Что как?В "задавленном" состоянии машина не откатывается назад, конечно, а потихонечку ползет вперед. Надо тронуться-помогу педалью газа. Но чтобы "ловить" ее в пробках тормозом- нет, это не по мне. Да и расход больше получается. Как-то так.Это как это?
Клапан ЕГР (EGR)
#7761
Отправлено 07 December 2013 - 10:22 PM
#7762
Отправлено 07 December 2013 - 10:40 PM
у тебя бюджетная прошивка или коммерческая? просто у меня еще не коммерческая, и движок работает не тише чем раньше, в основном из-за этого и планирую чуть позже перешиться у Романа на коммерческую версию. если не трудно отпишись потом о результатах замены сцепления на усиленное.К сожалению, я думаю не совпало.Как я уже писал у меня тоже стало буксовать сцепление, чего раньше не наблюдалось.При резком разгоне на 4-5 передаче слышно как буксует сцепление.Данный эффект появился после вмешательства в мозги по отключению ЕГР.В нормальных режимах движения и при трогании с места все в норме.Не похоже это на сцепление.Я так думаю,что это связано с повышением крутящего момента из-за програмного отключения ЕГР ,вот штатное сцепление и не справляется.Думаю поменять на усиленное от Сакс, штатное у нас Валео.Но влюбом случае ,Роману респект, за его труды, движок работает тише и обороты набирает прытко.По расходу - определился в точности 10 по городу,по трассе как тапку давить но все равно не более 10л при тапках 235/85.Вобщем доволен всем, Роман - респект.
#7763
Отправлено 07 December 2013 - 10:45 PM
йес, офкорз!Привет Роман. А можно добавить значение до сброса оборотов при подгазовке до 10км\час, что бы при подгазовке машина ускорялась не до 4-х км\час, а до 10. На тормоз я всегда успею нажать Все остальные параметры МЕНЯ устраивают
стоим на месте, втыкаем драйв, отпускаем тормоз, НИЧЕГО не трогаем и смотрим на тахометр. до 5 км/ч обороты должны быть повышенные. если машин при этом трогается сильно вяло, то можно подгазовки добавить немножко - видимо особенность твоего гидротрансформаторапочему я не чувствую никай подгазовки? Едет машинка неспеша и в пробках подпинываю ее газом
#7764
Отправлено 07 December 2013 - 10:49 PM
#7765
Отправлено 07 December 2013 - 10:50 PM
значит сцеплению уже была ханаК сожалению, я думаю не совпало.Как я уже писал у меня тоже стало буксовать сцепление, чего раньше не наблюдалось.
#7766
Отправлено 07 December 2013 - 10:55 PM
ровно столько же, просто кардинально изменена система подачи. менять ничего не будуда... сейчас Роман наши сообщения про сцепление почитает и снизит ньютончики крутящего момента, а терять то их ой как нехочется...., вкусные уж очень они! а может на коммерции их поменьше и так?
#7767
Отправлено 07 December 2013 - 10:56 PM
Роман, вполне возможно, т.к. когда предыдущий хозяин его менял и на что я не знаю, вот когда седня сняли стартер, оказалось что на нем краской написано "К2Д", следовательно он с разборки, так что сцепление будем менять, это нормально. железка есть железка, срок подходит наверное.значит сцеплению уже была хана
механических коробок перешилось наверно немало, а такие траблы только у меня и пуха.
#7768
Отправлено 07 December 2013 - 10:58 PM
таки да. фактически впервые от вас и услышалмеханических коробок перешилось наверно немало, а такие траблы только у меня и пуха.
#7769
Отправлено 07 December 2013 - 11:00 PM
#7770
Отправлено 08 December 2013 - 06:40 AM
значит сегодня попробую понаблюдать, просто может не замечал, думая, что так и должно быть с новья ))))стоим на месте, втыкаем драйв, отпускаем тормоз, НИЧЕГО не трогаем и смотрим на тахометр. до 5 км/ч обороты должны быть повышенные. если машин при этом трогается сильно вяло, то можно подгазовки добавить немножко - видимо особенность твоего гидротрансформатора
#7771
Отправлено 08 December 2013 - 06:46 AM
Я меня тоже самое было, проскальзывало сцепление на высоких оборотах на 3-4 передачи. На той недели поменял сцепление, оказалось изношена почти до заклепок на диске. Что интересно при трогании ниразу не буксовала, только на оборотах.Роман, увидел здесь отзыв о проскальзывании сцепления после прошивки, тоже есть такая штука но только при оч.динамичном рразгоне и только на 3 и 4 передаче. Думал только у меня так. До перешивки не было. Как лечить? Не газовать или есть способ лучше? Думаю если проблема диска сцепления то это бы выражалось на низких передачах особенно, т.к. очевидно нагрузка на него при трогании выше. На коммерческой версии такой проблемы у мкпп нет?
+100500. Где под письмом можно подписаться?Дедушка мороз, подари мне премию на новый год, прямо руки чешутся залить и ноги попробовать коммерцию
#7772
Отправлено 08 December 2013 - 07:59 AM
все, проверил, машинка катается ))) а я думал это нормальная работы коробки, на всех машинах до кая так и было в стокестоим на месте, втыкаем драйв, отпускаем тормоз, НИЧЕГО не трогаем и смотрим на тахометр. до 5 км/ч обороты должны быть повышенные. если машин при этом трогается сильно вяло, то можно подгазовки добавить немножко - видимо особенность твоего гидротрансформатора
#7773
Отправлено 08 December 2013 - 09:41 AM
я подгазовку впервые на кае встретил =)все, проверил, машинка катается ))) а я думал это нормальная работы коробки, на всех машинах до кая так и было в стоке
а так все автоматы катаются, а кай подгазовывает
вот пример видео, см за тахометром и за звуком.
педаль газа не трогается вообще.
#7774
Отправлено 08 December 2013 - 10:06 AM
Что как?В "задавленном" состоянии машина не откатывается назад, конечно, а потихонечку ползет вперед. Надо тронуться-помогу педалью газа. Но чтобы "ловить" ее в пробках тормозом- нет, это не по мне. Да и расход больше получается. Как-то так.
А мне наоборот нравится, только по прошу Романа увеличить скорость, окончания, подгазовки до 10км\час., что бы в пробках педаль газа не трогать вообще. Кстати расход с подгазовкой меньше чем когда ты сам нажимаешь на педаль.
#7775
Отправлено 08 December 2013 - 10:09 AM
да тут вы правы, автоматы катаются, подгазовка это другое и приятнее намного, к хорошему привыкаешь быстро и Роману за труды еще раз огромное спасибоя подгазовку впервые на кае встретил =)
а так все автоматы катаются, а кай подгазовывает
вот пример видео, см за тахометром и за звуком.
педаль газа не трогается вообще.
#7776
Отправлено 08 December 2013 - 01:25 PM
у меня немного альтернативная идея родилась. как вариант, есть мнение распространить подгазовку на всю 1ю передачу.А мне наоборот нравится, только по прошу Романа увеличить скорость, окончания, подгазовки до 10км\час., что бы в пробках педаль газа не трогать вообще. Кстати расход с подгазовкой меньше чем когда ты сам нажимаешь на педаль.
#7777
Отправлено 08 December 2013 - 01:45 PM
#7778
Отправлено 08 December 2013 - 02:26 PM
#7779
Отправлено 08 December 2013 - 02:45 PM
на механике она установлена в 1200 оборотов. какого года выпуска?Вопрос по подгазовке, у меня подгазовка очень маленькая с 800 до 950 оборотов поднимается, ее можно увеличить програмно, и гарантийный это случай или за отдельную плату?
#7780
Отправлено 08 December 2013 - 03:51 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых