Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#8681 kvv70

kvv70

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск МО

  • дизель автомат
  • Имя:Владислав

Отправлено 02 February 2014 - 02:38 PM

Пытаюсь почистить датчик наддува. Снять - снял, без проблем. Напротив сопел шевелится пластиковая часть с круглой заглушкой. Заглушка с пазами, вроде как для снятия, но не открывается. Что-то нужно разбирать в этом датчике или только лить WD в сопла?
  • 0

#8682 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 02 February 2014 - 02:48 PM

Пытаюсь почистить датчик наддува. Снять - снял, без проблем. Напротив сопел шевелится пластиковая часть с круглой заглушкой. Заглушка с пазами, вроде как для снятия, но не открывается. Что-то нужно разбирать в этом датчике или только лить WD в сопла?

Лить в дырочки, не сильным давлением.. а лучше наверное совсем без давления. .. отмачивать,выливать .. лить ) и так пока оттуда чистая жидкость не пойдёт .
  • 0

#8683 kvv70

kvv70

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск МО

  • дизель автомат
  • Имя:Владислав

Отправлено 02 February 2014 - 02:50 PM

Лить в дырочки, не сильным давлением.. а лучше наверное совсем без давления. .. отмачивать,выливать .. лить ) и так пока оттуда чистая жидкость не пойдёт .

Спасибо, пошел отмачивать
  • 0

#8684 kvv70

kvv70

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск МО

  • дизель автомат
  • Имя:Владислав

Отправлено 02 February 2014 - 03:06 PM

Лить в дырочки, не сильным давлением.. а лучше наверное совсем без давления. .. отмачивать,выливать .. лить ) и так пока оттуда чистая жидкость не пойдёт .

Если лить в тонкую - из толстой выливается, а если лить в толстую, то из тонкой ничего. Так и должно быть? Нечистоты закончились быстро, да и было их не много. Но может и этого достаточно? :unknw:
  • 0

#8685 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 February 2014 - 05:45 PM

Сегодня что то в мозги влили,полетела пока нареканий ни каких,покатаюсь недельку а там посмотрим,
Я сегодня всю дорогу чесал репу с одним тупым вопросом ,на кой Х нам нужна турбина?
Я сегодня катался на машине с отключенной турбиной,и скажу я вам хрен она уступит чипу и прошивкам,как шлифует и как пахнет резиной и как она просто летает я сегодня убедился лично и то она была просто холодная ,единственный не достаток что обороты она конечно держит за 3т как бензинка в остальном просто пуля
  • 0

#8686 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 02 February 2014 - 06:44 PM

Ну все вобщем заглушил я этот ЕГР заглужками. (евро 4
Проехал по месным дорогам, на трассу не выходил. На полном приводе, разницы не заметил. Динамику не понять чуть надавишь и колеса буксуют. Джеки чана на панели не выходило. Обороты давал до 3,5тыс.
По звуку мотора никакой разницы,холостые так же, шуму не больше не меньше.
Турбину не слышно как и до заглушения. Кто то тут писал что турбина вот так делает уууууууууу-у-у-у,ничего такого нет. Помоему двиг даже и не понял что ему что то перекрыли )))
Параллельно еще смазал натяжштельный ролик и тавотницу в него поставил, Ну это в другой теме...Заглужка на коллектор 12 мм из чер мета. Заглужка на сам эл клапан составная. Состоит из родной прокладки ,нержавейки 1 мм и чер мета 7 мм. Все заглужки самодельные. Родную трубку вобще исключил. На одометре 1,5 тыс.
  • 3

#8687 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 02 February 2014 - 06:53 PM

Вот фото

Прикрепленные изображения

  • 2014020222421900.jpg

Сообщение отредактировал VANTUZ: 02 February 2014 - 06:58 PM

  • 3

#8688 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 02 February 2014 - 07:01 PM

Не получается по несколько фото в письме. Не знаю почему. Вот сам клапан. Заглужку покрасил черной краской нитрой чтоб не ржавела.

Прикрепленные изображения

  • 2014020222430700.jpg

Сообщение отредактировал VANTUZ: 02 February 2014 - 07:02 PM

  • 3

#8689 kvv70

kvv70

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск МО

  • дизель автомат
  • Имя:Владислав

Отправлено 02 February 2014 - 07:04 PM

единственный не достаток что обороты она конечно держит за 3т как бензинка в остальном просто пуля

3т оборотов на какой скорости? если около 100 км/ч, то мне кажется расход соляры чуть ли не в двое увеличится. оно вам надо?
  • 0

#8690 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 February 2014 - 07:15 PM

мля,при скорости пули на спидометр не смотрят, какие 100 там было намного больше
  • 0

#8691 kvv70

kvv70

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск МО

  • дизель автомат
  • Имя:Владислав

Отправлено 02 February 2014 - 07:20 PM

Промыл сегодня датчик наддува. Показалось странным поведение двигателя после установки промытого датчика. Итак по порядку. Поставил, завелась чуть хуже чем раньше, но вполне нормально, обороты хх 1500 :unknw: Дал газу - нормально, 4500, сбросил, зачихала, заглохла. Завелась с трудом, крутил стартером секунд 15-20, обороты больше 3500 не поднимаются, сбросил газ - зачихала, заглохла.Снова завелась с большим трудом, картина таже. Снял клемму с АКБ, подождал. Завелась нормально, обороты хх 1000, больше 3500 не поднимает. Чихать, глохнуть перестала. Прокатился 5 км, полет нормальный. Разгон как прежде, чек не вылазит, при разгоне переключается после 4000, хх встал на место (800). Вопрос: что это было? повышенная кривизна рук (хотя там совершенно невозможно что-то сделать не так, но вдруг), не свежая WD-40 :hihih: или так и должно было быть?

мля,при скорости пули на спидометр не смотрят, какие 100 там было намного больше

ну так оно и с турбиной при 170 за 3000 перевалит. тогда действительно вопрос зачем её придумали :unknw:
  • 0

#8692 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 02 February 2014 - 07:23 PM

Я сегодня катался на машине с отключенной турбиной

Это громко сказано. Отключили только VGT ("геометрию"). А турбина так же как и раньше крутилась и нагнетала воздух. Должны прочувствовать, что время разгона увеличилось, т.е. потеря в динамике. Без турбины - это если патрубок наддува снять.
  • 0

#8693 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 February 2014 - 07:26 PM

Это громко сказано. Отключили только VGT ("геометрию"). А турбина так же как и раньше крутилась и нагнетала воздух. Должны прочувствовать, что время разгона увеличилось, т.е. потеря в динамике. Без турбины - это если патрубок наддува снять.

может ты и прав,мне сказали турбина не работает. и я вам так сказал
  • 0

#8694 kvv70

kvv70

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск МО

  • дизель автомат
  • Имя:Владислав

Отправлено 02 February 2014 - 07:31 PM

Это громко сказано. Отключили только VGT ("геометрию"). А турбина так же как и раньше крутилась и нагнетала воздух.

Тогда, по моему разумению, на больших скоростях не должно быть никакой разницы, что, похоже, и подтвердила практическая езда
  • 0

#8695 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 02 February 2014 - 07:45 PM

После удаления ЕГР турбина догружается на тех режимах, когда открывался клапан. Эта добавка лишняя. Убрав геометрию, в большинстве режимов ничего не ощутим. Геометрия нужна как для быстрого ускорения турбины, так и замедления. Зачем это нужно - каждый легко разберется.
  • 0

#8696 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 02 February 2014 - 07:57 PM

Ну по шуму турбины не сказать то что бы она нагружалась больше. Отверстие в коллекторе на егр не такое уж и большое чтоб его турбина почувствовала. Скорость проходящего выхлопа через Турбину настолько большое что закрытием егр оно не намного увеличится. Да и на разгоне клапан закрыт. Говорили же что открывается когда обороты на скорости устоятся уже. ГЛУШИТЕЛЕМ!!!! )))
  • 0

#8697 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 02 February 2014 - 08:09 PM

Пишу с тела. Ошибся. ГЛУШИТЕ ЕГР!

на работе на грузовом китайце HOVO евро 3 никакого егр нету. Турбина работает и так. Управление турбиной совсем не работает закисло. И недавно снимал фильтр потрогал вал турбины совсем не болтается. Пробег уже около 300 тыс. И турбина родная еще стоит.
  • 0

#8698 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 02 February 2014 - 08:14 PM

Пронаблюдаю за расходом с заглужкой егр, потом отпишусь.
  • 0

#8699 Виктор_К

Виктор_К

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Машины Охота

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 02 February 2014 - 08:19 PM

Роман перед выходными залил мне обновлённую коммерцию на В02. Машинка стала резвее по ощущениям, особенно на холодном двигателе (до 60 гр).
  • 0

#8700 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 02 February 2014 - 08:55 PM

единственный не достаток что обороты она конечно держит за 3т как бензинка в остальном просто пуля

это если активно педалировать. в обычной езде из разницы наверное только отсутствие турбоямы в принципе :dolf_ru_936:

Промыл сегодня датчик наддува. Показалось странным поведение двигателя после установки промытого датчика. Итак по порядку. Поставил, завелась чуть хуже чем раньше, но вполне нормально, обороты хх 1500 :unknw:

скорее всего какая-то химия во впуск попада. как не знаю.

Это громко сказано. Отключили только VGT ("геометрию"). А турбина так же как и раньше крутилась и нагнетала воздух. Должны прочувствовать, что время разгона увеличилось, т.е. потеря в динамике. Без турбины - это если патрубок наддува снять.

геометрия зафиксирована в режиме сброса давления. время разгона есс-но увеличилось, а вот как поехало мне нравится гораздо больше.
если снять патрубок наддува едет чуть лучше - нет паразитного сопротивляния на турбине и интеркуллере.

Тогда, по моему разумению, на больших скоростях не должно быть никакой разницы, что, похоже, и подтвердила практическая езда

разница есть. снизу едет лучше, сверху хуже.

После удаления ЕГР турбина догружается на тех режимах, когда открывался клапан. Эта добавка лишняя. Убрав геометрию, в большинстве режимов ничего не ощутим. Геометрия нужна как для быстрого ускорения турбины, так и замедления. Зачем это нужно - каждый легко разберется.

ага, попробуйте. может поедет :pod_stolom:

Сообщение отредактировал Vahmurka: 02 February 2014 - 08:52 PM

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых