А фотку?Я поступил по проще. Просто обрезал верхнюю часть диффузора, вентилятора теперь не слышно вааще и прогрев по быстрее стал.
Клапан ЕГР (EGR)
#7741
Отправлено 07 December 2013 - 03:29 AM
#7742
Отправлено 07 December 2013 - 05:59 AM
#7743
Отправлено 07 December 2013 - 08:34 AM
По ощущениям получил третий раз удовольствие: первый раз когда физически заглушил ЕГР спасибо Дмитрию,
второй раз когда приехал отключать ЕГР програмно у Романа и третий раз коммерческая прошивка.
Теперь чуть подробней двигатель работает очень мягко, разгон шикарный, расход снизился примерно
1литр на 100км., если ездить как ездил. Отдельно хочу сказать про завод машины в морозы во вторник
когда было похолодание ночью за городом до -17 специально не включал вебасту и машина завелась
на раз. Машина заводится так, как не заводилась с нова. Здесь еще говорили про переход машины в
нейтраль да еще на скользкой дороге, это надо умудриться загнать машину в такой режим если понесло.
А если серьезно машина с этой прошивкой абсолютно адекватно и правильно реагирует на педаль газа.
Роману огромный респект за проделанную работу.
#7744
Отправлено 07 December 2013 - 04:20 PM
#7745
Отправлено 07 December 2013 - 06:56 PM
#7746
Отправлено 07 December 2013 - 07:13 PM
У мена когда сцепление накрывалось, буксовало только на 4-й передаче, ездил тогда на стоке, так что похоже умирает оно, просто совпало...Роман, увидел здесь отзыв о проскальзывании сцепления после прошивки, тоже есть такая штука но только при оч.динамичном рразгоне и только на 3 и 4 передаче. Думал только у меня так. До перешивки не было. Как лечить? Не газовать или есть способ лучше? Думаю если проблема диска сцепления то это бы выражалось на низких передачах особенно, т.к. очевидно нагрузка на него при трогании выше. На коммерческой версии такой проблемы у мкпп нет?
#7747
Отправлено 07 December 2013 - 07:26 PM
Тоже думал на эту тему. Есть одна идейка, очень даже эстетичная.бестолковая штука. уже давно защитил кандидатский минимум на кастрацию
#7748
Отправлено 07 December 2013 - 08:15 PM
лечится ТОЛЬКО заменой сцепления и никак больше. к сожалению никакими прошивками механическую выработку не исправитьРоман, увидел здесь отзыв о проскальзывании сцепления после прошивки, тоже есть такая штука но только при оч.динамичном рразгоне и только на 3 и 4 передаче. Думал только у меня так. До перешивки не было. Как лечить? Не газовать или есть способ лучше? Думаю если проблема диска сцепления то это бы выражалось на низких передачах особенно, т.к. очевидно нагрузка на него при трогании выше. На коммерческой версии такой проблемы у мкпп нет?
целиком и полностью согласен. в занос уйти если только специально хотеть или на льду в шашки игратьА если серьезно машина с этой прошивкой абсолютно адекватно и правильно реагирует на педаль газа.
у меня сегодня телефон объявил забастовку утром. ночью гад вырубился и категорически отказывался включаться...Понятно почему не смог дозвониться Роману. До 4 часов писать конечно,спать то когда? Теперь до следующих выходных,а может и на встречу получится вырваться.
специально делать ничего не буду, хотя 0.2 бара очень жалкоТоже думал на эту тему. Есть одна идейка, очень даже эстетичная.
#7749
Отправлено 07 December 2013 - 08:21 PM
А фотку?
Завтра могу сделать.
Привет Роман. А можно добавить значение до сброса оборотов при подгазовке до 10км\час, что бы при подгазовке машина ускорялась не до 4-х км\час, а до 10. На тормоз я всегда успею нажать Все остальные параметры МЕНЯ устраивают
Сообщение отредактировал Kukas: 07 December 2013 - 08:22 PM
#7750
Отправлено 07 December 2013 - 08:49 PM
#7751
Отправлено 07 December 2013 - 08:52 PM
Димон (КУКАС) ТЫ Я ТАК ПОНИМАЮ УЖО НА КОММЕРЦИИ ГОНЯЕШЬ?
Не я на А06 "сток"
#7752
Отправлено 07 December 2013 - 08:56 PM
Когда думаешь на коммерцию перейти? кстати на 14 думаю форель копченую привезти -долг платежом красенНе я на А06 "сток"
#7753
Отправлено 07 December 2013 - 08:58 PM
надо просто ездить и получать от этого удовольствие!!!
Сообщение отредактировал shur: 07 December 2013 - 09:00 PM
#7754
Отправлено 07 December 2013 - 09:14 PM
#7755
Отправлено 07 December 2013 - 09:34 PM
Когда думаешь на коммерцию перейти? кстати на 14 думаю форель копченую привезти -долг платежом красен
Про коммерцию пока не думал вообще, есть мысли по коррекции той, что у меня сейчас стоит.
А про долги я тебе уже говорил, попробовать (рыбу) можно конечно но ни о каких долгах речи нет и быть не может. Обижусь, нафиг.
#7756
Отправлено 07 December 2013 - 09:42 PM
Я тоже на 06 сток. Но подгазовку КАТЕГОРИЧЕСКИ удавил, чем Рома был очень удивлен. Месяц с подгазовкой катался, не понравилась, в аварию можно угодить.Не я на А06 "сток"
#7757
Отправлено 07 December 2013 - 09:45 PM
вполне возможно что и совпало, не думал что так это происходит. понял бы если на всех передачах буксовало, а так растерялся маленько. сцепление не проблема, менять так менять, "ничто не вечно под луной".У мена когда сцепление накрывалось, буксовало только на 4-й передаче, ездил тогда на стоке, так что похоже умирает оно, просто совпало...
PS. зато радуюсь новому стартеру! Валео весчь однако!
Сообщение отредактировал Darkid0l: 07 December 2013 - 09:48 PM
#7758
Отправлено 07 December 2013 - 09:59 PM
почему я не чувствую никай подгазовки? Едет машинка неспеша и в пробках подпинываю ее газомЯ тоже на 06 сток. Но подгазовку КАТЕГОРИЧЕСКИ удавил, чем Рома был очень удивлен. Месяц с подгазовкой катался, не понравилась, в аварию можно угодить.
#7759
Отправлено 07 December 2013 - 10:04 PM
Я тоже на 06 сток. Но подгазовку КАТЕГОРИЧЕСКИ удавил, чем Рома был очень удивлен. Месяц с подгазовкой катался, не понравилась, в аварию можно угодить.
Это как это?
#7760
Отправлено 07 December 2013 - 10:04 PM
PS. зато радуюсь новому стартеру! Валео весчь однако!
К сожалению, я думаю не совпало.Как я уже писал у меня тоже стало буксовать сцепление, чего раньше не наблюдалось.При резком разгоне на 4-5 передаче слышно как буксует сцепление.Данный эффект появился после вмешательства в мозги по отключению ЕГР.В нормальных режимах движения и при трогании с места все в норме.Не похоже это на сцепление.Я так думаю,что это связано с повышением крутящего момента из-за програмного отключения ЕГР ,вот штатное сцепление и не справляется.Думаю поменять на усиленное от Сакс, штатное у нас Валео.Но влюбом случае ,Роману респект, за его труды, движок работает тише и обороты набирает прытко.По расходу - определился в точности 10 по городу,по трассе как тапку давить но все равно не более 10л при тапках 235/85.Вобщем доволен всем, Роман - респект.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых