
Клапан ЕГР (EGR)
#7701
Отправлено 04 December 2013 - 07:56 PM
#7702
Отправлено 04 December 2013 - 07:56 PM
Спаситель ты наш!!!оторви от мотора экологию, спаси пингвина в лесах амазонки!
--------------------------------
Современные «экологичные» моторы в тысячу раз вреднее старых
......
Между тем, согласно исследованию ЕС, загрязнение воздуха ответственно за 406000 смертей в год.
http://www.livecars....petrol_engines/
#7703
Отправлено 04 December 2013 - 08:39 PM
А ты говоришь пингвины... Люди мрут!!!
Это у НИХ!!! У нас только пингвины!!!

#7704
Отправлено 04 December 2013 - 08:45 PM
не легче поставить отдельный электро вентилятор ? )Есть идея выкинуть приводной вентилятор, а вместо него задействовать два электрических от климата с привязкой срабатывания по температуре.
Вопрос лишь в том хватит их для нормального охлаждения или нет, а для этого нужна жара и пробки. В Собянинске летом у нас есть и то и другое
трубка под датчик включения,датчик+реле.
или тоже самое и на эти кинуть и со штатными проводами диодами развязать
лично меня прикалывает вискомуфта, уух )) вуууууууххх ))) Мощьь )
Сообщение отредактировал x-soft: 04 December 2013 - 08:46 PM
#7705
Отправлено 04 December 2013 - 08:57 PM
#7706
Отправлено 04 December 2013 - 08:59 PM
нет, к сожалению не получитсяРоман, а нельзя задействовать переключатель "зима-лето" на коробке для вкл-выкл наката?
#7707
Отправлено 04 December 2013 - 09:03 PM
Я вчера тоже оторвался. Сначала с есп, но стало скучно, все как то предсказуемо. Потом без есп, на пустой площадке супермаркета, клева> при срабатывании концевика педальки тормоза все работает как было
пробовал крутить пятаки без есп - все отлично, никакого дискомфорта, все понятно и прогнозируемо.

#7708
Отправлено 05 December 2013 - 12:32 AM
+100500!!!Вобщем ездить можно нормально и без есп, но с головой.
#7709
Отправлено 05 December 2013 - 04:31 AM
а как узнать , есть ЕСП или нет? на приборке при запуске индикатор ЕСП загорается, потом гаснет. Езжу почти только на заднем, делаю занос и всё происходит как на стандартном заднеприводном авто: газ поддал - закрутился, сбавил - выровнял. Может система где-то отключена отдельно? или предохранителем?
Я второй владелец, и в тонкости комплектации не вникал.
Кай 2009 года, бензин М230.
Спасибо заранее.
#7710
Отправлено 05 December 2013 - 05:17 AM
Слева на бороде где ключаются ПТФ должна быть кнопка отключения ESP если кнопки нет значит ее нет у тебя поэтому и ничего не происходит, скорее всего нетсорри за оффтоп:
а как узнать , есть ЕСП или нет? на приборке при запуске индикатор ЕСП загорается, потом гаснет. Езжу почти только на заднем, делаю занос и всё происходит как на стандартном заднеприводном авто: газ поддал - закрутился, сбавил - выровнял. Может система где-то отключена отдельно? или предохранителем?
Я второй владелец, и в тонкости комплектации не вникал.
Кай 2009 года, бензин М230.
Спасибо заранее.
#7711
Отправлено 05 December 2013 - 05:19 AM
#7712
Отправлено 05 December 2013 - 05:20 AM
незачто земляк)Кнопки нет. Спасибо.
#7713
Отправлено 05 December 2013 - 05:25 AM
#7714
Отправлено 05 December 2013 - 10:39 AM

И что вы так к накату прицепились? Без него на этой машине как будто якорь сзади прицепили, а если еще и тягу нельзя будет дозировать так как сейчас, то вообще караул

#7715
Отправлено 06 December 2013 - 03:47 PM
двигатель работает тише мягче и ровней нет грубого рычания как раньше
педаль газа реагирует сразу из глушителя приятный звук как на зажигалке
разгон прекрасен раньше я балдел а ша в шоке

правда ещё не всё вкурил буду пробовать дальше
по расходу пока не знаю б\к не верю

слава всем богам что у нас Роман мягкий и пушистый

Рома спасибо тебе огромное

#7716
Отправлено 06 December 2013 - 04:23 PM
Я так и не понял, это про коммерческую версию или Роман продолжает индивидуально править прошивки?Рома спасибо тебе огромное
#7717
Отправлено 06 December 2013 - 06:14 PM
#7718
Отправлено 06 December 2013 - 06:50 PM
#7719
Отправлено 06 December 2013 - 07:02 PM
Машина стала легче. Вспомнил свою предыдущую Ниссан Цифиру, та же лёгкость, при других габаритах.
Пропал пинок, при переходе на 4 передачу, который всегда напрягал.
Перестал боятся чека, при быстром разгоне со светофора.
Это пока всё, что я успел прочувствовать.
Завтра суббота, смогу спокойно протестировать. Но, прежде чем решиться на самостоятельную процедуру прошивки, перечитал много чего по чиповке, и реально могу выразить Большой респект РОМАНУ (он же Vahmurka) с полным и осознанным пониманием большой и серьёзной работы им проведённой!
Как у потребителя, возникает вопрос. Что входит кроме доместика и убитого ЕГРа в свободную, что бы понять , что ждать от коммерческой. А Роман?
#7720
Отправлено 06 December 2013 - 07:16 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых