Клапан ЕГР (EGR)
#8681
Отправлено 02 February 2014 - 02:38 PM
#8682
Отправлено 02 February 2014 - 02:48 PM
Лить в дырочки, не сильным давлением.. а лучше наверное совсем без давления. .. отмачивать,выливать .. лить ) и так пока оттуда чистая жидкость не пойдёт .Пытаюсь почистить датчик наддува. Снять - снял, без проблем. Напротив сопел шевелится пластиковая часть с круглой заглушкой. Заглушка с пазами, вроде как для снятия, но не открывается. Что-то нужно разбирать в этом датчике или только лить WD в сопла?
#8683
Отправлено 02 February 2014 - 02:50 PM
Спасибо, пошел отмачиватьЛить в дырочки, не сильным давлением.. а лучше наверное совсем без давления. .. отмачивать,выливать .. лить ) и так пока оттуда чистая жидкость не пойдёт .
#8684
Отправлено 02 February 2014 - 03:06 PM
Если лить в тонкую - из толстой выливается, а если лить в толстую, то из тонкой ничего. Так и должно быть? Нечистоты закончились быстро, да и было их не много. Но может и этого достаточно?Лить в дырочки, не сильным давлением.. а лучше наверное совсем без давления. .. отмачивать,выливать .. лить ) и так пока оттуда чистая жидкость не пойдёт .
#8685
Отправлено 02 February 2014 - 05:45 PM
Я сегодня всю дорогу чесал репу с одним тупым вопросом ,на кой Х нам нужна турбина?
Я сегодня катался на машине с отключенной турбиной,и скажу я вам хрен она уступит чипу и прошивкам,как шлифует и как пахнет резиной и как она просто летает я сегодня убедился лично и то она была просто холодная ,единственный не достаток что обороты она конечно держит за 3т как бензинка в остальном просто пуля
#8686
Отправлено 02 February 2014 - 06:44 PM
Проехал по месным дорогам, на трассу не выходил. На полном приводе, разницы не заметил. Динамику не понять чуть надавишь и колеса буксуют. Джеки чана на панели не выходило. Обороты давал до 3,5тыс.
По звуку мотора никакой разницы,холостые так же, шуму не больше не меньше.
Турбину не слышно как и до заглушения. Кто то тут писал что турбина вот так делает уууууууууу-у-у-у,ничего такого нет. Помоему двиг даже и не понял что ему что то перекрыли )))
Параллельно еще смазал натяжштельный ролик и тавотницу в него поставил, Ну это в другой теме...Заглужка на коллектор 12 мм из чер мета. Заглужка на сам эл клапан составная. Состоит из родной прокладки ,нержавейки 1 мм и чер мета 7 мм. Все заглужки самодельные. Родную трубку вобще исключил. На одометре 1,5 тыс.
#8689
Отправлено 02 February 2014 - 07:04 PM
3т оборотов на какой скорости? если около 100 км/ч, то мне кажется расход соляры чуть ли не в двое увеличится. оно вам надо?единственный не достаток что обороты она конечно держит за 3т как бензинка в остальном просто пуля
#8690
Отправлено 02 February 2014 - 07:15 PM
#8691
Отправлено 02 February 2014 - 07:20 PM
ну так оно и с турбиной при 170 за 3000 перевалит. тогда действительно вопрос зачем её придумалимля,при скорости пули на спидометр не смотрят, какие 100 там было намного больше
#8692
Отправлено 02 February 2014 - 07:23 PM
Это громко сказано. Отключили только VGT ("геометрию"). А турбина так же как и раньше крутилась и нагнетала воздух. Должны прочувствовать, что время разгона увеличилось, т.е. потеря в динамике. Без турбины - это если патрубок наддува снять.Я сегодня катался на машине с отключенной турбиной
#8693
Отправлено 02 February 2014 - 07:26 PM
может ты и прав,мне сказали турбина не работает. и я вам так сказалЭто громко сказано. Отключили только VGT ("геометрию"). А турбина так же как и раньше крутилась и нагнетала воздух. Должны прочувствовать, что время разгона увеличилось, т.е. потеря в динамике. Без турбины - это если патрубок наддува снять.
#8694
Отправлено 02 February 2014 - 07:31 PM
Тогда, по моему разумению, на больших скоростях не должно быть никакой разницы, что, похоже, и подтвердила практическая ездаЭто громко сказано. Отключили только VGT ("геометрию"). А турбина так же как и раньше крутилась и нагнетала воздух.
#8695
Отправлено 02 February 2014 - 07:45 PM
#8696
Отправлено 02 February 2014 - 07:57 PM
#8697
Отправлено 02 February 2014 - 08:09 PM
на работе на грузовом китайце HOVO евро 3 никакого егр нету. Турбина работает и так. Управление турбиной совсем не работает закисло. И недавно снимал фильтр потрогал вал турбины совсем не болтается. Пробег уже около 300 тыс. И турбина родная еще стоит.
#8698
Отправлено 02 February 2014 - 08:14 PM
#8699
Отправлено 02 February 2014 - 08:19 PM
#8700
Отправлено 02 February 2014 - 08:55 PM
это если активно педалировать. в обычной езде из разницы наверное только отсутствие турбоямы в принципеединственный не достаток что обороты она конечно держит за 3т как бензинка в остальном просто пуля
скорее всего какая-то химия во впуск попада. как не знаю.Промыл сегодня датчик наддува. Показалось странным поведение двигателя после установки промытого датчика. Итак по порядку. Поставил, завелась чуть хуже чем раньше, но вполне нормально, обороты хх 1500
геометрия зафиксирована в режиме сброса давления. время разгона есс-но увеличилось, а вот как поехало мне нравится гораздо больше.Это громко сказано. Отключили только VGT ("геометрию"). А турбина так же как и раньше крутилась и нагнетала воздух. Должны прочувствовать, что время разгона увеличилось, т.е. потеря в динамике. Без турбины - это если патрубок наддува снять.
если снять патрубок наддува едет чуть лучше - нет паразитного сопротивляния на турбине и интеркуллере.
разница есть. снизу едет лучше, сверху хуже.Тогда, по моему разумению, на больших скоростях не должно быть никакой разницы, что, похоже, и подтвердила практическая езда
ага, попробуйте. может поедетПосле удаления ЕГР турбина догружается на тех режимах, когда открывался клапан. Эта добавка лишняя. Убрав геометрию, в большинстве режимов ничего не ощутим. Геометрия нужна как для быстрого ускорения турбины, так и замедления. Зачем это нужно - каждый легко разберется.
Сообщение отредактировал Vahmurka: 02 February 2014 - 08:52 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых