
Клапан ЕГР (EGR)
#7681
Отправлено 03 December 2013 - 08:28 PM
#7682
Отправлено 03 December 2013 - 08:28 PM
#7683
Отправлено 03 December 2013 - 08:55 PM
Да проверим))))А я сегодня залил 2хтактное масло, правда маннол, а то гул на 2000 напрягает, и подстукивание на этих же оборотах, теперь надеюсь на это масло, хотя может и модулятор надо для профилактики почистить, а то никогда этого еще не делал
#7684
Отправлено 03 December 2013 - 09:50 PM
Куда-куда вы поставили болтик????... на турбинный поставил болтик....



Можно по-подробнее........
#7685
Отправлено 03 December 2013 - 11:20 PM
> при срабатывании концевика педальки тормоза все работает как былоРоман, а как же занос зимой? Кмк, с имитацией N из него очень тяжело будет выйти, особенно без ESP, а с подтормаживанием задних колес двигателем машина сама стабилизируется..
пробовал крутить пятаки без есп - все отлично, никакого дискомфорта, все понятно и прогнозируемо.
#7686
Отправлено 04 December 2013 - 10:08 AM
ну в заносе никто в здравом уме тормоз давить не будет, по крайней мере пока еще можно рулежкой и сбросом газа вывести.. когда крутишь где-нибудь в безопасном месте почему-то всегда все понятно и прогнозируемо, а на трассе на скорости немного по-другому)) Все-таки мне кажется надо эту функцию отключить в коммерческой версии, чтобы не было потом прецедентов типа «а меня на Роминой прошивке понесло, машина не слушалась как это было раньше».. ну или хотя бы предупреждать, что поведение автомобиля в заносе может измениться/может быть два варианта сделать> при срабатывании концевика педальки тормоза все работает как было
пробовал крутить пятаки без есп - все отлично, никакого дискомфорта, все понятно и прогнозируемо.
#7687
Отправлено 04 December 2013 - 11:04 AM
#7688
Отправлено 04 December 2013 - 11:14 AM
предупреждаю всех и о подгазовке и о накате и о том что педальку давить трижды с умом нужно.Все-таки мне кажется надо эту функцию отключить в коммерческой версии, чтобы не было потом прецедентов типа «а меня на Роминой прошивке понесло, машина не слушалась как это было раньше».. ну или хотя бы предупреждать, что поведение автомобиля в заносе может измениться/может быть два варианта сделать
да бог с ним с расходом, побочный эффект - отупение + невозможность плавной подачи тяги и ее ювелирной дозировки.Ну тогда расход увеличится наверное(я так думаю)хотя небольшой + или - особо не играют роли.Если на этой машине расход 10л. это гут!
#7689
Отправлено 04 December 2013 - 11:25 AM
Вот блин... А ведь ты говорил, когда я спрашивал про торможение двигателем.> при срабатывании концевика педальки тормоза все работает как было
В воскресенье на ПП машину повело в снос, я газ отпустил, а её как раньше не поправило (раньше помогало, хотя и не правельно это, отпускать газ). Ситуация не особо страшная была, скорость 80, но честно даже и не вспомнил про тормоз. Да даже елиб и нажал, то торможение колодками начинается раньше чем срабатывает концевик.
А много там править, если как раньше?
И с вентилятором понизить температуру включения решили чтото, а то так и чешутся руки снять его назиму. В -10 температура двигателя в пробке проседает как реньше в -25 было.
Сообщение отредактировал Grodmi: 04 December 2013 - 11:26 AM
#7690
Отправлено 04 December 2013 - 11:39 AM
сначала концевик, потом колодки. тормоз жать не нужно - только легкое касание.но честно даже и не вспомнил про тормоз. Да даже елиб и нажал, то торможение колодками начинается раньше чем срабатывает концевик.
А много там править, если как раньше?
И с вентилятором понизить температуру включения решили чтото, а то так и чешутся руки снять его назиму. В -10 температура двигателя в пробке проседает как реньше в -25 было.
править не много, но нужно быть готовым к побочным эффектам
с вентилятором засада до весны как минимум.
#7691
Отправлено 04 December 2013 - 12:02 PM
А чего за засада если не секрет?
#7692
Отправлено 04 December 2013 - 12:02 PM
а если педаль газа отжата не до конца? имитация N включается когда педаль газа в 0, или сразу как только начали отпускать газ?побочный эффект - отупение + невозможность плавной подачи тяги и ее ювелирной дозировки.
#7693
Отправлено 04 December 2013 - 02:38 PM
посмотри сканером brake1 когда включается.У меня зажат концевик. Когда педаль гремела, я его регулировкой устранил это.
А чего за засада если не секрет?
прогреть мотор для проверки

если отжата не до конца, то будет положительная тяга, в , условно, 10Нма если педаль газа отжата не до конца? имитация N включается когда педаль газа в 0, или сразу как только начали отпускать газ?
#7694
Отправлено 04 December 2013 - 03:39 PM
#7695
Отправлено 04 December 2013 - 03:43 PM
ну а с вентиляторами то что за засада?
прогреть мотор для проверки
Холодно сейчас

Сообщение отредактировал AlexL: 04 December 2013 - 03:46 PM
#7696
Отправлено 04 December 2013 - 03:45 PM
я что то пропустил, а что за траблы с вентиляторами ?ну а с вентиляторами то что за засада?
#7697
Отправлено 04 December 2013 - 03:51 PM
Вопрос лишь в том хватит их для нормального охлаждения или нет, а для этого нужна жара и пробки. В Собянинске летом у нас есть и то и другое

Сообщение отредактировал AlexL: 04 December 2013 - 05:08 PM
#7698
Отправлено 04 December 2013 - 04:05 PM
--------------------------------
Современные «экологичные» моторы в тысячу раз вреднее старых
Автопроизводители активно снижают объемы моторов и оснащают их системами турбонаддува и непосредственного впрыска ради снижения выбросов углекислого газа (CO2). Однако, по оценкам специалистов из научно-исследовательского технического института TÜV Nord, такие агрегаты в процессе сжигания топлива производят гораздо больше ядовитых веществ, чем старые «атмосферники».
Согласно их исследованию, бензиновые моторы нового поколения выбрасывают в атмосферу примерно в 1000 раз больше ядовитых веществ, включая канцерогены, чем традиционные моторы, и в 10 раз больше, чем новые дизельные моторы.
В исследовании TÜV Nord, опубликованном газетой Financial Times, ученые объясняют это тем, что новые компактные турбомоторы работают с гораздо более высоким давлением в цилиндрах.
По европейским нормам, в выпускной системе всех новых автомобилей с дизельными двигателями должны быть установлены фильтры, улавливающие вредные частицы. Однако, это правило не распространяется на автомобили с бензиновыми моторами, хотя сажевый фильтр стоит всего около 50 евро.
Между тем, согласно исследованию ЕС, загрязнение воздуха ответственно за 406000 смертей в год.
http://www.livecars....petrol_engines/
Сообщение отредактировал Vahmurka: 04 December 2013 - 04:05 PM
#7699
Отправлено 04 December 2013 - 05:51 PM
#7700
Отправлено 04 December 2013 - 06:06 PM
Болтик ввернул в шланг идуший от модулятора егр к модулятору турбины , как показано на фото , а модулятор егр закольцевал.Куда-куда вы поставили болтик????
![]()
![]()
Можно по-подробнее........
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых