
Клапан ЕГР (EGR)
#7661
Отправлено 03 December 2013 - 10:29 AM
#7662
Отправлено 03 December 2013 - 10:37 AM
Боюсь, что в ближайшее время не получится, делаприезжай, сделаю под тебя.

#7663
Отправлено 03 December 2013 - 10:39 AM
#7664
Отправлено 03 December 2013 - 10:45 AM
#7665
Отправлено 03 December 2013 - 10:50 AM
Кстати, забыл написать. Сегодня при -12, без ППП запустился с полоборота. Стартер и аккум родные, 2010г.в. На предыдущей версии при +5 приходилось крутить по 4-5 сек.ок.

#7666
Отправлено 03 December 2013 - 11:02 AM
1. Отмечено увеличение турбоямы. Сам себе не верю, но это так. Возможно, надо коробке показать "кто в доме хозяин" путем поддания газа на скорости, как советовал Рома. Пока не получилось это действо, на машине стоит Купер летний, при попытке газануть получил букс и срабатывание систем безопасности. Отключать их в гололед не стал. Так что еще понаблюдаю.
2. Резиновость коробки сохранилась. Решение аналогично первому пункту. Надо срочно переобуваться в шипы (шип/не шип прошу здесь не обсуждать). Из положительного- снижение оборотов при переключении передач. Ранее переключения происходили от 3000 и выше. Сейчас, при умеренной езде 2200-2500.
3. Изменений в запуске двигателя не обнаружено, здесь все пучком.
4. Работа коробки на холодную с заметным переключением с 1 на 2. На прогретой коробке переключения замечаю ИНОГДА. Здесь, скорее, прогресс.
В целом изменения в поведении авто минимальны. Вот чувствую, не совсем это моя прошивка. Самая шоколадная была А06 (если ошибаюсь, Рома поправит). Если бы не увеличенный расход в городе, так и катался бы на ней

Вердикт- продолжаю тестить. В перспективе коммерция

#7667
Отправлено 03 December 2013 - 11:22 AM
не коммерция
Сообщение отредактировал p.shubert: 03 December 2013 - 11:25 AM
#7668
Отправлено 03 December 2013 - 11:52 AM
решай сам... лучше наверное еще немного покататьсяРом, а мне можно уже коммерцию включать или ещё на Франкенштейне покататься? В эти выходные по пути на дачу ни разу АКПП не слетела(правда ехал не более 120, шипы обкатывал), на обратном пути уже перед Москвой опять слетела и опять на скорости 140.
пусковые параметры не менялисьКстати, забыл написать. Сегодня при -12, без ППП запустился с полоборота. Стартер и аккум родные, 2010г.в. На предыдущей версии при +5 приходилось крутить по 4-5 сек.

#7669
Отправлено 03 December 2013 - 11:58 AM
очень странно. возможно модулятор тупить изволят...Кратко, после установки Франкинштейна.
1. Отмечено увеличение турбоямы. Сам себе не верю, но это так. Возможно, надо коробке показать "кто в доме хозяин" путем поддания газа на скорости, как советовал Рома. Пока не получилось это действо, на машине стоит Купер летний, при попытке газануть получил букс и срабатывание систем безопасности. Отключать их в гололед не стал. Так что еще понаблюдаю.
2. Резиновость коробки сохранилась. Решение аналогично первому пункту. Надо срочно переобуваться в шипы (шип/не шип прошу здесь не обсуждать). Из положительного- снижение оборотов при переключении передач. Ранее переключения происходили от 3000 и выше. Сейчас, при умеренной езде 2200-2500.

взмерз твой соляр. поздравляюРом, а у меня запускаться стал хуже, крутить приходится долго (5-7 сек), вроде как схватил, стартер отпустил, а он заглох. И колбасится после запуска не по-детски ((( хотя может дело в соляре, тнк... и тарахтел сегодня не хило
не коммерция
#7670
Отправлено 03 December 2013 - 12:03 PM
взмерз твой соляр. поздравляю

#7671
Отправлено 03 December 2013 - 12:05 PM
#7672
Отправлено 03 December 2013 - 12:07 PM
а сейчас уже антигель лить смысла мало. может реакция не пойти...
вот как заантигелю ща, как забодяжу! посмотрим, что тогда будет, в пятницу вроде опять похолодает...
#7673
Отправлено 03 December 2013 - 12:10 PM
вечером -1 обещают, после поездки соляра подогреется, антигель будет теплый, бухну в бак и сверху литров 20, всё перемешается.а сейчас уже антигель лить смысла мало. может реакция не пойти...
#7674
Отправлено 03 December 2013 - 01:02 PM
с начала долго искали СО показал 0.1% на мониторе не знаю много это или мало
потом пришлось показать где находится ручник
и рассказывать что такое подгазовка
негр убит в августе спасибо Роману
Рома тут начитался что можно сделать чтоб двигло по тише работал
если так то что для этого надо
а то всё что крутится на двишке уже поменял
#7675
Отправлено 03 December 2013 - 01:42 PM
убедиться что не гремит гидронатяжитель и велкам на апгрейд или коммерческую версию.
#7676
Отправлено 03 December 2013 - 01:59 PM
#7677
Отправлено 03 December 2013 - 06:35 PM
Керосин - разжижает соляру и улучшает ее воспламеняемость (типа антигель. Старый дедовский способ). Двухтактное масло улучшает смазывающие свойства соляры, что очень хорошо для ТНВД и форсунок, а также оно хорошо растворяется в соляре и полностью сгорает, при этом не коптит. Особенно актуально если заправляешься биосолярой.
Слышал об этих дедовских хитростях))..А не пытался посчитать + в рублях на литр соляры? Может проще какую добавку лить фирменную или G ДТ?......... А?
#7678
Отправлено 03 December 2013 - 07:28 PM
Вы знаете где у нас можно настоящюю зимнюю соляру купить? Подскажите где?Слышал об этих дедовских хитростях))..А не пытался посчитать + в рублях на литр соляры? Может проще какую добавку лить фирменную или G ДТ?......... А?
Вы уверены в фирменных присадках? Тут спрашивать не буду какую. В одном магазе она может быть фирменной, в другой за 500 рублей нальют обычный осветительный керосин стоимостью 30р за поллитры.
#7680
Отправлено 03 December 2013 - 08:23 PM
Роман, а как же занос зимой? Кмк, с имитацией N из него очень тяжело будет выйти, особенно без ESP, а с подтормаживанием задних колес двигателем машина сама стабилизируется..чуть тронул тормоз - начал притормаживать. в противном случае иммитация N без разрыва с мотором.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых