на трассе на скорости немного по-другому)) Все-таки мне кажется надо эту функцию отключить в коммерческой версии, чтобы не было потом прецедентов типа «а меня на Роминой прошивке понесло, машина не слушалась как это было раньше».. ну или хотя бы предупреждать, что поведение автомобиля в заносе может измениться/может быть два варианта сделать
  • 2

#7687 Сипович Юрий

Сипович Юрий

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подводная охота,рыбалка,грибы,отдых на природе.

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 04 December 2013 - 11:04 AM

Ну тогда расход увеличится наверное(я так думаю)хотя небольшой + или - особо не играют роли.Если на этой машине расход 10л. это гут!
  • 0

#7688 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 04 December 2013 - 11:14 AM

Все-таки мне кажется надо эту функцию отключить в коммерческой версии, чтобы не было потом прецедентов типа «а меня на Роминой прошивке понесло, машина не слушалась как это было раньше».. ну или хотя бы предупреждать, что поведение автомобиля в заносе может измениться/может быть два варианта сделать

предупреждаю всех и о подгазовке и о накате и о том что педальку давить трижды с умом нужно.

Ну тогда расход увеличится наверное(я так думаю)хотя небольшой + или - особо не играют роли.Если на этой машине расход 10л. это гут!

да бог с ним с расходом, побочный эффект - отупение + невозможность плавной подачи тяги и ее ювелирной дозировки.
  • 0

#7689 Grodmi

Grodmi

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м.Братиславская

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 December 2013 - 11:25 AM

> при срабатывании концевика педальки тормоза все работает как было

Вот блин... А ведь ты говорил, когда я спрашивал про торможение двигателем.
В воскресенье на ПП машину повело в снос, я газ отпустил, а её как раньше не поправило (раньше помогало, хотя и не правельно это, отпускать газ). Ситуация не особо страшная была, скорость 80, но честно даже и не вспомнил про тормоз. Да даже елиб и нажал, то торможение колодками начинается раньше чем срабатывает концевик.

А много там править, если как раньше?
И с вентилятором понизить температуру включения решили чтото, а то так и чешутся руки снять его назиму. В -10 температура двигателя в пробке проседает как реньше в -25 было.

Сообщение отредактировал Grodmi: 04 December 2013 - 11:26 AM

  • 0

#7690 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 04 December 2013 - 11:39 AM

но честно даже и не вспомнил про тормоз. Да даже елиб и нажал, то торможение колодками начинается раньше чем срабатывает концевик.
А много там править, если как раньше?
И с вентилятором понизить температуру включения решили чтото, а то так и чешутся руки снять его назиму. В -10 температура двигателя в пробке проседает как реньше в -25 было.

сначала концевик, потом колодки. тормоз жать не нужно - только легкое касание.
править не много, но нужно быть готовым к побочным эффектам
с вентилятором засада до весны как минимум.
  • 0

#7691 Grodmi

Grodmi

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м.Братиславская

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 December 2013 - 12:02 PM

У меня зажат концевик. Когда педаль гремела, я его регулировкой устранил это.

А чего за засада если не секрет?
  • 0

#7692 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3293 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 04 December 2013 - 12:02 PM

побочный эффект - отупение + невозможность плавной подачи тяги и ее ювелирной дозировки.

а если педаль газа отжата не до конца? имитация N включается когда педаль газа в 0, или сразу как только начали отпускать газ?
  • 0

#7693 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 04 December 2013 - 02:38 PM

У меня зажат концевик. Когда педаль гремела, я его регулировкой устранил это.

А чего за засада если не секрет?

посмотри сканером brake1 когда включается.
прогреть мотор для проверки :pod_stolom:

а если педаль газа отжата не до конца? имитация N включается когда педаль газа в 0, или сразу как только начали отпускать газ?

если отжата не до конца, то будет положительная тяга, в , условно, 10Нм
  • 0

#7694 Grodmi

Grodmi

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м.Братиславская

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 December 2013 - 03:39 PM

ну а с вентиляторами то что за засада?
  • 0

#7695 AlexL

AlexL

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Измайлово
  • Интересы:путешествия на автомобиле, рыбалка, моделизм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 December 2013 - 03:43 PM

ну а с вентиляторами то что за засада?


прогреть мотор для проверки :pod_stolom:


Холодно сейчас :pod_stolom:

Сообщение отредактировал AlexL: 04 December 2013 - 03:46 PM

  • 0

#7696 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 04 December 2013 - 03:45 PM

ну а с вентиляторами то что за засада?

я что то пропустил, а что за траблы с вентиляторами ?
  • 0

#7697 AlexL

AlexL

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Измайлово
  • Интересы:путешествия на автомобиле, рыбалка, моделизм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 December 2013 - 03:51 PM

Есть идея выкинуть приводной вентилятор, а вместо него задействовать два электрических от климата с привязкой срабатывания по температуре.

Вопрос лишь в том хватит их для нормального охлаждения или нет, а для этого нужна жара и пробки. В Собянинске летом у нас есть и то и другое :)

Сообщение отредактировал AlexL: 04 December 2013 - 05:08 PM

  • 0

#7698 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 04 December 2013 - 04:05 PM

оторви от мотора экологию, спаси пингвина в лесах амазонки!
--------------------------------
Современные «экологичные» моторы в тысячу раз вреднее старых

Автопроизводители активно снижают объемы моторов и оснащают их системами турбонаддува и непосредственного впрыска ради снижения выбросов углекислого газа (CO2). Однако, по оценкам специалистов из научно-исследовательского технического института TÜV Nord, такие агрегаты в процессе сжигания топлива производят гораздо больше ядовитых веществ, чем старые «атмосферники».
Согласно их исследованию, бензиновые моторы нового поколения выбрасывают в атмосферу примерно в 1000 раз больше ядовитых веществ, включая канцерогены, чем традиционные моторы, и в 10 раз больше, чем новые дизельные моторы.
В исследовании TÜV Nord, опубликованном газетой Financial Times, ученые объясняют это тем, что новые компактные турбомоторы работают с гораздо более высоким давлением в цилиндрах.
По европейским нормам, в выпускной системе всех новых автомобилей с дизельными двигателями должны быть установлены фильтры, улавливающие вредные частицы. Однако, это правило не распространяется на автомобили с бензиновыми моторами, хотя сажевый фильтр стоит всего около 50 евро.
Между тем, согласно исследованию ЕС, загрязнение воздуха ответственно за 406000 смертей в год.

http://www.livecars....petrol_engines/

Сообщение отредактировал Vahmurka: 04 December 2013 - 04:05 PM

  • 1

#7699 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 04 December 2013 - 05:51 PM

А ты говоришь пингвины... Люди мрут!!!
  • 0

#7700 Oleq68

Oleq68

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моршанск

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 04 December 2013 - 06:06 PM

Куда-куда вы поставили болтик???? :dolf_ru_211: :dolf_ru_211: :dolf_ru_211:
Можно по-подробнее........

Болтик ввернул в шланг идуший от модулятора егр к модулятору турбины , как показано на фото , а модулятор егр закольцевал.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых